QUOTE | зачем стармеху всю бункеровку торчать в ЦПУ |
Не обижайтесь, но 2003 год и сегодняшние реалии отличаются. Офисный планктон сейчас получил компьютеры онлайн как мощный инструмент бумаготворчества и может перекачивать такие обьемы данных, что в 2003 и не снилось... Реально помощи не какой, просто контролеров стало дохрена... "когда не сватает пряников, удлиняют кнут"
По теме :
Ну не торчать в ЦПУ, допустим. Тоже тут разумное есть. Да и вообще, что там делать то в ЦПУ, сейчас машинный компьютер есть в каюте, да и оффисный в принципе тоже. В NMM так например, вообще, не принято иметь оффисы и капитан со стармехом в основном используют каюты как оффисы ( ну так повелось, не спрашивайте почему) Но ставить в Time Sheet время отдыха в пероид маневров или бункеровок не моги ( Ref. to VOM ). Отмазки типа, что я же не сидел в ЦПУ, там ходил в каюту, пил чай, даже подремал чуток, не принимаются. Веттинг сказал, что это все фальсификация записей, т.к физически человек не отдыхал, ( т.е не был свободный от дел) , а находился под грузом ответственности, даже если он при этом "спал в один глаз". Также нет требования находится в ЦПУ постоянно, в мануалах прописано у нас так - должен быть в состоянии и месте которое позволит ему прибыть в ЦПУ в случае аварийной ситуации незамедлительно. Ответ в амрике был получен примерно такой, что они все понимают....коммерческое давление. " НО " в этом то и задача их, чтобы человек по причине усталости не накосячил, т.к это экономия потом может обернуться очень и очень большими проблемами. Поэтому и пристальный контроль за всякими ухищрениями компании сэкономить на человеке....
Как один из примеров. Я был когда уже встал вопрос про 6/6 вахты и уже было озвучено, что 6 часов полноценного отдыха как-бы не получается, т.к де факто надо сдать вахту, покушать, душ принять. Т.е дважды в день 30 мин минус... как минимум. Ну и что, кто-то озадачился. просто прислали циркуляр сделать вахты 5/7, т.е верером в 17-00 смена, а утром в 7-00.
Но, вот у нас прям "горяченкое" - установили программу новую для контроля часов отдыха и работы. С 25мая отменяют Watchkeeper, мотивируя European Data Regulation in force 25.05.2018. Теперь каждый забивает свои часы сам под собственным паролем и никто не имеет доступа к этим данным, программа сразу все сливает данные на сервер On-line . Как-бы вроде ничего нового, но овертайм будут платить тоже по этой программе. Если раньше моu С/О заити и прочекать, что там написано в Rest Hr'S у народа и "поправить" перед отсылкой экспорта, а овертайм вообще платили по рапорту мастера, то теперь возможности коррекции нету. Если народ "накосячил", то надо писать в компанию и обьяснять.... Всем понятно, что "народ островной" отжимать будет по максимуму, и вариант как раньше, типа распишем часы вам потом и еще накинем позже теперь может стать весьма затруднительным. В принципе на это и расчитано, на мелкую человеческую душенку, что островитяне любые нарушения будут тут же вкладывать QH департаменту. Лишний раз его не трогай. Копания понимает, что " выстрелили себе в ногу", но говорят "давят сверху".
Немного не в тему. European Data Regulation - eще тот головняк, кого коснется не знаю пока. Но там где на судах есть Европейцы в той или иной степени точно. Первые ласточки - удаление персоналных данных со всех компьютеров, включая фото где видны лица. Запрет тестирования на алкоголь на борту ( пока не ясно как ), но в этом вообще больше вопросов чем ответов. Самое для меня не приятное, что озвучили тему, что личные компьютеры на борту могут нести угрозу. Типа в них могут остаться данные с помошью которых потом можно будет внедрится в Net систему судна и компании из вне. Ну или чел может даже такую цель приследовать. Конечно видимо старички менеджеры персмотрелись фильмов шпионских. Но тут они два решения предлагают : Или делить спутниковые каналы на 2 - офисный и народный ( Хе, ктож разорится на это ) или залоченный компьютеры, в курилках 2 шт. ( типа мин. требования выполнены )
QUOTE | ну не так часто бункеровки проходят на грузовых. |
У нас всегда. В основном в Роттердаме: замеры сделали, груз пошел и пожалуйста бункеруйся....
QUOTE | Это хто это вам такое сказал? А если бункеровка сутки????? |
Не повезло значит. Было в Came By Chance давали по 110 мт/час самотеком с танка заводского 3500 мт LS MGO. писали потом в HQ non-conformity и на этом все. А, что они еще могут предложить ? to gogson : не все так у Вас печально, как вы говорите, Вы примите в расчет : нужет 1 человека как мерить 16 танков, так и мерить 1 танк ( персона на бумаге ) + также один человек что сидеть у компа с бункерными таками, что с грузовыми, и также + 1 на манифолде. а если бункеровка более 6 часов то еще +1. Де факто, мне вообще не нужен помошник на бункеровке, особенно в моем случае танки по 2000 М3, шлангуют хобот 4" береговые .. потом отрыть 2 клапана на системе. Дистанционный замер выведен на оффисный компьютер, вся палуба в камерах.... как говорится - "и зачем нам кузнец"..... Но, ребята которые писали манал так не думают. Да еще типа и концентрацию H2S регулярно мерить надо, ( понятно, что никто не мерит ) но писать кого-то надо. А еще у нас в порту бывает снабжение, ( это можно и не писать), выдача Sludge на берег ( грех не сдать ) ну и прочие удовольствия о которых все бывалые моряки знают.
QUOTE | А если бункеровка длится часов двадцать-двадцать восемь, что, стармех должен постоянно находиться на палубе/пуго/цпу и при этом не спать? Блин, доки заполнил, все подписал, начал бункеровку и «в солому». Как стпомы умудряются выгружать параход по нескольку суток и при этом умудрится поспать? |
поэтому в тех портах где требуется. Например у нас в NMM приезжал старпом на выгрузку в Филадельфии. В Северном море у нас вообще 2 старпома постоянно, штатный и Джуниор... плюс еще такие чартера бывают, что народ дополнительный присылают. ( а как иначе ). Решение есть у японцев... Они с берега своего человечка присылают. На бункеровках тоже бы могли когото "поднанимать" из местных. Ведь главное захотеть....
Изначально, вопрос поднят в теме - Компания давит на моряков, увеличивая и так приличное давление на моряков со стороны надзора. Пытается покрыть убытки не улучшая систему управления и не снижая аппетит в других сферах, а сокращая экипаж или меняя его на более дешевый. Ну, а органы надзора по другую сторону баррикад пытаются этому противостоять как могут. А мы как бы получаемся, межь молотом и наковальней. Или быть крайней Ж, за приписки если поймают, либо писать правду и только правду и потом начинать искать работу..... |