главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых (часть 4), ну что, продолжим?
kaiser
посетители



QUOTE
Основные элементы ара-тюнинга

Запредельная тонировка всех стекол. Вообще всех, включая лобовое, фары, задние фонари и даже зеркала. Естественно, зеркальной тонировкой рубероидом. Аксакалы ара-тюнинга клеят дешевую китайчатину (сорт самой поганой пленки, цена по 50 рупий за рулон) сами в гаражах, с кучей пыли и по исцарапанным стеклам. Получается херово, но аксакалы где-то к восьмому рулону овладевают совершенством тонировки – и она не отслаивается через день. Она отслаивается через полгода – но к тому времени ара-мобиль либо продан, либо разбит, либо сломан нахрен пополам. Особо продвинутые тонируют светотехнику, но только самые умные догадываются затонировать ещё фары и фонари. Если фонари без тонировки, то с наклейкой с рисунком в виде трещин или паутины. Раён трепещет от зависти.
(link)

Гопник и быдло-тюнингДыск – литой! Если позволяет бюджет – ассортимент турецких литых дисков в вашем распоряжении. Хромированные диски в сочетании с псевдосликами «ВС-11 ходившая три сезона» придают ара-мобилю неповторимый вид.
Пластиковые колпаки на колёса, иногда под «хром», иногда в виде спинеров, иногда просто серые, иногда с цветными вставками и имитацией спортивных дисковых тормозов с перфорацией (!!!). Если не хватает денег на колпаки по 100 рублей за штуку, то стандартные колёса просто красятся серебрянкой из баллона или кистью.
(link)

Ара-тюнинг как он естьЗамена стандартных сидений Тазика на снятые с утилизированной «Тойоты» 1985 года выпуска с продавливанием сиденья для создания дополнительной боковой поддержки.
(link)

ТрансформерМаленький «спортивный» руль, как правило китайская поделка/подделка под MOMO, поворачивающийся с невероятным трудом, ввиду отсутствия на ТАЗах гидроусилителя руля, и/или неправильной регулировки рулевого механизма.
Брызговики СПАРЦО. Два. Обычно справа. Оно и ясно: тебя как СПАРЦмена должны заценить именно пешеходы. Sparco Спарца действительно делает [и такое говно тоже], но тазовод, разумеется, не будет покупать брызговики за 20 баксов, когда можно купить такие же, но китайские, за 100 рублей.
Крашеные кисточкой в красный цвет тормозные суппорта, иногда — с полуотклеившейся наклейкой «brembo».

Панэль - високий!

Чётки (чтобы быть чотким поцаном) и освежитель воздуха (ара-матизатор) в виде елочки или (ваще круть) футбольного мячика, подвешенный к зеркалу заднего вида. Иногда также фигурка бульдога с качающейся головой. Но самый модный фетиш среди риальнэ поцоноф — это наклейки с голыми бабами, постепенно сменившиеся на блокноты с такими картинками и «вонючки» под зеркалом, выполненные в форме голых баб. С неповторимым ара-матом рыбы ванили, гнилого персика, спелой вишни и надписью «mercedes».

Ара-матизатор в виде короны (ныне в продаже не встречается, но у матерых поциентов еще остался).

Три маленьких иконы на передней панели или наклейка с сурой из Корана.(Ибо любой, кто ездил в ТАЗе, разогнаном хотя бы до 150км/ч, начинает непроизвольно верить во Всевышнего. А если учитывать стиль вождения обладателей ара-мобилей, ПГМ просто неизбежно)
Подсветка номерного знака светодиодами и светящиеся форсунки стеклоомывателя («синие писалки»). И обязательно синие ксеноновые фары. Чтобы завершить дело тонировки. За что по текущему законодательству надлежит лишение прав. Забавная деталь: в США эта фича популярна среди… мнэээ… представителей, такскть гей-коммьюнити. Таким образом, обладатели ара-мобилей поддерживают гей-движение в темное время суток. Для пущего эффекта гей-ксенон надо задрать максимально вверх. И когда обладателю гей-ксенона кричат «Пидарас, отрегулируй свет» - это значит что его фары максимально точно настроены.

Настоящий ара-ксенон: таким можно слепить даже встречных пилотов, летящих на высоте до 5000мЗеркала - хромированные, с синими повторителями поворотов.

Наклейки с надписями «STRIT RAYSING», «NO FIAR», «MIDNAIT HULIGANZ», «SPORT STYEL», «HUNTER BEHIND HEADS»[1] или рандомными иероглифами, приклеенными вверх ногами, а также с триколорами (или расовыми чурецкими флагами). В особо запущенных случаях — Спарцо, Нос, Хаман, Арехи и Брабуц. В последнее время особенно становятся популярны надписи «Серега», «ХУЛИГАН», «ХОРОШИЙ», «ЛЕХА» и с недавнего времени «НоГГано» во всё заднее стекло пепелаца. В особом почете также хромированные наклейки с надписями «семерочка», «десяточка», «четверочка» на багажниках соответствующих ТАЗов. На улицах Дефолт сити были замечены экземпляры с надписью «четырнашечка» и "КОКАшечка".

Замена номерного знака на табличку с надписью «ВОВАН» или «КОРОЛЬ ТРАССЫ».

Многочисленные монетки, по периметру запиханные под уплотнитель лобового стекла. Было популярно во времена СССР, ныне встречается только на самых олдфажных «москвичах» и глубоко замкадских «Икарусах».
Приклеенный под лобовым стеклом компакт-диск, на котором любят сношаться мухи. По поверью, он сбивает с толку милицейские радары — да, у быдлотюнеров напрочь отсутствует МНУ. Любители всяческих «много в одном» додумались рисовать на дисках иконы.
Отсутствие металлических бамперов (что существенно снижает безопасность и без того хрупкого старого ведра) на ТАЗовской «классике» (такие нищеброды называют друг друга «босяками» с напускным уважением) или китайские накладки-молдинги на обычных пластиковых бамперах (это уже «ровные пацаны»).

Арамобиль с фАРА-тюнингомСнятые дверные ручки на классике, и заваренные-зашпаклеванные-закрашенные углубления под эти ручки. Можно поступить в духе одного джигитского форума, когда на вопрос, что же еще не хватает из тюнинга на его семерке Жигулей, ему ответили «спрячь ручки задних дверей, купе это более дерзко». А лучше «спрятать» ручки всех дверей. И когда сломается механизм открытия дверей изнутри… Можно разучивать национальный танец «Вай, что делать?!». Так же сделав прорези во всех кузовных деталях, имитирующие воздухозаборники и забив их арматурной сеткой с ближайшего строительного рынка … Эти усилия приближают ара-мобиль к именитым авто от тюнинг-ателье AMG, Brabus, Lorinser, Carlsson … Наверное для аэродинамики?
Отверстие в глушителе, чтобы ревело погромче и/или насадка из полированного металла на конец трубы. Размеры отверстия прямо пропорциональны размерам жопной дырки владельца и обратно пропорциональны количеству его мозга. Похер, что подобные глушители сильно превышают нормы уровня городского шума и по идее, лоховозка, на которой установлено подобное говно, не может пройти техосмотр. Мы-то с вами знаем, как получают талон техосмотра в Этой Стране. Особо продвинутые автодрочеры имеют в оконцовке выхлопной системы своего ведрища пердун©(по пацански-рычало), типа «REMUS», реально прибавляющий стопитсот лошадиных сил к его тазу.

Спойлер и антикрылья из листового металла, дерева, либо пластиковые, купленные на авторынке, миллионами штук наштампованные китайцами и турками и встречающиеся на автомобилях во всех городах России. Спойлер, конечно же, предназначен для увеличения устойчивости на трассе и был неоднократно протестирован в ара-динамической трубе на конкретной модели ТАЗа. Риально же поцоны на него приседают, остановившись передохнуть на обочине, и сэмки щэлкают, безбожно п%$&я друг другу о том, кто сколько тёлок на этой неделе будто бы силой усадил в своё гнилое ведро и вывез за город с известной целью. Будьте внимательны! Ара-динамические элементы автомобиля имеют свойство отлетать в самый неподходящий момент. Так же, алюминиевые спойлера по ночам воруют бомжи и сдают в пункт приема цветных металлов.

«Мухобойка» на капоте (как правило «VORON GLASS» и т. п.), по легенде отклоняющая насекомых и гравий от лобового стекла. «Даже VORON GLASS не спас тот старый хрупкий ТАЗ!»

«Стайлинг» авто чёрной матовой краской, как самый популярный способ борьбы со ржавчиной.
Неважно, какая в ара-мобиле магнитола. Важно – подключен ли к ней телевизор. Он должен стоять так – что бы все видели, вы обладатель самого большого на районе телевизора в машине.
Если хватает денег, то дешёвые динамики в дверях и/или задней полке, дико хрипящие, так как устанавливались необразованным и неквалифицированным человеком. В особо тяжелых случаях — дешевый, но огромный сабвуфер в багажнике. При этом качество звучащей аппаратуры определяется исключительно максимальной громкостью. А барахло, понятное дело, всегда можно закинуть на крышу. Сабвуфер должен звучать так, чтобы колбасило вас, ваш ара-мобиль и два соседних ряда.
Играющие на предельной громкости русский рэп, чеченская эстрада или пацанская лирика. Говорят, что для понаехавших гостей с юга собираются выпускать магнитолы с намертво вшитыми песнями «ай гора любимый» и «черные глаза».

Госномер под черной сеточкой, какбэ сбивающей с толку видеокамеры. Называют это чудо "Чулки". И когда мент тормозит и аргументирует, что ничего не должно закрывать номерной знак авто, при этом добавляет: "Снимай чулки! Чулки снимай, пидор!" Чуть более интеллектуальные личности ставят сеточки аргументируя это так: "А патамуша ЧОТКО смотрится!!!"

Тахометр в ара-мобиле должен стоять размером с будильник советских времен. И похрену что у вас ока или иж-ода – у вас спортивная машина!

Зажатое отверткой либо кухонным ножом стекло на двери (ибо тросик оборван, а новый купить руки не доходят).

Уродливые наклейки, чаще всего в виде рук сжимающих панель корпуса, комет, животных, голых баб (чаще встречается на грузовиках) и пр. х%$ты везде, где только можно.

Подложки под номерной знак «Госнаркоконтроль», «МВД РФ — 200 лет», что какбэ должно намекать…
Боксерские перчатки на зеркале заднего вида, или огромный вымпел с надписью типа «Чемпионат России 2009 года по панкратиону (греко-римской борьбе, боксу, кик-боксингу, самбо, карате — непременно „киокушинкай“, хотя тазовод как правило способен „шинковать“ лишь на словах, и пр.)», которая закрывает обзор всем находящимся в салоне, но намекает на недвузначную причастность водятела к данным видам спорта. В данном случае музыка в салоне практически одна - набивший оскомину ТАЗманов, ранний Расторгуев (Любэ), а также Маршал и Белый Орёл. Пацреотизм хуле.
После выхода трансформеров — знак автобота или десептикона в виде наклейки или даже эмблемы.

В южных регионах крайне популярна посадка задней части, путем срезания одного-двух витков с пружины, что приводит к тому, что ваша 10-ка почти как спортивная. Особо доставляют лулзы, как ары набившись на заднее сиденье в количестве, что хватило бы на полноценный автобус, преодолевают лежачего полицейского.

:D
13.04.10 - 23:06 #3391355
Cadillac
отклоненные



Уважаемый Santjago -
у меня снова вопрос с медицинским уклоном.
Если хочется трахнуть Калину взад - не означает-ли это активную калинофилию ?
Кроме того - это скрытое , тайное желание.
То есть это может быть даже латентной формой активной калинофилии?

И ещё - есть-ли вероятность подцепить-таки триппер при этом ?
14.04.10 - 01:07 #3391505
Санта
посетители



QUOTE (jazman @ 13.04.10 - 20:38)
неа я не светофорный гонсчег,
просто калиноводы считають себя таковыми ))))
(вы просто перечитайте посты тогоже санты)))) )

да у мну простой сток пресловутой покемонской нации
причем далеко не спорт )))
простой седан

Первый и самый главный вопрос - кому ты нахрен нужен на своёй "покемонской нации далеко не спорт", чтоб с тобой гоняться хотя бы чуть выше ХХ?
..
Сантьяго (мне кажеться) эт умная разновидность п%$&абола вика.. - как то так..
..
QUOTE
Ересь не неси есть на боша плюсового нормальные правильные прошивки. В тч и с евро 2 вплоть до физ удаление второго лямбдика.......

Борис как жжог, так и жгёт.. - Бош БЕЗ ДК не работает.. На кой хер мне ДК в пауке? Только Январь..
..
QUOTE
то Вам стоит посмотреть на Майкопскую матовую восемь, к вашему несчастью её лучшее время 12.1, ваше Вадим 12.3 ..

Калина на "стоке" - 13.4
..
QUOTE
Хм, а Санта тут как-то говорил, что у него полный сток...

Машинка на гарантии - сервисную книжку прилогаю..
..
QUOTE
Если калиновский мотор затюнить, распредвал там, клапана, поршня, маховик, чиповка,

Итого в районе 200т.р. выйдет, а прирос мощи примерно такой же (+200л.с.)
..
14.04.10 - 01:25 #3391522
Шатун
модэры



QUOTE
Борис как жжог, так и жгёт.. - Бош БЕЗ ДК не работает.. На кой хер мне ДК в пауке? Только Январь.

я тоже давно заметил, что он лось какойта.. чешет про машины, сам не знает что... дилетант ... :angry:
QUOTE
Если калиновский мотор затюнить, распредвал там, клапана, поршня, маховик, чиповка,

QUOTE
Итого в районе 200т.р. выйдет, а прирос мощи примерно такой же (+200л.с.)

вот грамотный чел говорит, сразу верится такому.. и главное, имел опыт доработки Калины - просверлил крышку расширительного бачка. А это вам, не хухры-мухры... :ph34r:
14.04.10 - 07:30 #3391619
Мойша Бескозыркин
посетители



из всего выше сказанного сантой делаем вывод, что он автомобильный лаймер :D
14.04.10 - 07:39 #3391636
KNV
засранцы



QUOTE (Шатун @ 14.04.10 - 08:30)
просверлил крышку расширительного бачка. А это вам, не хухры-мухры... :ph34r:

Это для динамического турбонаддува системы охлаждения! Дополнительным потоком воздуха снижается нагрузка на водяную помпу и тем самым увеличивается мощность двигателя. Следующая турбодырочка будет в бензобаке - чтобы от входящего потока воздуха крутился еще и бензонасос. B) Тогда будут порваны те только Аккорды, но и Импрезы!
14.04.10 - 08:19 #3391699
Bars
автофорумцы



QUOTE (Санта @ 14.04.10 - 02:25)
QUOTE
то Вам стоит посмотреть на Майкопскую матовую восемь, к вашему несчастью её лучшее время 12.1, ваше Вадим 12.3 ..

Калина на "стоке" - 13.4

Не верю. Хоть убей - не верю :D :'( :D :D
14.04.10 - 08:23 #3391709
KNV
засранцы



QUOTE (Bars @ 14.04.10 - 09:23)
Не верю. Хоть убей - не верю :D :'( :D :D

Это разгон до 100км/ч...
14.04.10 - 08:26 #3391716
Bars
автофорумцы



А, ну если так... А то скажите об этом Вадику, потому что если это правда он тогда свой Субарь сожжёт нахрен :'( :D
14.04.10 - 08:27 #3391718
sarik
автофорумцы



Вадику ипонцы подсунули какойто овощ+куча доработок и вложеных денех , а всего 12,3, а санта на стоковой калине за 13,4 ... вывод пруль-кавно :D
14.04.10 - 08:33 #3391725
Evil
спортсмены



:D :D :D :D :D
14.04.10 - 08:38 #3391731
Bars
автофорумцы



sarik, жжёшь :'( :D :D
14.04.10 - 08:47 #3391755
Шатун
модэры



QUOTE (sarik @ 14.04.10 - 09:33)
Вадику ипонцы подсунули какойто овощ+куча доработок и вложеных денех , а всего 12,3, а санта на стоковой калине за 13,4 ... вывод пруль-кавно :D

ктобы говорил... прулевод... :D
14.04.10 - 08:59 #3391776
Bars
автофорумцы



У него немецкий пруль, а не японский кал :D
14.04.10 - 09:03 #3391787
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Машина не должна стоить очень дешево. Нельзя выпускать автомобили, стоимость которых падает до 1-2 тыс. долл. через 3 года после покидания конвейера, а запчасти — не дороже бутылки хорошей водки. Дешевые машины еще больше развращают и без того неокрепшие умы бестолковых водителей.
Кайзер, я еще очень давно писал, что нас губит доступность автомобиля. Причем не только финансовая! Прули и стоили как таз, и крутить на них даже обезъяны могут. Сейчас хоть пошлины подняли ничего не изменилось, прулей уже навезли дохрена и по сей день крутятся за те же 200 тысяч только постарше стали. И продолжают на них ездить всякие "богини", которые на жигулях бы из гаража выехать не осилили б.
QUOTE

Зачем тебе машина, если ты в них не шаришь?
Сантьяго, ты ж говорил что не шаришь и шарить не хочешь;)
QUOTE
У него немецкий пруль, а не японский кал 
а поди немчуги тоже себе калл с левым рулем собирают, а на прули каждую детальку 10 специалистов перед установкой пароверяют подгоняют :D :D :D
14.04.10 - 09:05 #3391798
sarik
автофорумцы



так еще и с пропуканными сидениями :'(
14.04.10 - 09:06 #3391802
Шатун
модэры



Пашка, Сантьяго цитировал эту фразу..
14.04.10 - 09:10 #3391813
Вадик Янчук
автофорумцы



Санта, ты лошара, 12.3 это время на 400м
до 100 у меня меньше 4х секунд
14.04.10 - 09:10 #3391816
Шатун
модэры



Вадик, не говори таких цифр... а то щас будешь вруном...
14.04.10 - 09:15 #3391828
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Пашка, Сантьяго цитировал эту фразу..
я понял. он многораньше говорил что ему похрену что как в авто устроено ему типа тупо ездить надо. А теперь цитирует мол если не шаришь то нехрен и ездить.
14.04.10 - 09:16 #3391832
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос