главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (94) « Первая ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Мнения о крюингах Новороссийска, где работать стоит / не стоит
balu
посетители



QUOTE
balu А разве BGI со Stena не работают?
я в БГИ уже давно лично не был и от заслуживающих доверия знакомых тоже ничего не слышал о том, работает ли до сих пор БГИ со Стеной. Что-то там у них есть насчет этого, но как-то все мелко - слухи такие.
А вот в GAC реально набирали именно для Стены или ее "дочек", хотя эта информация тоже годичной давности.

Тут недавно встретил знакомого, пришел только что с контракта, работает в V-Ships Norway 2-м механиком. Спросил его насчет условий там - говорит подняли зарплату и он теперь со всеми надбавками за 3-й контракт получал 9.100 $ - слов нет ... Могу ошибаться, но по-моему даже в СКФ зарплаты повыше будут. Ничего личного против СКФ, просто эта Компания, в силу массовости наших моряков там, является неким мерилом.

Давно уже слышал, что мельчает ныне V-Ships Norway, но чтобы так сильно :unsure: А ведь еще каких-то 4-5 лет назад он был мечтой многих ...
05.02.12 - 23:32 #4840894
dzudzu
посетители



QUOTE (balu @ 05.02.12 - 23:32)
Тут недавно встретил знакомого, пришел только что с контракта, работает в V-Ships Norway 2-м механиком. Спросил его насчет условий там - говорит подняли зарплату и он теперь со всеми надбавками за 3-й контракт получал 9.100 $ - слов нет ... Могу ошибаться, но по-моему даже в СКФ зарплаты повыше будут. Ничего личного против СКФ, просто эта Компания, в силу массовости наших моряков там, является неким мерилом.

Давно уже слышал, что мельчает ныне V-Ships Norway, но чтобы так сильно  :unsure: А ведь еще каких-то 4-5 лет назад он был мечтой многих ...

в коламбии летом тоже подняли топам. Теперь у 2-го механика входная 8750. :o
Раз уж тут разговор за СКФ зашел, подскажите насколько реально попасть к ним на ЛНГ (У них 4 или 6 судов + еще строятся)? Или это "только для своих"?
06.02.12 - 01:05 #4840981
hubibubi
посетители



Пардон, ЛНГ - это что?
06.02.12 - 09:40 #4841312
КИШЛАК
посетители



LNG - Liquid Natural Gas carrier :) газовоз.хотя есть LPG

джуджу

надо для начала курсы пройти по газикам для эндорсмента к диплому.потом везения и оказаться в нужном месте и в нужный момент -как и везде.

думаю для начала берут джуниором -с понижением в должности и обкатывают.слышал даже кэпов и дедов обкатывают -вместе работают в паре.
хотя у бритишей это проще. работал с двумя такими - один второй мех после контейнеров ушел в оффшор.дедом уже работает.а другой 3-мех.после танкеров ушел на газовоз.спустя 3 месяца без понижения в должности. но мы ведь впереди планеты всей.без опыта не возьмут нигде.
06.02.12 - 09:59 #4841343
друид
автофорумцы



balu Ты прав, в СКФ больше. Дожили, в B.G.I условия хуже, чем в СКФ ;)
dzudzu Насколько я знаю, для того чтобы попасть на газовозы надо иметь соответствующие документы
06.02.12 - 09:59 #4841344
dzudzu
посетители



Документы то я сделаю. Просто я никого не знаю, кто там работает и как туда попасть. Смотришь в инете вакансии-так везде газовозный опыт нужен. Кроме СКФ еще в МОЛ и ТК наши работают. Я просто рассудил, что в СКФ проще попасть без опыта, может у кого из форумчан есть знакомые, которые на LNG работают.
06.02.12 - 11:51 #4841540
Boo
посетители



del
06.02.12 - 12:26 #4841617
Seriy
посетители



QUOTE
Документы то я сделаю. Просто я никого не знаю, кто там работает и как туда попасть. Смотришь в инете вакансии-так везде газовозный опыт нужен. Кроме СКФ еще в МОЛ и ТК наши работают. Я просто рассудил, что в СКФ проще попасть без опыта, может у кого из форумчан есть знакомые, которые на LNG работают.
А вас не смущает то что эти газовозы 1969 года выпуска? Они вообще хоть что то возят, сколько раз мимо Гибралтара ходил, так они там без работы дрейфуют. Очень сомневаюсь что после такого старья возьмут на современные газовозы в МОЛ или ТК?
06.02.12 - 12:31 #4841627
dzudzu
посетители



Это не те газовозы :)
У СКФ есть и новые 2008 года. Плюс ещё строятся.
http://www.scf-group.com/pages.aspx?anim=1&cs=4&cid=3&cs2=1
06.02.12 - 15:42 #4841960
друид
автофорумцы



Seriy
Даже дрейф возле Гибралтара - уже опыт. По крайней мере справка о плавании подтвердит.
06.02.12 - 16:36 #4842065
Seriy
посетители



QUOTE
Это не те газовозы 
У СКФ есть и новые 2008 года. Плюс ещё строятся.
http://www.scf-group.com/pages.aspx?anim=1&cs=4&cid=3&cs2=1
Я думаю те, потому что сначала пошлют на 1969 а уж потом, если оправдаете доверие пойдете и на 2008 ;)



QUOTE
Seriy
Даже дрейф возле Гибралтара - уже опыт. По крайней мере справка о плавании подтвердит.
Справка то конечно хорошо, ну ведь человек я так понял и опыта хочет поднабратся.
06.02.12 - 16:48 #4842086
dzudzu
посетители



QUOTE (Seriy @ 06.02.12 - 16:48)
Справка то конечно хорошо, ну ведь человек я так понял и опыта хочет поднабратся.

Вот именно поэтому я и хочу попасть туда, где наши офицеры-врядли какие-нибудь хорваты будут делиться знаниями. Короче, надо повсюду рассылать анкеты, а там куда возьмут :blink:
В Новороссе ведь крюингов, посылающих на газовозы, нет?
06.02.12 - 17:14 #4842124
Seriy
посетители



QUOTE
Вот именно поэтому я и хочу попасть туда, где наши офицеры-врядли какие-нибудь хорваты будут делиться знаниями. Короче, надо повсюду рассылать анкеты, а там куда возьмут
В Новороссе ведь крюингов, посылающих на газовозы, нет?
Если для вас не принципиально LNG или LPG то могу посоветовать обратится в рижскую Ханзу там основной критерий набора, что бы не было судимости :D :D :D
06.02.12 - 17:40 #4842184
dzudzu
посетители



Спасибо, но меня как раз LNG интересуют. LPG это совсем другое. ;)
06.02.12 - 18:15 #4842248
balu
посетители



QUOTE
Даже дрейф возле Гибралтара - уже опыт. По крайней мере справка о плавании подтвердит.
- золотые слова. Даже дрейф на газовозе очень сильно повышает шансы на попадание в газовый флот в других Компаниях.

Попасть просто так без опята - это только с понижением и еще при большом везении. Один Капитан с танкеров пошел недавно даже 2-м помощником на газовоз, на старпома не была Компания согласна. Вот не знаю пока как у него сложилось там, но факт налицо - понижение очень существенное.

В ТК попасть на газовоз практически нереально, опять же если только начать с самых малых должностей и потом расти дальше. Или сразу в начале карьеры туда щимиться, чтобы не терять время на танкерах.

Тоже есть большое желание насчет газовозов, но пока никак не решусь на столь радикальные изменения в карьере, опять в джуниоры идти ... Хотя, если все получится, то зарплата там процентов на 20-30 больше и рост по идее быстрый должен быть, т.к. количество их растет, а людей с опытом совсем немного.

В любом случае, будущее за газовым флотом, лет через 10-15 их будет не меньше танкеров. И именно LNG, LPG - это так, несущественный аппендикс отрасли.
07.02.12 - 16:31 #4844047
друид
автофорумцы



Думаешь, будующее за газовым флотом? В свое время профессор Шишкин ( из Санкт-Петербурга) утверждал что самые большие перспективы у контейнеровозов.
08.02.12 - 08:00 #4844925
Psish
автофорумцы



QUOTE (dzudzu @ 06.02.12 - 11:51)
Документы то я сделаю. Просто я никого не знаю, кто там работает и как туда попасть. Смотришь в инете вакансии-так везде газовозный опыт нужен. Кроме СКФ еще в МОЛ и ТК наши работают. Я просто рассудил, что в СКФ проще попасть без опыта, может у кого из форумчан есть знакомые, которые на LNG работают.

В СКФ НВРСК на газовозах работает один человек капитаном ... набором туда заведует Питер ... так что устраиваться надо именно там ...
69 года пароход, кстати, отличный ... мой сменщик с него был ... доволен как хомяк ...
LNG тема прикольная и перспективная ... удачи ...
09.02.12 - 14:31 #4847512
Seriy
посетители



QUOTE
В СКФ НВРСК на газовозах работает один человек капитаном ... набором туда заведует Питер ... так что устраиваться надо именно там ...
69 года пароход, кстати, отличный ... мой сменщик с него был ... доволен как хомяк ...
LNG тема прикольная и перспективная ... удачи ...
Один веттинг инспектор в Фосе мне тоже рассказывал что эти газовозы в хорошем состоянии. Но когда они рядом стоят в Гибралтаре на бункеровке или в Арзю, ну блин 69 год это все таки 69 год, на вид ну чистый Титаник.
А так то за кем будущее это большая загадка. По крайней мере выбор нефтяных танкерных компаний на сегодня в разы больше чем газовых. При этом катируются только LNG.
09.02.12 - 16:15 #4847725
друид
автофорумцы



Коллеги, у меня вопрос. Как по крюингам стоит проблема возраста моряков? Какие ограничения?
11.02.12 - 12:09 #4850870
Pluton
посетители



гыг. у нас дед из Британии приехал на парахед 75 лет, уже на пенсии а всё туда же :)
11.02.12 - 12:21 #4850889
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (94) « Первая ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос