QUOTE (kaiser @ 05.04.10 - 12:30) | ну че Санта, поехали? продолжим.....
Простые способы отличить ТАЗ от автомобиля. [color=blue] |
С удовольствием ) ..
QUOTE | 1.Прилегание и закрывание дверей ТАЗ: в щель между дверью и кузовом проходит палец. Но не везде - что наводит на мысли о криво поставленных дверях. При захлопывании двери прекрасно слышен громкий и противный характерный ТАЗовский "бздям". Такое ощущение, что закрываешь люк БМП! |
Специально пошёл проверил (во дворе ещё приорка хеч стояла) ни в одну "щель" даже мизиниц не влез (фото мизинца прилогать?) рядом стоит полуджип\минивен мазда мпв - в некоторых местах ладонь пролазила.. японское качество.. Звук? Тут даже проверять не нужно - тихо и легко закрываются.. ..
QUOTE | 2.Ара-тюнинг, буратино-тюнинг, синие писалки и т.д.ТАЗ: |
Ну тут каментить нечего - ара тюнинг не зависит от марки автомобиля (IMG:http://s42.radikal.ru/i098/1004/00/3164db5ad524.jpg) .. QUOTE | 3.Масло течет, песочек сыплется ТАЗ сразу после покупки начинает разваливаться. Из него высыпаются детали и ржавчина, льется масло и тосол, а периодически и доносятся матюги владельца. В этом смысле ТАЗ подобен дуршлагу, который с дырочками, или униТАЗу, в котором ничего не держится. |
ну тут вас и скопипастю добавив: Автомобиль Лада: целостен и герметичен. ..
не скажу что отличная, но достаточно хорошая управляемость и т.п. разгон сами знаете - прулеводы ссут стартовать.. тормозная система? ну тут как сказать - ГТО пройден без взяток, этого достаточно.. QUOTE | поворачивает игривым усилием мизинца. |
так и есть.. ..
QUOTE | 5.Управляемость на скорости ТАЗ: скорость более 180 км/ч недостижима. |
тут опыта нет, я лично ни на одной машине не ездил выше 150км\ч
QUOTE | Но еще раньше, начиная со 140 км/ч, вам придется громко кричать, чтобы быть услышанным. |
тихо в салоне на такой скорости ..
QUOTE | 6.Выживание при аварии |
знаю не мало случаев когда люди выживали и оставались не покалеченные сидевшие в вазах и так же много кто на тот свет ушёль надеясь на надёжность "эномарко" .. QUOTE | 7.Исправность ТАЗ: для поддержания ТАЗа в хотя бы относительной исправности под ним надо лежать еженедельно. |
за период 100.000 км проводится всего 7 ТО - тут вообщем вся "слежка" и лёжка под автомобилем заканчивается, кстати сказать - средняя цена ТО на ваз от 2000 до 5000р, то есть даже если взять все 7 ТО по максимальной цене, то за период 100.000 км потратишь 35.000р - эт по максимуму (масло синтетика, брендовые фильтра, свечи дорогие).. ..
QUOTE | 8.Вторичный рынок/нищета ТАЗ: не стоит ничего. Любой нищеброд может купить ржавый трех-пятилетний ТАЗ за сраные 20-30 штук, а то и дешевле. |
ну тут из без меня понятно, что за 20-30 штук можно купить только опель кадет 2-3х летняя лада от 200 и выше в принципе любая ..
QUOTE | 9.Внешний вид, экстерьер |
фото япошек постить не охота )) ..
вполне нормальный для автомобиля "эконом" класса..
QUOTE | дешевый вонючий пластик, все неудобно, половина вещей не работает. |
ну тут не угадаешь.. либо дешёвый вонючий пластик ваза, либо дорогой вонючий пластик других фирм - причём у вторых вонючесть сохраняется намного дольше, ибо дороже он )) ..
было ж вроде а не, вот:
QUOTE | Автомобиль: практически всегда, даже в самой простой комплектации имеет ABS и две (как минимум) подушки безопасности. Кузов спроектирован так, чтобы гасить энергию удара. |
на калине у мну всё это есть а есть ли всё это в том же логане и акценте например? есть? в "базе"? :D ..
QUOTE | 12.Технический прогресс ТАЗ: застрял где-то в 60 годах. Навсегда. |
ейнтот пункт точно двоечник писал, даж каментить не охота.. ..
QUOTE | 13.Доводка, дожимка, протяжка, доработка ТАЗ: бедность во всем. Нет ничего, а стеклоподъемники - это люкс. |
электростеклоподьёмники на ладах в "стоке" |