главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> поиск работы для начинающего, экспедирование
spartak
регистрирующиеся



Привет всем матерым волкам!!! Я к Вам решил обратиться потомучто результаты поисков работы в этой сфере у меня равны нулю. Искал по всему городу (экспедиторские конторы, таможенные брокеры) хер их знает не берут. Вообще я хочу работать в будущем декларантом, но без опыта почти нереально устроиться. Сейчас ищу экспедитором или менеджером чтоб сферу с азов изучить, а уже потом за сертификатом на курсы в Ростэке податься, всетаки 20 косарей просто так сейчас не хочется выкидывать за бумажку которая не гарантирует место декларанта.
Может кто что посоветует.
С уважением spartak!!!!
21.02.10 - 10:11 #3268674
atreg
посетители



Резюме разместите, плиз. ;)
21.02.10 - 12:45 #3268927
AMDeath
геймеры



только не в этом разделе ;)
21.02.10 - 13:02 #3268955
spartak
регистрирующиеся



atreg- куда закинуть резюме??? В какой раздел???
21.02.10 - 13:46 #3269015
atreg
посетители



21.02.10 - 13:48 #3269020
snork
посетители



Немножко не оттуда начал.
Идешь в агенты или сюрвейеры (самый простой но трудозатратный вариант :D ), знакомишься со всей этой кухней.
Знакомишься с шиперами, таможенниками, и иже с ними, вникаешь примерно в работу этой кухни, потом уже начинаешь пробивать информацию где и когда может образоваться вакансия. А вот просто так с улицы прийти и сказать: "возьмите меня шипером" думаю не вариант, ибо всегда можно найти человека, который хоть каким то боком к этому бизнесу ближе чем просто хлопец с улицы.
21.02.10 - 14:23 #3269062
spartak
регистрирующиеся



snork- а вы думаете что просто так можно найти работу сюрвейера. Я бы с радостью в сюрвейера пошел бы. Тем более что я знаю эту работу так как на судне 4-м механиком работал. Т.е. знаком с грузовыми операциями всякими пробами анализами и многим другим.
И при этом как вы говорите прихожу в сюрвейерскую компанию.......и...... ни кто не смотрит на твой пусть и маленький опыт на флоте, на то что 1 год работал в административных структурах г.Новороссийска- значит наверное умею общаться с соответствующим народом типа любимой таможни , они предложили вакансию пробоотборщика. Прошло несколько недель . И как Вы думаете кто-то позвонил. Я в принципе сейчас не бедствую. Просто очень хочется проявить себя в той сфере на которую 6 лет учился.
Но как известно, искал где хотел , а взяли куда было место. Тем неменее сейчас работаю ..... искать тоже продолжаю. Спасибо за совет!!!!
21.02.10 - 15:25 #3269164
snork
посетители



Хочешь сказать что ходил в Интертек и тебя не взяли? :o . Быть такого не может, там всегда народ нужен.
В Инспекторате сейчас с кадрами напряженка насколько знаю. Сейболт -да, там по любому с пробоотборщика, но можно через пару-тройку месяцев и в инспектора.
В общем было бы желание, пробиться мона. Удачи.
21.02.10 - 19:51 #3269614
Ivas
отклоненные



А где у нас Интертек и что там могут предложить, если не секркт??? Я хочу тоже с морей на берег перебраться!!! Подскажите плз!!!
22.02.10 - 01:20 #3270143
snork
посетители



Intertek он же Caleb Brett это великая кузница кадров, отобравшая сие высокое звание у СЖС :D . Предложить там могут море экспириенса за скромные деньги. По причине отсутствия других должностей инспектор там совмещает в себе водителя, пробоотборщика, инспектора таки, ну и просто подсобной рабочей силы. Всё это оплачивается в районе 20круб.
22.02.10 - 10:30 #3270632
spartak
регистрирующиеся



snork- я был на прошлой неделе в Инспекторате, да нормальная компания, бурут там меня тальманом на сухие грузы, взял неделю - две на решение своих вопросов с увольнением на нынешнем месте работы. Сейчас ситуация немного зависла, в организации в которой я работаю меня уговаривают остаться даже заявление не подписывали. Ну как бы разговор в том тоне, что я типа инженерную должность на тальмана меняю. Вот сейчас думаю как поступить. С одной стороны если уволиться это большой шаг в низ, а сдругой если стать быстро инспектором прыжог вверх по зарплате(инженером я получаю 16 т.р. график с 8 до 5, 2 выходных), но дальше перспектив особо нет. Да и в гос. организации зарплаты не большие 15000 р. у специалистов всех выходит, чтобы 25 т.р. получать надо начальником хоть маленьким стать. А это не всем дано. Сейчас получается если пойду в инспекторат тальманом буду от 7до 10 т.р. получать, а места инспекторов могут быть долго заняты. Думаю короче........
А насчет Интертэка правильно говоришь взять могут сразу и инспектором, только сейчас место кто-то занял. Буду переодически напоминать о себе в интертэке....

Может кто еще что подскажет, в каких компаниях берут?????
22.02.10 - 22:28 #3271763
snork
посетители



del
23.02.10 - 21:14 #3273358
kot_
мартовский
посетители



спартак, работу еще ищешь? резюме краткое в личку.
27.02.10 - 00:33 #3281862
spartak
регистрирующиеся



АУУУУУУУУУУУУ!!!!! Где Вы!!!!
Видно, кризис еще не прошел!!!
Продолжаю искать............
13.03.10 - 12:52 #3311515
e-motion
посетители



мой совет, как прошедшего через тоже самое что и ты. Выясни чего ты хочешь для себя. Дам миниобзор-будут вопросы, пиши.
Все что ниже это мои личные рассуждения испытанные на своей шкуре

Глобально есть 5 направлений

-экспедирование ГРУЗОВ
-агентирование\снабжение СУДОВ
-фрахтование СУДОВ
-сюрвей ГРУЗОВ
таможенное оформление ГРУЗОВ

Как видно из описания ты будешь работать либо с судами, либо с грузами. Это утрированно конечно, но примерно смысл в этом. Как сам понимаешь компания судовладелец это финансовый монстр, т.к. стоимость судна-это огромные бабки, а много судов-очень много бабок.Соотвественно там бабла больше сконцентрировано в одном клиенте. И список клиентов меньше и проще их искать. В случае с грузами. Грузы бывают наливные\навалочные\контейнерные. Бабло примерно в такой же пропорции делится. Самые дорогие имхо нефть, затем всякие там зерно\металл, затем идут контейнерные грузы.

Теперь о карьере: на берегу нет такой четкой каръерной лестницы с повышением окладов как в море. Если ты хочешь работать наемником и не заморачиваться, то 99% что ты так и будешь работать на какой-нибудь стартовой ступеньки всю жизнь.Ибо никто не будет тебе устанавливать срок нахождения в 3 механиках, предлагать переходить во 2 и т.д. Нет-здесь ты никому не нужен и толкать себя будешь сам. Причем за гораздо меньшие чем в море деньги поначалу. Оно тебе надо? Крепко подумай прежде чем лезть. Я потерял 1.5 года пока вышел на уровень морских окладов на берегу. Я был 3-м помощником капитана. Засунув гордость в одно место пришлось работать и продавцом в магазине и кассиром и экспедитором (мальчиком на побегушках....). Это после офицерского ощущения в море.....И еще копейки платят и говорят не нравится-иди в сад.

Не передумал?))))))) Тогда читай дальше.

1) Экспедирование грузов. Есть экспедиторы наливных грузов. Типа Импортпищепром\Лукойл\Скат\Дело и т.д. Попасть туда с улицы проблематично. Надо именно оказаться в нужный момент в нужном месте, либо иметь там знакомых. Есть экспедиторы навалочных грузов, те же Трансмарин БСС/Дело\НСРЗ\РИАС и т.д. Там чуть проще, но на хорошую должность однозначно без опыта не возьмут. Как впрочем и везде. Есть экспедиторы контейнерных грузов. Их у нас в городе дох.....250 компаний что ли. Там просто нужен минимальный капитал для открытия компании. Можно рыпнуться туда и думаю особых проблем у тебя не будет с устройством. Из крупных: Рускон/GNS/Русмарин/Бразис Груп и т.д.

Примерная каръера: экспедитор-менеджер по работе с клиентами-сэйлз-менеджер-(здесь идет начальник отдела либо экспедирования, либо продаж)-коммерческий директор-своя контора.

Стартовый оклад: примерно 15-20 штук. И все........Реально интересная работа начинается с менеджера по продажам. В некоторых компаниях они получают % от прибыли. Это круто. Ты сам определяешь свою зарплату. Иногда % превышают оклад в 2-3 раза. И здесь уже сравнимы оклады с морскими. Говорю по своему опыту. Чем выше ступеньку выберешь изначально, тем быстрее доберешься до см. Причем скажем так эти должности я хоть и написал в возрастающем порядке, но они не равны по опыту и смыслу работы. Можно всю жизнь работать экспедитором, но так и не стать менеджер по работе с клиентами. А можно сразу стать сэйлзом.

Суть работы: оформление документов по грузу и организация его вывоза\ввоза в порт. Основная проблема-таможня\гос.органы\порт.

2) Агентирование\снабжение судов. Снабжение-это всякие там судовые припасы, еда, оборудование для судов. Шипчандлеры короче. О них мало знаю-поэтому если интересно поспрашивай у знающих типов)Смысл работы: купить подешевле-продать подороже. Агентирование. Здесь смысл работы в оформлении документов на судно в порту. Тебе надо везде просуетиться, все состыковать, чтобы судно стало к причалу, тогда когда надо судовладельцу и грузовладельцу и ушло соотвественно. Всякие там портовые власти, таможня, буксиры, лоцмана, все это на тебе-не заказа и что-то пропарил. Пипец. Влет серъезный и бабки тоже. Если все ровно, то неплохо заплатили твоей компании. Частичку отвалят и тебе. Есть агенты для навалочных\наливных\контейнерных грузов. Из тех что знаю: gulf (крутые пацаны), Новоторик. Да просто в инете набери судовые агенты порт Новороссийск. Отдельно выделю агентов контейнерных линий. Это крупные международные компании, которые имеют офисы по всему миру. Пример: маерск, мсс, аркас, зим и т.д.

Примерная каръера: помощник агента-агент-старший агент-начальник отдела агентирования-? Я не думаю что реально открыть свою агентирующую фирму, т.к. имхо здесь надо большой стартовый капитал, чтобы привлечь серъезных судовладельцев.
В морских контейнерных линиях есть импортный\экспортный отдел и свои сэйлз-менеджеры.Но там нет % системы как в экспедиторских компаниях. Если ты скажем работаешь в маерске, то там цивильные условия труда (у них они везде одинаковы по всему миру-потому и цивильные))) и есть теоретическая возможность свалить скажем в испанский офис маерска в качестве обмена опытом...........

Уровень стартовых окладов: 15-20 т.р.

Смысл работы-смотри выше.

3) Фрахтование судов. На мой взгляд это круто. Тут огромные бабки, таких фирм в городе практически нет и устроиться туда малореально. Но все зависит от упорства и желания просящего)

Примерная каръера: фрахтовый брокер....................

Уровень окладов: символический оклад+% от сделки. А это некислые суммы, учитывая стоимость самой сделки на сотни тысяч долларов.

Смысл работы: есть покупатель и продавец, которым нужно привезти груз из пункта а в пункт б в указанном объеме в указанное время. Проблема-ты будешь конкурировать за это с крутыми иностранными фирмами, которые имеют такие финансовые возможности и базы данных, что местной конторке даже и не снилось.........Но даже оторвав разок фрахт ты уже будешь на коне)

4) Сюрвей грузов. Просто и безысходно имхо..... Ты работаешь с грузом в самом непосредственном смысле этого слова. Отбираешь пробы и даешь на анализ, т.к. продавец и покупаетль друг другу не верят и им нужна третья сторона. Переспектив в каръере по-моему никаких, зато и думать не надо. Через 5-7 лет будешь делать все с закрытыми глазами и завязанными руками. За что соотвественно попросишь прибавки у начальства и если они не сочтут, что на твое место проще нанять двух балбесов с запросами поменьше-ты ее получишь.....

Карьера: сюрвейер-старший сюрвейер......

Примерный оклад: 20-25 т.р.

5) Таможенное оформление. Это песня имхо. Т.к. таможня будет всегда и проблемы у желающих заниматься ВЭД будут всегда. Соотвественно здесь клиенты будут сами бегать за тобой, а не ты за ними. Но, играть с государством опасно. Минимум административка, максимум уголовное наказание. Чтобы избежать этого риска тебе будут платить, и платить неплохо...........

Каръера: подающий декларант-набивающий декларант-зам.начальника таможенного отдела-начальник-а дальше и не надо)))))))

Примерный оклад: от 15-20 т.р. На уровне руководящей должности возможности с внеокладными деньгами на мой взгляд практически безграничны......... Зависит от того, сколько импортер готов заплатить за то, чтобы его груз все-таки пересек границу.......

Смысл работы: ОФОРМИТЬ документы так, чтобы таможня разрешила пропуск груза внутрь страны.

Теперь подумай чего ты хочешь лет эдак через 10 своей работы, сравни с возможностями карьеры и окладами и прими решение с чего начать.Удачи!)
11.04.10 - 13:20 #3385173
Rost
инженер
посетители



2e-motion

Очень познавательно описал, спасибо.
Один вопрос, уточните, какая сумма имеется ввиду под "морские оклады"? Просто что-то не верится, что реально выйти на такие деньги за 1,5 года работы на берегу.
11.04.10 - 15:27 #3385407
№506059
посетители



e-motion, не всё так однозначно, так на всякий случай, я понимаю что ты расписал своё видение, но случаи бывают разные

Rost, хороший вопрос :D
11.04.10 - 16:46 #3385603
Крэ$I
посетители



QUOTE (e-motion @ 11.04.10 - 13:20)
Теперь о карьере: на берегу нет такой четкой каръерной лестницы с повышением окладов как в море. Если ты хочешь работать наемником и не заморачиваться, то 99% что ты так и будешь работать на какой-нибудь стартовой ступеньки всю жизнь.Ибо никто не будет тебе устанавливать срок нахождения в 3 механиках, предлагать переходить во 2 и т.д. Нет-здесь ты никому не нужен и толкать себя будешь сам. Причем за гораздо меньшие чем в море деньги поначалу. Оно тебе надо? Крепко подумай прежде чем лезть. Я потерял 1.5 года пока вышел на уровень морских окладов на берегу.

А много таких, кто поработав 5-6 лет на берегу, получив диплом экономиста в надежде на рост в компании, возвращаются в море. Перспектива роста и нормальной зарплаты превращается в несбывщуюся мечту...
11.04.10 - 17:38 #3385717
jazman
автофорумцы



Сорри за офф

Снорк а ты в Кал и Брете работал??
11.04.10 - 18:04 #3385759
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Есть экспедиторы контейнерных грузов. Их у нас в городе дох.....250 компаний что ли.

Около ~50

QUOTE
Один вопрос, уточните, какая сумма имеется ввиду под "морские оклады"? Просто что-то не верится, что реально выйти на такие деньги за 1,5 года работы на берегу.

Думаю порядка 100 000 ежемесячно.
Ну а насчёт реально - не реально: Работая в таможне досмотровым инспектором можно выйти за 1,5 года и на бОльшие "оклады" ;) ну и сесть можно опять же :)
12.04.10 - 11:34 #3387022
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (3) [1] 2 3  ответить | новая тема | опрос