главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых (часть 4), ну что, продолжим?
kipriot
геленджикский
засранцы



Чо разбил чтоли? :o
29.03.10 - 16:56 #3350708
kot_
мартовский
посетители



угу. так шо нуегонах разгоняться по нашим дорогам))))
29.03.10 - 17:01 #3350726
Vall1986
посетители



Кот, какая была скорость? Чем дорога помешала?
29.03.10 - 17:22 #3350792
kipriot
геленджикский
засранцы



Блин, больше бьются из-за дорог чем из-за скорости, я скокль раз замечал, входишь в поворот а тут от фур выдолбаины, машина сцепление с дорогой теряет подскакивая и вероятность улететь в отбойник возрастает многократно. Лучше не винтить где не знаешь, я по трассе стараюсь боьше 120 не гонять, по городу у нас и 60 не поедешь :( толи дело новроссийск :wub: Дороги иделаьные практически. В геле кроме луначарского дорог вообще нет, на третью не перключаюсь даже, ползаешь на второй в основном. Город моей мечты :suxx:
29.03.10 - 17:26 #3350805
Vall1986
посетители



Это да... Я возле дворца люблю газнуть иногда... А так страхово быстрее 120 гнать...
29.03.10 - 17:29 #3350809
kot_
мартовский
посетители



Валл, та не совсем в скорости дело, а в прулях, точнее их хозяевах. Но наверно и мне можно было бы ехать медленней, успел бы остановиться.
29.03.10 - 17:29 #3350810
vic
автофорумцы



Понятна :D Опять за старое ;)
Кот
Машиной управляет водила а не сам руль. Если человек осел-то руль не помогает. Не важно с какой стороны руль на заводе поставили-справа или слева :D
А ездить нада аккуратна-чуть меньше шансов разбить машину. :unsure:
Можно подумать пруль выкручивается и норовит в твою машину врезаться :o По моему опыту-на тазах особенно девятках и их вариациях-кула больше,,испольнителей на дорогах. На прулях тока на трассе реально есть неудобство на обгон идти и то это от наших узких дорог проблема-было бы две полосы в каждую сторону-вопрос снялся б сразу :P
29.03.10 - 17:40 #3350837
Vall1986
посетители



Кот, меня учили в автошколе... :D что есть правило трех "Д"...

Ничего, главное, что сам живой остался и никого (надеюсь) не травмировал?

Кто виноват был?

Правый руль - эта неудобна! Млин...
29.03.10 - 17:50 #3350874
kot_
мартовский
посетители



vic
QUOTE
Но наверно и мне можно было бы ехать медленней, успел бы остановиться.



Vall1986 виноват был не я.


QUOTE
Правый руль - эта неудобна!


нормально, просто надо иногда по сторонам смотреть, а не только вперед ебоглазить. Пох в принципе, все живы, а металл новый купится.
29.03.10 - 18:00 #3350901
МихаилСт
посетители



Да говно это!!!......
29.03.10 - 18:01 #3350906
kipriot
геленджикский
засранцы



надо прули вместе с ксеноном было запретить B)
29.03.10 - 18:18 #3350968
Ars
посетители



QUOTE (AleksT @ 29.03.10 - 14:39)
За 6 страниц срача - одна фраза по существу. И чем же он был устаревшим?

я могу ошибаться, но вроде как на момент когда автоваз купил лицензию на эту модель, ее как раз сняли с производства
29.03.10 - 18:56 #3351059
kulak
автофорумцы



QUOTE (МихаилСт @ 29.03.10 - 19:01)
Да говно это!!!......

и таз и рпуль ;)
29.03.10 - 19:19 #3351109
МихаилСт
посетители



ага ;) Самая клёвая тачка - шевроле-камаро B)
29.03.10 - 19:59 #3351215
kulak
автофорумцы



тазиков там не видел :( http://www.testauto.ru/page32.html
29.03.10 - 20:07 #3351229
dodge
посетители



QUOTE (kulak @ 29.03.10 - 21:07)
тазиков там не видел :(  http://www.testauto.ru/page32.html

а ты зайди там в рейтинг самых худших авто и самых худших дизайнов авто, там ТАЗиков тоже нет :P :D
29.03.10 - 20:21 #3351270
kulak
автофорумцы



зато самые продаваемые в раше
29.03.10 - 20:23 #3351281
dodge
посетители



ну вот видите, значит не так все плохо, кстати в самый худший дизайн авто есть всеми тут хваленый Ниссан ноут :D, кста и киа магентис там на 2 месте, а вот калины нет :D :P :D :D :D

а в Лучшее авто по версии Рунета, 2010 год есть УАЗ :P :D
29.03.10 - 20:26 #3351287
kaiser
посетители



QUOTE (Ars @ 29.03.10 - 18:56)
QUOTE (AleksT @ 29.03.10 - 14:39)
За 6 страниц срача - одна фраза по существу. И чем же он был устаревшим?

я могу ошибаться, но вроде как на момент когда автоваз купил лицензию на эту модель, ее как раз сняли с производства

Серийно Фиат выпускался с 1966 по 1974.

Вот что нашел в Википедии. Вот ответ на все вопросы:

QUOTE
Вместе с тем, ВАЗ-2101 оказал и существенное негативное влияние на разработку и освоение в производстве новых собственно советских автомобилей — бо́льшая часть из этих проектов так и не была осуществлена. Огромные затраты на приобретение оборудования и постройку завода, а также повышенное внимание, уделяемое ему на самом высоком уровне власти, стали одним из ключевых факторов, которые серьёзно повредили финансированию остальных проектов в советском автостроении. Кроме того, огромный вред был нанесён в годы, когда министром автомобильной промышленности был бывший руководитель ВАЗ-а В. Н. Поляков, зачастую лоббировавший интересы Волжского завода на самом высоком уровне, в ущерб остальным предприятиям отрасли.Таким образом, возникают некоторые сомнения по поводу того, нуждалось или нет советское легковое автостроение второй половины шестидесятых годов, до тех пор достаточно динамично развивающееся и менявшее модели на конвейере каждые несколько лет, отправлявшее на экспорт около половины выпущенных машин, в покупке готовой и, увы, не самой удачной и совершенной иностранной модели, с технологией и всеми производственными линиями — приобретения очень дорогого и далеко не сразу себя окупившего.

Так или иначе, руководство страны и отрасли предпочли копирование не выделяющийся в техническом плане и довольно безликой по дизайну иностранной модели.

Волжский завод оказался непосильным бременем для автостроительной отрасли страны: сроки реализации большинства проектов остальных заводов легкового автостроения СССР периода постройки и первых лет работы ВАЗ-а были существенно затянуты.

В частности, «Волга» ГАЗ-24 была готова к 1966 году и должна была иметь полностью новый двигатель V6 и автоматическую трансмиссию, но в массовую серию пошла только в 1970 и с модернизированной рядной «четвёркой» и МКПП; семейство перспективных «Москвичей» высшего малого — низшего среднего класса «3-5», предназначенное на смену модельному ряду «Москвич-408/412», разрабатывались с 1967 года и планировалось к постановке на конвейер в 1973-75 годах, но на деле подобная модель, к тому же — базирующаяся на зарубежных образцах, в производственной программе АЗЛК появилась лишь во второй половине восьмидесятых — Москвич-2141, а в семидесятые годы завод выпускал автомобили семейств «408ИЭ/412ИЭ» и «2140/2138» — устаревшие, с сугубо вторичными по отношению к «Москвичам» шестидесятых годов дизайном и конструкцией.
Кроме того, на ВАЗ-е были собраны лучшие специалисты с остальных заводов отрасли, привлечённые хорошими условиями и высокой зарплатой. В какой-то мере сохранить свой конструкторский коллектив смог лишь МЗМА/АЗЛК, привлекательный возможностью получения московской прописки, «провинциальные» же автозаводы потеряли свои лучших, наиболее талантливых и работоспособных сотрудников.

Всё это вместе взятое положило начало хроническому и со временем усиливающемуся отставанию отечественной автомобильной промышленности, которая в пятидесятых-шестидесятых годах, напротив, обновляла модельный ряд темпами, если не равными, то приближающимися к среднеевропейским (например, под маркой «Москвич» с 1950 по 1970 год сменилось три поколения автомобилей и семь базовых моделей, причём из них шесть — до начала строительства ВАЗ-а в 1966 году; а с 1970 по 1990 — два поколения и три базовые модели). Хотя, безусловно, здесь сыграли свою роль и политическая обстановка в стране, и общее снижение темпов развития советской промышленности.
Таким образом, копирование иностранной модели с отработанной технологией в ближайшей перспективе дало существенный позитивный эффект в виде относительного насыщения внутреннего рынка автомобилей благодаря массовому выпуску, но впоследствии стало одним из факторов, приведших к застою в отрасли в целом и её последующему развалу.

Да и само по себе строительство завода ВАЗ, ориентированного на выпуск в огромных масштабах единственной модели иностранного автомобиля не первой свежести, не могло не сказаться на процессе развития отечественного легкового автостроения отрицательно.

Тем более, что модернизационный потенциал Fiat 124 был достаточно низок: и конструкция, и дизайн этой модели уже на момент её создания оценивались как «чрезвычайно консервативные» даже по сравнению с прочими разработками «Фиата» тех же лет. Дальнейшая же практика модернизации этой модели как раз и показала, что ничего принципиально нового ни по дизайну, ни с технической точки зрения получить из неё не удалось — производные по отношению к ВАЗ-2101 автомобили так называемого «классического» семейства в целом не вышли за пределы обычного фейслифтинга и исправления изначально заложенных в конструкцию недоработок.


29.03.10 - 22:38 #3351649
dodge
посетители



вот не плохой экземпляр автопрома :D :D
(IMG:http://s60.radikal.ru/i170/1003/4d/cbd42519d436.jpg)
29.03.10 - 22:44 #3351675
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос