главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (3) 1 [2] 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> поиск работы для начинающего, экспедирование
Rost
инженер
посетители



Значит, имелся ввиду уровень младших офицеров. Для топов цифры выше в 2-3 раза.
100 000 весьма неплохо на берегу, хотя опять таки - 2 или меньше выходных в неделю, отпуск месяц в год, а то и без отпуска ... А мне тут сказки рассказывают что выше 30 000 не прыгнуть, скрывают значит свои реальные доходы.
12.04.10 - 12:29 #3387171
Trinitrotoluol
посетители



А кто же скажет, что зарабатывает по 5 килобаксов? Думаю, таких не так уж и много. да и к начинающему спецу, как автор темы никак не относится. При наличии хитрожопости, рвения и заработанных связях на хорошую зарплату можно выйти в любой морской сфере, и в экспедировании, таможне, сюрвее, фрахтовании, агентировании ну и т.д. Автору надо просто устроиться куда нить и получить минимальные знания о шиппинге.
Теперь немного о энциклопедии, которую разместил e-motion:
карьерный рост зависит не только от вида деятельности, но и от компании, в которую устраиваешься. В нормальных агентских фирмах люди сидят по 10 лет по великой причине - великая возможность делать левак на судах, который сильно отличается от зарплат, в то время, как других "именитых" компашках типа Морсервиса, ну и еще некоторых, агенты исполняют обязанности подай/закажи/побеги/принеси/узнай.
На счет сюрвейеров, верх лесницы не ограничивается старшим инспектором. Сюрвей тесно связан со страхованием грузов - вот еще одна лазейка вверх по карьере, суперкарго - еще одна, с опытом сюрвейера намного легче пойти в тот же самое фрахтование, поскольку специфика погрузочно-разгрузочных работ, хранению грузов, перевозки уже известна и меньше вероятность встрять в глобальную ж@#у по причине невозможности погрузить, выгрузить или еще одной из миллион-какой-хрени, которая может случиться на судне и ляжет на ответственность фрахтователя или брокера. Расследование аварийных случаев, перевозка различных нестандартных грузов, кондишн сюрвей судов, в общем лет на 7-10 обучения хватит.
По фрахтованию...тут в общем без своего пирога делать нефиг, нужно или иметь в операторстве судно или иметь свои грузы, ну или связи с "твердыми" грузами из первых рук, поскольку шариться по рынку и урывками перехватывать то, что проходит через 10 рук много денег не принесет, да и не все деньги уйдут в свой карман. Ответственность все таки не шуточная. А заключить контракт на перевозку абы как, подписаться и потом седеть из за какой либо упущенной в чартере мелочи это не дело.
В общем как то так, ИХМО, мое видение ситуации. Автору устроиться тем же тальманом, пару месяцев посмотреть на суда, узнать, что такие груз, поручение, как правильно ставить палочки в тальманских, поотбирать пробы ну и смотреть дальше, мож на что нить и созреет.
12.04.10 - 12:53 #3387234
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (Rost @ 12.04.10 - 12:29)
Значит, имелся ввиду уровень младших офицеров. Для топов цифры выше в 2-3 раза.
100 000 весьма неплохо на берегу, хотя опять таки - 2 или меньше выходных в неделю, отпуск месяц в год, а то и без отпуска ...  А мне тут сказки рассказывают что выше 30 000 не прыгнуть, скрывают значит свои реальные доходы.

Rost ну про зарплату топов никто и не говорит, также как и про зарплату ген.директоров и учредителей компаний ;).

Есть мнение, что все деньги они того... на берегу, а в море ну они как бы с берега и поступают. Но это уводит нас к скользкой теме: что лучше "берег" или "море" и "в деньгах ли счастье", которой я не хочу касаться.
Кто-то с морей сруливает, кто-то в моря подаётся и все думают, что выигрывают. Ну а жизнь расставляет всё по местам.

Вообще, по моим наблюдениям уровень з/п на берегу 20-35 тысяч в основном - это "менеджеры". И 50-70 - начальники отделов. Ну и самые начальные должности (курьер, диспетчер, тальман-пробоотборщик, пом.сюрвейера) - до 20.
12.04.10 - 15:25 #3387673
jazman
автофорумцы



QUOTE
карьерный рост зависит не только от вида деятельности, но и от компании, в которую устраиваешься. В нормальных агентских фирмах люди сидят по 10 лет по великой причине - великая возможность делать левак на судах, который сильно отличается от зарплат, в то время, как других "именитых" компашках типа Морсервиса, ну и еще некоторых, агенты исполняют обязанности подай/закажи/побеги/принеси/узнай.


много и таких примеров, где левак не постоянен, и многи уже начинают пробивать почву на стабильный заработок (наименование фирм не скажу и не просите :D )
12.04.10 - 23:30 #3388881
e-motion
посетители



QUOTE (Rost @ 11.04.10 - 15:27)
2e-motion

Очень познавательно описал, спасибо.
Один вопрос, уточните, какая сумма имеется ввиду под "морские оклады"? Просто что-то не верится, что реально выйти на такие деньги за 1,5 года работы на берегу.

ну оклад третьего был при мне 2-2.5 зелени. Поделим налопопам получаем примерно 1000-1250 usd в месяц. Это реально. Абсолютно реально. С % выходит иногда на 2.5-3 штуки зелени. Переводим в морские туябрики и получаем 5-6 тыс usd. Если реально колбасить то до уровня старпома можно допрыгнуть. А живя на берегу рядом со своей девушкой каждый день и имея возможность попить пивка с друзъями в баре на выходных под футбол, че еще надо? В море только самый отмороженный романтик полезет.
14.04.10 - 02:15 #3391547
BIG Krot
автофорумцы



скажите пожалуйста, где находятся офисы Intertek и Инспекторате)) интересно какие у них вакансии имеются, уровень зарплат)) а то сижу на одном месте)) но интересном правда))
14.04.10 - 10:22 #3392009
atreg
посетители



QUOTE (BIG Krot @ 14.04.10 - 10:22)
скажите пожалуйста, где находятся офисы Intertek и Инспекторате)) интересно какие у них вакансии имеются, уровень зарплат)) а то сижу на одном месте)) но интересном правда))
14.04.10 - 10:31 #3392029
jazman
автофорумцы



а проще
Инспекторат Р - в здании бывшего НИПИТСТРОМА
Интертек - Мысхакское шоссе - съезд "наверх" почти напротив гамнита, 150-200 м вверх
двухетажное здание (или трех - не помню)
14.04.10 - 12:04 #3392288
atreg
посетители



QUOTE (jazman @ 14.04.10 - 12:04)
а проще
Инспекторат Р - в здании бывшего НИПИТСТРОМА
Интертек - Мысхакское шоссе - съезд "наверх" почти напротив гамнита, 150-200 м вверх
двухетажное здание (или трех - не помню)

Серёга не поедет...он звонить будет... :D
14.04.10 - 12:10 #3392298
jazman
автофорумцы



за инспекторат не скажу, но вот серегины тезки из интертека по телефоны не осчаются
14.04.10 - 12:13 #3392307
Rost
инженер
посетители



QUOTE (e-motion @ 14.04.10 - 03:15)
QUOTE (Rost @ 11.04.10 - 15:27)
2e-motion

Очень познавательно описал, спасибо.
Один вопрос, уточните, какая сумма имеется ввиду под "морские оклады"? Просто что-то не верится, что реально выйти на такие деньги за 1,5 года работы на берегу.

ну оклад третьего был при мне 2-2.5 зелени. Поделим налопопам получаем примерно 1000-1250 usd в месяц. Это реально. Абсолютно реально. С % выходит иногда на 2.5-3 штуки зелени. Переводим в морские туябрики и получаем 5-6 тыс usd. Если реально колбасить то до уровня старпома можно допрыгнуть. А живя на берегу рядом со своей девушкой каждый день и имея возможность попить пивка с друзъями в баре на выходных под футбол, че еще надо? В море только самый отмороженный романтик полезет.

О чём ты говоришь? Уровень старпома - это 70 000 - 100 000 USD в год, при работе 10 через 10 недель (танкерный, химовозный и газовозный флот), на нефтедобыче - ещё больше. Не знаю, где на берегу платят по 200 000 р в месяц и более. Может подскажешь?
Какие то цифры у тебя странные, про балкера речь что ли?
Сейчас моторист получает в Новошипе 2 200 USD. Не знаю откуда ты откопал такие смешные зарплаты.
:D

Насчёт романтики... Если бы возможно было обычному человеку заработать в течении года на квартиру на береговой работе - я бы и не думал о море. Вот такая - роматика. А так, если у тебя всё есть - то конечно и 30 000 хватит, если без семьи, конечно.
14.04.10 - 12:31 #3392361
Trinitrotoluol
посетители



Ага, я так смотрю моряки только квартиры и покупают....
14.04.10 - 12:40 #3392378
DESIRE
посетители



за моряков Рост старается)))
14.04.10 - 16:18 #3392932
e-motion
посетители



QUOTE (Rost @ 14.04.10 - 12:31)
Насчёт романтики... Если бы возможно было обычному человеку заработать в течении года на квартиру на береговой работе - я бы и не думал о море. Вот такая - роматика. А так, если у тебя всё есть - то конечно и 30 000 хватит, если без семьи, конечно.

Да верно все говоришь. Вот смотри, приведу пример. В сочи был сбор нвиму 1981 года. 6 выпуск. Так вот расклад. Самые крутые перцы были те, кто работал на берегу. Они приехали на bmw x5, audi q7 и т.д. Дальше шли середнячки в виде успешных моряков (старпомы и капитаны) как правило toyota camry и т.д. И наконец было дно, скажем так те, кто попытались уйти с моря, не получилось на берегу и в итоге опять пошли в море каким-нибудь 3-м на ржавый банановоз. Я с твоей логикой 2 года жил. Просто у меня хватило упорства и запала соскочить в самом начале. А чем дальше в море, тем сильнее башню сносит. У меня почти все друзъя моряки. Выпуск нгма 2006 год. Мой выпуск. Может еще и морда моя в деканате ФСВ висит. Реально вопрос стоит только так, либо ты хочешь жить на берегу и либо тебя все устраивает в море. Остальное нытье. На берегу люди получают ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем в море. Но не все. А те кто могут себя так поставить на ноги. Для этого заставлять себя надо. А в море не надо. Уперся рогом 8 часов в сутки в окно мостика, отоспался, днем пожрал, телек посмотрел, поработал с картами и техникой. Или кем ты сейчас? И так каждый день. Мозг гниет изнутри. А насчет 70-100 штук. Скажи сам себе честно, сколько у тебя остается через 3 месяца после прихода с рейса? Половина? Треть? Или ты работаешь на берегу и деньги не тратишь, чтобы накопить себе на квартиру и т.д.? НЕ ВЕРЮ) Сам такой был и иллюзий не питаю на этот счет.
15.04.10 - 23:31 #3396458
Rost
инженер
посетители



2e-motion

Я вижу альтернативу только в своём бизнесе. Если уж работать "на дядю" - то в море справедливее.
Я механик, мозг не гниёт, всё нормально. Наоборот - столько проблем приходится решать, не соскучишься.

В общем-то меня бы вполне устроило быть "середнячком, спокойнее как-то. Каждому своё. В море вполне можно иметь 120 000 USD при желании, работая 4 через 4 недели, люди добиваются таких условий. Я конечно не знаю, как для тебя, но для меня 3,5 млн рублей в год - вполне даже приличный уровень. Я к тому, что не всё так однозначно.

По поводу траты денег - в море я ничего не трачу, а на берегу трачу копейки, по сравнению с тем, что зарабатываю, 6ую часть где-то. Особо не экономлю, но и не сорю деньгами, как макака, впервые почувствовашая их запах.
16.04.10 - 20:42 #3397697
Хитрец
клаббер
посетители



Rost,
QUOTE
при работе 10 через 10 недель (танкерный, химовозный и газовозный флот),

QUOTE
работая 4 через 4 недели

Рост, ну ты уж это, давай, расскажи сколько моряков в Новороссийске работают 4 через 4 недели или 10 через 10 недель. Просто сам прикинь процент на глазок... Даже пусть мы совсем отбросим рядовых (хотя для чистоты статистики "берег" vs "море" их бы включить надо).
Итак, сколько людей работают в море на контрактах меньше, чем 4 месяца? В % от общего числа?
QUOTE
Может еще и морда моя в деканате ФСВ висит.

А чего ей там висеть? :blink:
QUOTE
Реально вопрос стоит только так, либо ты хочешь жить на берегу и либо тебя все устраивает в море. Остальное нытье. На берегу люди получают ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем в море. Но не все. А те кто могут себя так поставить на ноги. Для этого заставлять себя надо. А в море не надо.

+1 как говорится.
17.04.10 - 11:25 #3398693
Rost
инженер
посетители



2Хитрец

Дело в том, что меня не интересуют остальные. Зачем мне статистика, мне от неё ни холодно ни жарко. Меня интересую исключительно я сам. А я вижу эти перспективы и они вполне реальны ;)

Я не против работы на берегу. Но я не хочу. Кто-то слишком слаб, чтобы работать здесь, не всем дано. Если работать на хозяина, то пускай я никогда его не увижу, как не вижу его здесь. Есть только один вариант свалить отсель - работать на себя. Но, всему своё время.
17.04.10 - 13:31 #3398886
Хитрец
клаббер
посетители



Рост, я задал конкретный вопрос.
QUOTE
Итак, сколько людей работают в море на контрактах меньше, чем 4 месяца? В % от общего числа?

А задал я его не просто так. А потому что ты как всегда голословно начал утверждать следущее:
QUOTE
О чём ты говоришь? Уровень старпома - это 70 000 - 100 000 USD в год, при работе 10 через 10 недель

QUOTE
В море вполне можно иметь 120 000 USD при желании, работая 4 через 4 недели, люди добиваются таких условий
Так о чём ты, Рост, говоришь, если старпомы даже и капитаны в 95% случаев работают по графику 4 через 4 месяца. И зарплату получают именно те 4 месяца что в море. То есть по сути за 2 года они работают 12 месяцев - то есть половину. А wagescale легко можно найти в инете: тут например http://www.brighthub.com/engineering/marin...cles/62578.aspx
Да, есть 5% вариантов, что ты будешь работать 4 через 2 и получать на берегу basic wage. Есть варианты (около 1%) устроиться на буровую вышку или в Шелл на Каспий и работать месяц через месяц, но если мы говорим об общем уровне, то и условия надо приводить общие.
А то ведь можно сказать? что вице-президент Лукойла получает больше чем 120 000 USD "при желании, люди добиваются таких условий" ;)
На берегу з/п в среднем 20-30 тысяч. Если работаешь ты + жена + "левак" (или %) то выходит в принципе нормально. На жизнь хватает. Кроме того тот рост ( :) ) что в море он к сожалению не канает при трудоустройстве на берегу (ну с оговоркой "почти"). То есть если придёт в какую-нибудь агентскую контору 3-ий, 2-ой или старпом - то всем пох будет что он там в море достиг... И возьмут того кто лучше себя на собеседовании покажет да помоложе ;). В общем с морей в 40 лет спрыгивать уже почти без шансов имхо.
А тот стаж, что на берегу он как бы имеет значение. Если тебя выпрут с береговой работы - можно пойти и подыскать себе новую. Если тебя с морей турнут (ну например диабет там или ещё какая бяка со здоровьем серьёзная) то уйти на достойную з/п будет сложнее. Да и "соц.пакет" который у береговых а есть, а у моряков только имитация - при всей его кажущейся никчемности - что-то да значит... Помню как мне рентген не хотели делать без полиса ОМС, даже за деньги. Такие вот дела ;)

Ну а выбирает каждый сам несомненно.
17.04.10 - 16:11 #3399138
Rost
инженер
посетители



Даром не нужен соцпакет от нашего государства.

Хитрец, тут изначально было сказано, что денег на берегу можно получать так же как и в море, а это уже не 90%, или сколько ты там насчитал. Если в море, в среднем, через 4-5 года после МГА получают пускай 5000 баксов каждый месяц, то получают ли столько же твои 90% на берегу? Так что не стоит, с ног на голову. Как уже было сказано стоящий специалист будет всегда при деньгах и при работе, а неудачникам всегда свойственно ссылаться на статистику и искать плюсы там, где их нет.
17.04.10 - 16:21 #3399164
Хитрец
клаббер
посетители



Рост,
QUOTE
Даром не нужен соцпакет от нашего государства
Ну во-первых даром его и не дают, а дают только за твои же 13% НДФЛ. А во-вторых - тебе когда по медицине что-то надо, то как вопрос решаешь? Гемор всё-таки согласись? В больницу чтобы лечь нужно полис ОМС, и мозги е*ут тебе этим полисом ОМС, а то, что у тебя есть карточка мед.страхования "Альянс" или там какое-нить ещё, то это... Ну в общем ты понял ;)
QUOTE
Хитрец, тут изначально было сказано, что денег на берегу можно получать так же как и в море,

Хм... а можно и больше, чем в море, можно и меньше. Там чел всё верно написал. Рост, просто когда ты пишешь о з/п и условиях контрактов не надо писать откровенную пургу вроде "4 недели через 4 недели", "120 000 USD в год".
Тебе человек написал, что "морские зарплаты" он сравнивал по уровню з/п 3-го и 2-го помощника, так что старпомов в покое оставляем.
QUOTE
получают ли столько же твои 90% на берегу?

Рост, я тебе скажу так: Мои морские друзья - они получают одинаково. То есть старпом - старпомово, второй - зарплату второго. И разница между зарплатой одного старпома (из Коламбии) и другого (Из ВиШипс Греция) небольшая.
А вот что касается сухопутных моих друзей вот у них дельта между зарплатами ой какая большая.
Простой пример: После окончания эконом.фака НГМА: Один работает начальником Планово-Экономического Отдела ЗАО "Лукойл-Черноморье" ;) , а другой бухгалтером в воинской части. У кого-то 15 000 зарплата, а у кого-то 150 000 ;)

QUOTE
Как уже было сказано стоящий специалист будет всегда при деньгах и при работе

Не совсем верно. Немалую роль играет "пробивной" ты человек или нет. И на берегу роль "пробивного характера" усиливается. Плюс на берегу нужны связи. В море ты можешь в принципе не иметь никаких связей и не иметь пробивного характера - всё равно рано или поздно продвинут тебя по цепочке, после 10 контрактов в должности 3его меха - во вторые и т.п. Кстати, "связи" это не всегда выгодно жениться или иметь влиятельных родителей ;). Связи это могут быть твои одноклассники / друзья на нужных постах. Моряку сложнее конечно обзавестись этими "связями".

PS в виде оффтопа - нашёл судно где друг работает старпомом:
http://www.itfseafarers.org/look_up_ship2....kup/imo/9216559
А вот тут (примерно в середине) шкала зарплат по ITF.
http://www.itfseafarers.org/files/seealsod...dard%202008.pdf
17.04.10 - 16:53 #3399246
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 [2] 3  ответить | новая тема | опрос