главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (18) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Изменения в законодательстве!, мониторинг законодательства
ASD-QWE
бедняга
посетители



Федеральный закон от 4 ноября 2004 г. N 128-ФЗ "О ратификации Киотского протокола к Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата"

Ратифицирован Киотский протокол к Рамочной конвенции ООН об изменении климата от 11 декабря 1997 г., подписанный от имени Российской Федерации в Нью-Йорке 11 марта 1999 г. Российская Федерация исходит из того, что обязательства, налагаемые Протоколом на Российскую Федерацию, будут иметь серьезные последствия для ее экономического и социального развития. В связи с этим решение о ратификации было принято после тщательного анализа всех факторов, в том числе с учетом значения Протокола для развития международного сотрудничества, а также с учетом того, что Протокол вступит в силу только при условии участия в нем Российской Федерации. Протокол определяет для каждой из подписавших его сторон обязательства по количественным показателям сокращений эмиссии парниковых газов в атмосферу в первый период его действия - с 2008 по 2012 год. В дальнейшем обязательства сторон будут определяться в ходе переговоров, по итогам которых Российская Федерация примет решение о своем участии в Протоколе во второй и последующие периоды его действия.
12.11.04 - 21:18 #433271
ASD-QWE
бедняга
посетители



Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2004 г. N 591 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2005 год"

С 1 января 2005 г. устанавливаются минимальные и максимальные величины пособия по безработице в размере 720 руб. и 2880 руб. соответственно.
12.11.04 - 21:20 #433274
ASD-QWE
бедняга
посетители



Письмо Министерства промышленности и энергетики РФ от 4 ноября 2004 г. N ИМ-1434 "Об индексах изменения сметной стоимости строительства на IV квартал 2004 года"

Устанавливаются индексы изменения сметной стоимости в целом по строительно-монтажным работам и по статьям затрат в субъектах Российской Федерации для объектов, финансирование строительства которых осуществляется с использованием средств федерального бюджета, на IV квартал 2004 г.
Индексы предназначены для определения текущей стоимости строительно-монтажных работ, рассчитываемой в уровне базовых цен на ресурсы, используемые в строительстве. Индексы учитывают комплекс строительно-монтажных работ, выполняемых на объектах жилищного строительства, социальной сферы, производственного назначения и транспортного строительства, и предназначены для общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере, подготовки тендерной документации, а также для укрупненных расчетов стоимости строительства базисно-индексным методом.
При определении стоимости строительства ресурсным методом указанные индексы не применяются.
12.11.04 - 21:21 #433276
ASD-QWE
бедняга
посетители



Федеральный закон от 10 ноября 2004 г. N 137-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германия об облегчении взаимных поездок граждан Российской Федерации и граждан Федеративной Республики Германия"

Ратифицировано Соглашение, подписанное в Берлине 10 декабря 2003 г. Соглашением предусматривается введение облегченной процедуры оформления виз отдельным категориям граждан. В частности, граждане РФ, имеющие право на временное пребывание или постоянное проживание на территории Федеративной Республики Германия, въезжают (пребывают, выезжают) на территорию этого государства без виз - на основании действительных документов, дающих право на пересечение границы, и разрешения на пребывание, выданного компетентными органами Федеративной Республики Германия, в период срока их действия.
12.11.04 - 21:26 #433283
ASD-QWE
бедняга
посетители



Федеральный закон от 11 ноября 2004 г. N 139-ФЗ "О внесении изменений в Таможенный кодекс Российской Федерации"

Таможенный кодекс РФ дополняется новой главой 33.1 "Таможенные сборы". Приводится понятие "таможенные сборы", перечисляются их виды, определяется порядок установления ставок таможенных сборов и исчисления сумм, подлежащих уплате при таможенном оформлении, сопровождении и хранении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ. Размер таможенного сбора за таможенное оформление должен быть ограничен приблизительной стоимостью оказанных услуг и не может быть более 100 000 руб.
Устанавливается перечень видов таможенных сборов: за таможенное оформление, сопровождение, хранение. Определяются плательщики таможенных сборов, а также порядок, формы и сроки их уплаты. Перечисляются основания для освобождения от уплаты таможенных сборов.
17.11.04 - 17:08 #437483
ASD-QWE
бедняга
посетители



Постановление Конституционного Суда РФ от 16 ноября 2004 г. "По делу о проверке конституционности положений пункта 2 статьи 10 Закона Республики Татарстан "О языках народов Республики Татарстан", части второй статьи 9 Закона Республики Татарстан "О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан", пункта 2 статьи 6 Закона Республики Татарстан "Об образовании" и пункта 6 статьи 3 Закона Российской Федерации "О языках народов Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина С.И. Хапугина и запросами Государственного Совета Республики Татарстан и Верховного Суда Республики Татарстан"

Заявителями оспаривалась конституционность положений упомянутых законов Республики Татарстан, в соответствии с которыми татарский и русский языки, как государственные языки республики Татарстан, изучаются в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, средних и средних специальных учебных заведениях в равных объемах. На основании указанной нормы органы образования Республики Татарстан выпустили соответствующие учебные планы, которые обязывают учащихся общеобразовательных учебных заведений с русским языком обучения изучать татарский язык в большом объеме, в связи с чем при соблюдении установленных максимальной учебной нагрузки и обязательного минимума содержания основных образовательных программ для таких учащихся ограничивается возможность углубленного изучения иных предметов учебного плана, а также освоения дисциплин по выбору.
Кроме того, оспаривалась конституционность п. 6 ст. 3 Закона РФ "О языках народов Российской Федерации", согласно которому алфавиты государственного языка РФ и государственных языков республик в составе РФ строятся на графической основе кириллицы, а иные графические основы алфавитов государственного языка РФ и субъектов могут устанавливаться федеральными законами.
Конституционный Суд пояснил, что вопросы правового статуса государственных языков республик затрагивают права как граждан - носителей соответствующего языка республики, так и граждан, проживающих на территории республики и не владеющих этим языком. Регулирование прав и свобод человека, включая права в языковой сфере, и установление основ федеральной политики в области культурного и национального развития РФ, в том числе основ языковой политики, относятся Конституцией РФ к предметам ведения РФ, а вопросы защиты прав и свобод человека и общие вопросы образования, культуры и языка как их компонентов - к совместному ведению РФ и ее субъектов. В соответствии с этим федеральный законодатель вправе устанавливать основы правового регулирования языков народов РФ.
В целях обеспечения на территории Республики Татарстан использования татарского языка во всех сферах официальных отношений законодатель Республики Татарстан вправе предусмотреть его изучение как государственного в Республике Татарстан при получении основного общего образования. Однако его изучение как обязательной учебной дисциплины должно осуществляться при строгом соблюдении федеральных государственных образовательных стандартов, то есть не в ущерб федеральному компоненту и компоненту образовательного учреждения, и не может препятствовать реализации права учащихся на углубленное изучение иных предметов учебного плана, дисциплин по выбору, факультативов.
Конституционный Суд подчеркнул, что запрет республикам РФ самостоятельно изменять графическую основу своего государственного языка согласуется с конституционными принципами федеративного устройства, прежде всего с принципом государственной целостности.
Исходя из изложенного, Конституционный Суд признал оспариваемые положения законов Республики Татарстан и закона РФ не противоречащими Конституции РФ.
17.11.04 - 17:10 #437488
ASD-QWE
бедняга
посетители



Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2004 г. N 627 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с Федеральным законом "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Изменениями, вступающими в силу с 1 января 2005 г. устанавливается, что ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется Росрегистрацией и ее территориальными органами. Росрегистрация осуществляет регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на предприятия как имущественные комплексы, объекты недвижимого имущества, расположенные на территории более одного регистрационного округа, и сделок с ними, а ее территориальные органы - регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на иные объекты недвижимого имущества.
Государственная регистрация сделки в отношении недвижимого имущества, а также права собственности или иного вещного права, возникшего на основании сделки, удостоверяется штампом регистрационной надписи на документах, проставляемом на оригинале документа, выражающего содержание сделки. При государственной регистрации сделки на штампе регистрационной надписи на документах после слов: "Произведена государственная регистрация" указывается вид зарегистрированной сделки, проставляются дата государственной регистрации и номер, под которым сделка зарегистрирована в Едином государственном реестре прав.
Кроме того, Росрегистрация и ее территориальные органы осуществляют принятие на учет и снятие с учета объектов недвижимого имущества.
Перечисляются акты Правительства РФ по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утрачивающие силу с 1 января 2005 г.
17.11.04 - 17:11 #437490
ASD-QWE
бедняга
посетители



Приказ Федеральной налоговой службы от 3 ноября 2004 г. N САЭ-3-24/21@ "Об утверждении Порядка направления в банки решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика и решения об отмене приостановления операций в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"

Приказом устанавливается процедура направления налоговыми органами в банки решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банки и решения об отмене такого приостановления операций. С 1 августа 2005 г. налоговые органы будут направлять в банки (их филиалы) указанные решения в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Формирование, отправка (прием), сортировка и регистрация файлов, содержащих указанную информацию будет производиться автоматизированным способом с использованием программно-технической платформы ФНС России - АИС "Налог".
Программно-аппаратные средства банков, используемые при ведении электронного документооборота с налоговыми органами, должны быть совместимы с программно-аппаратными средствами налогового органа, а также быть подключенными к телекоммуникационным каналам связи.
18.11.04 - 19:59 #438556
ASD-QWE
бедняга
посетители



Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2004 г. N 635 "Об утверждении Правил финансирования расходных обязательств Российской Федерации по выплате денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, а также денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество"

Расходные обязательства Российской Федерации по выплате денежных компенсаций, включая расходы на их доставку, финансируются за счет средств федерального бюджета. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ представляют в Минфин России информацию о потребности в бюджетных ассигнованиях для выплаты денежных компенсаций. Бюджетные ассигнования для выплаты денежных компенсаций перечисляются на лицевые счета, открытые субъектам РФ в органах Федерального казначейства.
18.11.04 - 20:01 #438560
ASD-QWE
бедняга
посетители



Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2004 г. N 634 "О Правилах отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"

Отнесение граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр), осуществляется на основании сведений об их проживании или прохождении военной службы в 1949 - 1963 гг. в населенных пунктах, подвергшихся указанному радиационному воздействию. Подтверждением отнесения граждан к указанной категории лиц являются удостоверения единого образца, выдаваемые МЧС России.
Действие правил не распространяется на граждан, которые были отнесены к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в соответствии с ранее действовавшим порядком.
18.11.04 - 20:02 #438561
ASD-QWE
бедняга
посетители



Приказ Федеральной антимонопольной службы от 15 октября 2004 г. N 140 "Об утверждении Правил рассмотрения дел о нарушениях кредитными организациями антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг"

Устанавливаются организационные и правовые основы рассмотрения дел федеральным антимонопольным органом (территориальным органом) о нарушениях кредитными организациями антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг. Утвержденными правилами определяется порядок рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства кредитными организациями на рынке банковских услуг.
Для рассмотрения дел о нарушениях кредитными организациями антимонопольного законодательства на федеральном и региональном уровнях создаются Комиссии, действующие на постоянной основе. Основанием для рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства являются заявления финансовых организаций, Банка России, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, граждан, индивидуальных предпринимателей, а также представления прокурора.
Дела рассматриваются в трехмесячный срок со дня вынесения определения о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Указанный срок может быть продлен, но не более, чем на шесть месяцев.
18.11.04 - 20:02 #438562
ASD-QWE
бедняга
посетители



Федеральный закон от 18 ноября 2004 г. N 140-ФЗ "О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Украины от 16 января 1997 года" Ратифицирован Протокол, подписанный в Киеве 30 октября 2004 г. Согласно изменениям граждане каждого государства освобождаются от регистрации в компетентных органах по месту их пребывания на территории другого государства, если срок такого пребывания не превышает 90 дней с момента въезда, при наличии у них миграционной карты с отметкой органов пограничного контроля, проставленной при въезде на территорию государства пребывания.
Федеральный Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 19 ноября 2004 г. N 257.
20.11.04 - 06:22 #439556
ASD-QWE
бедняга
посетители



Приказ Федеральной налоговой службы от 21 октября 2004 г. N САЭ-3-09/7@
"Об утверждении Порядка предоставления в электронном виде сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей"

Предоставление в электронном виде сведений, содержащихся в единых государственных реестрах, осуществляется ФНС России и ее управлениями по субъектам Российской Федерации. Бесплатно предоставляется перечень сведений, содержащихся в реестрах, перечень услуг по информационному обеспечению, а также сведения о порядке и условиях доступа к указанной информации, в том числе путем размещения указанной информации в сети Интернет.
За плату осуществляется предоставление сведений юридическим и физическим лицам, содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде. Указанные сведения предоставляются по заявке, которая предоставляется по приводимой в приказе форме, и подтверждающего оплату документа.
Приказ вводится в действие с 1 января 2005 г.
Размер платы за предоставление сведений составляет: за однократное предоставление открытых сведений в полном объеме - 50 тыс. руб., за однократное предоставление открытых обновленных сведений - 5 тыс. руб., за годовое абонентское обслуживание одного рабочего места - 150 тыс. руб.
25.11.04 - 01:05 #443397
ASD-QWE
бедняга
посетители



Указ Президента РФ от 18 ноября 2004 г. N 1453 "О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту"

Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму преобразуется в создаваемое Федеральное агентство по физической культуре и спорту и образуется Федеральное агентство по туризму. Руководство новыми органами осуществляет Правительство РФ. Соответствующие изменения вносятся в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную Указом Президента РФ от 20 мая 2004 г. N 649.
25.11.04 - 01:07 #443399
ASD-QWE
бедняга
посетители



Постановление Правительства РФ от 19 ноября 2004 г. N 652 "Об утверждении Правил расходования и учета средств на предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для оплаты жилищно-коммунальных услуг, оказываемых гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов"

Субвенции перечисляются в бюджеты субъектов РФ на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ. Учет операций по оплате жилищно-коммунальных услуг, оказываемых гражданам, осуществляется на лицевом счете получателя средств бюджета субъекта РФ, открытом в органе Федерального казначейства. Форма предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг устанавливается нормативными правовыми актами субъектов РФ.
25.11.04 - 01:07 #443400
ASD-QWE
бедняга
посетители



Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2004 г. N 651 "О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941"

Лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, уволенным с правом на пенсию по достижении предельного возраста, по выслуге срока службы, дающего право на пенсию, по сокращению штатов, по болезни или по ограниченному состоянию здоровья и имеющим выслугу 20 лет и более (в календарном исчислении), а также гражданам, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и имеющим общую продолжительность военной службы 20 лет и более, выплачивается денежная компенсация в размере фактически уплаченных ими сумм земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Денежная компенсация выплачивается пенсионным органом по месту получения пенсии при представлении налогового уведомления об уплате соответствующего налога и платежных документов, подтверждающих уплату. Перерасчет размера денежной компенсации при неправильно произведенном налогообложении допускается не более чем за 3 предшествующих года.
25.11.04 - 01:10 #443404
ASD-QWE
бедняга
посетители



Определение Конституционного Суда РФ от 4 ноября 2004 г. "По ходатайству Российского союза промышленников и предпринимателей (работодателей) об официальном разъяснении Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 8 апреля 2004 года N 169-О об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Пром Лайн" на нарушение конституционных прав и свобод положением пункта 2 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации"

Конституционный Суд подчеркнул, что из Определения от 8 апреля 2004 г. N 169-О, принятого по конкретному делу, не следует, что налогоплательщик во всяком случае не вправе произвести налоговый вычет, если сумма НДС уплачена им поставщику товаров (работ, услуг) в составе цены, в частности денежными средствами (в том числе до момента исполнения налогоплательщиком обязанности по возврату займа). Отказ в праве на налоговый вычет может иметь место, если процесс реализации товаров (работ, услуг) не сопровождается соблюдением корреспондирующей этому праву обязанности по уплате НДС в бюджет в денежной форме. Если налогоплательщик не несет реальных затрат на оплату начисленных поставщиком сумм НДС, т.е. если имущество, приобретенное по возмездной сделке, к моменту его передачи поставщику в счет оплаты начисленных сумм налога не только не оплачено либо оплачено не полностью, но и явно не подлежит оплате в будущем, то право на вычет сумм налога, предъявленных налогоплательщику и уплаченных им при приобретении товаров (работ, услуг), не может быть предоставлено.
Разрешение споров о праве на налоговый вычет, касающихся выполнения обязанности по уплате налога (в том числе при изменении налоговыми органами юридической квалификации сделок, заключенных налогоплательщиком с третьими лицами), как связанное с установлением и исследованием фактических обстоятельств конкретного дела, относится к компетенции арбитражных судов.
25.11.04 - 01:11 #443405
2IcheIn
сириусянин
посетители



ASD-QWE, так и не понял смысла создания сего топика.
У заинтересованных наверняка есть базы (гарант или консультант). И следят кому надо за публикациями в Российской газете.
25.11.04 - 01:26 #443410
Медсестричка
Unregistered




Не всегда получается, а вот три дня назад я перед нашим бугалтером "понтанулась" - она хоть и выписывает "РГ", но кажется не всегда ее читает. :)
25.11.04 - 01:29 #443413
ASD-QWE
бедняга
посетители



2IcheIn, ты думаешь у всех получается отслеживать изменения? У меня не всегда это получается, хотя, как минимум, несколько сайтов в среднем в день просматриваю. И в конце концов, не все пихаю, а лишь основное.

Медсестричка, спасибо за поддержку. Кстати, относительно буХгалтера, было довольно приятно, когда Путин утром подписал Федеральный закон (сейчас не вспомню какой), а к вечеру текст закона уже лежал у нашего Главбуха на столе. В налоговую приехала, а налоговики о новой системе налогоисчисления, вступающей в силу с 1 января 2005 года, узнали только от нее, а по ведомству ФНС текст закона пришел только через 2 недели. До этого ознакамливались моей распечаткой.

Кстати, относительно баз данных, обе мои сейчас "полетели" (что-то со сменой ОС) - приходится выкручиваться пока с помощью интернета, так некоторые части сего топика и мне помогли.
25.11.04 - 01:36 #443415
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (18) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ответить | новая тема | опрос