главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (94) « Первая ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Мнения о крюингах Новороссийска, где работать стоит / не стоит
dzudzu
посетители



Грузины никуда не делись, даже наоборот их больше становится. А у старпомов зарплата неплохая, и бонусы за каждый год работы.
08.02.13 - 19:27 #5420817
rise30
посетители



ВОТ ПОЛУЧИЛ НА МЫЛО ОТ РИЖСКИХ "КОЛУМБИЙЦЕВ"

Meantime please find below standard wage conditions for Chief Engineers:
CHIEF ENGINEER TOTAL NET USD10750 REJOINING BONUS USD500

All Masters, Chief Engineers, on this pay scale can qualify for the following bonusses in addition to the Net Wages shown in the above scale.
To do so, the seniors are required to successfully complete two consecutive employment contracts of 4 months each, or 8 months service onboard, whichever is sooner
3rd & 4th contract : USD 500,-
5th & 6th contract : USD 1000,-
7th & 8th contract : USD 1500,-
9th contr onwards : USD 2000,-

Short Voyages (more than 3 loading/discharging operations within one month): Master & Chief Engineer: USD 300/month

Baltic Waters bonus: If vessel is trading in Baltic waters from 01/11-30/04, all Engine Officers are entitled to a monthly bonus (7.5% on gross wages).

Vetting Bonus: 1) If vessel is newbuilding upon take over : Master & Chief Enginer - USD 300
2) If vessel is not a newbuilding upon take over: Master & Chief Enginer - USD 600
Basis that the vetting inspection is success with no more than 7 observations and without any high risk observation

Looking forward to hear from you soon.

Best regards
-------------------------------------------
Dmitrijs Judins
CSM Baltija
Crewing Superintendent
Direct Phone: +371 6738 9173
Direct Fax: +371 6732 5025
Mobile: +371 2913 2916
E-Mail: d.judins@csmlv.com

C такими расценками пусть они сами работают, у меня входная зп больше была чем у них после 9 контрактов выработки
09.02.13 - 00:30 #5421239
друид
автофорумцы



Возможно, что есть люди, которые в силу разных факторов будут держаться за свое место. Но то что определенные процесы начались - это факт.
Может, еще многое зависит от группы судов?
09.02.13 - 07:37 #5421340
crossfair
автофорумцы



QUOTE (rise30 @ 09.02.13 - 00:30)
Baltic Waters bonus: If vessel is trading in Baltic waters from 01/11-30/04, all Engine Officers are entitled to a monthly bonus (7.5% on gross wages).

что-то такого никогда не слышал и не видел в коламбии

QUOTE
В частности, электромеханики сидят на своих местах и не рыпаются

элмехи очень сильно держатся, одному 70 лет справляли на судне, приехал сменщик помоложе лет на 5 !

В коламбии что-то начало происходить, но непонятно что :ph34r:
09.02.13 - 18:47 #5421955
друид
автофорумцы



С электромеханиками похоже сейчас везде засада. Моему последнему эл.меху в этом году исполняется 67 лет - и он собирается работать дальше. На "Тихорецке" сидит его друг / коллега по электрочасти - младше на 2 года. Однако, тенденция ;)
09.02.13 - 19:02 #5421972
meteor
посетители



Два года назад рижская коламбия зазывала под свои знамена,зарплату для С/E давали 10,5 и ни цента больше,получили отказ.За два года особо ничего неизменилось +250 далларов.

То rise30 если не секрет где трудишься,можно в личку.

09.02.13 - 20:26 #5422088
rise30
посетители



QUOTE (meteor @ 09.02.13 - 21:26)
Два года назад рижская коламбия зазывала под свои знамена,зарплату для С/E давали 10,5 и ни цента больше,получили отказ.За два года особо ничего неизменилось +250 далларов.

То rise30 если не секрет где трудишься,можно в личку.

Да чё там в личку,великий секрет чтоли....
Вот здесь http://www.minervamarine.com/ и больше пока ни куда не хочу.
Только сразу оговорюсь за зарплату надо поторговаться,ну так не наглея,я себе входную выбил 12900+seniority bonus 300,ну и там разные надбавки,вообщем первые два контракта где то под 14000 выходит...
09.02.13 - 21:55 #5422203
meteor
посетители



QUOTE (rise30 @ 09.02.13 - 21:55)
QUOTE (meteor @ 09.02.13 - 21:26)
Два года назад рижская коламбия зазывала под свои знамена,зарплату для С/E давали 10,5  и ни цента больше,получили отказ.За два года особо ничего неизменилось +250 далларов.

То rise30 если не секрет где трудишься,можно в личку.

Да чё там в личку,великий секрет чтоли....
Вот здесь http://www.minervamarine.com/ и больше пока ни куда не хочу.
Только сразу оговорюсь за зарплату надо поторговаться,ну так не наглея,я себе входную выбил 12900+seniority bonus 300,ну и там разные надбавки,вообщем первые два контракта где то под 14000 выходит...


Спасибо за ответ,зарплата хорошая а торгаваться в последнее время стало уже нормой.
09.02.13 - 22:19 #5422229
rise30
посетители



QUOTE (друид @ 09.02.13 - 08:37)
Возможно, что есть люди, которые в силу разных факторов будут держаться за свое место. Но то что определенные процесы начались - это факт.
Может, еще многое зависит от группы судов?

Это верно процессы начались,закончилась эпоха монополия Биджаев,Юникомов,Новошипов...теперь люди могут сами что то менять в своей карьере....по уму,желанию и способностям воздастся каждому...
09.02.13 - 22:31 #5422257
shuva90
посетители



Вопрос такой, кто что подскажет, где можно стартануть, имеется ввиду карьеру, делал практику от Юникома. Вот сейчас выпускаюсь, а от них вообще не хочется идти(( От какой компании, нормальной, можно будет уйти, хотя бы джуниором, с продвижением.??? Или все таки придется делать один контракт, а потом сваливать от туда??
09.02.13 - 23:29 #5422418
друид
автофорумцы



Так эта монополия закончилась еще лет 7-8 назад. Просто с 2008 на 2009 год в силу некоторых факторов были определенные сложности с выходом в рейс
10.02.13 - 07:44 #5422710
PRIMEMOVER
посетители



QUOTE
Или все таки придется делать один контракт, а потом сваливать от туда??

Возможно придётся делать и не один контракт, после одного контракта в должности в нормальную компанию не возьмут <_<
10.02.13 - 10:07 #5422831
друид
автофорумцы



А учитывая тенденцию на сокращение экипажа, то и в Юникоме стало непросто вырасти
10.02.13 - 11:30 #5422942
VOLTA
посетители



QUOTE (друид @ 10.02.13 - 12:30)
А учитывая тенденцию на сокращение экипажа, то и в Юникоме стало непросто вырасти

а какая здесь связь? у них всего один круинг, и там будет рост
10.02.13 - 19:38 #5423434
трайдент
посетители



QUOTE (Хитрец @ 05.02.13 - 21:56)
старпом во Владике, потерял возможность работать в море - что-то со здоровьем, так вот лучшее, что он смог найти это оператор экскаватора за 35 т.р. в месяц. И так бывает :(

знаю ,
в сочи ,
нычку ,где песковаторщики требуются / огребают ,
"от 40тыр."
кому нада - напишу !?
11.02.13 - 10:34 #5424222
КИШЛАК
посетители



shuva90

лучше стартовать там,где практику проходил. просто сейчас не знаю как там после вышки -сразу в должности берут? да одного контракта в 6 месяцев хватит,чтобы уйти в другую компанию. у меня товарищ так после тэшки в новошипе в дженмар ушел. и мне предлагали после 2-х рейсов (контейнеровоз и танкер) в стма и в том же дженмаре.

я бы не рыпался и поработал. я так сделал после выпуска - в маерск пошел в должности спустя 3 месяца.сидел и ждал. хотя это был 2009 год - крызыс.не стал бегать и суетиться, и искать. хотя с офиса приходило в марте письмо,где они дали ясно понять,что если хотите -можете уходить в другую компанию,мы вас не держим.т.к. всем работу дать не обещаем в связи с тяжелым состоянием в компании.в общем почти все из моих знакомых ушли от них в итоге в рейс.


может проблема эл.мехов не в возрасте,а в смешных зарплатах и условиях?вот поэтому молодежь и не идет да старики обычно уже дорабатывают до пенсии.

друид какая нахрен тенденция? за последние 3 контракта у меня был 1 румын эл.мех 35 лет. 1 латыш эл.мех 38 лет, 1 хорват (старый дурак с купленными документами) под 60 лет, потом 1 хорват,45 лет,(топовый мужик,до этого работал на судостроительной верфи и после 40 лет поддался в моря) и 1 новороссиец,38 лет и при приемке дел пару раз попадал на эл.меха моего возраста - я приезжал на судно,а он уезжал.
rise30 все правильно говорит, было бы желание можно найти себе контору по вкусу. да сейчас время как бы тяжелое,но что-то массовых разорений я не вижу,.хотя уже 5 лет как вроде кризис. это в головах у людей кризис. кризис мышления.
11.02.13 - 11:22 #5424324
Yur
посетители



Кум донкерманом в Юникоме работает, хочет сваливать, может кто подскажет куда лучше обратиться.
12.02.13 - 12:17 #5426070
VOLTA
посетители



QUOTE
Кум донкерманом в Юникоме работает, хочет сваливать, может кто подскажет куда лучше обратиться.

СТМА кажется на толстого за судом
12.02.13 - 12:21 #5426081
hubibubi
посетители



QUOTE (друид @ 09.02.13 - 19:02)
С электромеханиками похоже сейчас везде засада. Моему последнему эл.меху в этом году исполняется 67 лет - и он собирается работать дальше. На "Тихорецке" сидит его друг / коллега по электрочасти - младше на 2 года. Однако, тенденция ;)

Druid, здесь нужно сделать сноску на то, что это за эл. механики. Это два спеца высочайшего уровня, которых не раз отправляли для доп. обучения молодых эл. механиков 3 разряда.

Поэтому таких людей не стыдно по возможности пригласить на работу еще раз, учитывая непростые суда, на которых они работали.

Не думаю, что можно назвать тенденцией двух человек...
12.02.13 - 16:30 #5426511
VOLTA
посетители



QUOTE (hubibubi @ 12.02.13 - 17:30)
здесь  нужно  сделать  сноску на то, что это за эл.  механики.  Это  два  спеца высочайшего  уровня,  которых  не раз отправляли для  доп.  обучения молодых  эл. механиков 3 разряда.

Поэтому таких  людей не  стыдно  по  возможности  пригласить на  работу  еще раз,  учитывая непростые  суда, на которых они работали.

Не думаю,  что  можно  назвать  тенденцией  двух человек...

или наоборот, молодых им в помощ, кто-то же должен лампочки лазить менять ;)
12.02.13 - 16:40 #5426531
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (94) « Первая ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос