главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых (часть 4), ну что, продолжим?
kulak
автофорумцы



не лушче танчики погонять :D такая играшка еее а про таз не слыхал :o
06.04.10 - 14:15 #3372577
Santjago
посетители



Вот знаешь что, Алексет! Вы - тазоводы - кидальщики полные, и обломщики..............
Ты обещал в непроходимое эротическое путешествие меня взять, на Пэтриоте. Я, знаешь, сколько ненужного барахла закупил? Мне теперь куда его девать - в Чад отправить?
Санта меня дважды обманул на еврейские плюшки и на созерцание красивейших эстетических заездов калино/пруль...............
Вова-тазовод обманул с 9-ти месячными пошлинами.............
До коле, я вас спрашиваю?
06.04.10 - 14:26 #3372602
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
контест бы таков, что коробку убил он сам. увеличивая мощность двигателя и стартуя с 2-х ног на драге. не думаю, что завод изготовитель предвидел такие подвиги. не для того эта машинка, это городская табуретка. и не ври, что не помнишь всей этой истории, а тоя подумаю, что ты придуряешься..
Боря, ну что он там увеличил? 100 кобыл что ли добавил? в отрыве от констекста фраза "величивая мощность двигателя и стартуя с 2-х ног на драге" сразу вызывает ассоциацию что там по меньшей мере соарер битурбо о 750 кобылах на хошиерах на козла вставал :D а по факту пукал покемон печальный 1,3 турбо аж целых 140 лошадей. А сломалась она только лишь поому что сделана с минимальным запасом прочности.
06.04.10 - 14:35 #3372634
Mr_Jet
автофорумцы



Аэртон +1. Не оригинально, но русскую машину покупают чтобы ремонтировать, а ино - чтобы ездить. И весь х... до копейки. Кстати, до смешного, при снятии обшивки задней двери на кал-е целыми остались только 2 крепления, причем ломаются не сами клипсы, а отрываются подиумы от самой обшивки, клипсы остаются в двери... :suxx: факт: Финик легче разобрать-собрать чем джигули...
06.04.10 - 14:44 #3372664
AleksT
посетители



QUOTE
Аэртон +1. Не оригинально, но русскую машину покупают чтобы ремонтировать, а ино - чтобы ездить.

А в итоге один х.... приходится ремонтировать.
06.04.10 - 14:45 #3372670
Шатун
модэры



QUOTE
а по факту пукал покемон печальный 1,3 турбо аж целых 140 лошадей. А сломалась она только лишь поому что сделана с минимальным запасом прочности.

ну только не надо...
мощности там поболее, не супра, ну так и покемрн же. и коробка для езды по городу, так что, все логично. Драговые 9-ки, тоже не настоковых коробках и сцепухах...
06.04.10 - 14:46 #3372673
Santjago
посетители



Алексет - ты меня игнорируешь?
Тогда тебе сюда:

http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=168446
06.04.10 - 14:47 #3372675
Mr_Jet
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 06.04.10 - 14:45)
QUOTE
Аэртон +1. Не оригинально, но русскую машину покупают чтобы ремонтировать, а ино - чтобы ездить.

А в итоге один х.... приходится ремонтировать.

ремонтировать и то и то в любом случае когда-то придется, разница в периодичности, на ино поставил что-то и забыл, к примеру на жигулях чтобы они более-менее стояли на дороге подвеску - минимум раз в год-два надо полностью перебирать. У кого-то подпись в 10 видел что-то вроде "ино покупают те, у кого не хватает денег на содержание ваза" :D
06.04.10 - 14:49 #3372683
AleksT
посетители



Сантьяго - ты ж мне уазеГГ обесчал купить. Где он?

И вообще. Мы что с Сантой это по Гудспида сами придумали?

Он сам написал: Прули современные жутко ломучие.

(IMG:http://ru.fishki.net/picsw/032010/05/post/demotivator/demotivator01t1.jpg)
06.04.10 - 14:59 #3372709
THEGOD
посетители



Lada Kalina - история болезни за год
C момента проведения первого ТО прошло почти полгода. С тех пор Kalina пробежала почти 10 тысяч забавных, порой даже идиотских километров.

Это, безусловно, городской автомобиль. Несмотря на 8-клапанный двигатель, у нее иные, чем у «десяток» передаточные числа в коробке передач, что позволяет ей резво стартовать со светофоров, оставляя позади не только отечественные автомобили, но и некоторые более мощные иномарки. Выглядит это забавно, но лишь до того момента пока не переходишь на третью передачу — здесь интенсивный разгон прекращается. К сожалению, ситуацию портят тормоза с невнятным приводом — поэтому до впереди идущего автомобиля приходится оставлять как минимум один корпус, чтобы успеть затормозить. Не возникает проблем и с парковкой – благодаря свой компактности Kalina помещается в стандартный «прямоугольник» на парковоке у супермаркета даже по диагонали.


Однако за 10 тысяч км у нас набрался такой внушительный список недомоганий, которого у иной иномарки не будет за все 20 лет. И неприятные сюрпризы вас могут ожидать где угодно. Как оказалось, в прикуриватель отечественного автомобиля категорически нельзя «втыкать» внешних потребителей, к примеру зарядное устройство для телефона — предохранитель мгновенно вылетает. Проблема была решена радикально — на место предохранителя в 15 ампер, был вставлен 20-амперный. Теперь телефон заряжается нормально. Однако, вылетела подсветка прикуривателя и пепельницы (сложно сказать насколько это взаимосвязанные вещи).

Сразу после первого ТО появился неприятный скрип передних тормозных колодок. Оказалось, колодки бракованные — сами не изнашиваются, но стирают диски и неприятно скрипят. Был выявлен и другой «врожденный» дефект — несколько нитей обогрева заднего стекла не работают. Оказалось, эта проблема встречается практически на всех автомобилях этой модели. Летом с этим не испытываешь никаких проблем, а вот зимой стекло сначала запотевает, а потом замерзает намертво.

Попал автомобиль и под сервисную кампанию по проверке сварки кронштейнов крепления двигателя. На СТО «Автомира» проверка заняла около часа. Cамый неприятный сюрприз Kalina преподнесла ранней осенью — полностью вышло из строя электрооборудование. Автомобиль буквально «умер» на дороге. Звонок на сервис — и проблема была решена буквально за полчаса. В декабре загорелась лампочка «Check Engine», но после 18 километров пути, вновь потухла. На сервис было принято решение не обращаться, т.к. в поведении автомобиля практически ничего не изменилось.

В начале января у Калины появилась еще одна традиционная для вазовских машин неисправность — начало «залипать» реле вентилятора принудительного охлаждения двигателя. Посадить аккумулятор из-за работающего вентилятора не хотелось, поэтому пришлось вооружиться отверткой и снять клеммы реле. Когда оно остыло, то все пришло в норму. До поры, до времени.

Есть проблема и с самим охлаждением двигателя, вернее, с жидкостью, которая начала куда-то исчезать из расширительного бачка. Судя по всему, течь находится под одним из хомутов патрубков системы. В процессе эксплуатации выяснилась еще одна особенность Kalina — плохие контакты лампочек габаритных огней в фарах. Когда машина стала «одноглазой», решили, что сгорела лампочка, однако легкого шлепка по блок-фаре было достаточно для того, чтобы лампочка вновь вспыхнула.

На заводе Kalina комплектуется «всесезонкой» производства Белшины, однако на первом же снеге эти шины повели себя будто гоночные слики на раллийном автомобиле — передвигаться на Kalina можно было со скоростью не выше 40 км/ч, а иначе машина бодро забрасывала зад в сторону. Шипованный же Cordiant Polar сначала показался очень шумным — создавалось впечатление поездки в троллейбусе, такой вой стоял в салоне. Однако затем шипы притерлись и поездки стали комфортными. Шины неплохо проявили себя и на асфальте, и на снегу со льдом. С приходом холодов пришлось поменять и дворники — за 650 рублей были куплены щетки Champion. Однако, аутентичного крепления в комплекте не оказалось, и пришлось импровизиовать с плоскогубцами в руках.

Зимой заметно подскочил расход топлива, причем дело здесь явно не в дорожной обстановке или манере вождения — порой расход топлива достигает 12 литров на сто километров. Зато в сильные морозы, когда морозы зашкаливали за -30 градусов, Kalina заводилась что называется с «полооборота». Именно в такие моменты понимаешь, что синтетическое масло в этом автомобиле — не пустая трата средств. Хорошо зарекомендовала себя и печка — эффект «Сахары» в салоне достигается за 15 минут.

Когда материал был практически готов, лампочка «Check Engine» загорелась вновь. Поэтому, не дожидаясь второго ТО, которое машине предстоит пройти на рубеже в 15 тыс. километров, было принято решение поставить автомобиль на сервис и решить все проблемы разом.

А проблемы следующие:

* Сильно сифонит прокладка головки двигателя
* Масло в двигателе практически черное
* Большой люфт педали сцепления
* Периодически автомобиль «подтраивает»
* Сильные вибрации при разгоне
* Плохо включается первая передача
* Треск при включении задней
* Не работают четыре нитки обогрева заднего стекла
* Нет подсветки прикуривателя и пепельницы

Вот с таким набором болезней "Калина" вышла из первых 10 тысяч км. По поводу будущего этой машины у нас не самые оптимистичные предположения.


Lada Kalina. Пробег - почти 10 тыс. км. Расходы:

* «Зимние» дворники Champion — 650 рублей
* Аудиосистема (головное устройство, динамики, антенна) — 3900 рублей
* Комплект зимней шипованной резины Cordiant Polar (5 шин) — 5100 рублей
* Бензин Аи-95 — 15 800 рублей

Итого: 25 450 рублей.
06.04.10 - 15:04 #3372720
Santjago
посетители



QUOTE (AleksT @ 06.04.10 - 15:59)
Сантьяго - ты ж мне уазеГГ обесчал купить. Где он?


Это - чисто твои умозаключения, к которым ты пришел из моего поста. Если не помнишь - подними его.............
А вот про путешествие - было! Сам сказал. Даже купрст хотел прилепиться. Но ты, как обычно, уехал в свои любимые грязи на 2 месяца.............
Наперсточники вы - тазоводы...................
06.04.10 - 15:04 #3372721
AleksT
посетители



QUOTE
Ты обещал в непроходимое эротическое путешествие меня взять
06.04.10 - 15:04 #3372723
Санта
посетители



QUOTE (oRDoSS @ 06.04.10 - 14:02)
RainMan
Собственно, первая фраза... это и объясняют тут Санте... уже листа эдак два.
QUOTE
При чем тут качество - непонятно...

Ды я же про то же говорю. А если хрен отрубить топором и он отрубится - значит плохого качества. Хороший, годный хрен просто так не отрубается :)

Т.е. этот самый Гудспид сел в своего пруля с диким желанием наебнуть акпп?
И поехал..
У него всё получилось :-)
Затем отремонтировал и тут вдруг опять голос в голове:
'Гудспид, наебни коробку!'
И он ещё раз смог..
:-)
06.04.10 - 15:05 #3372726
Santjago
посетители



QUOTE (AleksT @ 06.04.10 - 16:04)

Не испугаешься?

Как это - "не испугаешься"?
Боюсь, сил нет. А что делать?
06.04.10 - 15:07 #3372732
AleksT
посетители



QUOTE
Расходы:


На ИномаркО расходы выше:

(IMG:http://files.ati.su/Forums/1050/1856111957/img_10261331_144_0.jpg)
06.04.10 - 15:08 #3372735
Аэртон
волшебник
автофорумцы



парни, Алекс, Санта, вы как зомбированные какие то... что вы так уперлись в нашпром?? ))) уже и подкалываете картинками... детсад чесслово :D
06.04.10 - 15:12 #3372752
AleksT
посетители



QUOTE
Я, знаешь, сколько ненужного барахла закупил?


А это купил?

(IMG:http://files.ati.su/Forums/1050/2048556949/18483052_1221241022_4.jpg)

Аэртон. Ну, мне реально больше выбирать не из чего. А у Санты тоже наверно причины есть.
ЗЫ: А ты что думал, я сюда из-за чего то серьёзного захожу? Как и большинство наверно.
06.04.10 - 15:15 #3372761
Шатун
модэры



На фотке Алекст или Монстроход?
Судя по всему, на патриоте... по р дному, российскому шоссе :D
06.04.10 - 15:24 #3372775
Санта
посетители



QUOTE (Аэртон @ 06.04.10 - 15:12)
парни, Алекс, Санта, вы как зомбированные какие то... что вы так уперлись в нашпром?? ))) уже и подкалываете картинками... детсад чесслово :D

Как раз таки координально наоборот - тут большинство истинно веруют, что машинка с иностранным брендом является безусловным неломающимся апаратом, а вот вазы ездять тока от силы качения водителя..
Выводы о комфорте у всех одни - на основе сравнения семёры с тоётой, ток все разом забывают, что цена тоёты в 4 раза больше..
06.04.10 - 15:26 #3372778
AleksT
посетители



Сантьяго, и такой девайс обязательно взять надо.
А то вдруг уазеГГ поломается и зимовать в лесу придется :D :D :D
(IMG:http://files.ati.su/Forums/1050/-1873460637/-40.jpg)
06.04.10 - 15:26 #3372779
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос