главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (18) « Первая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Изменения в законодательстве!, мониторинг законодательства
ASD-QWE
бедняга
посетители



Постановление Конституционного Суда РФ от 14 ноября 2005 г. N 10-П "По делу о проверке конституционности положений пункта 5 статьи 48 и статьи 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", пункта 7 статьи 63 и статьи 66 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в связи с жалобой Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации"

Конституционный Суд РФ признал норму, содержащуюся во взаимосвязанных положениях Федеральных законов "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", как предполагающую запрет на проведение предвыборной агитации, направленной против всех кандидатов, гражданами лично за счет собственных денежных средств, не соответствующей Конституции РФ.

В условиях отсутствия в избирательном законодательстве формально определенного порядка реализации гражданами права на проведение лично предвыборной агитации против всех кандидатов за счет собственных денежных средств, Конституционный Суд РФ также постановил незамедлительно принять меры по урегулированию данного порядка.

Постановление вступило в силу немедленно после провозглашения.
21.11.05 - 13:50 #799790
ASD-QWE
бедняга
посетители



Федеральный закон от 16 ноября 2005 г. N 145-ФЗ "О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"

Действие Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" распространено на все категории физических лиц, находящихся на территории РФ. До внесения изменений нормы закона не распространялись на лиц без гражданства, временно проживающих и временно пребывающих на территории РФ.
21.11.05 - 13:51 #799792
ASD-QWE
бедняга
посетители



Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2005 г. N 686 "Об утверждении Правил выплаты участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих или членам их семей денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения" (документ в формате rtf)

Выплата дополнительных средств производится участникам накопительно-ипотечной системы, общая продолжительность военной службы которых составляет от 10 до 20 лет и увольняемых с военной службы по отдельным основаниям, а также членам их семей в случае исключения участников из списков личного состава воинской части в связи с их гибелью или смертью, признанием их в установленном законом порядке безвестно отсутствующими или объявлением их умершими.

Выплата дополнительных средств производится по последнему месту военной службы участника 1 раз за весь период военной службы. Приводится порядок расчета выплачиваемых дополнительных средств. Выплата производится заинтересованным федеральным органом исполнительной власти в 3-месячный срок со дня поступления заявления (рапорта) участника накопительно-ипотечной системы или члена его семьи, а также дополнительного пакета документов.
22.11.05 - 14:16 #800961
polundra
посетители



Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. N 719 утверждено новое положение о воинском учете.
Его приложение содержит ПЕРЕЧЕНЬ ВОЕННО-УЧЕТНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, А ТАКЖЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ ЖЕНСКОГО ПОЛА ПОЛУЧАЮТ ВОЕННО-УЧЕТНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ И ПОДЛЕЖАТ ПОСТАНОВКЕ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ

Там в числе прочего:
II. Профессии и специальности, приобретенные в образовательных учреждениях, других учреждениях, а также в организациях в ходе трудовой
или иной деятельности, при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет

2. Вычислительная техника

Профессии

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, электромеханик по ремонту и обслуживанию счетно-вычислительных машин.

Специальности среднего профессионального образования

Информатика и вычислительная техника, вычислительные машины, комплексы, системы и сети, автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям), программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей.

Направления подготовки и специальности
высшего профессионального образования

Информатика и вычислительная техника.
-----------------------------------
Так что, девушки, готовьтесь :D


07.12.06 - 15:06 #1313648
ASD-QWE
бедняга
посетители



Федеральный закон от 5 декабря 2006 г. N 208-ФЗ "О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

Изменениями предусматривается освобождение от обложения налогом на доходы физических лиц средств материнского (семейного) капитала, направляемых для обеспечения реализации дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей. При этом установлено, что в случае расходования таких средств на обучение, строительство или приобретение жилья указанные налоговые вычеты не применяются.
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 5 декабря 2006 г. N 207-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей"

В целях реализации положений Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ 2006 года внесены изменения в некоторые положения законодательных актов РФ в части государственной поддержки граждан, имеющих детей.

Так в Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" внесены изменения, касающиеся размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком, выплачиваемого до достижения ребенком возраста полутора лет. Указанные размеры увеличены с 700 руб. до 1500 руб. на период ухода за первым ребенком и до 3000 руб. - на период ухода за вторым ребенком и последующими детьми.

За счет средств Фонда социального страхования начнут выплачиваться указанные пособия лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию.

Размер пособия лицам, подлежащих обязательному социальному страхованию, может быть исчислен в размере 40% от среднего заработка. При этом установлены максимальный и минимальный размеры пособия. Максимальный размер за полный календарный месяц не может превышать 6000 руб. При расчете размеров пособия будут применяться районные коэффициенты к заработной плате.
Указанное пособие, назначенное по состоянию на 31 декабря 2006 г., подлежит перерасчету с 1 января 2007 г.

Установлен новый вид пособия - единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью, право на которое будет иметь один из усыновителей, опекунов или попечителей, приемных родителей. Размер этого пособия будет составлять 8000 руб. - столько же, как и при рождении ребенка.
Также закон предоставляет право субъектам РФ за счет средств своих бюджетов увеличивать размеры государственных пособий.

Изменения, вносимые в Закон РФ "Об образовании", касаются порядка компенсации части родительской платы за содержание детей в государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Установлен максимальный размер такой платы.

Внесены изменения в положения Закон РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", касающиеся порядка выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, постоянно проживающим (работающим) на территории зоны проживания с правом на отселение.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 г.
10.12.06 - 06:35 #1316098
polundra
посетители



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ - ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ РЕШЕНИЕ от 1 ноября 2006 г. N 15/2006-ЖКХ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНДЕКСОВ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2007 ГОД

Далее приведу предельные индексы по Новороссийску

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ - 123%


МАКСИМАЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА РОСТА ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ – 119%

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ – 123%

12.12.06 - 16:59 #1318957
ASD-QWE
бедняга
посетители



Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30 ноября 2006 г. N 57 "О некоторых вопросах установления в деле о банкротстве требований о выплате капитализированных платежей"

Одним из рассмотренных вопросов является случай, когда должником является страхователь по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Требования лиц, перед которыми такой должник несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью в связи с наступлением страхового случая, могут быть учтены в качестве требований кредиторов первой очереди только в части, превышающей обеспечение по страхованию (страховое возмещение вреда), на которое указанные лица имеют право в соответствии с Законом об обязательном страховании. При этом Фонд социального страхования, предоставляющий обеспечение по обязательному социальному страхованию застрахованным и иным лицам, имеющим право на получение страховых выплат, вправе потребовать от должника-страхователя, признанного банкротом, капитализации платежей указанным лицам и выплаты фонду капитализированной суммы. Такое требование Фонда не является требованием гражданина-кредитора первой очереди, перешедшим к РФ, и должно квалифицироваться как требование кредитора третьей очереди. Согласия гражданина на предъявление указанного требования не требуется.
Требования граждан, перед которыми должник - банкрот несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью и которые не являются застрахованными или иными лицами, имеющими право на получение страховых выплат по обязательному социальному страхованию, а также требования застрахованных лиц в части, превышающей обеспечение по страхованию, относятся к требованиям кредиторов первой очереди. Если с согласия гражданина, перед которым должник несет ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью, и который не является застрахованным или иным лицом, имеющим право на страховые выплаты, принадлежащее ему требование перешло к Российской Федерации, от ее имени предъявить должнику данное требование в виде капитализированных платежей вправе ФНС России как орган, уполномоченный представлять требования Российской Федерации по обязательным платежам и денежным обязательствам в делах о банкротстве. При этом обязанности, перешедшие к Российской Федерации, исполняются за счет государственной казны, а после определения Правительством Российской Федерации государственного органа, уполномоченного производить соответствующие выплаты, - указанным органом.
13.12.06 - 00:36 #1319419
ASD-QWE
бедняга
посетители



Постановление Конституционного Суда РФ от 5 апреля 2007 г. N 5-П "По делу о проверке конституционности положений пунктов 2 и 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и пункта 8 Правил выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" на 2004 - 2010 годы, входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, в связи с жалобами ряда граждан"

Конституционный Суд признал не соответствующими Конституции РФ положения Федерального закона "О статусе военнослужащих" в части, касающейся обеспечения жильем граждан, выполнивших возлагавшиеся на них по контракту обязанности военной службы, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 г. в муниципальных образованиях и уволенных с военной службы до 1 января 2005 г.
Согласно положениям указанного Закона, до 1 января 2005 г. законодатель в качестве основной формы обеспечения жильем указанных граждан признавал предоставление им жилья по договорам социального найма органами местного самоуправления из фонда муниципального жилья, а дополнительной - приобретение жилья за льготную (доступную) плату либо за счет целевых субсидий по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым органами исполнительной власти субъектов РФ за счет средств федерального бюджета.
В силу внесенных в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ изменений в указанный Закон, с 1 января 2005 г. граждане, вставшие на учет в органах местного самоуправления до 1 января 2005 г. и уволенные с военной службы до этой даты, утратив право на получение жилого помещения в пользование по договорам социального найма, сохранили лишь право на получение жилищных сертификатов. В то же время те военнослужащие, кто был уволен либо подлежит увольнению с военной службы после 1 января 2005 г., могут обеспечиваться жильем либо посредством выдачи сертификатов, либо в иных формах, в частности, посредством приобретения для них жилых помещений за счет средств федерального бюджета.
Как разъяснил Конституционный Суд, законодатель вправе менять ранее установленные им источники и формы обеспечения жильем данной категории граждан. При этом такого рода законодательные изменения сами по себе не противоречат Конституции РФ, если ими обеспечивается сохранение и возможное повышение достигнутого уровня социальной защиты этих граждан. Таким образом, законодатель был вправе освободить органы местного самоуправления с 1 января 2005 г. от обязанности предоставлять жилье по договору социального найма при одновременном возложении обязанности по обеспечению жильем за счет федерального бюджета на органы исполнительной власти субъектов РФ. Само по себе использование государственных жилищных сертификатов в качестве формы обеспечения жильем граждан не противоречит Конституции РФ, но только в той мере, в какой с их помощью обеспечивается возможность приобретения жилья в избранном месте жительства как минимум за доступную плату.
Федеральному законодателю предписано урегулировать условия и порядок обеспечения жильем граждан, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 г. и уволенных или подлежащих увольнению с военной службы.
В то же время, вопрос об определении используемой для расчета субсидии для приобретения жилья по сертификатам расчетной стоимости жилого помещения, устанавливаемой исходя из норматива стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по РФ, конкретная величина которого утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, Конституционный Суд признал не относящимся к своей компетенции.
09.04.07 - 20:36 #1473758
romaneus
профессор
автофорумцы



26.06.17 - 01:06 #6615793
Yante
посетители



QUOTE (romaneus @ 26.06.17 - 01:06)
КС объяснил, когда можно отобрать у госслужащего недвижимость, купленную на неучтенные деньги Случай в Новороссийске

Прикольно как... :)
26.06.17 - 09:31 #6615819
romaneus
профессор
автофорумцы



Я сам в шоке. Устроилась девка поработать мытарем. Поработала, так и хату отжали.
«Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку»
26.06.17 - 11:29 #6615835
mxkmaster
посетители



Хочешь - строй, хочешь - копай

Теперь владельцы земельных участков смогут выбрать то назначение, которое более всего соответствует фактическому использованию земли. Это стало возможным благодаря тому, что минэкономразвития обновило существующий классификатор видов разрешенного использования земельных участков. В новой редакции классификатора предусмотрено, что на участках для "ведения садоводства" могут размещаться жилые дома, как и на участках для индивидуального жилищного строительства. Также на садовых участках могут располагаться предназначенные для собственных нужд хозяйственные постройки и гаражи.

"Поправки в Градостроительный кодекс разрешили строительство на садовых участках жилых домов. Поэтому в новой редакции классификатора предусмотрено, что на земельных участках для "ведения садоводства" могут размещаться жилые дома, как и на участках для индивидуального жилищного строительства. Также на садовых участках могут располагаться предназначенные для собственных нужд хозяйственные постройки и гаражи", - отмечает первый зампред председателя Московской областной думы, глава Союза дачников Подмосковья Никита Чаплин.
12.04.19 - 17:13 #6726217
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (18) « Первая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18]  ответить | новая тема | опрос