главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Нужен профессиональный совет от опытных моряков!, Что мне делать???
Ivas
отклоненные



Доброго всем время суток!!!
Хотел бы выслушать опытных мореманов и посоветоваться, что мне дальше делать???
Дело в том, что некоторые, в море работают ради денег, некоторые только из-за карьеры!!! Лично я, почти 6 лет отдал своей молодости и здоровья одной популярной крюинговой компании, в этом городе!!! Я был преданным и трудоголиком, никогда не был подхолимом и никогда не признавал этого!!! Всегда получал отличные характеристики и промоушины от различных капитанов!!! В последние 2 контракта, помимо работы, я каждый день занимался, непосредственно, старпомовскими делами, отказывая себе в отдыхе, в сне, в просмотрах фильмов и т.д. + весь свой отпуск убил на повышения квалификации!!!
Начинал свою карьеру с простых матросиков - OS! И в настоящий момент дорос до 2nd Officer. В итоге получив 3 рекомендации на старпома (это больше компанейских требований), меня бессовестно отморозили!!! Хотя еще месяц назад головной офис меня подтвердил Старпомом на предыдущее мое судно, при условии, что пройду интервью у Супер-интенданта и тогда в большой путь!!! Но навестив наш крюинг, супер решил, что мне еще рано быть в этой должности без всяких собеседований!!! Он вдруг решил, что мне еще минимум 2 контракта нужно подождать!!! Тут возникает еще один вопрос: как он может так просто сделать такие выводы??? Как етот хрен может ломать чужие судьбы и мечты без всяких оснований???
Короче, после этого, мои руки упали и стремление пропало!!! Такое ощущение, что в море больше вернуться не смогу!!!
Вообщем, прошу Вас посоветовать, что мне делать и как дальше жить??? Хотя, я счетаю, что был готов на 90%. А 2-м помощником, я уже из принципа не вернусь!!!
27.02.10 - 23:45 #3284252
Chimus
посетители



сколько контрактов ты вторым сходил уже? и всего сколько контрактов в море?
Моё мнение: не быть таким принципиальным, это не такой уж смертельный случай. А берег - это не вариант, ИМХО
28.02.10 - 00:04 #3284278
4ward
посетители



Крик души!!! Исходя из твоего поста, смею предположить, что работаешь ты где то в "совдеповском круинге"-не в обиду. )) Из этого совет, набраться терпения И все получится!!! Сделай эти "пару рейсов", т.к. менять компанию-получится еще дольше, а берег-уж точно не вариант!
28.02.10 - 00:17 #3284293
Rost
инженер
посетители



не надо так было циклиться на карьере и промоушенах. Надо было просто добросовестно выполнять свою работу и жить полноценной жизнью, не ущемляя себя, и всё равно стал бы ты старпомом рано или поздно. А кроме всех знаний, опыта нужна ещё и простая удача. Судьбоносные решения принимают тоже люди, а не идеальные роботы, может тому суперу ты просто не понравился. И ни при чём здесь твои заслуги.

Мой совет - поменять компанию и найти такую, которая возьмёт с ближайшей перспективой продвижения в старпомы. Сейчас и так дефицит ТОП4. С предложениями не должно быть проблем, если английский хороший и голова есть на плечах. И не надо ограничиваться крюингами Новороссийска, куча, огромная куча компаний и судов. И может в какой-то нужен именно ты!

О береге - ну если тебя устроит зп в 25-35 макс тыс, то флаг в руки. При том, что большую часть денег ты будешь проедать, работая ;) Ну и каждый день на работу, 4 недели отпуска ... все прелести береговой жизни, 1000 раз уже поднимали эту тему. К тому же, твоя карьера в море так и не состоялась до конца. О карьере можно вести речь, если человек достиг хотя бы уровня management. ИМХО. Не жалко бросать всё на полпути?
28.02.10 - 01:49 #3284417
crool
автозасранец
автофорумцы



Какие страшные вещи рассказываете.:(
28.02.10 - 02:12 #3284439
Beorn
посетители



Да, если проработал 6 лет и начинал OS, тосразу возникает вопрос, сколько контрактов в должности 3 впкм и 2 впкм. Если 2-м 1-2 контракта и в старпомы, то супер вероятно прав.
28.02.10 - 10:45 #3284655
Артемий
посетители



Чё ты сопли развёл здесь, не могу, принципы ты что думал если у тебя хватает ценза на старпома и имеются промоушены, то тебя должны сразу отправить им??? Ты наверняка хороший спец., и что такое пару контрактов, сходишь поднатаскаешься ещё в этом деле, а то не дай бог в случае чего, ты знаешь кого после кэпа будут раком ставить.... Вообщем голову выше и всё у тебя будет за#&ись..., а то повесил здесь нос. ;)
28.02.10 - 13:19 #3284864
PRIMEMOVER
посетители



+1 к посту Роста. Не вешать нос гардемарины, а вот отказывать себе в просмотре фильмов и в отдыхе ИМХО глупо.
28.02.10 - 14:39 #3284967
MasterMariner
посетители



Уважаемый, не хочется вас обижать, но то, что вы написали - это смешно...По крайней мере для тех, кто двигался или двигается в старпомы. У меня сейчас такая же ситуация, как у вас...Отчаиваться глупо...Во-первых - никто и никогда не выполняет работу старпома от А до Я сразу после продвижения (опыта нет), поэтому пока у вас есть шанс тренероваться в грузовом деле не беря на себя ответственность пользуйтесь этим. Во-вторых был свидетелем беспомощности старпома (своего ровесника), только двинувшегося, при подготовке судна к drydock. Честно сказать, зрелище жалкое. Поэтому берите от жизни все пока вы второй, а старпомом станете обязательно, еще надоест...Тем более, что двинуться из вторых в чифы труднее, чем из чифа в директора.
28.02.10 - 19:36 #3285066
Enginer
автофорумцы



/ Subscriber dead /
28.02.10 - 19:40 #3285074
gastorbayter
посетители



Хотелось бы обратить ваше внимание на другую сторону медали:
при смене компании все промоушины анулируются и все начинается с начала - 2 года без повышения + первый контракт - испытательный, требования могут +- но незначительно.
Есть и третья сторона: заденьги сразу в рай. ;)
ПЫСЫ: воздух выдержит только тех, кто уверен в себе.
02.03.10 - 22:55 #3289411
Rost
инженер
посетители



2gastorbayter

бред собачий. Я продвинулся после 3х месяцев работы в новой компании. Никаких испытательных сроков не было. Та же работа, такие же суда, практически. А нюансы делопроизводства везде разные - ну так это освоить - раз плюнуть, максимум месяц.
03.03.10 - 01:08 #3289608
Novovertal
посетители



Ну да, через 3 месяца ни в одной компании в должности ТОПов не продвинешься, разве что на Safe manninng народу хватать не будет, да и то если у тебя все доки на следующую должность есть.
А вообще вопрос, который здесь был поднят, очень распространен по флоту. Если получаешь хорошие рекомендации от нескольких капитанов и в конторе на хорошем счету, то лучше попытаться продвинуться в этой компании.
03.03.10 - 18:29 #3291289
Titan
мобильный
модэры



Проблема конечно существенная. Ни ты первый, ни ты последний, кому ломает жизнь один из теоретиков, то бишь суперов. Ты ж моряк, надо взять себя в руки и еще пару контрактов пообслуживать родары и аптечку (на сколько я понял ты из Новошипа или Альфа-Марина ;) ). Лично для меня было и есть гораздо важнее, чтоб экипаж был хорошим, дружным. Слишком в крутое месиво я попал в первый рейс в Walmars :'( . Так что если экипаж хороший работай без замечаний и все хорошо будет. 2 контракта по 4 месяца, это ведь всего год и будешь судно разгружать B) . На берегу ведь нормально оплачиваемых вариантов нет для моряков...
03.03.10 - 19:17 #3291372
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
На берегу ведь нормально оплачиваемых вариантов нет для моряков...

Смотря что считать "нормально оплачиваемым" ... Кому-то и 20 000 нормально, а кому-то 10 000 USD в месяц не хватает... С остальным согласен...
03.03.10 - 23:08 #3291883
mikelle
посетители



Дружище ! это не повод к расстройству так как когда старпопом пойдешь в рейс то и не раз, будеш вспоминать как был вторым и его обя%E
04.03.10 - 00:15 #3292072
hlu386
посетители



В любой компании не стоит спешить. 6 лет - это ещё слишком маленький срок, чтоб идти работать старпомом. Я тоже 6 контрактов отработал, пока только 3й мех, но во вторые не спешу. Больше считаю необходимым оставаться на хорошем судне в сработанном экипаже, чем заниматься карьеристскими метаниями.
04.03.10 - 04:18 #3292237
Rost
инженер
посетители



2hlu386

Я очень сомневаюсь, что, если бы тебе дали продвижение, ты бы отказался, исходя из таких взглядов ;) А так - утешать себя, конечно, можно.
04.03.10 - 14:32 #3293277
gastorbayter
посетители



Для Шустрого rost а: молодой человек! Выбирайте выражения, когда обращаетесь к малознакомым вам людям, вы я смотрю как энциклопедия- знаете все.Лавровый венок на уши не съезжает? :(
08.03.10 - 20:06 #3301510
Rost
инженер
посетители



QUOTE (gastorbayter @ 08.03.10 - 21:06)
Для Шустрого rost а: молодой человек! Выбирайте выражения, когда обращаетесь к малознакомым вам людям, вы я смотрю как энциклопедия- знаете все.Лавровый венок на уши не съезжает? :(

Конкретно есть ко мне вопросы? На личности не съезжайте, дядя ;)
Что знаю - то и пишу, мне не жаль информации ))) А если у вас не получилось где-то двигаться - не значит вовсе, что так везде и что это, априори - правило. :)
08.03.10 - 23:43 #3301937
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  ответить | новая тема | опрос