главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (94) « Первая ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Мнения о крюингах Новороссийска, где работать стоит / не стоит
муррр
посетители



QUOTE (leopold @ 10.07.12 - 15:33)
.....
"Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает."


Dum spiro, spero ;-)
10.07.12 - 15:39 #5110077
rise30
посетители



QUOTE (муррр @ 10.07.12 - 15:54)
работает в биджае, помощники есть,сменщик сидит месяц ждёт уже. Просто компания решила,что менять в Кейптауне с вертолёта дорого!!! Ждут удобный порт,бл...,а когда он будет,неизвестно. Подняли зп только на судах старше 20 лет! Цирк!
Райз,а куда ушёл? В биджае были и по 4 мес контракты,но у других судовладельцев,да и те сделали по 5 уже
Он в жизни бы не подписался на 6 мес. НО...менеджер поступила непорядочно. Она пообещала, что если он договорится со сменщиком сделает им контракты по 4 и они будут менять друг друга. Ребята конечно же согласились и спокойно себе отдыхали, но когда пришло время подписывать контракт и муж прочел что там 6+-1, он конечно же возмутился и напомнил о договоренности,на что она ответила-мы с вами ни о чем не договаривались, если не нравится-до свидания. Деваться было некуда,т.к.нужны были деньги, а искать другие варианты-это как минимум месяц,полтора...

Я сейчас щупаю ЭПСИЛОН а конкретно ПЛЕЯДИС,это греки,но адыкватные.Зарплаты здесь не плохие,а самое главное для меня это то что нету ИНДЮКОВ..ненавижууу!!!
Так вот, штурманам здесь кнечно полный кайф т.к. в наличии два 2ых,3ий,а Ст.Пом вообще вахту не стоит.Но у младших офицеров контракт 6мес.Но меняют вовремя.
Далее у них очень интересная шкала зарплат с нароботком по возрастающей+возврвтный бонус от ЭПСИЛОН.К примеру-разница в зарплате с БГИ конкретно по моей должности составила на момент прихода 900USD.Здесь Ст.Помы после 24мес наработка получают больше чем Капитаны в BGI.По поводу продвижки,как повезёт.Продвинутся в БГИ в данный момент очень проблематично,даже при нехватке ТОПОВ так как от менеджера очень мало что зависит,утверждают кандидатуру и судовладельцы и V'Ship и если хоть один не согласен то всё.Палка о двух концах.На данный момент я лично доволен.
Не ходите люди в АЛЬФА МАРИН не под каким предлогом,слушал ребят по рации,сидят с декабря месяца без замены и просвета не видно т.к. работают в Америке и все без виз USA.
10.07.12 - 15:43 #5110090
муррр
посетители



да, сейчас ввели положение, насколько я знаю, чтобы у капитана и старпома был общий плав.ценз 8 лет(если не так-поправьте), так вот капитана с таким цензом сложно найти, чтобы тебя из второго двинули в старпомы. Должно очень крупно повезти.
10.07.12 - 15:52 #5110113
КИШЛАК
посетители



муррр

в Кейптауне сейчас менялся,а прошлый контракт год назад ровно там садился -и все с баржи. какой нахер вертолет? это капитан не хочет там смену организовывать.вот и все дела.сейчас также были разборки с кэпом.но выбили смену.не хотел менять нас.его чуть старпом не побил :(
в общем мы уехали в кейптауне.он все гнал пургу -что смен не делают в кейптауне. ему обратное все доказывали - короче за дураков держал.вот уперся,что поменяю в Сингапуре -а на хер мне эти 3 недели лишние до него идти?в кейптауне у меня ровно 4 месяца было.я бы еще понял,если бы просто мимо проходили кейптаун без захода -кризис ведь.на всем экономия,так мы заходили за снабжением и провизией в портовый район.агента ведь нанимаешь по-любому.да компании вроде дешевле нас было поменять именно в ЮАР -ближе вроде лететь как мне кажется.так офис был готов поменять филлипинцев в кейптауне,сам менеджер прислал крючэйндж лист,так это морда отписалась,что поменяю только офицеров- 3 человека,а филлинов меняйте в сингапуре.но это понятно,что им там до Манилы 2 часа лететь.тебе блин какая разница? с твоего карманы людей меняют?хотя может за экономию кэпу и деду дают может негласные бонусы?не знаю.но про это бы все давно узнали.вот так.

мне кажется,в стэне -как повезет,но это везде так -исходя опять из личных наблюдений и опыта -оказаться в нужном месте и в нужное время.да возьмите тот же самый новошип-скф. раньше чем славилось?быстрым ростом.а сейчас все младшие сидят на ж...пе ровно.продвижения нет,может единицы.там тем более это программа была ускоренников.у них нет дефицита в мл.должностях.

по поводу продвижки -во всем виноваты ебанутые ойл майджор компани и судоходные -такие как маерск.тикей и им подобные со своими сэйфти и матрицами и остальными гемморами.где людей искать с опытом работы?так еще суммируют опыт топов.потом младших офицеров.уроды.в прошлом контракте чтобы пройти веттинг прислали экстра второго(продвинули из 3-х)механиков,т.к. второй мех первый раз в компании,а экстра второй давно в компании.а дед вообще первый контракт делал в компании.а сейчас в этом рейсе кэпа списали и отправили на другой пароход.вместо него прислали кэпа,который в компании давно и большой экспириенс,т.к. приезжал дед,который в компании недавно,хотя тоже большой опыт - требования чартера.вроде шэлла. педики в общем.поэтому люди тяжело двигаются - это мой взгляд на эту ситуацию.
10.07.12 - 15:55 #5110122
муррр
посетители



КИШЛАК, у них не было захода в порт, сейчас там сезон штормов и лодка к судну не подошла бы, остается только вертолет. Да, согласна,капитан виноват. Ему то не надо меняться. Они его блатовали даже "типа за бункером" в порт зайти,он ни в какую...поляк хренов!!! короче тоже разборки были на судне... а капитан в компанию написал- конечно я понимаю, что сейчас уже пора менять тех,тех и тех, но по моему мнение порт inconvinience для смены. Ну раз капитан вы считаете его таковым,будет ждать тогда следующего удобного.
10.07.12 - 16:04 #5110139
rise30
посетители



Да нет ни каких бонусов.Просто это отвратительная работа крю-менеджеров BGI и их же негласные договора с судовладельцами и операторами.У филинов смены их крюинг организовывал за один день.В BGI же пока не припугнёш что ухожу без замены не почешутся....
10.07.12 - 16:06 #5110147
муррр
посетители



QUOTE (rise30 @ 10.07.12 - 16:06)
Да нет ни каких бонусов.Просто это отвратительная работа крю-менеджеров BGI и их же негласные договора с судовладельцами и операторами.У филинов смены их крюинг организовывал за один день.В BGI же пока не припугнёш что ухожу без замены не почешутся....

да,кстати,давно мужа не хотели менять, хотя он заранее предупреждал что его надо сменить вовремя,т.к.жене рожать, даже письмо с судна писал и звонил менеджеру. Так этот менеджер мне звонил и проверял-действительно ли мне рожать))))))))) но смену давать не хотел все равно пока муж не сказал что бросит судно в порту и поедет за свой счет домой. Сразу смену дали)
10.07.12 - 16:08 #5110151
rise30
посетители



У меня самого точно такаяже ситуация была в прошлом контракте,жена рожала третьего ребёнка в декабре мой контракт закончился в ноябре,а поменяли меня в январе...после этого я очень на них расстроился...(((
10.07.12 - 16:17 #5110167
ARTEM_L
посетители



Чтоб вернуть разговор в нужное русло, спрошу, какая сейчас обстановка в стене?? набирают или нет?? кому как там работается?
17.07.12 - 21:26 #5122422
4ward
посетители



up
to Artem ЗАЕБЦААА ))))
18.07.12 - 01:08 #5122710
друид
автофорумцы



4ward Лучший комментарий ;)
18.07.12 - 07:50 #5122796
КИШЛАК
посетители



в стене насколько известно перманент контракт, работа 4 через 2, но могут и раньше дернуть.з/п для второго помощ -3500 у.е. ежемесячно.
но лучше все же прийти в офис и разузнать на месте.
18.07.12 - 09:35 #5122936
муррр
посетители



QUOTE (4ward @ 18.07.12 - 01:08)
up
to Artem ЗАЕБЦААА ))))

кошмар....
18.07.12 - 09:46 #5122960
Ramzes
посетители



На днях, на одном из судов Новошипа, на рабочем столе компа в офисе появилась заставка:

О НАБОЛЕВШЕМ

Такую жрачку нету мочи больше братья есть….
Поварам я кто не знаю, сделал эту честь.
Кто молчит, и кто глотает куриные пупки
После них в свою каюту срать скорей беги.

А там сверху прям не знают как скорей украсть.
Холодильники забили, есть ходить не в масть.
Вы софт-дринком хоть упейтесь и давитесь колбасой,
Сникерс ты несешь под мышкой
Все равно артелка ноль.

Настроенье в экипаже точно на нуле
Кто то просто поднимает деньги на еде.
Свою совесть под фуфайкой не спрячешь все равно
Ведь прибавки ты к зарплате накосил давно.

Сколько можно разговоров об этом заводить,
Мы пришли сюда обедать, а не воду пить.
Черствый пряник, две печеньки, чай совсем не чай.
А если хочешь ты покушать - все за деньги покупай.

А на завтрак как котенку мини колбаса,
Её делают с отходов, плюс чуть-чуть овса.
А еще как дополненье резиновый сырок
Он просрочился скорее , вышел ему срок.

И гнилую апельсину не хрен нам пихать,
Когда фрукты по неделям могут недодать.
Кто то банку ананасов хряпает за день,
А потом пойдет сготовит прямо хренотень.

В общем надо что то делать
Чем ходить молчать…
Иначе будем все так время тупо выживать.

Респект составителям стиха.
07.08.12 - 20:53 #5151646
Pluton
посетители



Вспомнил Новошип :(
И улыбнулся, как хорошо что в прошлом :)
07.08.12 - 21:03 #5151671
puh
посетители



QUOTE (Pluton @ 07.08.12 - 21:03)
Вспомнил Новошип :(
И улыбнулся, как хорошо что в прошлом :)

+1. Грустно все это, и грустно читать....., ничего не меняется.
Система растит новых "капитанов",которые перенимают "опыт" у своих опытных наставников.....
:(
07.08.12 - 21:26 #5151713
eleng2
посетители



Оффтоп:
Сколько можно плакать, плачут и возвращаются, возвращаются и плачут. То мало платят, то плохо кормят, то долго работать, то воровать не дают. Работы по миру на море немерено - пытайтесь, ищите, пробуйте, забрасывайте мир своими резуме, заполняйте анкеты, а не жрите водку по пол отпуска и не влезайте в долги под конец, чтоб не уходить в рейс от безисходности. Улучшайте английский, получайте доп образование, вкладываете деньги в себя. ПРодавайте себя!!!
07.08.12 - 22:41 #5151925
КИШЛАК
посетители



проблема все равно должна решаться - ведь можно безналичные операции проводить по продуктам.думаю так врядли обидешь экипаж.
ведь заказывают продукты через Planning Maintenance System -так в Маерске было,даже будучи кадетом со вторым мехом в артелку заказывали шоколадки и софт дринки,орешки - проводил консультации у кадетов )))). а профсоюз почему не предложит как-то эту идею для СКФ? на человека 9 долларов в сутки положено,но как мне казалось в Новошипе от силы на 5 долларов кормят.я такой жрачки нигде не видел -даже дома лучше питаюсь в плане хотя бы фруктов,молока, колбас-сыров и овощей. а еще был в шоке,что там нет кэш-эдванса. разменять деньги -это полный геммор,капитан плевать хотел на экипаж.если кто-то кому-то должен,то был бартер - я брал соками и молоком в слопчесте,а рассчитывался сигаретами. писец в общем. но ситуацию надо менять. но знаю,что не все там капитаны такие крысы.



07.08.12 - 23:17 #5151995
Хитрец
клаббер
посетители



А на фига кэш адванс при наличии карточки? Разве что мелочёвку какую купить... ну так с собой можно взять 1000 usd.
Продукты - тема больная, я бы на месте капитана привлекал бы экипаж в дело покупки и бюджетирования продуктов - показал бы - вот инвентори (что у нас есть), вот наш бюджет 9 долларов на человека в сутки - итого 9*21*30=5670 USD, вот предложение от шипчандлера (прайс лист). Давайте думать что берём - вместе.
Знавал нескольких капитанов которых народ подозревал в таком вот крысятничестве, но я сам лично уверен на 100% что они не крысили, просто повара были хреновые и многие продукты погибали и соответственно списывались, что приводило к расходам-перерасходам бюджета и последующей экономии со всеми вытекающими.

Ну а "откатить" можно и при безналичном рассчёте, безнал тут не панацея совершенно.
07.08.12 - 23:27 #5152010
КИШЛАК
посетители



Хитрец -как? если всю информацию смотрит суперинтендант и все денежные операции проходят через офис.

да - обычно продукты пропадают по вине повара. страдают этим как наши так и филиппинцы. на последнем судне первый повар был ужасен.но кэпу и старпому было по барабану - один был на диете,а другой -всеядный.есть такой тип людей. картошка -была либо недоваренная,но к концу научился варить.потом жарит -половина погоревшая. мясо стэйки -раз на раз не приходится. про супы промолчу - гадость полная. особенно добивал суп из быстро-лапши и соевой колбасы. но камбуз был в одном деле хорошие - языком почесать. потом приехал другой повар -умничка!!!все нарадоваться им не могли.у человека талант и душу вкладывает.первому было по барабану. его даже свои не любили -он был только в двух местах =каюта-камбуз. боялся видимо. да проблема -повара трудно списать. хотя видел как списали вместе с нами. супер мужик.но капитан немного был не в своем уме.обидно было за него.но во всем был виноват охеревший боцман.интриги блин. :(


кэш эдванс нужен хотя бы чтобы на такси доехать до ближайшего банкомата. купить симку/телефон карту,если агент привозит с собой.
да просто что-то через агента заказать - ноутбук, часы, спорт.инвентарь.
07.08.12 - 23:46 #5152038
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (94) « Первая ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос