главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых (часть 4), ну что, продолжим?
kaiser
посетители



Вечер добрый! B)

Вот тазоводы, прочтите и успокойтесь!

И, все-таки, в чем профит?
В первую очередь, конечно же, в цене:

Инжекторный ВАЗ-2105 за 192 килорубля — единственный новый автомобиль за такую цену, в котором можно не только ездить, но и сидеть с комфортом. «Семерка» дороже на 10 тыс., а ближайший конкурент, не рожденный на Автовазе — украинский ЗАЗ Chance (бывший Daewoo Lanos, из которого выдрали даже то, что нельзя) стоит от 199 тыс. рублей.
При максимальном бюджете до 80 тыс. руб. б/у ТАЗик является самой выгодной покупкой по сотношению «общая стоимость владения и потерь при продаже/пробег» при пробеге до 100тыс.км. (или 5 лет для среднестатистического водителя), в разы опережая даже самые бюджетные иностранные автомобили, особенно купленные в кредит на 5 лет с условием пожизенного анального рабства при невыплате.
Зубило второго поколения не выделяется в городе своим архаичным дизайном как такие же по цене 20-летние иномарки. Зачастую для офисного планктона этот фактор намного важнее технических характеристик авто.
Калина и Приора — почти современные авто с ценами немного ниже чем у иномарок того же класса, произведенных в России. Тут уже профит сомнителен, ибо Ford Focus, Chevrolet Lanos или таганрогский Hundai Accent не намного дороже в минимальной комплектации, но не имеют таких проблем с качеством как вазы. К тому же есть ещё и китайские конкуренты, которые при аналогичной цене предлагают гораздо более богатую комплектацию. И это не только б-гомерзкий Chery, но и вполне сносные «китайцы» российской сборки — Lifan и Geely.

Ну и:

Почти все запчасти практически бесплатны. На однокласснике нерусской марки одна пепельница стоит за тысячу. Это слегка компенсируется тем, что покупать запчасти для вазика приходится почаще. Зато они есть в любой аптеке или супермаркете, в отличии от запчастей на иномарочные аналоги.
Большинство поломок чинится при наличии прямых рук и багажника, наполовину полного инструментами и запчастями, прямо на ходу. Развивает знание матчасти, поэтому матёрый жигулист смотрит на кредито-фокусное быдло, мигающее аварийкой на обочине, как на говно. Пенсионеры же на своих жигулях умеют только отверткой болты качества/количества смеси в карбе крутить, да бобины менять. При виде даже инжекторного мотора на вазе, офигевают. Вот чтобы не офигевать и не позориться — смотрят также на иномарочников как на говно.
Разминка мышц спины, шеи, а также тренировка вестибулярного аппарата при поддержке падающей крышки багажника головой.
Патриотично же, епта!
Жигули от первой до седьмой модели зачастую (хотя и не всегда, некоторым везет) живут в абсолютной гармонии с природой благодаря продвинутой системе отопления и вентиляции салона-капсулы. Зимой в них сводит скулы и костяшки пальцев, а летом это мобильная сауна.
Ваз не жалко убить. Однако самому убиться на вазе жалко.
Царапина на двери ваза или мятое крыло воспринимаются совсем не так, как то же самое на иномарке, а устранение выходит гораздо дешевле.
При условии периодического осмотра, своевременных замен деталей, применения качественных з/ч (то есть производства Тольятти, а не Новгорода или Набережных Челнов, хоть они и чуток дешевле) и наличия минимально-прямых рук, вероятность внезапной потери способности к самостоятельному передвижению вазика стремится к полному нулю. Однако машина утомляет низким уровнем комфорта и постоянными мелкими поломками, что подчас доводит небогатого владельца до покупки праворульки или кредитопомойки.
Даже в самых дешевых комплектациях калины и приоры есть электростеклоподъемники и сигнализация с иммобилайзером и центральным замком. Всяким шланосам и лоханам такое и не снилось! А в люксовых модификациях появились и обычно работают (sic!) кондиционер, абс, подушки безопасности передних пассажиров, ремни с предварительным натяжением, электрозеркала, стеклоподъемники по кругу, противотуманные фары и попогрейки. Невиданный прогресс для отечественного автопрома.
Правильный, то есть дешевый и старый ваз в силу дешевизны не нуждается ни в КАСКО (30 тыр в год), ни в охраняемой стоянке (24 тыр/год), а в силу давно кончившейся гарантии — не нуждается в обслуживании официальным дилером (переплата от 10 тыр в год при тех же расходниках в хорошем, годном обычном сервисе), то есть по сравнению с новым автомобилем через год эксплуатации ваз становится просто бесплатным.
Вазик — постоянный источник экспы для джыдаев, презирающих автосервисы.
Еще, эти ваши вазы даже экспортировались в некоторые другие страны и их можно встретить по всему миру. Правда, ходят слухи, что экспортные варианты лучше «внутренних». В СССР экспортные модели иногда возвращались на внутренний рынок под гордым именем «реэкспорт», где пользовались всеобщим поклонением.

Успокоились??? Все упомянул?
06.04.10 - 22:42 #3373942
CDA
посетители



кайзер я с тебя окуеваю тебе не лень это все печатать или копировать вставлять что ты там делаешь)) я уже думал все подуспакоились
06.04.10 - 23:28 #3374006
kaiser
посетители



2 CDA

Надежда - умирает последней! Я лелею надежду, что потенциальные тазоводы все-таки одумаются....Сами, или под влиянием таких статей...

з.ы. К тому же с работы недавно только пришел, чето скучновато....
06.04.10 - 23:36 #3374022
KNV
засранцы



kaiser
Твои простыни все равно никто не читает - на кой их постить? :unsure:
06.04.10 - 23:43 #3374033
Cadillac
отклоненные



А в жигулях дифференциал есть ?
06.04.10 - 23:45 #3374039
kaiser
посетители



2KNV
Неа...читают... Да и я невсегда их постю. Тока вот чето последние страницы разошелся, ибо инфы в нете нашел много. которая переубедит (надеюсь) тазофилов, и поможет им встать на путь истинный! :)
06.04.10 - 23:46 #3374040
KNV
засранцы



QUOTE (Cadillac @ 07.04.10 - 00:45)
А в жигулях дифференциал есть ?

Причем двойной! И корень еще есть. Квадратный. B)
06.04.10 - 23:51 #3374046
Санта
посетители



QUOTE
Инжекторный ВАЗ-2105 за 192 килорубля — единственный новый автомобиль за такую цену, в котором можно не только ездить, но и сидеть с комфортом. «Семерка» дороже на 10 тыс.,

Кайзер что т покурил особенное..
Пятёрка в своей полной комплектации стоит 154т.р. в краснодаре..
07.04.10 - 00:02 #3374064
oRDoSS
автофорумцы



QUOTE
Пятёрка в своей полной комплектации стоит 154т.р. в краснодаре..

Санта, ты редиска!
Прочитал это, акуел и представив себе, что же представляет собой тогда пятерка в неполной комплектации... подавился салатом... Если я помру - это ты виноват будешь.. Хотя не самая плохая смерть будет... от хохота...

PS. Вик, серебристая тиида г/н 414 не твоя случаем? А, все уже прояснилось в соседней теме.

Это сообщение отредактировал oRDoSS - 07.04.10 - 00:42
07.04.10 - 00:16 #3374079
Санта
посетители



QUOTE
Вик, серебристая тиида г/н 414 не твоя случаем?

нет, у него автомобиль бизнес класса - киа ))
07.04.10 - 00:36 #3374116
Cadillac
отклоненные



QUOTE (oRDoSS @ 07.04.10 - 00:16)
пятерка в неполной комплектации... подавился салатом...

Вот и я про дифференциал спросил.
Как там - у всех полная комплектация?
Или иногда корень вставлен? Ещё и квадратный :o
07.04.10 - 01:16 #3374158
Санта
посетители



QUOTE
Как там - у всех полная комплектация?

заходите в салон рено например и спрашиваете - а почему в самой дешовой комплектации логан за 300 тыщ руб уступает вазовской пятёрке как по движку, так и по остальному?
эт и будит ответ..
..
кстати любители рено и ждущие сандеро - в курсе, что запаска у него на улице?
07.04.10 - 01:25 #3374165
Шатун
модэры



QUOTE
кстати любители рено и ждущие сандеро - в курсе, что запаска у него на улице?

не только ждущие, но уже купившие и поездившие. Я тебе скажу, калине очень далеко :D
07.04.10 - 06:47 #3374217
vic
автофорумцы



Санта
не укусишь-спать не ложишься? :D :D :D
QUOTE

нет, у него автомобиль бизнес класса - киа ))

Я конечно понимаю-тебе трудно понять-что машины подразделяются не тока по производителю :D Есть еще просто разные по размеру ;) Это наверняка изза того что ты упорно покупаешь калину-машину супер эконом класса? :P Слыхал еще проще на тазе будут калину делать-наверно в совсем разобранном виде будут продавать-правильно-каждый сам себе все прикрутит.Покрайней мере хоть молотком не будет забивать болты :D Так что спеши скинуть свою калину. Ваще казус а не таз....Седаны такого класса меня просто умиляют-седан для нищих умом ? :o Ну у ино есть те же проблемы-но та же белта как то ниче смотрится. А представить марча -Седан...ну видимо не все с утра саке в японии пью. Чиста расейская фигня-у нас седаны микро класса-для поддержки амбиций быдловодителей-,,типа на каком кузове крутишь?-да у меня мощный седан спорт с 1.4 двигателем и климатом,,-Умора.
да-тиида у меня была серебристая-но она уехала в краснодар года два взад-приезжает-но уже не моя.
07.04.10 - 07:16 #3374242
snork
посетители



QUOTE
кстати любители рено и ждущие сандеро - в курсе, что запаска у него на улице?

А это плохо? По мне так наоборот, в случае замены совать грязное, вонючее колесо в багажник не айс. От то пусть себе под жопой в корзинке болтается.
07.04.10 - 07:36 #3374286
Шатун
модэры



QUOTE (snork @ 07.04.10 - 08:36)
А это плохо? По мне так наоборот, в случае замены совать грязное, вонючее колесо в багажник не айс. От то пусть себе под жопой в корзинке болтается.

и багажник барахла на улицу выгружать не надо... :D
07.04.10 - 07:39 #3374299
kulak
автофорумцы



QUOTE (Шатун @ 07.04.10 - 08:39)
QUOTE (snork @ 07.04.10 - 08:36)
А это плохо? По мне так наоборот, в случае замены совать грязное, вонючее колесо в багажник не айс. От то пусть себе под жопой в корзинке болтается.

и багажник барахла на улицу выгружать не надо... :D

а долбаныйкрат все рамно доставать придется :'(
07.04.10 - 07:42 #3374305
vic
автофорумцы



особенно прикольно если пробил колесо на трассе-в дождь зимой и с полным багажником ;) Выгружать все хрен знает куда-вытаскивать запаску.....Потом все обратно ;)
07.04.10 - 07:43 #3374308
Шатун
модэры



так домкрат там сбоку , рядом с выходом :D и балонник. А у меня на пассатике тока докатка, на 16"... надо все вынуть, чтоб поднять общивку и достать колесо... :unsure:
07.04.10 - 07:43 #3374309
kulak
автофорумцы



QUOTE (Шатун @ 07.04.10 - 08:43)
так домкрат там сбоку , рядом с выходом :D и балонник. А у меня на пассатике тока докатка, на 16"... надо все вынуть, чтоб поднять общивку и достать колесо... :unsure:

зато она в салоне ей тепло и уютно ;) и не в какашках :D
07.04.10 - 07:46 #3374314
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос