главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (94) « Первая ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Мнения о крюингах Новороссийска, где работать стоит / не стоит
Sky177v
посетители



Хитрец, выписка с контракта: The employment contract is entered between the seafarer and the Agent of the owner of the ship..... Думаю переводить не надо. Конкретно от судовладельца выделяется определенный бюджет на эти цели оператору/мэнэджеру (зарплата / транспортные расходы / обучение / плюс доход крюинга). Ну а дальше бюджет распределяет в случае с некоторыми крупными компаниями их крюинговый отдел. Я же не говорю про такие конторы как Альфамарин например, которые только набирают экипажи и не занимаются менеджментом.

При работе напрямую выпадают такие графы как обучение и доход крюинга, за счет чего "повышается" зарплата (не надо мне только рассказывать, что такого не бывает, у меня есть товарищи которые через это прошли) Для кого что лучше это уже другой вопрос, просто мне лично лениво самому заниматься визами / перелетами и.т.д. и.т.п.
17.10.11 - 08:42 #4613362
shy
посетители



QUOTE (Хитрец @ 16.10.11 - 23:03)
sky17v - ты не путай меня пожалуйста.
Контракт ты с крюингом не можешь подписывать никак.
Крюинг не платит тебе деньги.
Контракт ты подписываешь с оператором или с менеджером. Крюинг подписывает и штампует контракт on behalf of оператор или менеджер.

Понятное дело, что есть некий registered owner который находится в каком-нить жёстком оффшоре и естественно конракт ты не с ним подписываешь, но сам крюинг тебе денег не платит точно.
То есть вот конкретно ЗАО "БГИ" никаких денег морякам не переводит и оформляет только посреднические контракты.
Я очень сомневаюсь что оператор платит часть денег моряку напрямую, а часть денег на оффшор крюингу. Слишком уж мутная схема и неинтересная для обоих сторон.

Может объясняться очень просто - контракт подписывается с судовладельцем, у которого есть собственный "HR department". Такая схема может применяться для "определнных позиций", а остальные - через "крюинг". При этом, для "остальных позиций" у "HR department" есть и ставки (отличные от "агентских"), и собственные "должностные инструкци", и .т.п.
Только, вот, получить заветный "direct imployment" не всегда возможно - в силу ряда причин - как объективных (достаточно специалистов с должной квалификацией и опытом, согласных на меньшие деньги - через агентство), так и субъективных (цвет паспорта и гражданство).
Хитрец, если взглянуть шире, чем "крюинги Новороссийска" - на работу многих "агентств" в Европе - то они могут огваривать с владельцем и "day rate", от которого впоследствии отрежут кусочки - себе и работнику.

П.С. Если есть срочная потребность в специалисте, которую "ну уж очень надо закрыть" - предложить могут и больше, чем судовладелец платит своим работникам; пример редкий, но я с таким сталкивался дважды. Такого "агнетского специалиста" нанимали, а когда хотела компания предложить ему "перманент" - сумма оказалась меньше той, что он получал через агентство.
17.10.11 - 09:11 #4613450
vovo4ka
посетители



подскажите, кто работает в компании SKS Jebsen...
какие там условия для 1 и 2 ассистентов механика...
спасибо...
05.11.11 - 17:47 #4652498
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
При работе напрямую выпадают такие графы как обучение и доход крюинга, за счет чего "повышается" зарплата (не надо мне только рассказывать, что такого не бывает, у меня есть товарищи которые через это прошли)

То есть при работе "напрямую" не надо проходить обучение? Ну что за бред!
А "доход крюинга" ясное дело он есть, чай не благотворительная организация. Но доход этот фиксированный, то есть вот за конкретного моряка крюинг получает однократную фиксированную сумму. Пусть это будет даже 1000 долларов за офицера - серьёзно это на зарплате отразится не может.
То есть даже 1000 долларов разделить на 4 месяца контракта будет по 250 долларов в месяц разницы.
И потом если представить себе, что судовладелец завёл собственный HR-Dept внутри своей компании, неужто у него расходов не будет? Ведь кому-то нужно будет проводить собеседования, делать смены (формальную их часть), готовить контракты и визы. И этому кому-то надо будет платить зарплату. Окей визы можно отдать на откуп самому моряку, приглашения и контракты посадить печатать секретаршу, но собеседования кто будет проводить-то? Супер?
Иной раз (если речь о европейском оунере) то аутсорс крюинга в Россию или Индию это наоборот экономия. Трудозатраты и расходы на содержание крюинга в России/Индии/Филиппинах и целый крюинг-отдел в Голландии сопоставимы? ;)

QUOTE
The employment contract is entered between the seafarer and the Agent of the owner of the ship
а я вот не понимаю. Что такое agent of the owner? Что это за агент такой? Крюинг-агент? Судовой агент? словом агент можно обозвать любую компанию, представляющую интересы владельца. То есть это может быть и крюинг и сторонняя компания.
05.11.11 - 22:44 #4652854
Krondor
посетители



QUOTE
Иной раз (если речь о европейском оунере) то аутсорс крюинга в Россию или Индию это наоборот экономия. Трудозатраты и расходы на содержание крюинга в России/Индии/Филиппинах и целый крюинг-отдел в Голландии сопоставимы

Не удивлюсь, если кипрский Юником переедет в полном составе в Россию.

QUOTE
а я вот не понимаю. Что такое agent of the owner? Что это за агент такой? Крюинг-агент? Судовой агент? словом агент можно обозвать любую компанию, представляющую интересы владельца. То есть это может быть и крюинг и сторонняя компания

Совершенно верно.

06.11.11 - 01:53 #4653016
nas
посетители



Народ подскажите: Как сейчас дела обстоят в BGI. Конкретно интересует з/п для 3 пом. и как быстро отправляют на судно, после сдачи всех тестов и собеседований?
21.11.11 - 10:13 #4687057
mr_den_p
посетители



QUOTE (Sky177v @ 15.10.11 - 19:11)
QUOTE (друид @ 08.09.11 - 10:14)
Ну, вот, хоть нормальный крюинг начал заниматься судами этой компании. А то были разные Sea Star

Только в "нормальном крюинге" зарплата на порядок ниже. Стармех от ВШипа вроде 11200 максималка, а напрямую 18000.

Sky177v, убедительная просьба не писать про зарплаты в V.Ships / AET недостоверную информацию. 11200 это далеко не максимальная зарплата для старшего механика.

Подробную информацию про V.Ships / AET можно узнать в офисе компании г. Новороссийск, ул. Хворостянского 11Б. или по тел. +7-8617-710028, +7-8617-710023.
21.11.11 - 15:42 #4688046
Werdikt
посетители



QUOTE (mr_den_p @ 21.11.11 - 15:42)
QUOTE (Sky177v @ 15.10.11 - 19:11)
QUOTE (друид @ 08.09.11 - 10:14)
Ну, вот, хоть нормальный крюинг начал заниматься судами этой компании. А то были разные Sea Star

Только в "нормальном крюинге" зарплата на порядок ниже. Стармех от ВШипа вроде 11200 максималка, а напрямую 18000.

Sky177v, убедительная просьба не писать про зарплаты в V.Ships / AET недостоверную информацию. 11200 это далеко не максимальная зарплата для старшего механика.

Подробную информацию про V.Ships / AET можно узнать в офисе компании г. Новороссийск, ул. Хворостянского 11Б. или по тел. +7-8617-710028, +7-8617-710023.

Подробную информацию о VShips можно получить только у тех, кто отработал там мин 5 лет и под разными офисами (Норвеги, Бриты (ИндусятаПакистаноСовки), Немцы (те же ПакистаноСовки)
Также можно поинтересоваться у тех, кто на "Ливийцах" не получал зарплату...
есть о чем поговорить про славный в прошлом VShips
22.11.11 - 19:17 #4690192
КИШЛАК
посетители



текучка...хотя она везде...миграция труд.силы
05.12.11 - 04:25 #4717717
strom
посетители



Ребят а кто нибудь имел опыт работы в abcmaritime?!......через крюинг Capital устроился....
29.12.11 - 09:20 #4768360
КИШЛАК
посетители



http://www.abcmaritime.ch/pages/our_company.php

что-то новенькое...на сайте в общем можно представить картину,что компания...оффшор - маленькие химики
http://wap.odessacrewing.borda.ru/?1-0-0-00000583-000-80-0

myship.com

соцсеть для моряков,присоединяемся. :)
29.12.11 - 16:09 #4769212
strom
посетители



Я это уже загуглил, посмотрел....Мне бы реально мнение моряков послушать.....
30.12.11 - 19:49 #4771745
PODODENDRON
посетители



:blink: подскажите, в альфа марин стоит соваться или нет??? как вообще по условиям и сам крюинг стоящий или так не особо ?
10.01.12 - 16:49 #4787678
КИШЛАК
посетители



на любителя...хотя друг там работает 2-м помохой после юникома -доволен
10.01.12 - 18:46 #4787963
PRIMEMOVER
посетители



QUOTE
на любителя...хотя друг там работает 2-м помохой после юникома -доволен

Надо будет тоже попробывать, а то последнее время юником не радует ваще...
11.01.12 - 00:58 #4788580
КИШЛАК
посетители



как не радует? пароходы строят последнее время,правда новошипу мало что перепадает...вон уже флот даже для оффшора строится...и зарплаты обещают увеличить

а чтот там с VLCC в Новошипе? там еще что-то про балкера мусолилось...

как я понял суэцмаксы китайской постройки Бора,Бургас и Лоза вообще капец...
11.01.12 - 14:47 #4789823
PRIMEMOVER
посетители



QUOTE
как не радует? пароходы строят последнее время,правда новошипу мало что перепадает...вон уже флот даже для оффшора строится...и зарплаты обещают увеличить

Совершенно верно зарплаты подняли на 2%, незнаю куда теперь и деньги девать..... а то что пароходы сторояться, так это конечно хорошо, но было бы лучше если бы меняли во время... для меня это важнее...

11.01.12 - 15:29 #4789922
hlu386
посетители



КИШЛАК
Как отработаю на NS Bora - смогу точно сказать. Пока по отзывам я понял, что новый китаец хуже 5летнего корейца.
11.01.12 - 15:44 #4789951
PODODENDRON
посетители



:blink: ГАЛФ тоже крюингом занимается? ищу себе место?а в топике работа они ищут в крюинг человека.. соответсвенно у них и суда что ли е сть.... не понятно я 3 помощник
11.01.12 - 18:52 #4790312
КИШЛАК
посетители



сходи,документы возьми и все расскажут...там вроде стэна и танкер пасифик
11.01.12 - 21:40 #4790568
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (94) « Первая ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос