Вот правда о Калино....
Калина
Калина (Фека́лина, Каналья, Казлина, Говнина, Крыжовник, Окалина) — очередная модель АвтоВАЗа, родившаяся в конце 2004 года после десяти лет тяжелых родов. Можно было бы её назвать современной бюджетной машиной, если бы ВАЗ традиционно не забивал болт на доработку выявленных недостатков. Качество сборки и комплектующих оставляет желать лучшего, но по сравнению с прежними моделями — небо и земля. За многие годы хоть что-то свежее, в отличие от порядком заипавшего всех рестайлинга классики и зубил, а версия для перевозки рассады и тещи на дачу еще и выглядит вполне винрарно.
Кузовные зазоры наконец-таки привели в божеский вид и между крылом и капотом уже нельзя просунуть голову палец. Улучшен салон, приборная панель, как в плане зазоров, так и в плане скрипов — их стало меньше, шумоизоляция лучше, повысилась плавность хода, машина получила лютую печку-сауну. Двери уже можно тихонько закрыть с легким хлопаньем, а не со звуком падающей крышки танкового люка. Салон очень просторный для машинки такого класса.
В целом, этот самоход практически ничем не отличается от таких же бюджетных барабанов как «Логан», «Ланос» и прочих нищебродских авто, немного уступая им лишь в качестве комплектующих. При более оперативном устранении некоторых мелких недостатков на заводе, легко могла бы крутить на выхлопной трубе все кредитопомойки своего класса.
Порождает регулярные споры в духе «Логан vs Калина vs Ланос vs 15-летняя прулька». Машина подкупает соотношением цена/качество/оснащение и все той же наследственной возможностью ремонта прямо на ходу или у ар за копейки. :D :huh: :unsure:
з.ы. Санта, когда бушь в Новоросе тыщ-тыщ-тыщ делать, маякни пжлста. Оч. хочу творчество оценить в живую.... |