главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (26) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Экспедиторы и их деятельность.., Вопросы, обмен опытом..
Хитрец
клаббер
посетители



Вот опять начались заторы на МИДК в ЦТП...

Почему нельзя сделать "Предварительное МИДК" ? По заявке импортёра - порт выставляет контейнер на МИДК, сканирует его (пусть даже 3-4 дня ему потребуется).
Потом импортёр, получив положительный результат с МИДК, - идёт в таможню - и машина спокойно заезжает и оформляется. Почему так нельзя?
Почему блин надо заявить ТД, а потом ждать 3-4 дня результат, машина при этом "подвисает"...
И планы в торговом с 1930 - ну это же задница полная!
Сейчас на руках результат МИДК и надо успеть заехать, погрузиться, осмотреться и оформиться.
Скажите машину раньше надо было зхагонять - вопрос - а кто знал что именно сегодня получим результат МИДК ?
И ведь он не всегда положительный :(

Чёртова таможня с чёртовой машиной!
30.08.10 - 16:24 #3712251
Elza
посетители



QUOTE (ali @ 30.08.10 - 11:32)
to Elza: и какая из перечисленных бумажек составляется при проведении осмотра с применением ИДК ?
Поручение на досмотр не такой уж и внутренний документ, т.к. это заявка от таможни к ЗТК (к порту) обеспечить предоставление таких-то к-ров для осмотра/досмотра. При достаточном уровне шума эта бумажка всплывает из недр архивов.

Нет, поручение на досмотр - это заявка ОТО и ТК в ОДО. А в порт или декларанту выставляется уведомление. Не путайте эти документы.
При МИДК должен быть АТД или АТО.
02.09.10 - 21:25 #3720725
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (Elza @ 02.09.10 - 22:25)
QUOTE (ali @ 30.08.10 - 11:32)
to Elza: и какая из перечисленных бумажек составляется при проведении осмотра с применением ИДК ?
Поручение на досмотр не такой уж и внутренний документ, т.к. это  заявка от таможни к ЗТК (к порту) обеспечить предоставление таких-то к-ров для осмотра/досмотра. При достаточном уровне шума эта бумажка всплывает из недр архивов.

Нет, поручение на досмотр - это заявка ОТО и ТК в ОДО. А в порт или декларанту выставляется уведомление. Не путайте эти документы.
При МИДК должен быть АТД или АТО.

ОТО, ТК, МИДК - АТО АТД! :angry:
:P

И вроде бы все по теме.. :)
02.09.10 - 22:39 #3720918
Хитрец
клаббер
посетители



Elza - свежие новости. Был значится у нас МИДК. И вот там им что-то не понравилось. Замутнение какое-то..
Отправили на досмотр с вытаркой. И в АТД (который мы получили на руки) инспектор сослался на АТО за №_____
Но сам этот АТО с №_______ по МИДК ко мне в руки так и не попал. Понятное дело, что по официальному письменному запросу на нач.поста мне его дадут, но здесь речь о том, что таможня сама не выдаёт эти бумажки как бы они не выглядели, а приходится их выбивать (в отличие от тех же актов досмотра или взвешивания или актов там.наблюдения).
02.09.10 - 23:56 #3721118
Elza
посетители



QUOTE (Хитрец @ 02.09.10 - 23:56)
Elza - свежие новости. Был значится у нас МИДК. И вот там им что-то не понравилось. Замутнение какое-то..
Отправили на досмотр с вытаркой. И в АТД (который мы получили на руки) инспектор сослался на АТО за №_____
Но сам этот АТО с  №_______ по МИДК ко мне в руки так и не попал. Понятное дело, что по официальному письменному запросу на нач.поста мне его дадут, но здесь речь о том, что таможня сама не выдаёт эти бумажки как бы они не выглядели, а приходится их выбивать (в отличие от тех же актов досмотра или взвешивания или актов там.наблюдения).

Вопрос был такого плана: какие документы подтверждают, что осмотр через МИДК действительно проводился.
В Вашем случае в АТД отражено, что МИДК действительно использовался и ссылка на предыдущий АТО.

to ASTRAL AXIS: Если расшЫфровывать, то получается слишкАм многА букаФФ, а я жутко ленивая(((( Поэтому использую принятые аббревиатуры, в надежде, что здесь все в теме.
03.09.10 - 08:49 #3721484
FWD
посетители



QUOTE (Хитрец @ 30.08.10 - 16:24)
Вот опять начались заторы на МИДК в ЦТП...
Чёртова таможня с чёртовой машиной!

МИДК....
Как вам такой расклад: вчера оформляли ящики на Краснодар, машины простояли до 22 в надежде погрузиться и оформиться. В итоге таможня рассосалась по домам, водилы остались до утра. В 10:30 оформили декларацию, вручили водителям со строгим наказом прилететь в Краснодар до 15:00. Итог: 5 минут назад машины выехали с территории терминала :ph34r:
тупая п%$&а из бюро пропусков и олени из терминальной группы не могли родить пропуск.
03.09.10 - 13:30 #3722276
spartak
регистрирующиеся



Хитрец - стоит ли начинать работать в морском бизнесе в 26 лет, если до этого как вышку закончил туда пробиться не удалось, прошлой весной и летом активно искал работу в экспедировании и были не плохие варианты, но как то не срослось, сейчас вновь ищу работу ибо ныняшняя моя работа меня не совсем устраивает в качестве продвижения.
С тальмана начинать позновато уже надо было в 20 лет идти работать тальманом, в экспедиторы тоже редко кто берет, но даже если и возьмут реально ли двинуться потом выше..... Хотя знаю у вас там далеко не мед, графика вообще нет, но зарплаты выше "якобы" чем на других предприятиях в Ново.
И как думаешь на сколько опасно работать декларантом??? Меня кстати "подающим" чуть не взяли...
И еще вопрос про SGS там берут только тальманом (пробоотборщиком), может там можно вырасти до сюрвейера??? Реально или нет???
03.09.10 - 14:12 #3722411
DESIRE
посетители



QUOTE (spartak @ 03.09.10 - 14:12)
Хитрец - стоит ли начинать работать в морском бизнесе в 26 лет, если до этого как вышку закончил туда пробиться не удалось, прошлой весной и летом активно искал работу в экспедировании и были не плохие варианты, но как то не срослось, сейчас вновь ищу работу ибо ныняшняя моя работа меня не совсем устраивает в качестве продвижения.
С тальмана начинать позновато уже надо было в 20 лет идти работать тальманом, в экспедиторы тоже редко кто берет, но даже если и возьмут реально ли двинуться потом выше..... Хотя знаю у вас там далеко не мед, графика вообще нет, но зарплаты выше "якобы" чем на других предприятиях в Ново.
И как думаешь на сколько опасно работать декларантом??? Меня кстати "подающим" чуть не взяли...
И еще вопрос про SGS там берут только тальманом (пробоотборщиком), может там можно вырасти до сюрвейера??? Реально или нет???

spartak...что же тебе так не везёт по жизни...то машину дорогую японскую за 270 т.р. не можешь купить,то работу найти не можешь,то жена с оральным сексом не дружит :'( ...может свечку поставить или в жизни что-то поменять ?? )))
03.09.10 - 16:30 #3722684
Lavanda
посетители



DESIRE :D :D :D
03.09.10 - 17:00 #3722733
spartak
регистрирующиеся



DESIRE - странный человек ты, я тебя спрашивал, откуда тебе вообще знать на самом деле что у меня есть и что у меня нет, машина дорогая японская у меня есть уже давно, работу тоже имею с зарплатой нормальной, просто хочу сменить сферу деятельности и все, и вообще друг давай завязывай x%&ню нести, если я тебе реально покажу что у меня есть, то у тебя возникнет комплекс не полноценности ибо тебе и в 50 лет не заработать столько, что у меня в 26 лет, верить мне или не верить дело твое, ты же сам предпологаешь что мне не везет в жизни, а относительно чего не везет???? Относительно интересной работы - то да я с тобой согласен, а относительно материального положения извини чувак, тут ты не прав, если я не пошел 3 года назад в рейс механиком, то это как раз от того, что не нашто мне там зарабатывать, уже все давно заработано

но вопрос был не в этом, и вообще не к тебе а к Хитрецу, который реально работает в морском бизнесе
03.09.10 - 19:39 #3722994
ali
посетители



начали письками меряться.....

to Elza: я конечно не совсем правильно выразился применив слово "поручение" (требование, уведомление ...), так как не расчитывал тут нарваться на человека в зеленой форме. Я говорил о заявке таможни на ЗТК выставить к-ры на досмотровую площадку, предоставить грузчиков и т.д. Такая бумажка рисуется чуть ли не каждый день, как минимум две Линии её также получают - видел, трогал. В ряде случаев её успешно можно использовать как подтверждение того, что МИДК, в частности, было и за него надо платить (не таможне, порту).
То что таможня должна (интересно кому это таможня что-то должна) все свои мероприятия с грузом сопровождать документами типа АТД, АТО - это мы уже выяснили. Хитрец даже в нужную статью ТК ткнул. А вот АТО по МИДК никто в руках не держал.
Вопрос "кто виноват?" не стоит, т.к. всегда виноваты декларанты и прочие представители грузополучателей (больше некому быть виноватыми).
А вот вопрос "что делать?" стоит, т.к. то что тут показали другие уважаемые люди - это всего лишь бумажки, не документы.
03.09.10 - 20:11 #3723039
navyman
посетители



QUOTE (spartak @ 03.09.10 - 15:12)
Хитрец - стоит ли начинать работать в морском бизнесе в 26 лет, если до этого как вышку закончил туда пробиться не удалось, прошлой весной и летом активно искал работу в экспедировании и были не плохие варианты, но как то не срослось, сейчас вновь ищу работу ибо ныняшняя моя работа меня не совсем устраивает в качестве продвижения.
С тальмана начинать позновато уже надо было в 20 лет идти работать тальманом, в экспедиторы тоже редко кто берет, но даже если и возьмут реально ли двинуться потом выше..... Хотя знаю у вас там далеко не мед, графика вообще нет, но зарплаты выше "якобы" чем на других предприятиях в Ново.
И как думаешь на сколько опасно работать декларантом??? Меня кстати "подающим" чуть не взяли...
И еще вопрос про SGS там берут только тальманом (пробоотборщиком), может там можно вырасти до сюрвейера??? Реально или нет???

Опять вернулся мозг взрывать? Тебя же уже брали в пару мест. Сам отказался из за зарплаты, хотя предлагали то что ты и просил (не говоря уж о том что ты писал что и за 5 готов работать). А больше 15 тыщ человеку с 0 врядли кто платить первый месяц будет.
Уже думал успокоился, вернулся, как и сказал дальше инженером, ан нет опять подфорум "ищу работу" заплодил сообщениями из серии "готов работать за еду, только возьмите кем нибудь"
03.09.10 - 20:39 #3723094
Elza
посетители



QUOTE (ali @ 03.09.10 - 20:11)
начали письками меряться.....

to Elza: я конечно не совсем правильно выразился применив слово "поручение" (требование, уведомление ...), так как не расчитывал тут нарваться на человека в зеленой форме. Я говорил о заявке таможни на ЗТК выставить к-ры на досмотровую площадку, предоставить грузчиков и т.д. Такая бумажка рисуется чуть ли не каждый день, как минимум две Линии её также получают - видел, трогал. В ряде случаев её успешно можно использовать как подтверждение того, что МИДК, в частности, было и за него надо платить (не таможне, порту).
То что таможня должна (интересно кому это таможня что-то должна) все свои мероприятия с грузом сопровождать документами типа АТД, АТО - это мы уже выяснили. Хитрец даже в нужную статью ТК ткнул. А вот АТО по МИДК никто в руках не держал.
Вопрос "кто виноват?" не стоит, т.к. всегда виноваты декларанты и прочие представители грузополучателей (больше некому быть виноватыми).
А вот вопрос "что делать?" стоит, т.к. то что тут показали другие уважаемые люди - это всего лишь бумажки, не документы.

Ошибаетесь))) Я никогда не носила зеленую форму и синюю (была у них раньше такая) тоже. Я - специалист по таможенному оформлению с большим стажем, поэтому знаю эту кухню не хуже зеленых человечков и получше экспедиторов и бегунков (т.н. проводящих или подающих).
Если я Вас правильно поняла, Вы хотите подтверждение тому, что МИДК реально использовался при досмотре Вашего контейнера? Можете уточнить: это был экспорт или импорт?
03.09.10 - 22:36 #3723429
Lavanda
посетители



spartak, кем вы работали до этого и почему решили сменить сферу деятельности? тем более если у вас уже все есть ))
04.09.10 - 02:23 #3723732
ali
посетители



to Elza: импорт. Да, иногда нужно реальное подтвержедние того, что осмотр с применением МИДК проводился. Всегда есть косвенные доказательства (информация от подающих, досматривающих, бегающих и т.д.), а иногда даже в ГТД (если это ЭД) пишется - но это все косвенное, а должен быть АТО, как тут многие считают (собственно ст.115 п.5 ТК ТС). Все тут опытные дяди и тёти, а АТО на МИДК получается никто в руках не держал.
04.09.10 - 10:15 #3723987
Elza
посетители



QUOTE (ali @ 04.09.10 - 10:15)
to Elza: импорт. Да, иногда нужно реальное подтвержедние того, что осмотр с применением МИДК проводился. Всегда есть косвенные доказательства (информация от подающих, досматривающих, бегающих и т.д.), а иногда даже в ГТД (если это ЭД) пишется - но это все косвенное, а должен быть АТО, как тут многие считают (собственно ст.115 п.5 ТК ТС). Все тут опытные дяди и тёти, а АТО на МИДК получается никто в руках не держал.

Видите ли, если был досмотр с применением спецсредств, которым, в принципе, и является МИДК, то АТО не будет. Будет только АТД. В этом случае, кроме прогона под рентгеном, вскрывается контейнер и производится досмотр, определенного в поручении процента грузовых мест.
Если МИДК применялся без вскрытия, то тут такая тонкость: ТО в любом случае выставляет уведомление и лицо, имеющее доверенность имеет право (или должно) присутствовать на осмотре, в этом случае оно получает экземпляр АТО на руки...а вот если это лиЦЦо проманкировала свои обязанности и проигнорировало призыв ТО "к досмотру", потом этот акт выцепить гораздо труднее.
04.09.10 - 11:03 #3724054
spartak
регистрирующиеся



Lavanda - после вышки работал специалистом в администрации города, сейчас работаю инженером в сфере ЖКХ, однако как то не совсем это мое и зарплата устраивает, но ...... основная масса выпускников вышки, как пишут на этом форуме устраивается в морской порт или ВЭД, а мне как то не подфартило, и причем брал меня один товарищь в броккерскую компанию, но предлагал работать почти бесплатно причем не оплаты бензина и сотовой связи тоже не обещал, понимаю что конкуренция, но не до такой же степени????? Это девушка может себе позволить пойти на год на 5000 руб, а мужик думаю нет???? А платить 15-20 тыров, у меня сейчас и то больше выходит, ни кто не хочет, хотя я согласен сам бы не платил пришлом.
04.09.10 - 12:00 #3724133
Lavanda
посетители



spartak, я думаю что врядли вам сразу предложат высокооплачиваемую должность если у вас нет опыта работы в этой сфере.
04.09.10 - 13:25 #3724296
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Хитрец - стоит ли начинать работать в морском бизнесе в 26 лет, если до этого как вышку закончил туда пробиться не удалось,
Я не знаю. Твоя жизнь - тебе решать. Есть те кто в 40 лет начинает... и выигрывает. Всякое бывает.
QUOTE
Хотя знаю у вас там далеко не мед,
это правда
QUOTE
графика вообще нет
это неправда.
График работы у офисных работников (манагеров) - стандартный с 9 до 18 с перерывом на обед, пн-пт, сби вс - выходные.
Экспедиторы и декларанты работают примерно с 09 до 20 (иногда и до 22) - но у них график работы 2 через 2. Как-то так.
QUOTE
но зарплаты выше "якобы" чем на других предприятиях в Ново.

Ерунда. Такие же зарплаты как и везде. Да и потом что считать "морским бизнесом" ? Например в ЧТН зарплаты и в каком-нибудь Юг-Сюрвей - это как говорят в Одессе "две большие разницы". Опять же надо сравнивать и равные должности. А это трудно сделать. В 90% средних и мелких экспедиторско-брокерских конторах нет больших зарплат ни у кого, даже у начальников.
QUOTE
И как думаешь на сколько опасно работать декларантом???
На сколько опасно? Не знаю.. жить вообще опасно, от этого умирают.
В 54 графу просто так я бы не встревал. Надо смотреть что подписываешь и думать своей головой. Впрочем многие работают и успешно, реально слышал про проблемы только с одним парнем.
QUOTE
И еще вопрос про SGS там берут только тальманом (пробоотборщиком
Позвони и узнай.
QUOTE
может там можно вырасти до сюрвейера???

Можно! ;)

Касательно НМТП - это действительно ужас. Уже после того как машина полностью оформлена контейнер погружен и осмотрен - часа три минимум телится склад-17, СЦ, терм.группа - х.з. кто ещё, какие-то расходники, разнарядки, пропуска, интерчейнджи - всё это затянуто и забюрократизированно донельзя.
Почему в других портах быстрее?
04.09.10 - 21:32 #3724817
Ленивец
посетители



Хитрец а прийти к НМТП и им предложения изложить если???
04.09.10 - 22:56 #3725053
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (26) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос