главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (94) « Первая ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Мнения о крюингах Новороссийска, где работать стоит / не стоит
Seriy
посетители



QUOTE
ГАЛФ тоже крюингом занимается? ищу себе место?а в топике работа они ищут в крюинг человека.. соответсвенно у них и суда что ли е сть.... не понятно я 3 помощник
Конечно занимаются, тут тема отдельная была.

QUOTE
Пока по отзывам я понял, что новый китаец хуже 5летнего корейца.
Сколько денег заплатят на столько китайцы и построят, и корейцы кстати тоже тоже.
12.01.12 - 21:43 #4792122
leopold
посетители



QUOTE
Сколько денег заплатят на столько китайцы и построят, и корейцы кстати тоже тоже.

Китайский рынок более дешовый из-за дешивизны раб.силы, но квалификацией на голову ниже корейской. Строили один пароход с электронным ГД, на ходовых раза три обрывало и разбивало пикапы (датчики: положения коленвала, оборотов ГД), качество монтажа отвратительное...и так по многоим другим вопросам...
13.01.12 - 13:12 #4793233
КИШЛАК
посетители



недавно читал статью,что китайский судостроительный рынок переживает тяжелые времена...уже есть предложения - строят пароход,а второй бесплатно отдают -чтобы производственные мощности не простаивали <_<
13.01.12 - 17:19 #4793772
mr. engineer
автофорумцы



учитывая, что строят они через ж..у, то скоро будут и третий пароход бесплатно отдавать :D
13.01.12 - 18:09 #4793848
Seriy
посетители



Я был на приемке в Нантонге, завод называется Kawasaki-Cosco и т.д. так по качеству судно совсем не уступает корейским.
QUOTE
недавно читал статью,что китайский судостроительный рынок переживает тяжелые времена...уже есть предложения - строят пароход,а второй бесплатно отдают -чтобы производственные мощности не простаивали
несколько лет назад когда начали переводить весь мир на Double Hull вот и наростили мощности так что уже остановится не могут. Daewoo вот уже танкера перестали строить, строят газовозы.

QUOTE
Китайский рынок более дешовый из-за дешивизны раб.силы, но квалификацией на голову ниже корейской. Строили один пароход с электронным ГД, на ходовых раза три обрывало и разбивало пикапы (датчики: положения коленвала, оборотов ГД), качество монтажа отвратительное...и так по многоим другим вопросам...
то что делает 20 китайцев, делает 1 кореец. Так что то на то и выходит
13.01.12 - 21:43 #4794169
Sky177v
посетители



QUOTE (Seriy @ 12.01.12 - 21:43)
Сколько денег заплатят на столько китайцы и построят, и корейцы кстати тоже тоже.

Ну не скажите. За те же деньги качество постройки корейцев на много уровней выше. У них хоть все сходится при сборке, а на китайцев смотреть жалко, когда они трубы подогнать пытаются.
Не так давно на новеньком китайце на первой же погрузке помповое один знакомый затопил - подробностей не знаю, что-то с клапаном отсекающим днищевые линии от помповни произошло, чуть ли не вывалился полностью. Это при том, что пришлось все фланцы, компенсаторы, клапана перетягивать по новой сразу по выходу. Видать не все успели или один про....ли.

А по ценам - сейчас сам принимал корейца - суэцмакс. Когда судно "заказывали" китайцы на 8 млн. больше запросили (видимо запас на гарантийные клэймы берут :D )

Плюс корейцев ткнешь лицом - это надо переделать, тут доделать. На следующий день приходишь - все исправили. А китайцам пох, они и пальцем не пошевелят.
17.01.12 - 04:49 #4799961
Seriy
посетители



QUOTE
Ну не скажите. За те же деньги качество постройки корейцев на много уровней выше. У них хоть все сходится при сборке, а на китайцев смотреть жалко, когда они трубы подогнать пытаются.
Не так давно на новеньком китайце на первой же погрузке помповое один знакомый затопил - подробностей не знаю, что-то с клапаном отсекающим днищевые линии от помповни произошло, чуть ли не вывалился полностью. Это при том, что пришлось все фланцы, компенсаторы, клапана перетягивать по новой сразу по выходу. Видать не все успели или один про....ли.

А по ценам - сейчас сам принимал корейца - суэцмакс. Когда судно "заказывали" китайцы на 8 млн. больше запросили (видимо запас на гарантийные клэймы берут  )

Плюс корейцев ткнешь лицом - это надо переделать, тут доделать. На следующий день приходишь - все исправили. А китайцам пох, они и пальцем не пошевелят.
Да конечно я согласен что китайские параходы как и сами китайцы как работники это просто ужас. Я был на двух приемках в Китае, на одной я уже писал судно строилось на заводе Кавасаки Коско проэкт и все оборудование было японское, очень мне судно понравилось. А потом я попал на чистого китайца, и после этого судна я верю во все, даже в затопление помпового.
С камбуза выходит труба проходит через "Грип трэй" такой ящик с пластинами работает по принцыпу септика, при накоплении жира он переливается в сладж танк. Так вот при перекачке сладжа в из сладжтанка к инсиниратору, сладж волшебным образом попадал в этот "грип трэй" и благополучно вытикал за борт, на ходу это было не заметно, а как только встали на якорь, хорошо что встали на якорь в Котону далеко от берега. и эьо конечно далеко не все что происходило на этом судне.
17.01.12 - 12:36 #4800709
leopold
посетители



QUOTE
А по ценам - сейчас сам принимал корейца - суэцмакс. Когда судно "заказывали" китайцы на 8 млн. больше запросили (видимо запас на гарантийные клэймы берут biggrin.gif )


Ситуация складывалась аналогичная, компания заказала проект у китайцев буквально в докризисный период, в кризис оказалось что Корейская постройка аналогичного проекта выходит дешевле. Спустив одного китайца, от другого "отказалась" (перепродала) из-за низкого качества (плюс у кореяк в деньгах выгадала).
17.01.12 - 15:54 #4801334
Seriy
посетители



QUOTE
Ситуация складывалась аналогичная, компания заказала проект у китайцев буквально в докризисный период, в кризис оказалось что Корейская постройка аналогичного проекта выходит дешевле. Спустив одного китайца, от другого "отказалась" (перепродала) из-за низкого качества (плюс у кореяк в деньгах выгадала).
вообще ситуация абсурдная, китайское качество конечно сильно уступает кореякам.
Наши купили 5 судов на Самсунге 2 из которых тут же продали еще на заводе 5 балкеров кэйп сайз но вот балкера купили в китае, и я слышал что очень ими довольны.
17.01.12 - 17:35 #4801592
JONNY___
посетители



ребята а по какому адресу находится компания Samos, которая вроде как греческая
18.01.12 - 20:12 #4805254
dzudzu
посетители



JONNY, сходи в Ипотекцентр, кажется они с Самосом работают. Губернского,4
19.01.12 - 02:59 #4805830
4ward
посетители



А кто-нить работает (работал) от Интермарина? Как они отправляют-исправно? А то че-то завтраками кормят уже 3 недели, а толку нет
22.01.12 - 20:09 #4813472
Kobrini
царевна
засранцы



QUOTE (4ward @ 22.01.12 - 21:09)
А кто-нить работает (работал) от Интермарина? Как они отправляют-исправно? А то че-то завтраками кормят уже 3 недели, а толку нет

А ты ручку золотил? ;)
22.01.12 - 21:19 #4813564
4ward
посетители



так повода пока не было ))) или как у них принято ты знаешь, вхожа?
22.01.12 - 23:25 #4813809
ARTEM_L
посетители



люди подскажите а в Stena сейчас набирают офицеров (2 off)??
30.01.12 - 05:20 #4826853
balu
посетители



Артем Л

Сходи в здание пароходства, второй этаж, Компания GAC - там все и узнаешь насчет Стены из первых рук
30.01.12 - 07:54 #4826961
ARTEM_L
посетители



Смог бы - сходил, я в рейсе сейчас вот и хочется узнать
30.01.12 - 13:02 #4827683
друид
автофорумцы



balu А разве BGI со Stena не работают?
05.02.12 - 13:16 #4840066
Kobrini
царевна
засранцы



QUOTE (4ward @ 23.01.12 - 00:25)
так повода пока не было ))) или как у них принято ты знаешь, вхожа?

Ну так потому и повода что то стОящее предложить тебе пока не было ))))
05.02.12 - 13:33 #4840093
КИШЛАК
посетители



друид

Стэна работала с Биджай.работал с одним товарищем - он работал от стэны через бги.потом он сделал контракт в бги только от другого судовладельца.но захотел вернуться в стэну.в итоге пошел в новошипбилдинг и показал справки о плавании.вот.
05.02.12 - 16:42 #4840330
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (94) « Первая ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос