QUOTE (друид @ 29.11.17 - 11:50) | Puh немножко не об этом говорит. И он по своему прав - ведь может быть нарушен принцип : Закон обратной силы не имеет. Иными словами, может возникнуть ситуация, когда капитан/ ст.пом с средним дипломом при очередном продлении рабочего диплома не сможет этого сделать. |
Спасибо, Друид за понимание. На самом деле, под всеми Приказами сверху спрятана обычное лоббирование чьих то интересов. Но, как подметил, vic , за каждым работником стоит семья, дети. Этот частный пример, но это показатель нашего несовершенного общества. Нам всем есть над чем работать. И вот еще что, как то мне довелось поработать в конце своей морской трудовой деятельности в экипаже, в котором были собраны полтора десятка специалистов из Европы, Штатов и ЮАР. Был там разный народ, и молодые и не очень, был и 67- летний брит, он работал наравне со всеми, может где и шару ловил, так как ему это позволяли коллеги сделать, а в целом, повторюсь, нельзя выбраковывать специалистов по критерию " нет бумажки из вышки" и подошел возрастной ценз проваливай, ты нам не интересен. Все должно быть очень индивидуально и прагматично с точки зрения найма, как у буржуев, например. И работающие менеджеры, всем известного крюинга(ов) с российской составляющей, понятное дело, выполняют свои обязанности,должны ,все же, знать, что , в первую очередь, их работа - это работа с людьми. Они также знают, что , если бы капитаны могли свободно, не оглядываясь по сторонам, писать в после рейсовых отчетах все, абсолютно все, что происходило во время рейса и могли не испытывать дискомфорт за эту информацию впоследствии, в таком бы случае у вас, сегодня, были бы сплошные вакансии и по командному составу на судах тоже. Это называется - здоровая конкуренция. А ее нет, Димон-71 правдиво расписал почему так происходит, на предыдущей странице этой темы #6646173.
|