ну че Санта, поехали? продолжим.....
Простые способы отличить ТАЗ от автомобиля.
1.Прилегание и закрывание дверей ТАЗ: в щель между дверью и кузовом проходит палец. Но не везде - что наводит на мысли о криво поставленных дверях. При захлопывании двери прекрасно слышен громкий и противный характерный ТАЗовский "бздям". Такое ощущение, что закрываешь люк БМП! :D
Автомобиль: у автомобилей дверные щели ровные, одинаковые, герметичные. Двери закрываются мягко, с тихим сочным звуком, как у домашнего холодильника, либо вообще бесшумно.
2.Ара-тюнинг, буратино-тюнинг, синие писалки и т.д.ТАЗ: как правило, увешан понтами типа синих писалок, декоративных обвесов, ржавых насадок на глушитель и прочего. Что характерно, ни на какие качества автомобиля все это не влияет. Комплексующие владельцы лишь пытаются этим доказать, что ТАЗ в некотором роде тоже автомобиль (заблуждаются). Кроме того, вложив в ТАЗ примерно удвоенную его стоимость, можно получить ТАЗ, приближающийся по своим качествам и свойствам к автомобилю (но так и не достигающий его уровня). :)
Автомобиль не нуждается в уродовании себя синими писалками, ибо самодостаточен и органичен. Владельцу автомобиля не нужно никому ничего доказывать, потому что он уже всем все доказал самим фактом покупки автомобиля. В случае же серьезного тюнинга автомобиль позволяет реализовать свои потенциальные возможности, но ничего общего с ара-, буратино- и прочими "народными" тюнингами такая доводка иметь не будет.
3.Масло течет, песочек сыплется ТАЗ сразу после покупки начинает разваливаться. Из него высыпаются детали и ржавчина, льется масло и тосол, а периодически и доносятся матюги владельца. В этом смысле ТАЗ подобен дуршлагу, который с дырочками, или униТАЗу, в котором ничего не держится. :D
Автомобиль: целостен и герметичен.
4.Управляемость ТАЗ: сначала не разгоняется, потом не тормозит. В промежутке между этими состояниями - не поворачивает. Требуются большие мышечные усилия, а также помощь какой-то матери, чтобы заставить его двигаться хотя бы приблизительно в правильном направлении.
Автомобиль: разгоняется и тормозит легко и непринужденно, поворачивает игривым усилием мизинца. :)
5.Управляемость на скорости ТАЗ: скорость более 180 км/ч недостижима. Но еще раньше, начиная со 140 км/ч, вам придется громко кричать, чтобы быть услышанным.
Автомобиль: играючи достигает 200 км/ч, управляется на такой скорости одной рукой, идет по ниточке сам по себе, в повороты входит как приклеенный. При этом в автомобиле можно слушать негромкую музыку и разговаривать, не повышая голоса. B)
6.Выживание при аварии ТАЗ: сконструирован так, что находящиеся в нем гарантированно гибнут при любой мало-мальски серьезной аварии. Причем, что характерно, независимо от технического состояния и возраста ТАЗа.
Автомобиль: обеспечивает выживание, а в большинстве аварий и полную невредимость водителя и пассажиров. Конечно же, если они должным образом пристегнуты, а автомобиль технически исправен. :P
7.Исправность ТАЗ: для поддержания ТАЗа в хотя бы относительной исправности под ним надо лежать еженедельно. Но и даже в этом случае в нем найдется масса вещей, которые должны работать, но не работают. Причем это состояние не приходит с возрастом, а начинается непосредственно на сходе с конвейера.
Автомобиль: позволяет годами не заглядывать под капот (ну, разве что для смены масла). При этом если в каком-то автомобиле вдруг и отказывает, например, кнопочка складывания зеркал, то происходит это, когда автомобиль разменивает второй десяток. B)
8.Вторичный рынок/нищета ТАЗ: не стоит ничего. Любой нищеброд может купить ржавый трех-пятилетний ТАЗ за сраные 20-30 штук, а то и дешевле.
Автомобиль: стоит денег. Вплоть до конца второго десятка лет жизни. А на первом десятке - стоит ощутимых денег. :o
9.Внешний вид, экстерьер ТАЗ: Фредди Крюгер на колесах. Новые фары и фонари - и вот вам новая модель. Никакой привлекательности, никаких аэродинамических качеств. Cовок совком.
Автомобиль: красивый, запоминающийся облик, когда в каждом автомобиле есть что-то, что отличает его от собратьев. Благодаря этому можно безошибочно определить авто только по линиям кузова. :angry:
10.Салон, интерьер ТАЗ: сиденья а-ля бабушкин диван на даче, дешевый вонючий пластик, все неудобно, половина вещей не работает. :D
Автомобиль: внутри все продумано, ни к чему не надо тянуться. Сиденья и панель приятные на ощупь и радуют глаз. Руль сам просится в руки. Педальный узел сделан так, чтобы было удобно водителю.
11.Безопасность ТАЗ: автогроб. В нем можно сразу и закапывать - удобно.
Автомобиль: практически всегда, даже в самой простой комплектации имеет ABS и две (как минимум) подушки безопасности. Кузов спроектирован так, чтобы гасить энергию удара. :)
12.Технический прогресс ТАЗ: застрял где-то в 60 годах. Навсегда. :D
Автомобиль: от года к году совершенствуется и приближается к идеалу. Появляется все больше полезных опций, машина становится еще безопаснее, а управлять ей все легче.
13.Доводка, дожимка, протяжка, доработка ТАЗ: бедность во всем. Нет ничего, а стеклоподъемники - это люкс. Тюнингу не поддается. Из говна конфетку не сделать, и даже алхимия здесь бессильна. Чтобы довести ТАЗик до уровня средненькой иномарки, нужно вложить в него еще два раза по его полной стоимости - при этом иномарка окажется сильно дешевле.
Автомобиль: законченный продукт. В нем все есть, а если чего-то и нет, то это либо из разряда роскоши, либо это можно без труда поставить. А можно и не ставить - авто от этого не потеряет. С другой стороны, автомобиль при желании может быть подвергнуть ТАКОМУ тюнингу, что мало не покажется. :P |