главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых (часть 4), ну что, продолжим?
AleksT
посетители



Вот за март, тут уже интереснее:
АВТОВАЗ увеличил продажи на 60%
05.04.10 - 15:58 #3369502
Санта
посетители



QUOTE (Santjago @ 05.04.10 - 15:55)
Гоняться, пить напитки, ругаться матом и улыбаться, щелкать семечеки и не "сцать" - будем или нет?

скорее всего уже нет..
вспомнилось:
он такой нудный, что ему легче "дать", чем обьяснять, почему отказала..
так тут наоборот немного - лучше отказаться совсем, чем в третий раз уже эту тему поднимать..
05.04.10 - 16:01 #3369513
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
Аэртон, всё верно - желающие купить новый ваз ждали марта, когда цена его с учётом сданной старой машинки упадёт на полтиник, что и подтверждает этот рейтинг РБК:

ты понимаешь, что еще до кризиса этого хренова, ВАЗ показывал падение своей доли рынка в России. не тока продаж, он терял и ТЕРЯЕТ количество ВАЗов на рынке страны!! так понятно??? так.. скажу проще. Народ продает машины. Так? в том числе и ВАЗ. покупает он что? ВАЗ ? ХРЕН! не в 100% конечно, но количество людей меняющих ВАЗ на ваз становится меньше,и не надо кричать об медвепутинской прграмме по утилизации, это конечно в первую очередь было направлено на ПОДДЕРЖАНИЕ штанов автоваза , а НЕ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЕГО доли на рынке страны! B)

вот, из твоей же ссылочки :)
QUOTE
В первые два месяца 2010 года продажи "АвтоВАЗа" сократились на 36 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 37,5 тысячи машин. Всего в 2009 году было реализовано 349,5 тысячи автомобилей "Лада", на 44 процента меньше, чем в 2008 году.


05.04.10 - 16:02 #3369522
AleksT
посетители



QUOTE
ты понимаешь, что еще до кризиса этого хренова, ВАЗ показывал падение своей доли рынка в России. не тока продаж, он терял и ТЕРЯЕТ количество ВАЗов на рынке страны!!

Если это правда - надо что-то делать с этим. Это уже хреново. Пусть качество машинок улучшает и новые модели скорей внедряет (хотя бы обновленные). Нехорошо это, совсем нехорошо. Так нам и до Зимбабве недалеко будет.
05.04.10 - 16:07 #3369540
kaiser
посетители



ТАЗОВОДАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!!!!

Правый руль: мифы и реальность
По поводу "правильного" руля есть множество мифов. Люди, никогда в жизни не ездившие на "правильном" руле, увлеченно пересказывают друг другу небылицы о его "неудобстве", "неправильности" и прочем. Как правило, человека, хоть раз в жизни водившего правый руль, можно опознать как раз по тому, что он не гонит таких вот "небылиц".

На мифы отвечаю сам, как человек, много проработавший на Дальнем Востоке (год только во Владивостоке и окрестностях) и водивший кучу разных японских праворуких машин, от джипов до "Яриса" (японский вариант "Оки" в исполнении Тойоты).


Миф 1-й: левой рукой-де неудобно переключать передачи.

Ответ: да, неудобно. Если ручка переключения передач там вообще есть.

Как правило, все "японцы" идут с автоматом, и найти машину с "ручкой" вообще очень сложно. Практически невозможно. Например, некоторые модели машин вообще никогда ни при каких обстоятельствах не выпускались с ручной коробкой. Совсем. А левой рукой коробку-автомат переключать одно удовольствие. Только на "D" перещелкнул, и все, поехали, дальше работает только правая нога - "газ" и "тормоз". Особенно, если автомат адаптивный (т.е. сам подстраивается под Вашу манеру езды и конкретную ситуацию) - а с 97-го года такие ставят на почти все авто практически всех покемонских фирм.

То же самое - для автоматов с возможностью ручного управления. Лепестки на руле, либо ручку толкать вперед-назад. Чего тут неудобного? Наоборот, счастье.

Таким образом, это - миф. Причем чем громче человек кричит, что левой рукой передачи неудобно переключать, тем яснее становится, что "правильную" машину он никогда в жизни не водил.


Миф 2-й: сидя справа, якобы неудобно обгонять и маневрировать.

Ответ: в городе - один хрен. Практически никакой разницы. Если же речь идет о узкой трассе или других специфических условиях, то:

•никто не мешает выглядывать справа (или даже обгонять, пусть ПДД и запрещают);
•есть перископическая система зеркал, позволяющая "заглядывать" вперед по ходу слева;
•высокая тяговооруженность "японцев" (любой "покемон" играючи заткнет за пояс аналогичного "немца", не говоря о вшивых "тазах") позволяет быстро обгонять даже там, где никто другой выполнить обгон не сможет, на раз-два-три;
•меняется тактика обгона - вы не подходите к фуре или автобусу вплотную, но оставляете метров 15-20 на выглядывание и разгон. Если навстречу кто-то будет ехать, вы легко успеете вернуться на свою полосу. Если нет, на этих же 20 метрах вы успеете набрать необходимую для обгона разницу скоростей.
Показательно, что Дальний Восток по аварийности - один из самых безопасных регионов нашей страны (а зная, КАК там ездят, я вдвойне этому поражаюсь).


Миф 3-й: японки никогда не ломаются.

Ответ: японские машины - такие же, как и все остальные. Только собраны с головой и сердцем, аккуратно, а не через ж@#у. Соответственно, они тоже иногда ломаются, но существенно реже. Кроме того, вся идеология покемонов построена на грамотном и своевременном профилактическом обслуживании. Регулярной плановой замены узлов и жидкостей достаточно, чтобы забыть слово "внезапная поломка". И - ни в коем случае не подпускать к машине гаражных автослесарей. Обслуживание современных машин (кроме примитивной замены масла, колес и свечей) требует инженерных знаний.

А вот если Вы не хотите тратить деньги на своевременную замену масла, если льетесь вместо бензина ацетоном, если доверяете свою машину гаражному слесарю дяде Васе, наконец, если просто пытаетесь максимально на машине экономить - тогда вам прямая дорога на ржавую "Шоху". Покемоны такого отношения не прощают, хотя, например, Тойота даже в таких условиях умудряется жить без поломок годами.

Впрочем, если у Вас нет денег, то машина Вам ни к чему.

P.S.: достаточно видел в Интернете воплей и нытья, мол, японки плохие, они ломаются - всего-то два года минеральное масло не менял, и движок полетел... Что хочу сказать - суровые сибирские мужики из анекдота про японскую лесопилку непобедимы. Между тем лить надо синтетику, и нормальную, а не какое-то там дерьмо подешевле. Написано "лить в автомат SP-III" - значит, его и надо лить, и никакое другое. А то некоторые пассивные гомосексуалисты льют вместо рекомендованного масла обычный Dextron (ну как же, он же на 300 рублей дешевле), а потом кричат, что коробка полетела и потому покемоны плохие. Написано в сервисной карте "каждые 30000 км очистка ниппеля вакуумного усилителя тормозов" - значит, так и надо делать. А то, что за эту работу сервис попросит денег: если Вы нищий, зачем машину покупали?

Миф 4-й: японки ничего не стоят.

Ответ: неправда. Японки тоже стоят денег, и на этом рынке так же развит обман, подсовывание топляков и прочие прелести автопродаж. Просто по соотношению цена-качество покемоны на порядок выше всех остальных. И уж точно новые ТАЗы даже рядом не стояли. А с топляками - смотреть надо, что берешь. Внимательно смотреть.


Миф 5-й: подержанную японку нельзя/трудно продать.

Ответ: моя ушла с четвертой поклевки. Причем после двух лет в России она ушла за те же деньги, за которые я ее взял. А из Покемонии уже едет следующая. Так что - на зеркало неча пенять, коли рожа крива.


Миф 6-й: да на праворуких японках никто не ездит.

Ответ: расскажите эту сказку за Уралом. Да что там за Уралом - в Москве попробуйте рассказать. Смех в морду обеспечен. А потом расскажите родным спецслужбам, которые уже не первый год тратят много времени и денег, пытаясь залить ПР дерьмом. И чего-то как-то получается у них все хуже и хуже. Понятно, лилиПутин сказал - мочить ПР в сортире. Да только владельцев ПР оказалось существенно больше, чем сортиров.

Миф 7-й: праворуких японцев вот-вот практически уже совсем навсегда запретят.

Ответ: с мягким знаком. Прямая кишка тонка - взять и запретить все автомобили от Урала до Тихого океана. Выборы на носу одни, вторые... Народ и так волнуется, а при каждом волнении у властей коричневый вонючий адреналин выделяется. Не запретят. Пусть только попробуют.
:D :D :D







05.04.10 - 16:10 #3369543
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
Если это правда - надо что-то делать с этим. Это уже хреново. Пусть качество машинок улучшает и новые модели скорей внедряет (хотя бы обновленные). Нехорошо это, совсем нехорошо. Так нам и до Зимбабве недалеко будет

мне аж всплакнуть захотелось, после твоих слов... :'(


P.s. Все ж я подозреваю, что некоторые Санты И Алексы просто стебутся... :D
05.04.10 - 16:10 #3369544
CDA
посетители



вот в том то и дело АлексТи что это не хорошо и люди умнеют попробовав раз что то хорошее возвращатся к худшему не хочется.. а они не внедряют нихрена лепят эти долбанные приоры и калины вместо того что бы выпустить ладуС (мне она понравилась на картинках)
05.04.10 - 16:11 #3369547
Санта
посетители



QUOTE
Так? в том числе и ВАЗ. покупает он что? ВАЗ ? ХРЕН! не в 100% конечно, но количество людей меняющих ВАЗ на ваз становится меньше,

естественно и я об этом говорил в позапрошлой теме, научная работа целая была проделана, напомню кратко:
Автоваз не может конкурировать по продажам как вы тут пишите в принципе, это глупо - он один, а остальных брендов туева куча, но если брать по количеству продаж, то он безусловный лидер..
или вы всё ещё считаете, что машины с названием "эномарко" делают на одном заводе все и количество выпускаемых автомобилей равно выпуску автоваза?
Кстати для данного спора хорошо, что новые автомобили более активно начали продавать иностранные компании - когда доля авторынка перейдёт в большинство "иномарочного" тогда и посмотрите, что (как вы называете) говном было, а что стало :)
Тогда "вот эти пиарщики" уже не в силах будут обьяснить, почему у соседа приора второй год ездит без проблем и дёшего, а логаны (эномарки разные) у трёх друзей постоянно в очереди на гарантийку..
Так и будит, посмотрите
05.04.10 - 16:13 #3369552
kaiser
посетители



Санта - пророк!!! :D
05.04.10 - 16:15 #3369563
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
что новые автомобили более активно начали продавать иностранные компании - когда доля авторынка перейдёт в большинство "иномарочного" тогда и посмотрите, что (как вы называете) говном было, а что стало
Тогда "вот эти пиарщики" уже не в силах будут обьяснить, почему у соседа приора второй год ездит без проблем и дёшего, а логаны (эномарки разные) у трёх друзей постоянно в очереди на гарантийку..

я настаиваю... чтоб кто то выпил йаду или я, или Санта :D :D народ кто нить скажите.. я не могу.. я тут отчет делаю параллельно и еще со смеху валяюсь!! B)
05.04.10 - 16:18 #3369569
AleksT
посетители



ЦДА, да полно людей всяких-то. Кто на ВАЗ пересаживается, кто с ВАЗа. Я ж тебе пример привел - чел. пересел на КалинО с ауди. Не жалеет вообще. Водитель у нас в конторе ездил на Мондео, теперь на Оутлендере. Ездил и на Патриоте моем достаточно. Себе вот Патриот почему то хочет брать.
А из логанов-меганов действительно очереди на гарантийку. Сыпятся они еще как.
Программу ваза почитывал недавно - вроде обещают что-то поновее внедрить.
05.04.10 - 16:20 #3369584
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
а почему тогда при космических продажах, завод несет чистые убытки?
если их несет завод это не значит что затейникам всего проекта тоже;)

Интересно, тазоводы этим руководствуются?

13 причин, чтобы покупать российские автомобили

QUOTE
•Надо бороться с чувством собственной важности.
беспезды, очень многим прулеводам стоит этим заняться.
QUOTE
•Вам нравится стиль 70-х — 80-х.
на вкус и цвет фломастеры разные. Мне например больше нравится дизайн 8-9-ки. Да он угловат. Тем не менее выдержан стиль, автомобиль выглядит вмеру строго, никакой размазни и наляпистости. Чего не скажешь о доброй половине покемонов. Дизайнеры соревнуются кто кого переплюнет в оригинальности и футуризме, из-за чего порой выходят далеко за рамки абсурда.
QUOTE
•В багажнике не жалко навоз возить.
вот уж не надо. Даже у 6-ки отделка багажника не особо уступает некоторым прулям 2000-х годов:)))
QUOTE
•У вас руки растут оттуда, откуда надо.
а какого фига вообще за рулем делать если руки не оттуда растут?
QUOTE
•У вас в гараже — три ведра отечественных запчастей, доставшихся от деда.
да им и цена три рубля ведро. прулеводы тоже б столько хлама имели и даже больше, если б это было приемлемо по финансам.
QUOTE
•Потому что иностранцы частенько из-за брака свои автомобили отзывают, а наши — ни разу.
столько разговоров, отзывают-не отзывают. А ну-ка, конкретный пример. У кого из форумцев автомобиль под отзыв попал, а??? А может прули притащенные из японии тоже отзывают по гарантии???
QUOTE
•Надо же на чем-то ездить в налоговую инспекцию.
ой, а на витце дюже страшно в налоговую ехать - прям там и загребут за миллиардные доходы :D
QUOTE
•Чтобы остались деньги на тонировку.
ммм, вот оно чо михалыч. А пруль покупают от большого достатка оказывается.
QUOTE
•У них все левое — и руль, и колеса, и двигатель.
правого руля при правостороннем движении уже более чем достаточно чтоб перечеркнуть все достоинства даже самых центровых колес и двигателя.
QUOTE
•С Ferrari-то в нашем колхозе засмеют.
и что, у кого-то здесь однажды стоял выбор купить ферррари или нет? :D
QUOTE
•Вы недавно разбили «Жигули» товарища вдребезги.
между прочим тоже аргумент. На мазду 6 фара одна 30-ку денег стоит у диллера. Я конечно понимаю что щас мне предложать выложжить вин, пробить по каталогам, заказать, подождать и т.д. , но как бе разве не проще пойти в пилот и купить все что нужно?
QUOTE
•Вы не собираетесь на ней ездить.
это к прулеводам опять же - только они умудряются наездить в год 5-6тыков а то и вовсе быть без пробега по РФ :D
QUOTE
•В выходные можно подольше поваляться под машиной.
а колхоз дело добровольное. Валяться нужно под любой машиной. Хочешь сам валяйся, хочешь другим заплати, они поваляются.


05.04.10 - 16:22 #3369589
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Лэндро, ты че все о прулях да прулях!!! ёшкин ты котяро!! :D кроме них, народ ничего из иномарок не покупает!?? сам же подлец яркий представитель иностарнного бренда купленного новым у офиц.дилера! :D
05.04.10 - 16:26 #3369597
AleksT
посетители



QUOTE
между прочим тоже аргумент. На мазду 6 фара одна 30-ку денег стоит у диллера. Я конечно понимаю что щас мне предложать выложжить вин, пробить по каталогам, заказать, подождать и т.д.

ГЫГЫГЫГЫ. Мне тут тоже предложили датчеГГ привезти на пруль на прямую с вражеской Ипонии.
Сколько уже? Полгода поди прошло? И где этот долбанный датчеГГ, мать его ипонческую?
05.04.10 - 16:28 #3369608
Санта
посетители



QUOTE (Аэртон @ 05.04.10 - 16:18)
QUOTE
что новые автомобили более активно начали продавать иностранные компании - когда доля авторынка перейдёт в большинство "иномарочного" тогда и посмотрите, что (как вы называете) говном было, а что стало
Тогда "вот эти пиарщики" уже не в силах будут обьяснить, почему у соседа приора второй год ездит без проблем и дёшего, а логаны (эномарки разные) у трёх друзей постоянно в очереди на гарантийку..

я настаиваю... чтоб кто то выпил йаду или я, или Санта :D :D народ кто нить скажите.. я не могу.. я тут отчет делаю параллельно и еще со смеху валяюсь!! B)

я вот честно - щас чаёк пью зелёный - с кружкой у ноута сижу )
..
что смешного та? может вы не поняли из чего складывается мнение "всеобщенародное"?
могу повторить, если хотите - вы та вродь в той теме не активны были
05.04.10 - 16:28 #3369610
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Санта, я одно скажу изо дня в день я общаюсь с этим народом, во многих, многих его проявлениях... ;) так сказать "срез" общественного мнения об автомобилях разных марок, стран, возраста вижу... и ахинею приходися слушать, и просто тупорылые суждения узколобых личностекй... вообщем я в курсе. B) о том как у нас народ обычно думает.... ему кто то сказал, он как баран и будет это за истину считать, другой сам будет биться , и все равно не поймет, что он в чем то не прав, а кто то, читает, изучает, сам владет опытом общения со многими машинами, кто прото умник начитанный, кто вообще девушка... :D
05.04.10 - 16:34 #3369629
kaiser
посетители



Проблемы ТАЗопрома

Почему же тазопром должен умереть?

Ну, прежде всего, чтобы не мучился и нам мозги не сношал. Но по существу данный вопрос разделяется на две проблемы: проблема лоббистской политики ТАЗопрома и проблема отвратительного качества его тазов. Если бы не было этого таможенного лобби на ввоз хороших автомашин, я бы лично не обращал на убогость тазов никакого внимания.

Проблема первая: лобби
Наш ТАЗопром не делает НИЧЕГО, абсолютно ничего для того, чтобы производить хоть мало-мальски качественную продукцию. Вместо этого ТАЗопром (и лично презик) башляет большие бабосы на то, чтобы поднять пошлины на ввоз конкурентов (ах, вольготно делать дерьмо, когда ничего кроме этого дерьма купить нельзя). Кроме того, последней каплей лично для меня послужили настойчивые попытки запретить ввоз “правильных” машин из Покемонии. Оно и понятно – покемонские машины стоят заметно дешевле, чем новые ТАЗы, при этом в десять раз лучше по потребительским качествам (например, в Покемонии машин без климат-контроля вообще не бывает) и в сто раз выше по надежности.

Вот тут меня поправляют, мол, есть машины только с кондеями, без автоматического климата… Да простят мне, если букашек типа “Яриса” или “Ай” я пропущу. Класс “Оки” мы не рассматриваем по причине отсутствия в нашей модельной гамме таких машин. Не с чем японцев сравнивать. В самом деле, Вы же не считаете “Оку” машиной?

Поступило еще одно глубокомысленное замечание, что, мол, не на всех японских машинах 20-летней давности есть кондиционер. Ребята, вам самим-то не смешно? Не надо такую рухлядь покупать, берите семи-восьмилетку. Кроме того, если мы начнем прекрасные японские машины 1985 года розлива сравнивать с тогдашней уебищной “классикой”… Дык ведь, в отличие от покемонов, не всякая “классика” проживет двадцать лет. А, например, “Мазда” уже в 85-м году реализовала принцип drive-by-wire (управление по проводам) и штурвал самолетного типа на серийной машине. Я уж не говорю про “бегающие” поводки ремней на “Субариках” того же двадцатилетнего возраста, про серийный 4WS на Хонде, про двигатели с удельной мощностью заметно за 100 лошадок с литра. И мне совершенно все равно, кто виноват в безнадежном отставании тазопрома. Меня волнуют только две вещи: он безнадежно отстал, и продолжает всеми нерыночными средствами навязывать мне свою “продукцию”.

То есть ничего не происходит, ТАЗ даже не пытается что-то делать или хотя бы увольнять тех, кто на конвейере болты молотком забивает. Тут запретим, там пошлины поднимем, и будем ржавые убогие ТАЗы по 15 килобаксов продавать…

Тут вот написал один клоун, попросил фото болта в студию. А так, мол, не поверит. А ты поезди на этих машинах, и вопросы пропадут. Если бы болты закручивали, хотя бы от руки, такой x%&ни бы не было. Прим. автора, 2009 год.

Мне возразят – мол, запустили же Калину, или вот Приору собираются делать… Отвечаем. Во-первых, феКалину хвалят только те, кто ее не видел и на ней не ездил. А вы сходите в автосалон, потрогайте ее болтающиеся кнопки, послушайте истинно тазовский лязг закрываемых дверей, посмотрите на нее внешне – в жизни она много уродливей, чем на фото. Посмотрите на ее немощный движок, гордость автоТАЗа – 1.6 литра, 89 лошадей… Ничего, что у меня с 1.8 литра отдается 150 лошадок без всяких наддувов? Ничего, что галимый Hyundai на своем Accent снимает с простого движка 1.5 целых 105 лошадей? Это в корейской-то машине, которую и за машину-то никто не считает? Ничего, что Тойота и Хонда более десятилетия назад научились снимать с объема 1.6 более 160 лошадей без всяких наддувов?

А мерзкая “резиновая” управляемость феКалины, а крайне низкая надежность – на феКалине главреда “За рулем” Петра Меньших на 2000 км пробега уже умер электроусилитель руля… Впрочем, это все уже вторая проблема, о ней чуть позже.

Теперь о “Приоре”, она же – косметический рестайлинг “десятки”. Пресс-релиз автоТАЗа сообщает об этом следующее: “Приора на сегодня является самой совершенной из выпускаемых или проектируемых машин. На ней установлена новая головная оптика, новые задние фонари, новые крылья и капот”. То есть взяли старую “корову” 2110, поставили новые фары и стопари, крылья и капот поменяли – и в бой, “новая модель”. При этом тот же пресс-релиз гласит, что делать ее начнут только в конце 2006 года (начали – говно говном… прим. автора, 2009 год).

Тут самое время услышать вопрос – мол, в мире нет ни одной новой машины за такие маленькие деньги, что вы, мол, хотите-то?

Отвечу – меня не волнует, сколько стоят ТАЗы. Пусть хоть даром отдаются. Я лишь хочу, желаю и требую, чтобы никто не ограничивал мою свободу выбора, мое право выбирать ту машину, которую я хочу. И платить за это моими кровными деньгами. И очень агрессивно воспринимаю попытку давить на меня повышением таможенных пошлин. Чтоб вы знали – в США самый навороченный Lexus RX-300 стоит не более тридцати килобаксов. А у нас, а? То-то же. А ведь ни одна фирма в России машин такого класса и качества не выпускает – т.е. Лексус все равно ни с одним производителем здесь не конкурирует.

А то, что лично я никогда в жизни не отдам ни копейки автоТАЗу – это мой личный, выстраданный и обоснованный выбор.

Так что самое время перейти к проблеме второй.

Проблема вторая – отвратительное качество и убогость конструкции ТАЗов
Мне сразу возразят, еще до первых слов – но ведь можно же затюнить движок и выжать из него 120 сил, можно же и стеклоподъемники поставить, а на ТАЗ-2110 – и кондей запихнуть можно, и ЭУР…

Отвечаю сразу и по существу – а почему ни в одну буржуйскую машину ничего пихать не надо, там уже все есть? Почему не надо буржуйские машины “протягивать”, фактически полностью перебирать после покупки? Почему ресурс тазовских движков не превосходит 100-150 тысяч (у Газелей еще меньше – 70000 км), а у покемонов и “миллионники” не редкость? Почему при взгляде ни на одну буржуйскую машину (кроме корейцев и “Опеля”) не возникает мысль: “мда, собрано через ж@#у”? Почему “Хонда” на своем знаменитом серийном “Civic” 6-го поколения (его уже и не производят давно) играючи сняла с движка объемом всего 1.6 литра целых 160 лошадей без всяких наддувов (VTI рулит), а наш тазопром до сих пор с того же объема жалкие 90 лошадей снять не может?

Или, допустим, поставили вы в ТАЗ-2110 кондей. Дык без толку – схема обдува спроектирована так, что воздух ревет-дует, а стекла все равно запотевшие. А электроусилитель – дык все равно “десятка” отзывается на поворот руля, лишь проехав метров десять после того, как ты этот руль повернул. Я уж не говорю про совершенно “тупое” сцепление, про кузовные зазоры в палец толщиной (везде разные), про встающие “колом” тормоза (и полное отсутствие подушек, АБС), про то, что руль приходится крепко сжимать двумя руками…

Я долго не мог понять – если в любой иномарке можно руль мизинчиком крутить, зачем его двумя руками держать? А взял покататься новенькую “десятку” и сразу понял – его иначе, чем двумя руками, и не удержишь…

Возразят – мы поставим ЭУР! Отвечу – ставьте. И сделайте переставку на скорости 60 км/ч. АвтоРевю сделало – и играючи перевернуло машину, потому что рулевое управление на ЭУР не рассчитано, и при первом же движении рулем с ЭУРом диск достал до асфальта, новенькая машина стала “перевертышем”.

И уж точно, машина с форсированным движком будет иметь гораздо меньший ресурс (и 100000 км не проживет) и потребует полной перетряски всего – замену тормозов, рулевого (и подвески, пружин, амортизаторов), и все равно при этом останется “табуреткой” с выпадающими кнопками, протекающими и лязгающими дверями, дребезжащей дешевой панелью…

Почему же так происходит? Да потому что конструкторы ни фига не умеют, проектируют через ж@#у, а рабочие на конвейере, потомственные крутильщики гаек без какого-либо образования, так же через ж@#у собирают. Надо гайку завернуть – мастер вставляет себе гаечный ключ в ж@#у, двое подмастерьев берут его на руки и, поворачивая мастера с ключем вокруг гайки, производят закручивание. Но с болтами проще – их все же можно молотком забить.

Вы скажете – я злой, опорочил честных трудолюбивых работяг? Мой ответ – а откуда тогда такие машины берутся, как на фото вверху страницы? И ведь ладно бы они просто это дерьмо делали, они еще пытаются сделать так, чтобы нормальные машины было не ввезти и не купить. Я – не миллионер, и свои 8 килобаксов, честным и тяжелым трудом заработанные, без раздумья и колебаний отдал покемонам. Получил взамен прекрасную, красивую, современную и технически совершенную машину (об этом – отдельно). А если бы не взвинченные пошлины, если бы не б^%дский ТАЗопром со своими тазами, то пришлось бы отдать только три килобакса, максимум – четыре. И весьма показательно, что наш нищий народ при малейшей возможности избежать покупки ТАЗа покупает нормальные машины. Показательно, что при спаде производства на автоТАЗе идет непрерывный рост ввоза иномарок. А на Дальнем Востоке про ТАЗопром вообще не знают – и живут прекрасно, и любой, даже нищий работяга без проблем покупает себе современные японские машины.

Вот почему автоТАЗ должен умереть, и альтернативы этому нет. Ибо тольяттинский Ванька, забивающий болты молотком через ж@#у, непобедим, и лишь его смерть от голода способна хоть как-то исправить положение. И я сделаю все, от меня зависящее и возможное, чтобы не было на земле такого завода – автоТАЗ. Их всего-то 116 тысяч, тазовцев, а жить мешают, суки, всей стране…

Так что все честно. Как работники ТАЗа ко мне, потребителю, относятся, так и я, потребитель, отношусь к ним.

Да, кстати. ТАЗ – это не ругательство. Это имя собственное – Тольяттинский Автомобильный Завод.
05.04.10 - 16:36 #3369637
vic
автофорумцы



Нифига вы тут эпистолярите ;)
Фиг знает-по замаху эта ,,,новая ., тема быстрее до 200 стр добежит :D
QUOTE
Ну вон вик не захотел на хорошее бу садится. Говорит риск есть. Да хотя бы тот же риск есть когда бу берешь.

Вик захотел-и ездил фиг знает скока на прулях и всякиз лрулях.
И Я же заявлял-че в самом начале 90 тых брал в целлофане 41412 -уже с тех пор начал подозревать-сто таз-Гав-но. :D :D :D потом тока окреп вывод. И подтверждаю-за 300 тыр я бы кроме БУ иномарки купил был тока БУ иномарку. Пруль-лруль не важно.
Алексате-да спали ты свой поломанный самурай или как там его-ну не привезут тебе датчек твой. Кончились они. Есть у тебя уазег-вот и рысачь-замазывай хол сваркой всю машин уи водителю тому продай который о патриоте мечтает. Хреновый он водитель раз не понял что это за патриот...Или прикалывается над тобой по черному-ты резко обернись-после общения-может ржут над тобой......Хотя ты же в по специальности работаешь? Ну как судовой мех-че то там по грязелазам и трофи? Может тот водитель тоже решил в лиман заехать или в плавни? :D
05.04.10 - 16:45 #3369658
Санта
посетители



QUOTE
так сказать "срез" общественного мнения об автомобилях разных марок, стран, возраста вижу... и ахинею приходися слушать, и просто тупорылые суждения узколобых личностекй... вообщем я в курсе.

В курсе да не в том, я не про внутренности и образованность людей, а про слухи и мнения, статистика - мать иё наук )
Итак, допустим мы имеем маленький ГСК на 10 гаражей:
Допустим что автомобили в этих гаражах имеют одинаковый пробег за год, что мы получаем, если предположить, что поломки у всех случаются всего раз в год (по любому поводу:
1. Идеальное соотношения для эномарко:
Одна иномарка и 9 вазов -
Статистика говорит о том, что иномарка ломается в 9 раз реже ваза
2. Примерное состояние на сегодня -
в гаражах три ино и семь вазов
Статистика говорит - иномарки ломаются в три раза реже ваза, но ремонт и обслуживание дороже
3. Ближайшее будующее - пять ино и пять вазов
Статистика - иномарки ломаются ничуть не реже вазов, но ремонт и обслуживание дороже дороже дороже даже десяти вазов
4. Тут сами додумайте ))
..
05.04.10 - 16:45 #3369659
Пьеро
автофорумцы



Санта, у мну к тебе вопрос...

Скажи, как ты можешь говорить о ИНОмарках, если у тебя ее никогда не было??? :o
Вот я говорю о ТАЗах, потому шо имел ТАЗ(хотя,нет-это он меня имел)...А ты то куда лезешь???
05.04.10 - 16:48 #3369664
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос