Вечер добрый! B)
Вот тазоводы, прочтите и успокойтесь!
И, все-таки, в чем профит? В первую очередь, конечно же, в цене:
Инжекторный ВАЗ-2105 за 192 килорубля — единственный новый автомобиль за такую цену, в котором можно не только ездить, но и сидеть с комфортом. «Семерка» дороже на 10 тыс., а ближайший конкурент, не рожденный на Автовазе — украинский ЗАЗ Chance (бывший Daewoo Lanos, из которого выдрали даже то, что нельзя) стоит от 199 тыс. рублей. При максимальном бюджете до 80 тыс. руб. б/у ТАЗик является самой выгодной покупкой по сотношению «общая стоимость владения и потерь при продаже/пробег» при пробеге до 100тыс.км. (или 5 лет для среднестатистического водителя), в разы опережая даже самые бюджетные иностранные автомобили, особенно купленные в кредит на 5 лет с условием пожизенного анального рабства при невыплате. Зубило второго поколения не выделяется в городе своим архаичным дизайном как такие же по цене 20-летние иномарки. Зачастую для офисного планктона этот фактор намного важнее технических характеристик авто. Калина и Приора — почти современные авто с ценами немного ниже чем у иномарок того же класса, произведенных в России. Тут уже профит сомнителен, ибо Ford Focus, Chevrolet Lanos или таганрогский Hundai Accent не намного дороже в минимальной комплектации, но не имеют таких проблем с качеством как вазы. К тому же есть ещё и китайские конкуренты, которые при аналогичной цене предлагают гораздо более богатую комплектацию. И это не только б-гомерзкий Chery, но и вполне сносные «китайцы» российской сборки — Lifan и Geely.
Ну и:
Почти все запчасти практически бесплатны. На однокласснике нерусской марки одна пепельница стоит за тысячу. Это слегка компенсируется тем, что покупать запчасти для вазика приходится почаще. Зато они есть в любой аптеке или супермаркете, в отличии от запчастей на иномарочные аналоги. Большинство поломок чинится при наличии прямых рук и багажника, наполовину полного инструментами и запчастями, прямо на ходу. Развивает знание матчасти, поэтому матёрый жигулист смотрит на кредито-фокусное быдло, мигающее аварийкой на обочине, как на говно. Пенсионеры же на своих жигулях умеют только отверткой болты качества/количества смеси в карбе крутить, да бобины менять. При виде даже инжекторного мотора на вазе, офигевают. Вот чтобы не офигевать и не позориться — смотрят также на иномарочников как на говно. Разминка мышц спины, шеи, а также тренировка вестибулярного аппарата при поддержке падающей крышки багажника головой. Патриотично же, епта! Жигули от первой до седьмой модели зачастую (хотя и не всегда, некоторым везет) живут в абсолютной гармонии с природой благодаря продвинутой системе отопления и вентиляции салона-капсулы. Зимой в них сводит скулы и костяшки пальцев, а летом это мобильная сауна. Ваз не жалко убить. Однако самому убиться на вазе жалко. Царапина на двери ваза или мятое крыло воспринимаются совсем не так, как то же самое на иномарке, а устранение выходит гораздо дешевле. При условии периодического осмотра, своевременных замен деталей, применения качественных з/ч (то есть производства Тольятти, а не Новгорода или Набережных Челнов, хоть они и чуток дешевле) и наличия минимально-прямых рук, вероятность внезапной потери способности к самостоятельному передвижению вазика стремится к полному нулю. Однако машина утомляет низким уровнем комфорта и постоянными мелкими поломками, что подчас доводит небогатого владельца до покупки праворульки или кредитопомойки. Даже в самых дешевых комплектациях калины и приоры есть электростеклоподъемники и сигнализация с иммобилайзером и центральным замком. Всяким шланосам и лоханам такое и не снилось! А в люксовых модификациях появились и обычно работают (sic!) кондиционер, абс, подушки безопасности передних пассажиров, ремни с предварительным натяжением, электрозеркала, стеклоподъемники по кругу, противотуманные фары и попогрейки. Невиданный прогресс для отечественного автопрома. Правильный, то есть дешевый и старый ваз в силу дешевизны не нуждается ни в КАСКО (30 тыр в год), ни в охраняемой стоянке (24 тыр/год), а в силу давно кончившейся гарантии — не нуждается в обслуживании официальным дилером (переплата от 10 тыр в год при тех же расходниках в хорошем, годном обычном сервисе), то есть по сравнению с новым автомобилем через год эксплуатации ваз становится просто бесплатным. Вазик — постоянный источник экспы для джыдаев, презирающих автосервисы. Еще, эти ваши вазы даже экспортировались в некоторые другие страны и их можно встретить по всему миру. Правда, ходят слухи, что экспортные варианты лучше «внутренних». В СССР экспортные модели иногда возвращались на внутренний рынок под гордым именем «реэкспорт», где пользовались всеобщим поклонением.
Успокоились??? Все упомянул? |