2Хитрец
Да ядрён батон не угомонишься никак. Во-первых - 2 шестимесячных контракта, дядя, от Новошипа, в Хансеатике были вообще самые лучшие условия из тех, что предлагал тогда Новошип. Во-вторых - куча знакомых в этих шарагах, вместе пиво пьём, так что не надо тут сказок про Красную шапочку ... :D
Про V-Ships уже много написанно "хорошего" и на мореходе и на других форумах страны и ближнего зарубежья, и всё там стало ещё хуже и со снабжением, и с питанием, и зп уже на уровне с тем же Новошипо-Юникомом.
Про BGI, в целом, как по крюингу - тоже весьма и весьма наслышаны. Вот одна самая характерная черта этого крюинга - её можно описать по недавно произошедшему событию. Самый их "сладкий" судовладелец ТК рассторгнул с ними сотрудничество, перед этим именно БГИ способствовало сдерживанию зп для русских моряков в 2009 году, когда всем подняли, кроме граждан РФ.
Про английский - я часто слышу носителей языка - бритов много, и капитаны попадались и 2ые механики, кста, датчане неплохо говорят многие, так что нормально. Но их порой тяжело понимать (носителей) всем членам экипажа, просим говорить попроще. Улучшить язык можно, если общаться с кем угодно, но при этом читать газеты и журналы на английском, слушать и вслушиваться что поют, смотреть фильмы на английском, пытаться обогатить свой словарный запас - этого достаточно. Да и никто не требует, собственно, идеального английского - главное понимать и, чтобы тебя понимали. ;) |