главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых (часть 4), ну что, продолжим?
AleksT
посетители



QUOTE
А вот, о качестве спорить можно! и ты тут о чем тогда говорить будешь?? ..

А о чем тут говорить можно. Разрыв в качестве наших и ихних тазиков сокращается стремительными темпами. Те же меганы с логанами сыпятся на уровне тазиков (плюс-минус), тока стоят сцуко дороже. Да и прули современные, как тут уже не раз подтверждалось, куда более хлипкие, чем в 80-90-х. Сыпятся куда охотнее.
05.04.10 - 11:21 #3368442
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 05.04.10 - 12:21)
QUOTE
А вот, о качестве спорить можно! и ты тут о чем тогда говорить будешь?? ..

А о чем тут говорить можно. Разрыв в качестве наших и ихних тазиков сокращается стремительными темпами. Те же меганы с логанами сыпятся на уровне тазиков (плюс-минус), тока стоят сцуко дороже. Да и прули современные, как тут уже не раз подтверждалось, куда более хлипкие, чем в 80-90-х. Сыпятся куда охотнее.

дайте ему йаду! :D :D :D
05.04.10 - 11:22 #3368446
AleksT
посетители



QUOTE
Да и прули современные, как тут уже не раз подтверждалось, куда более хлипкие, чем в 80-90-х. Сыпятся куда охотнее.

Об этом кстати Гуд Спид писал. Тогда нам обоим яду надо. :) :) :)
05.04.10 - 11:24 #3368455
vic
автофорумцы



луче еще один увазег. ;)
Качество растет....В венесуэлу их нах. Видел раз как в австралие автовоз пришел.....Выгружали авто-все выехали сами...Нивы на галстуке. :D
Качество не хуже. Требования эко выше. дороги надо ....Бенз и сервис. Раньше просто проще были авто и железнее ;) Как патриоты-тока машины.
05.04.10 - 11:24 #3368458
kaiser
посетители



QUOTE (dodge @ 05.04.10 - 00:41)
можно же и так, без машин, тока вот тут вику взападло пить с ТАЗоводами, хотя я не считаю что мы такие плохие люди ;)

Мне не впадлу пить с тазоводами! :P

QUOTE
хотя в живую познакомился бы со всеми, кто пишет в этой теме!

+ 1 Я тож за! Как надумаете, дайте мне знать! :angry:
05.04.10 - 11:41 #3368522
AleksT
посетители



QUOTE
Качество не хуже. Требования эко выше. дороги надо ....Бенз и сервис.

А, от оно чё михалыч. Енто шо ж такое, у ГудСпида ступичные подшипники развалились на 50 тык. из-за Екологии. Вот оно чо.
ВИК, уже все признают, новые машины более хлипкие и сыпящиеся, чем в 90-х. Еще и никуя неремонтопригодные.
05.04.10 - 11:42 #3368525
vic
автофорумцы



Ну может и так. У Гудспида на 50 тык подшипники развалились-а у меня на 9 раз в неделю меняли подшибники иба как выяснилось бракованные подшипники завезли в магаз. Гудспид хоть поменял и забыл. А на тазе-вар менять постоянно-кач-во всегда высокое. независима от возраста и времени.
05.04.10 - 11:45 #3368539
AleksT
посетители



Мой кореш - МОНСТРОХОД рассказывал случай.
У его близкого друга был GW G5 в течение 2-ух лет и порядка 40 тык. За это время там развалилось всё что можно. Последней каплей был заклинивший подшипник ступицы и 200км эвакуатора до Воронежа. Там с трудом подобрали наружный от одного японца, внутренний от другого. Однажды его жена саданула машину бочиной, бочина вспоролась как фольга. Когда его делали, не могли варить металл т.к. он горел даже на самом низком токе. Замерили толщину, 0.4мм. Но это ещё не всё. Даже достаточно толстые с виду усилители кузова гнулись легко пальцами. В общем машина была куплена за 17куе, и продана за 11куе через 2 года и 40 тык. К тому времени друг как раз был столько ещё должен за неё тёще. С тех пор у него вообще нет автомобиля. А продать он был вынужден т.к. подсчитал сколько нужно денег на запчасти и понял что не потянет финансово. Ему ещё повезло что с мотором ничего не случилось потому что на форуме чайнамобиль.ру были люди, у которых коленвалы прямо на дороге ломались напополам.
05.04.10 - 11:46 #3368543
Аэртон
волшебник
автофорумцы



то что тачки перестают быть "танками", ну вы сравните тогда еще машины 50-х годов их металл напрмер :D , так вот, то что машины перестают быть такими уж живучими и неубиваемыми, не ремонтопригодными... А на КОЙ ЭТО НАДО производителю??? ;) смысл ясен? че плакаться! жизнь не стоит на месте! если вы такие ретрограды, то выкиньте нафих свою плазму из зала и верните на место холодильник Минск :D и будьте шааастливы B)

а при ечм тут китайпром ии японцы и иже с ними нормальные авто??
05.04.10 - 11:47 #3368546
Санта
посетители



QUOTE (vic @ 05.04.10 - 10:41)
ну вот как раз тебя так зовут-Сережка пиз-да -бол. Простите за русский народный- :D
Приорды нет и не хочу. Калиной не надо запугивать-были тазы. Уверен -ничего не изменилось.А таз он и в африке таз. В гаражах у меня слава Богу нет такого-наимелось-не хочу больше. Неужели калино делают другие люди? На другом заводе? и другие стандарты? Че же никто брать не хочет твой супермобиль? И в обмен на утиль-правительство доплачивает....И спец кредиты-все ровно народ иномарки покупает.....В наличии нет вон тех же киа рио....Разбирают-не успевают подвозить.....А калины как колоды врастают в Ас.....Напраслина все это? Да? А по правде тазы это классные мафынки и вселенский заговор против автотаза :D дешевого и качественного. Ты скоро друг наверно на межпланетном автофоруме честь тазов будешь защищать :D
Конкретно-тазы у мне были. Имею право судить-хор или не хор. разницы между горбылями этими я не вижу-калинко -приорко или тот же азлк41412.И были времена :D когда колбасу не купить было-вот это и было время тазов.-щас поняли люди-и при малейшей возможности луче тагаз купят.Ну маниаки всегда остаются. Крымск -город контрастов? ;)

Вик, не думал, что ты опустишься говорить о людях по географическому признаку..
Каюсь - моя вина - думал ты поумнее искренне..
Судить ты можешь у себя на диване, рассказывая домочадцам, как плохи машинки на которых ты не ездил и какой ты умный, что доказывается покупкой машины бизнес класса..
А то что это дерьмо корейское - не страшно - какой бизнес, такой и класс..
05.04.10 - 11:48 #3368552
Rassol
чудак
посетители



ну китайся еще не стоит брать, тыщу раз говорили.
05.04.10 - 11:49 #3368554
vic
автофорумцы



У многих моих знакомых многа разных историй и с тазами произошли. А другу твоего кореша дай совет-покупать то что знает. Или уже известно. Китайса пока я бы не купил. Хотя знаю человека ездит на вольтрексе-щастлиы-Очень. и че?

санта ты че хам? ;) почему грубый такой-воспитание подводит?
Спасибо что ты ,,думал,, меня это осчастливило :D И так мне важно твое мнеие-жуть :D особенно о корейских авто-ты же опытный музжик-уже две калины прошел ;)
блия....ну как тебе написать чтоб ты понял-я не вижу разницы между девяткой к примеру и калиной...Тока что девятка была как то ко времени еще и без выбора-а калина горбыль-вне времени и пространства. Гибрид почти-колхозника и рабочего :D :D :D
и не нада завидовать-будешь работать и купишь машину-корейскую например. Может китайса освоят к тем временам автопром. ....Калина тебе ума даст и поймешь.
тока ты тазы имел-другие нет...Ну че за наивность. бизнескалинавод Санта. :P
05.04.10 - 11:49 #3368557
AleksT
посетители



QUOTE
а у меня на 9 раз в неделю меняли подшибники

А на москвиче прадедушкином вообще раз в час :D :D :D
А потом судим о качестве новых КалинкО/ПриоркО. А оно то ведь уже не хуже новых ее одноклассников. Рено что-ли эталон надежности. Нуну, пообщайтесь с владельцами. И японцам уже недолго до этого. Конкурировать то как то придется с китайса - снижать цену. А за счет чего ее снижать - как не за счет удешевления производства - читай снижения качества.
05.04.10 - 11:51 #3368563
kaiser
посетители



Отдельно хочу заметить, что помимо крайних точек - ТАЗов и автомобилей, существует также промежуточная стадия - недостаточно хорошие автомобили. Например, те же корейцы, или китайцы. Однако они также относятся к автомобилям, в силу того, что хоть некоторых качеств у них и недостает, но для ТАЗов они остаются недосягаемым эталоном качества и совершенства. :D :D :D
05.04.10 - 11:51 #3368565
Санта
посетители



QUOTE (kaiser @ 05.04.10 - 11:51)
Однако они также относятся к автомобилям, в силу того, что хоть некоторых качеств у них и недостает, но для ТАЗов они остаются недосягаемым эталоном качества и совершенства. :D :D :D

Кайзер, а теперь это же напиши в соседнюю тему про хундай гетс человеку у которого он с февраля не ездит :-)
05.04.10 - 11:57 #3368592
AleksT
посетители



QUOTE
Отдельно хочу заметить, что помимо крайних точек - ТАЗов и автомобилей, существует также промежуточная стадия - недостаточно хорошие автомобили. Например, те же корейцы, или китайцы.

Да, есть такие. Китайские и корейские ТАЗы.
05.04.10 - 11:59 #3368598
Аэртон
волшебник
автофорумцы



"пообщайтесь с владельцами" ну ну.. Все владельцы такие умные и профи, что всегда адекватно скажут расскажут что у него ломалось и почему?? щас... <_<
вот пример из работы в автосалоне.
Аббревиатура DOHC, которая пишется на клапанной крышке двигателя она обозначает ,что у данного мотора двойной распредвал .Схема распространенная на 90% современных авто.
Ну так вот. С умным видом тип смотрит на двигатель, и говорит, цитирую
« А аа, двигатель ДОНС (именно так), у Фольксвагена сперли, у меня такой в 80-х годах был…» <_<
и таких умников полно, даже среди тех кто здесь пишет! адекватно судить о ломучести тех или иных авто может тока статистика, сервис, а не дядя Ваня, кум, брат, у него типа была такая же, и прочая ересь.. ;)
05.04.10 - 12:02 #3368610
kaiser
посетители



QUOTE (Санта @ 05.04.10 - 11:57)
Кайзер, а теперь это же напиши в соседнюю тему про хундай гетс человеку у которого он с февраля не ездит :-)

Да впадлу чето....Сам напиши, если желание имеется.... <_<
05.04.10 - 12:02 #3368611
vic
автофорумцы



Алексате
Причем тут машина твоего прадедушки? Я его не знаю.
Я про свои говорю -опыт был. Приорко и калинко новыми.....? это как? в чертежах?
Кайзер ты совсем не прав. Это тебя смычка с тазоводами довела. Почему это ты китайцев с корейцами в ряд поставил? Корейцы давно вышли на мировой уровень. Китайцы тока начали. и выйдут-увидишь. Тока кстати Аликсате ты ошибешься. Китайцы научатся делать нормальные :o авто...Научатся-у них партия приказала-и поднимут цену. так же было с корейцами.....Пока фигова делали-цена была мала...Сделали неплохо-цена выросла. бизнес е-экономика. и в ША щас вопрос -китайцы прут мощно. невзирая на патриотизм-многие жители ША беоут китайцев-и ездят. Но у них контроль качества не как наш и гарантии не фиговые. опять же кредита почти нет-рассрочка. ;)
Донк это дружище расположение распредвала кажись . А твинкам-типа два. Я не утверждаю-но мне так каца. :)
05.04.10 - 12:04 #3368616
kaiser
посетители



Китайцы - не спорю....Еще я во второй теме писал, что через 3-5 лет. китайский автопром будет не узнать. А начали то они с нуля.....Но пока для меня они не являются эталоном, потому так и написал. Корейцы, конечно лучше китаёз, но тоже не эталон. Все разработки у них,ИМХО, сперты у других. Достаточно вспомнить как они создавали свой автопром, скупая у всех кучами патенты..... Даже рассматривая линейку, таз-кореец-китаец, я бы ничего из этого не взял бы! :angry:
05.04.10 - 12:08 #3368634
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос