А вообще даже как-то противно читать все это. Как будто не в России живем. Приора - отличная машина за свои деньги, а сравнивать её с каким-нибудь Скайланом, который новый стоит в три! раза дороже может только фоменко, который давно забыл вкус ЗАРАБОТАННЫХ денег. А, когда люди ЧЕСТНО зарабатывающие на свой хлеб пытаются уподобляться таким фоменкам... мне становиться обидно за державу. Насколько уже прозомбирован наш народ телевизором, санта-бараброй и мечтой о прекрасной жизни у НИХ там. То что Приора - тесновата - да это правда. Это цена низкого Сх-а, за счет обжатого миделя. А что разве в Королле или Мегане или в том же ФОКУСЕ, просторнее? Не замечал, хотя поездить пришлось и на них тоже. Движок на Приоре слабый? А, в курсе ли уважаемые "эксперты", что тяга двигателя определяется не мощностью, а крутящим моментом, который у Приоры, вполне на уровне, для двигателя с постоянными фазами. Разго с места до 100 у Приоры, если память не изменяет около 12 сек. Это плохой показатель? А то, что у Приоры движек не докручен до 140 л.с (хотя мог бы), так за это надо сказать спасибо ВАЗ-овским маркетологам. Потому, что эту мощность использовать в жизни придется раза три, а вот налог с неё надо платить каждый год. Кому надо, тот и так прекрасно знает как с Приоровского мотора выжать и 140 сил (легко) и даже больше, если кому-то это действительно нужно. |