главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (18) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Изменения в законодательстве!, мониторинг законодательства
ASD-QWE
бедняга
посетители



22.05.05 - 20:27 #598283
ASD-QWE
бедняга
посетители



Постановление Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" (документ в формате rtf)

С 1 июля 2005 г. вводятся новые правила, регулирующие отношения между абонентом и (или) пользователем услугами телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования.
Оператор связи бесплатно и круглосуточно обязан обеспечивать возможность вызова службы пожарной охраны, службы реагирования в чрезвычайных ситуациях, службы милиции, службы скорой медицинской помощи, аварийная службы газовой сети и службы "Антитеррор".
Оператор, оказывающий услуги местной телефонной связи, также обязан предоставлять бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги: выдачу справки о номере телефона абонента сети местной телефонной связи, о тарифах на услуги местной телефонной связи, о состоянии лицевого счета абонента и о местном времени, вызов бюро ремонта сети местной телефонной связи и некоторые другие.Оператор, оказывающий услуги внутризоновой телефонной связи, обязан предоставлять бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги: выдачу справки о междугородном коде населенного пункта, о тарифах на услуги внутризоновой телефонной связи, о состоянии лицевого счета абонента, о номерах служб оператора связи для заказа внутризонового телефонного соединения с помощью телефониста и другие услуги.Оператор, оказывающий услуги междугородной и международной телефонной связи, обязан бесплатно выдавать справки о междугородном коде населенного пункта, о международном коде страны и зарубежного населенного пункта, о тарифах на услуги междугородной и международной телефонной связи, о состоянии лицевого счета абонента, о разнице во времени с вызываемым населенным пунктом, о номерах служб оператора связи для заказа междугородного и международного телефонного соединения с помощью телефониста, и другие услуги.
Минимальная продолжительность телефонного соединения, подлежащая оплате при установлении телефонного соединения с помощью телефониста, не может превышать 3 минут. При этом телефонное соединение, длившееся меньше его предусмотренной минимальной продолжительности, оплачивается как соединение минимальной продолжительности.
Оплата услуг местной телефонной связи может осуществляться по абонентской или повременной системе оплаты. В случае если тарифы на услуги оператора подлежат государственному регулированию, по требованию абонента-гражданина оператор связи обязан предоставить ему возможность оплаты предоставления доступа к сети связи с рассрочкой платежа не менее чем на 6 месяцев с первоначальным взносом не более чем 30 процентов установленной платы.
В зависимости от срочности оказания услуг внутризоновой, междугородной или международной телефонной связи с помощью телефониста применяются следующие виды тарифов: обыкновенный и срочный. Срочный тариф определяется путем применения к обыкновенному тарифу устанавливаемого оператором связи повышающего коэффициента, который не может быть более 2.
05.06.05 - 16:50 #610439
ASD-QWE
бедняга
посетители



Постановление Правительства РФ от 19 мая 2005 г. N 311 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410"

Изменения вносятся в порядок взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов.
05.06.05 - 16:54 #610441
ASD-QWE
бедняга
посетители



Федеральный закон РФ от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (документ в формате rtf)

Согласно новому порядку формирования Государственной Думы депутаты избираются по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов. Федеральные списки кандидатов выдвигаются только политическими партиями, которые имеют право участвовать в выборах. При проведении выборов депутатов Государственной Думы создание избирательных блоков не предусматривается.
В федеральный список кандидатов включается не более 500 кандидатов. Федеральный список кандидатов может содержать общефедеральную часть, состоящую не более чем из 3 кандидатов, и в обязательном порядке разбивается на региональные группы кандидатов, число которых не может составлять менее 100. Региональная часть федерального списка кандидатов должна охватывать собой все субъекты РФ.
Определяются процедура сбора подписей, проверки подписных листов, регистрации федеральных списков кандидатов, а также требования, касающиеся избирательного залога. Порядок информационного обеспечения выборов депутатов Государственной Думы, в том числе проведения политическими партиями предвыборной агитации, не претерпел существенных изменений по сравнению с прежним порядком.
Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, осуществляется за счет средств федерального бюджета. Политические партии, выдвинувшие федеральные списки кандидатов, для финансирования своей избирательной кампании обязаны создавать избирательные фонды. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда политической партии не может превышать 400 млн. руб. Кроме того, избирательные фонды могут создаваться региональными отделениями политических партий. Средства избирательных фондов региональных отделений политических партий расходуются в основном на проведение предвыборной агитации.
По результатам выборов депутатов Государственной Думы к распределению депутатских мандатов допускаются федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 7 и более процентов голосов избирателей, при условии, что таких списков было не менее двух и что за эти списки подано в совокупности более 60% голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Также предусматриваются случаи, когда к распределению депутатских мандатов допускаются федеральные списки кандидатов, не преодолевшие 7-процентный барьер. Если ни один из федеральных списков кандидатов не получил 7 и более процентов голосов избирателей либо все федеральные списки кандидатов получили в совокупности 60 и менее процентов голосов избирателей, выборы депутатов Государственной Думы признаются несостоявшимися. Устанавливается новая методика пропорционального распределения депутатских мандатов.
Федеральный закон вступает в силу 7 декабря 2006 г.
05.06.05 - 16:55 #610442
ASD-QWE
бедняга
посетители



Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 6 мая 2005 г. N 326 "О стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг"

Стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также лиц, сопровождающих граждан, имеющих ограничение способности к трудовой деятельности III степени, и детей-инвалидов, составляет 400 руб., а с мая 2005 г. - 500 руб. Стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях для инвалидов войны, участников ВОВ, военнослужащих, проходивших военную службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, лиц, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" и некоторых других категорий, составляет 550 руб., а для инвалидов с заболеваниями и травмами спинного мозга - 600 руб.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2005 г. Регистрационный N 6620.
05.06.05 - 16:58 #610443
ASD-QWE
бедняга
посетители



Постановление Правительства РФ от 21 мая 2005 г. N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения"

В соответствии с договором наймодатель передает нанимателю и членам его семьи в бессрочное владение и пользование изолированное жилое помещение для проживания в нем, а также обеспечивает предоставление за плату отдельных коммунальных услуг. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его технического состояния, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, указываются в техническом паспорте жилого помещения.
Перечисляются права и обязанности сторон. Так, наниматель, в частности, обязан в течение 10 дней со дня подписания договора принять от наймодателя пригодное для проживания жилое помещение. Наниматель также обязан производить за свой счет текущий ремонт занимаемого жилого помещения. К текущему ремонту относятся побелка, окраска и оклейка стен, потолков, окраска полов, дверей, подоконников, оконных переплетов с внутренней стороны, радиаторов, а также замена оконных и дверных приборов, ремонт внутриквартирного инженерного оборудования (электропроводки, холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения).В случае невнесения в установленный срок платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги предусмотрена уплата нанимателем пени, что не освобождает его от уплаты причитающихся платежей. Капитальный ремонт жилого помещения обязан осуществлять наймодатель.
Ранее заключенные договоры социального найма жилого помещения не подлежат переоформлению.
05.06.05 - 17:00 #610444
ASD-QWE
бедняга
посетители



Постановление Правительства РФ от 31 мая 2005 г. N 341 "О взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Казахстан"

Граждане Российской Федерации и Казахстана для пересечения российско-казахстанской государственной границы должны иметь внутренние паспорта (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан) и свидетельства о рождении детей (для граждан Российской Федерации, не достигших 14 лет, и для граждан Республики Казахстан, не достигших 16 лет).Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
05.06.05 - 17:04 #610447
ASD-QWE
бедняга
посетители



05.06.05 - 17:07 #610450
ASD-QWE
бедняга
посетители



05.06.05 - 17:08 #610452
ASD-QWE
бедняга
посетители



05.06.05 - 17:09 #610453
ASD-QWE
бедняга
посетители



05.06.05 - 17:10 #610456
ASD-QWE
бедняга
посетители



05.06.05 - 17:11 #610457
ASD-QWE
бедняга
посетители



Постановление Конституционного Суда РФ от 31 мая 2005 г. N 6-П "По делу о проверке конституционности Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в связи с запросами Государственного Собрания _ Эл Курултай Республики Алтай, Волгоградской областной Думы, группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина С.Н. Шевцова"

По мнению заявителей, гарантированное частью 1 статьей 27 Конституции РФ право на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства нарушается тем, что владельцам транспортных средств, не исполнившим обязанность по страхованию своей гражданской ответственности, запрещается использовать данные транспортные средства на территории РФ, проводить их государственный технический осмотр и регистрацию. Плата за обязательное страхование в виде страховой премии не учитывает прожиточный минимум в стране и является несоразмерным финансовым обременением для большинства граждан - владельцев транспортных средств. Кроме того, по мнению заявителей, ограничиваются и права страховщиков в части разрешения страховать гражданскую ответственность только компаниям, входящим в профессиональное объединение страховщиков.
Конституционный Суд РФ признал не противоречащими Конституции РФ положения, согласно которым страховать гражданскую ответственность разрешено только компаниям, входящим в профессиональное объединение страховщиков, а также норму, наделяющую Правительство РФ полномочием по установлению страховых тарифов по обязательному страхованию (их предельных уровней). Обязанность страхования владельцами транспортных средств риска своей гражданской ответственности и недопустимость использования на территории РФ транспортных средств, владельцы которых не исполнили эту обязанность, также признана не противоречащей Конституции РФ.Вместе с тем, не соответствующей Конституции РФ признано положение закона "в части, допускающей произвольное определение правительством условий договора обязательного страхования рисков гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Однако это не предполагает утрату юридической силы принятыми в соответствии с данной статьей нормативными правовыми актами Правительства РФ и заключенными в соответствии с ними договорами обязательного страхования.
05.06.05 - 17:15 #610461
ASD-QWE
бедняга
посетители



Письмо Федеральной налоговой службы от 19 апреля 2005 г. N 22-3-11/611@ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов с населением"

В случае отключения электроэнергии, зарегистрированного в энергоснабжающей организации, организации и индивидуальные предприниматели при продаже товаров не вправе применять квитанции по форме по ОКУД N 0700003, утвержденной письмом Минфина России от 12 марта 1999 г. N 16-00-24-32, вместо контрольно-кассовых машин.
Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" также не содержит оснований для осуществления в таких случаях наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
10.06.05 - 18:51 #616334
ASD-QWE
бедняга
посетители



Определение Конституционного Суда РФ от 15 февраля 2005 г. N 93-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Тайга-Экс" на нарушение конституционных прав и свобод положениями пункта 2 статьи 169, абзаца второго пункта 1 и пункта 6 статьи 172 и абзаца третьего пункта 4 статьи 176 Налогового кодекса Российской Федерации"

Заявителем обжаловались отдельные положения Налогового кодекса, устанавливающие требования к порядку составления и выставления счетов-фактур, предусматривающие обязанность представления первичных документов в обоснование налоговых вычетов по НДС, определяющие момент принятия к вычету сумм НДС, уплаченных с полученных авансов и предоплаты, а также закрепляющие процедуру принятия налоговыми органами решений о возмещении сумм НДС. Ранее заявителю было частично отказано в возмещении НДС, поскольку, по мнению налогового органа, представленные счета-фактуры либо не отражали, либо содержали искаженные данные о поставщиках и приобретенных товарах, и, судя по указанным в документах датам, товары были поставлены на экспорт ранее момента их приобретения.
Конституционный Суд разъяснил, что налогоплательщик в качестве основания налогового вычета должен представлять только полноценный счет-фактуру, содержащий все требуемые сведения, и не вправе предъявлять к вычету сумму налога, начисленную по дефектному счету-фактуре, сведения в котором отражены неверно или неполно. Обязанность подтверждать правомерность и обоснованность налоговых вычетов первичной документацией лежит на налогоплательщике - покупателе товаров (работ, услуг), поскольку именно он выступает субъектом, применяющим при исчислении итоговой суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, вычет сумм налога, начисленных поставщиками.
10.06.05 - 18:53 #616336
ASD-QWE
бедняга
посетители



10.06.05 - 18:54 #616337
ASD-QWE
бедняга
посетители



10.06.05 - 18:56 #616340
ASD-QWE
бедняга
посетители



Федеральный закон от 6 июня 2005 г. N 58-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" (документ в формате rtf)

Изменения вносятся в главу 23 "Налог на доходы физических лиц" и главу 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса.

Изменяется порядок определения дохода (убытка) по операциям купли-продажи ценных бумаг. К документально подтвержденным расходам на приобретение, реализацию и хранение ценных бумаг, фактически произведенным налогоплательщиком, отнесен налог на наследование и (или) дарение, уплаченный налогоплательщиком при получении ценных бумаг в собственность. Кроме того, в качестве документально подтвержденных расходов налогоплательщика признаются расходы по приобретению акций, которыми владел налогоплательщик до их обмена (конвертации). Исключается возможность применения имущественного вычета при налогообложении доходов физических лиц по операциям с ценными бумагами, в случае, если расходы налогоплательщика не могут быть подтверждены документально.

Уточняется состав внереализационных доходов в целях исчисления налога на прибыль. К внереализационным расходам отнесены расходы в виде премии (скидки), выплаченной (предоставленной) продавцом покупателю вследствие выполнения определенных условий договора, в частности объема покупок.

Устанавливается, что при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, произведенных арендатором. Указанные вложения отнесены к амортизируемому имуществу.

В составе расходов, уменьшающих налоговую базу, учтены расходы, произведенные за пределами Российской Федерации и подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством иностранных государств. К материальным расходам отнесены расходы по оплате проезда и стоимости провоза багажа в случае переезда северян к постоянному месту жительства. В состав расходов, не учитываемых в целях налогообложения, включены расходы, осуществленные в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения объектов основных средств.

В настоящее время в составе прочих расходов, связанных с производством, разрешено учитывать расходы, связанные с содержанием помещений объектов общественного питания. Во избежание различных толкований вносится поправка, уточняющая, что такие расходы учитываются в составе прочих расходов только в случае, если они не учтены в составе расходов, связанных с использованием обслуживающих производств в соответствии со ст.275.1 Налогового кодекса.

Ст. 269 Налогового кодекса позволяет налогоплательщикам принимать к вычету из налоговой базы проценты по долговым обязательствам в размере ставки рефинансирования Банка России, увеличенной в 1,1 раза по обязательствам в рублях. Уточняется, что указанную ставку следует принимать на дату привлечения денежных средств (в отношении долговых обязательств, не содержащих условие об изменении процентной ставки в течение всего срока действия долгового обязательства) и на дату признания расходов в виде процентов (в отношении прочих долговых обязательств).

Ряд изменений связан с определением налоговой базы по обособленным подразделениям налогоплательщика. Установлено, что если налогоплательщик имеет несколько обособленных подразделений на территории одного субъекта РФ, то распределение прибылипо каждому из этих подразделений может не производиться. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет этого субъекта, в таком случае определяется исходя из доли прибыли, исчисленной из совокупности показателей обособленных подразделений, находящихся на территории данного субъекта. При этом налогоплательщик самостоятельно выбирает то обособленное подразделение, через которое осуществляется уплата налога в бюджет этого субъекта, уведомив о принятом решении налоговые органы, в которых обособленные подразделения налогоплательщика стоят на налоговом учете.

Внесены изменения в статьи 290 и 291 Налогового кодекса, устанавливающие особенности определения доходов и расходов банков. Так, не включаются в доходы банка страховые выплаты, полученные по договорам страхования на случай смерти или наступления инвалидности заемщика банка, в пределах суммы задолженности заемщика по заемным (кредитным) средствам и начисленным процентам, погашаемой (прощаемой) банком за счет указанных страховых выплат. Изменен порядок определения расходов по торговым операциям.Предусматривается продление ранее действовавшего (до 1 января 2002 г.) порядка налогообложения облигаций внутреннего государственного валютного займа IV и V серий у первичных владельцев.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрен иной порядок вступления в силу.
10.06.05 - 18:58 #616341
ASD-QWE
бедняга
посетители



10.06.05 - 18:59 #616342
ASD-QWE
бедняга
посетители



Приказ Минфина РФ от 19 мая 2005 г. N 66н "Об утверждении формы Налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу и Рекомендаций по ее заполнению" (документ в формате rtf)

В соответствии с пунктом 2 статьи 398 Налогового кодекса утверждены форма налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу (форма по КНД 1153003) и рекомендации по применению. Налоговые расчеты представляются налогоплательщиком в течение налогового периода за каждый отчетный период не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Расчет по итогам отчетного периода представляется в налоговые органы, в которых налогоплательщики состоят на учете по месту нахождения земельных участков. При наличии у налогоплательщика нескольких объектов налогообложения, находящихся на территории одного муниципального образования, в налоговый орган, в котором осуществляется постановка на учет налогоплательщика по месту нахождения земельных участков, представляется один расчет.

Приказ применяется, начиная с представления расчетов авансовых платежей по земельному налогу за второй отчетный период 2005 г.Зарегистрировано в Минюсте 6 июня 2005 г. Регистрационный N 6692.
10.06.05 - 19:00 #616343
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (18) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18  ответить | новая тема | опрос