главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых (часть 4), ну что, продолжим?
AleksT
посетители



QUOTE
на калине у мну всё это есть
а есть ли всё это в том же логане и акценте например? есть? в "базе"? biggrin.gif
..
QUOTE
12.Технический прогресс  ТАЗ: застрял где-то в 60 годах. Навсегда.

ейнтот пункт точно двоечник писал, даж каментить не охота..
..
QUOTE
13.Доводка, дожимка, протяжка, доработка  ТАЗ: бедность во всем. Нет ничего, а стеклоподъемники - это люкс.

электростеклоподьёмники на ладах в "стоке"


А кстати да. Сравнивал комплектации ПриоркО и Лохана. При сопоставимых комплектациях Лохан сцуко на 100 килорублисов дороже выходит. А сыпятся что интересно одинаково.
05.04.10 - 15:16 #3369340
CDA
посетители



Алекс Санта ну хорошо реально... 300 т.р. денег имея в кармане пойти и отнести за новую приору или калину нуу как бы так сказать не разумно что ли... просто перед покупкой почитать форумы не обязательно этот... я думаю у автоваза было бы в 100 раз больше клиентуры если бы сделали хорошо!!! на совесть! пусть даже эконом класса просто гайки на место все прикрутить так как надо.. о чем тут расписали на 56 страниц... ????
300 т.р. это мало для Нового ХОРОШЕГО автомобиля. почему бы пока не накопить 500 и более не поездить на хорошем но БУ... или гордость не позволяет на пропуканное сиденье сесть?

почему это одинаково статистику посмотрел???

во во жив жил и будет жить за счет государства и видимости работы...
05.04.10 - 15:19 #3369355
AleksT
посетители



QUOTE
2-3 летняя 2107 стоит 80-90 тыщ, а новая 180, подешевление в 2 раза?)))) видел такое у прулей? нет!

Прули сцуко по-моему еще быстрее дешевеют. Поэтому и тащат их к нам, потерявших почти всю стоимость за несколько лет. Новых что-то не особо везут. С чего бы это, если они цену не теряютъ?
05.04.10 - 15:19 #3369357
kaiser
посетители



QUOTE (AleksT @ 05.04.10 - 15:11)
ВАЗ жил. ВАЗ жив. ВАЗ будет жить!!!

Не путай с Лениным! А то плагиат получается!

(IMG:http://www.slava-cccp.narod.ru/USSR0174.JPG)
05.04.10 - 15:21 #3369370
AleksT
посетители



QUOTE
Алекс Санта ну хорошо реально... 300 т.р. денег имея в кармане пойти и отнести за новую приору или калину нуу как бы так сказать не разумно что ли...

Правильно, разумно отнести 400 т.р. за нового лохана.
QUOTE
300 т.р. это мало для Нового ХОРОШЕГО автомобиля. почему бы пока не накопить 500 и более не поездить на хорошем но БУ

А если 500 и более накопить не предвидится (что актуально для большинства в России)?
QUOTE
на хорошем но БУ... или гордость не позволяет на пропуканное сиденье сесть?

Ну вон вик не захотел на хорошее бу садится. Говорит риск есть. Да хотя бы тот же риск есть когда бу берешь.
05.04.10 - 15:23 #3369373
CDA
посетители



у Вик деньги были))
да я даже не про логана... есть еще Дэу есть шевроле ну если больше нравится приора да ради бога)
05.04.10 - 15:27 #3369389
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
Специально пошёл проверил (во дворе ещё приорка хеч стояла) ни в одну "щель" даже мизиниц не влез (фото мизинца прилогать?)
рядом стоит полуджип\минивен мазда мпв - в некоторых местах ладонь пролазила.. японское качество..
Звук? Тут даже проверять не нужно - тихо и легко закрываются..

Санта ты стебёшься?? :D куды у тя ладонь пролезла в мазде?? ты куда её сувал? :o насчет звука.. Санта я даже пьяный не перепутаю звук с которым закрывается нашемарка и нормальная иномарка. B)
05.04.10 - 15:28 #3369390
Санта
посетители



QUOTE
300 т.р. денег имея в кармане пойти и отнести за новую приору или калину нуу как бы так сказать не разумно что ли... просто перед покупкой почитать форумы не обязательно этот... я думаю у автоваза было бы в 100 раз больше клиентуры если бы сделали хорошо!!!

Куда ж больше та клиентуры? - автоваз который год бесспорный лидер продаж автомобилей в РФ
..
QUOTE
2-3 летняя 2107 стоит 80-90 тыщ, а новая 180, подешевление в 2 раза?)))) видел такое у прулей? нет!

2-3 летняя семёра за 80-90? держи карман шире )) 120-130.. - и ничего удивительного в первые годы любые автомобили теряют в цене ощутимо..
Если бы у прулей такого небыло - все б на новых ездили вообщет..
..
QUOTE
300 т.р. это мало для Нового ХОРОШЕГО автомобиля. почему бы пока не накопить 500 и более не поездить на хорошем но БУ

как бы я не против
05.04.10 - 15:30 #3369398
CDA
посетители



как куда в мазде в МПВ вроде последние окна багажника открываются как фрамуги в бок)))) вот туда у него ладонь и пролезла... в МПВ багажник класс...

Санта ты что на путь исправления встал ??? :))) молодца...
05.04.10 - 15:30 #3369399
kaiser
посетители



QUOTE
Новый ТАЗ vs старая японка
05.04.10 - 15:31 #3369401
Rassol
чудак
посетители



QUOTE (Санта @ 05.04.10 - 15:30)
QUOTE
300 т.р. денег имея в кармане пойти и отнести за новую приору или калину нуу как бы так сказать не разумно что ли... просто перед покупкой почитать форумы не обязательно этот... я думаю у автоваза было бы в 100 раз больше клиентуры если бы сделали хорошо!!!

Куда ж больше та клиентуры? - автоваз который год бесспорный лидер продаж автомобилей в РФ..

а почему тогда при космических продажах, завод несет чистые убытки?
05.04.10 - 15:35 #3369416
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
Куда ж больше та клиентуры? - автоваз который год бесспорный лидер продаж автомобилей в РФ

угу.. лидер.. тока на фоне остальных марок, чет падение у него намечается. ну эт я мягко говорю... ;)
ссылочка за январь месяц этого года.. а про утилизацию и огромный рост продаж ВАЗа не надо ля-ля ;) это мизер.
таблица
05.04.10 - 15:36 #3369418
AleksT
посетители



От вас тянет на это бу - только лишь бы ЭномаркО было. Тут уже вам кто-то предлагал туалетной бумагой тоже бу пользоваться.

У меня кореш - 2-й механик. Три года назад купил КалинкО новую. До этого владел ЭномаркО аудюхой 10-леткой. Рассматривал вариант бу пруль VS новая КалинкО. Взял Калинко и не жалеет. За три года была одна мелкая поломка. Причем отжеГГает он на ней неподецки. На грунтовках/гравийках исполняет такое - я на уазе не решусь. Тупо чешет по ямам/колдобинам даже без намека их объезда или снижения скорости. Правда один раз дорысачил - расхуячил об скалы картер коробки на утрише. Замазал пока холодной сваркой - впадлу говорит коробку делать - случай то гарантийным уже не признают.
05.04.10 - 15:36 #3369422
kaiser
посетители



Интересно, тазоводы этим руководствуются?

13 причин, чтобы покупать российские автомобили

•Надо бороться с чувством собственной важности.
•Вам нравится стиль 70-х — 80-х.
•В багажнике не жалко навоз возить.
•У вас руки растут оттуда, откуда надо.
•У вас в гараже — три ведра отечественных запчастей, доставшихся от деда.
•Потому что иностранцы частенько из-за брака свои автомобили отзывают, а наши — ни разу.
•Надо же на чем-то ездить в налоговую инспекцию.
•Чтобы остались деньги на тонировку.
•У них все левое — и руль, и колеса, и двигатель.
•С Ferrari-то в нашем колхозе засмеют.
•Вы недавно разбили «Жигули» товарища вдребезги.
•Вы не собираетесь на ней ездить.
•В выходные можно подольше поваляться под машиной.
05.04.10 - 15:40 #3369434
AleksT
посетители



QUOTE
угу.. лидер.. тока на фоне остальных марок, чет падение у него намечается. ну эт я мягко говорю... wink.gif
ссылочка за январь месяц этого года.. а про утилизацию и огромный рост продаж ВАЗа не надо ля-ля wink.gif это мизер.
таблица

Ну и че? ВАЗ - бесспорный лидер продаж. Давай кстати еще сцылку за март - там интереснее должно быть.

Кайзер, боян. Давай посвежее чего-нибудь. В 2005-м я тоже над вазом ржал. ГЫГЫГЫГЫ
05.04.10 - 15:40 #3369437
Сахалин
посетители



Ребят, о чем спор-то?
05.04.10 - 15:42 #3369448
kaiser
посетители



QUOTE (AleksT @ 05.04.10 - 15:40)
Кайзер, боян. Давай посвежее чего-нибудь. В 2005-м я тоже над вазом ржал. ГЫГЫГЫГЫ

Держи.....

QUOTE
Любовь к отеческим гробам?
В сущности, ревность жен к автомашинам мужей вполне естественна. В жизни работающего человека машина — сожительница, с которой (и в которой) проводишь массу времени. Есть счастливые браки — когда общение двоих доставляет обоим массу наслаждения. Бывают неудачные — с истериками беспричинных отказов или злобным «пилением» мелких неисправностей — браки «ради заработка, ради детей, ради дачи». Даже браки «по залету» бывают — скажем, когда друг, (как правило, вскоре уже бывший) отдает внезапно «в хорошие руки и дешево» свою машину… Браки трагические — когда резвая «роковая красотка» уносит с собой в мир иной неосторожного влюбленного… Но оставим тему мрачным фрейдистам-пешеходам.

Мой союз с простушкой «Тойотой-Корсой» 99 года был браком по расчету. Как у предков, которым нужна была неутомимая, надежная и неприхотливая работница в доме, ширококостная, без изысков и неземной воздушности. Она и пахала в любую погоду, от -40 до +35, кротко ела наш 92-й бензин и не слишком изнашивала резиновую обувь. Пока, дня три назад, сквозь голос Визбора из сидюка я не различил: «дззз»… очередная дырища в асфальте: где-то в районе левой двери еще раз, уже несомненно: «дзззз»… Вот так японское качество… всего семь лет, три из них — по российским «танковым полигонам», и уже загостился «сверчок»… одно расстройство. Да тут еще не вовремя пискнул пластик рулевой колонки… и кондиционер как-то нервно загудел… Неужели скоро — второй брак? И с кем же?

Нет, я не буду называть адрес и название этого автосалона. И не выдам имени его менеджера. Я зашел туда случайно — увидел под яркими плакатами, среди люксовых ВАЗов, новейшие модели отечественных легковушек. Калину-хэтчбек и интригующую незнакомку — Приору. Одетых в серебристые металлики. Я искренне постарался всмотреться непредвзято, как будто я пришел на свидание к первой в жизни…- я буквально обнюхал и простукал пальцами представленные авто, прикинувшись этаким деревенским дурачком.

В 99-й «люкс» и оттюнингованной 10-ке я просидел недолго. Не выдержал организм — почти теряя сознание от фенольного яда, я вывалился прочь, едва не забыв ноги под рулевой колонкой 99-й. Остались в памяти: радикально черные торпедо и двери, невероятно тугие ручники (они оказались точно такими же и на новых машинах) и крышечки ящичков вместо штатной фирменной магнитолы — они просто отваливались под рукой, и я украдкой запихивал их обратно. Ощущение тягучего ночного кошмара…Садомазо-стиль никогда меня не привлекал.

Калина — малинка. О ней писали обильно. И писали правду. Дверной лязззг, пластик торпедо, как шкура окаменелого динозавра, нелепо крошечный скрипливый бардачок в шрамах облоя… пусть. Но почему, почему в сиденьях, рассчитанных на маленьких косоглазых японцев, и просиженных этими японцам, моя больная спина чувствует себя отлично, а в кресле, созданном русским человеком для русского человека я через три минуты ощутил первые уколы в позвоночник? Выходит, и спина у меня не русская? Нет в ней патриотизма? Такое прокрустово ложе уж точно не способствует акту любви. Я пересел в «Приору» — обтекаемую, серебристую, довольно большую и светлую. С современными фарами-«световыми пушками» и объемистым багажником.

Раз… два… не закрылась. Еще удар — наконец-то я внутри. Острый ребристый шпенек защелки, когда я попытался ее опустить, чуть не порезал пальцы. Очешник в потолке отвалится через неделю, так он хлипок. Крышечка в серебристой консоли с надписью «OPEN» для самых непонятливых (вместо «Приора» или «Лада») с изнанки покрыта жуткими литьевыми выступами. Один дефлектор уже умер, не поворачивается и смотрит «на полшестого», пепельница… я думал, это ящичек для, скажем, пачки жвачки. Но не пепельница — пепел не должен на ухабе вылетать на колени владельца, или у меня что-то не в порядке с восприятием реальности. Я не воспринял также конструкцию прикуривателя. Обычно он вынимается двумя пальцами, даже в «Москвиче»…но тут я не смог его выкрутить (по часовой, против?), читайте инструкцию. Где же рычажки запоров багажника и лючка бензобака, так неудобно размещенные на полу в дешевых «Тойотах» класса В? Их вообще не было, как и собственно замка у лючков всех представленных машин.

Когда я наивно спросил у менеджера, почему в легковой машине класса С ось руля на десять сантиметров правее оси сиденья водителя, он вежливо посоветовал мне сесть в 2111-ю. Все верно, там руль еще более кривой. Но я не Квазимодо, у которого, по слухам, одна рука была куда длиннее другой, я не привык рулить, сидя боком!

Когда я уходил, несчастный менеджер пытался приладить на место отскочившую панель под рулевой колонкой «Приоры». Я ясно видел, что панель кривая, и щель не исчезнет, но пожалел парня и не стал огорчать. Кто-то же купит эту машину, и это будут уже его проблемы. Но не мои.

Под стильным плакатом с новорожденной «Приорой-хэтчем» стоял грязный охладитель для воды. Но стаканчиков, копеечных, разовых, уже не было. Девушки-продавцы на вопрос «нет ли новых», только развели руками… Что-то глубоко родное, советское, почудилось мне в этом.

Я почти ощутил ностальгию…


:D :D :D
05.04.10 - 15:45 #3369461
Санта
посетители



QUOTE
а почему тогда при космических продажах, завод несет чистые убытки?

а вы там аудит проводили или вам по телеку так сказали? :D
куда деньги уходят - эт третий извечный русский вопрос..
..
Аэртон, всё верно - желающие купить новый ваз ждали марта, когда цена его с учётом сданной старой машинки упадёт на полтиник, что и подтверждает этот рейтинг РБК:
QUOTE
Рейтинг актуален на 26.02.10
05.04.10 - 15:49 #3369475
AleksT
посетители



Кайзер, и что?
Пруль начал рассыпаться через 3 года российских дорог. И это еще пруль заката эпохи хороших добротных машин. Современные на российские танковые полигоны будут раньше возмущаться.
05.04.10 - 15:53 #3369485
Santjago
посетители



Гоняться, пить напитки, ругаться матом и улыбаться, щелкать семечеки и не "сцать" - будем или нет?
05.04.10 - 15:55 #3369494
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос