главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (94) « Первая ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Мнения о крюингах Новороссийска, где работать стоит / не стоит
dds1977
посетители



вот молодежь пошла, новье им подавай, да еще зарплату сразу как у второго :D
09.04.12 - 19:40 #4960656
Vic-Vic
цезаревна
посетители



ой, я вас щас расстрою, но та з/п 2 механика из сетки платится по первому контракту;) по ИТК со второго контракта все ж поболе получается B)
09.04.12 - 19:42 #4960662
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (dds1977 @ 09.04.12 - 20:40)
вот молодежь пошла, новье им подавай, да еще зарплату сразу как у второго :D

а кто б отказался от такого?
09.04.12 - 20:17 #4960730
vovo4ka
посетители



QUOTE (Vic-Vic @ 09.04.12 - 20:42)
ой, я вас щас расстрою, но та з/п 2 механика из сетки платится по первому контракту;) по ИТК со второго контракта все ж поболе получается B)

когда я уходил из скф, на новом месте работы зарплата была ровно в 3 раза выше.... а работа та же, танкера! думаю, выводы были очевидны... второй механик в юникоме столько не получал, а я был всего лишь четвертым!
сейчас конечно, разница не та, но повторюсь, деньги были нужны тогда, и мне было плевать на перспективы роста! хотя я не прогадал абсолютно! к слову, в новошипе-скф и до сих пор даже 5000$ не могут положить третьему...

да и вообще, нет смысла делать одну и ту же работу за меньшие деньги и сидеть по 5 месяцев на судне.... хотя мог бы за 3 месяца заработать те же деньги! а ведь есть еще и оффшор, где у Engine Room Operator'a зарплата может быть как у иного капитана с танкеров.... конечно, если есть уже опыт в этой сфере! и контракты по месяцу-полтора! да, там и впахивать надо, но вот, как туда устроиться, это уже другая тема....
09.04.12 - 20:27 #4960757
Vic-Vic
цезаревна
посетители



Вовочка, ну ладно Вам) разумеется, Ваш работодатель о Вас заботится больше, чем совковый скф:) работа с индюками, которые выкидывают зап.части, не тяготит особо B) ведь Вам платят достойные деньги за то, чтобы эти мааааленькие неудобства компенсировались финансовой стороной вопроса:) зато Вы раньше своих сокурсников стали зарабатывать больше. сумели продать себя подороже:) молодец:) я думаю, что Вы рано или поздно найдете свое место в off-shore:)

кстати, Вовочка, а в Вашей компании через сколько контрактов Вас может ожидать продвижение по карьерной лестнице?

а кто мне объяснит, в чем прикол работы 2 месяца через 2?
09.04.12 - 20:37 #4960791
dds1977
посетители



а в чем прикол работать 8 через 8? :D
09.04.12 - 21:02 #4960827
Pluton
посетители



Ну это типа поебошил так поебошил. Отдохнул - так отдохнул. Типичное совковое мировозрение :D

Филины вообще работают 6 через 1. Денег же больше мона заработать. А на берегу они тратятся. :huh: Такая вот дилемма
09.04.12 - 21:03 #4960831
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (dds1977 @ 09.04.12 - 22:02)
а в чем прикол работать 8 через 8? :D

8 через 2
09.04.12 - 21:06 #4960837
dds1977
посетители



8 через 2 это уже последняя стадия...
09.04.12 - 21:13 #4960854
Pluton
посетители



У меня был моторист, он отработал 6 мес, приехал через 2 недели ещё на 6. Сказал - денег не хватае, семья пятеро детей всё такое
09.04.12 - 21:14 #4960859
dds1977
посетители



ну правильно, одному сынку машину подавай, другому квартиру, третьему просто денег. надо трудиться
09.04.12 - 21:16 #4960863
Vic-Vic
цезаревна
посетители



так что, никто не работал 2 через 2? <_<
09.04.12 - 21:18 #4960868
Pluton
посетители



QUOTE (dds1977 @ 09.04.12 - 21:16)
ну правильно, одному сынку машину подавай, другому квартиру, третьему просто денег. надо трудиться

Кто-то должен вкалывать

вик вик. ты отстала от жизни, нормальные пацики работают давно 28 через 28 дней на дрилл шипах и планируют получить норвежское гражданство чтобы работать 2 через 4 недели B)
09.04.12 - 21:19 #4960873
Vic-Vic
цезаревна
посетители



Рост, а ты сам по какому графику работаешь?
09.04.12 - 21:22 #4960882
Хитрец
клаббер
посетители



Vic-Vic я был на пароходе где стармех и капитан менялись месяц через месяц или два через два. Пароход был мааааленький костер, ходил исключительно по европе. Топы - европейцы. Они просто созванивались меж собой, один другому сообщал ближайшие порты и сменщик приезжалв порт и заступал на "контракт". Удобно.

Был и другой пример. Это мне ребята с Юникома рассказывали. Токарь всю жизнь проработал на заводе. Потом как-то сделал морские документы и пошёл в рЭйс. Когда ему выдали первую зарплату он очумел от счастья. Проработал контракт, продлился ещё на 2 месяца. Попросил продлиться ещё на 6. Не разрешили. Он правдами и неправдами пытался остаться. Предлагал работать вдвоём со сменщиком, за ползарплаты. В США всё-таки приехал его сменщик. Фиттер закрылся в каюте и сказал что он никуда не уедет. В итоге его с парохода с полицией забирали, в связанном состоянии погрузили в лодку. Шмотки он так и не собрал, так его вещи матросы покидали в большой чёрный пакет (такие что для мусора), замотали армированным скотчем и кинули в лодку :).
Через пару недель он обновил доки и опять был на судне. Вот это тяга к морю, это я понимаю :)
09.04.12 - 21:31 #4960898
dds1977
посетители



это не тяга, это дурочка пришла :D
09.04.12 - 21:34 #4960903
crool
автозасранец
автофорумцы



Видать, большие бабки на карман упали)))))
09.04.12 - 21:38 #4960921
PRIMEMOVER
посетители



QUOTE
а кто мне объяснит, в чем прикол работы 2 месяца через 2?

Легко!
1-й месяц === отдуплился вкатился в пароход в работу.
2-й месяц === поработал, всё в порядок привёл и не успев соскучиться - ты уже дома.
Ещё один плюс - медкомиссию можно раз в три рейса проходить.
Людям которые занимаются спортом легче потом набрать форму для соревнований.
Машина в гараже не застаивается.
Жена не сильно застаивается.
А дома за два месяца всё можно успеть сделать. И даже если деньги нужны будут очень всё же лучше работая постоянно 2 через два - разок всего лишь месяц дома посидеть - два поработать. чем если вдруг по деньгам приспичит отработав 4-ре снова и идти на 4-ре через тот же месяц. Кстати тут все такие домашние собрались шо писец, да я и сам стараюсь дома посидеть по больше чем был в море, НООО бывают в жизни ситуации когда людям по разным причинам, например болезнь близких, не дай бог кому нибудь, нужны деньги срочно.... скажите кто в такой ситуации останется дома лежать на диване?
У меня сосед последний год работает 3 через 3 - так чё то я ни разу от него негатива не слышал
Я вот мечтаю работать месяц через месяц.
09.04.12 - 22:44 #4961057
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Видать, большие бабки на карман упали)))))

да, он так и объяснял, что то что он в месяц на судне получал = на заводе полугодовому окладу :) + на судне кормят-поят и одевают

primemover - тогда тебе надо к европеоидам подаваться на маленькие сухогрузные пароходы типа Marlow navigation, Arklow http://www.asl.ie/fleet/fleet.html :) там у них точно месяц контракты :) а зп достойные, такие же как в Новошипе только в Ойро :)

отклонились мы от темы чтой-то...
09.04.12 - 22:56 #4961081
PRIMEMOVER
посетители



Всему своё время, стану топом - начну выбирать, сейчас пока что должность не та.
09.04.12 - 23:09 #4961094
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (94) « Первая ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос