главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (26) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Экспедиторы и их деятельность.., Вопросы, обмен опытом..
Хитрец
клаббер
посетители



ali - да, есть следущие доказательства
1) Поручение на досмотр (вытянуть из таможни можно, но сложно. По запросу от импортёра точно дадут. Оф. запрос на нач. поста - регистрируешь у делопроизводителя в приёмной, через 1-3 суток - ответ будет.
2) Реальное - штамп на ТТН, даже 2 штампа. Первый: "Подлежит там. досмотру с применением МИДК" и второй: "Досмотрено с применением МИДК - нарушений не выявлено. Старший смены ______ (подпись) Устюжанин"

Впрочем если МИДК "с выгрузки" то на ТТН не будет штампов так как ТТН нет. Но тогда будет письмо от таможни, копия его в линии как правило скидывается.
19.08.10 - 23:10 #3687038
Cinnamon
посетители



QUOTE
про НУТЭП вообще и говорить нечего хотя терминал самый продвинутый

и чего это так? Линия по запросу спокойно может предоставить такую информацию (она в Ролисе есть, если что ;) )
20.08.10 - 05:39 #3687212
FWD
посетители



ali, и все, у кого возникла необходимость, см. ст.115 ТК ТС
Показываешь кодекс, и доки выдают без проблем, проверено
QUOTE
п 1. Таможенный осмотр – внешний визуальный осмотр товаров, в том числе транспортных средств, багажа физических лиц, а также грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации, без вскрытия транспортных средств, упаковки товаров, демонтажа и нарушения целостности обследуемых объектов и их частей иными способами.
п. 5. По результатам таможенного осмотра должностными лицами таможенных органов составляется акт по форме, установленной решением Комиссии таможенного союза, если результаты такого осмотра будут использованы в таможенных целях.
По требованию лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, должностные лица таможенного органа обязаны составить акт либо поставить отметку о факте проведения таможенного осмотра на транспортном (перевозочном), коммерческом или таможенном документе.
Второй экземпляр акта о проведении таможенного осмотра вручается лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров.


Cinnamon, инфа из системы РОЛИС не является документом ;)
20.08.10 - 08:09 #3687338
Cinnamon
посетители



QUOTE
инфа из системы РОЛИС не является документом

там можно посмотреть насчет МИДК, а потом у Линии взять акт с печатью терминала, если что ;)
20.08.10 - 08:51 #3687429
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Cinnamon, инфа из системы РОЛИС не является документом

Также как и "информация от линии".
И даже "акт выполненных работ от порта".

Умиляет вот что. Спрашиваешь у линии - был досмотр ? Да был - вот получите акт вып. работ от НУТЭПа. А что этот акт доказывает? Кто порту дал указание выставить контейнер на досмотровую?
По сути порт может выставить контейнер на досмотровую лишь в 2 случаях:
1) По заявке клиента (через линию)
2) По заявке таможни.
Если Вы не отправляли заявку - значит её отправила таможня. Соответственно эта "заявка" должна быть. Но Вы знаете точно, что МИДК не было (потому что его физически не было в НУТЭПе на тот момент), не было и досмотра (так как пломба коносаментная, шипперовская всё ещё висит на контейнере и по тому же РОЛИСу контейнер выехал с той же пломбой и в ттн она же и по факту (визуально) - она же). Остаётся взвешивание. И Вот это :(
Раньше в НМТП была такая тема: висели 2 заявки (от линии (клиентская) и от таможни - таможенная). И висели они прямо на накопителе, в виде ксерокопий, в свободном досутпе.

Инфо по МИДК у таможни находится в эл. базе данных. Они оттуда могут инфо дать в устном порядке (в отделе оформления транзита) и по запросу - в письменном.
20.08.10 - 08:55 #3687443
FWD
посетители



QUOTE (Cinnamon @ 20.08.10 - 08:51)
QUOTE
инфа из системы РОЛИС не является документом

там можно посмотреть насчет МИДК, а потом у Линии взять акт с печатью терминала, если что ;)

и как это подтвердит ФАКТ проведения МИДК?
случалось, и даже не единожды, что были акты, были отчеты, а по факту никто работы не осуществлял ;)
20.08.10 - 09:15 #3687507
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (FWD @ 20.08.10 - 09:15)
случалось, и даже не единожды, что были акты, были отчеты, а по факту никто работы не осуществлял ;)

Да-да! :hshk:
О чём я и говорю. Причём не только в НУТЭПе. И в НЛЭ тоже самое.

В НМТП - попросили порожний для досмотра. Скинули заявку в линию, подтвердили расходы. Линия выделила нам порожний.
По факту было так. Работница порта (я точно не знаю её должность, что-то типа "кладовщик" наверное) говорит нашему экспедитору: "У меня заявка на порожний есть - как понадобится - скажешь - я выставлю". Ну и так получилось, что нам контейнер не понадобился. Закончили всё в течении дня, затарили назад.
Я отписываю в линию, что мол так и так - спасибо, порожний не предоставлялся, обошлись без него. А мне пишут: "Нет, порт подтвердил, что порожний перемещался и был использован, вот вам счёт"
И мне-то денег не жалко. Клиент оплатил, я предупредил заранее, что порожняк нам нужен и без него никак. То, что мы его не использовали - ну не использовали, значит мы молодцы. Просто факт, что мы его НЕ использовали, а порт счёт всё равно сваял.
Причём то, что именно порт так поступил, а не линия я уверен, ребята там (в линии) честные, никогда нас не обманывали и на лишние расходы не "нагинали".
20.08.10 - 09:16 #3687512
Гелла
козырная
засранцы



QUOTE (Хитрец @ 19.08.10 - 21:21)
Поговаривают что CMA-CGM планирует освоить НУТЭП .... Вот тогда и там станет несладко..

жаль, что еще не освоили :( нам в торговый завозить большую партию, уже пьем литрами валерьянку <_< про кастом сервис СМА молчу, может изменяться с новым руководителем и сменой терминала...
20.08.10 - 10:16 #3687695
ali
посетители



to FWD: спасибо за пояснения, но в руках то вы акт осмотра для МИДК держали? Почему его в автомате как для всех остальных процедур не пишут? Изредка в руки попадают докладные записки о применении шайтан машины, но это внутренный документ и едва ли таможня должна его кому-то предъявлять, т.е. использовать его в работе нельзя.

to Хитрец: поручение на досмотр наверное проще из линии вытянуть заявив о нежелании оплачивать неподтвержденные выставления на МИДК, а акты выполненных работ порта (НУТЭПа в частности) или распечатки из РОЛИСа это ничего не доказывающие бумажки (это в ответ Мёрску).
По поводу ТТН, я не работаю с транзитом, не на ГТД же просить ставить штампы (я такого еще ни разу не видел).

Короче в качестве рекламы - ZIM красавцы (точнее красавицы), т.к. фактически единственная линиия которая без боя дает поручения таможни порту выставить к-ры на МИДК.
20.08.10 - 11:37 #3687940
FWD
посетители



ali, вот такие доки выдает таможня по запросу (устному):

http://yfrog.com/2m43213873j
http://yfrog.com/ep51967295j

И как, таможня тут же выставляет? После выгрузки Zim Xiamen ящики были в заявке на МИДК с 06/08/10, если мне память не изменяет, а МИДК прошли только 15/08/10. Хорошая работа, не к чему придраться...
20.08.10 - 11:49 #3687985
ali
посетители



to FWD, не могу пока посмотреть картинки, но всеравно спасибо!

Я насчет зимовского судна не понял, тут скорей всего не очень хорошая работа НМТП, который тут все любят.
20.08.10 - 12:38 #3688127
FWD
посетители



это к тому, что подать заявку - не равно ее отработать, не более того
в НУТЭП, например, заявку на МИДК подает не линия, а инспектор
20.08.10 - 12:45 #3688143
ali
посетители



ну это понятно - таможня дает распоряжение ЗТК выставить к-ра, а линия тут вообще не при чем. Но некоторые линии чтобы не иметь потом головняка с клиентами эти распоряжения стараются собирать. Да и вообще ЗТК то выставляет счет за выставление к-ров линии на МИДК непосредственно линии, а не таможне (по ТК услуга вообще бесплатная) или оконеному клиенту, странно что все линии не могут этот документооборот нормально поставить на поток.

В общем спасибо всем за разъяснения.
20.08.10 - 13:03 #3688211
Хитрец
клаббер
посетители



ali -
QUOTE
По поводу ТТН, я не работаю с транзитом
при ГТД уж точно дают поручения на досмотр с МИДК.
QUOTE
поручение на досмотр наверное проще из линии вытянуть заявив о нежелании оплачивать неподтвержденные выставления на МИДК
Ха-ха... :D ну не оплачивай счета линии - просто релиз не дадут и ящик из порта не уедет и будешь стоять до посинения. А договор с линией составлен так, что ты должен линии возместить расходы. Расходы линии подтверждаются актом вып.работ из порта и всё. Больше линия вам ничего не должна доказывать. И в любом арбитраже линия выиграет. Услуга была оказана? Да! Плати!

QUOTE
по ТК услуга вообще бесплатная
Услуга МИДК бесплатная, как и услуга досмотра, а вот "перемещение" на досмотровую площадку - платное. Это услуга порта, а не таможни. И это перемещение - забота импортёра. Не хочешь платить порту - сам на мидк тащи контейнер на своём кальмаре.
Почему Вы должны платить за прихоти таможни по досмотрам и МИДК? Пожалуйста:
Читаем ТК ТС -

Статья 108. Грузовые и иные операции в отношении товаров и транспортных средств, необходимые для таможенного контроля

1. По требованию таможенного органа декларант, владелец склада, таможенный представитель и иное лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров, обязаны произвести транспортировку, взвешивание или иное определение количества товаров, погрузку, разгрузку, перегрузку, исправление поврежденной упаковки, вскрытие упаковки, упаковку либо переупаковку товаров, подлежащих таможенному контролю, а также вскрытие помещений, емкостей и других мест, где находятся или могут находиться такие товары.

2. Перевозчик обязан способствовать проведению грузовых и иных операций в отношении товаров, которые он перевозит, и транспортных средств, на которых перевозятся такие товары.

3. Грузовые и иные операции в отношении товаров и транспортных средств не должны повлечь для таможенного органа каких-либо расходов.
21.08.10 - 00:27 #3689757
ali
посетители



to FWD, посмотрел сканы, еще раз спасибо. Бумажка не очень зачетная, нет подписи, ФИО, должности. Но попробовать стоит.

to Хитрец, если линии с вашей уважаемой мной лично конторы требует 100% предоплаты, то что тут можно сказать - мало возите. В любом случае кто, как и на каких условия получает релизы - это личное дело каждого. (я искал совета, а не повода померяться достоинством)

Если подтверждать все расходы только актами выполненных работ от субподрядчиков, то можно столько расходов нарисовать, что поплохеет. Вы сч-ф и акты от автоперевозчиков без ТТН принимаете? Оплачиваете? Если да, то соболезную.
22.08.10 - 09:35 #3691822
Хитрец
клаббер
посетители



ali - странный Вы человек. Я не говорю о себе и не говорю о своей компании. И уж тем более не собираюсь озвучивать объёмы перевозимых грузов нашей компанией и кол-во кредитных соглашений с линиями.
Договоры с линией у всех одинаковые, это факт. Если есть "доп.соглашение" по отсрочке платежа aka "кредитка" то это не значит, что линия не получит с Вас деньги за МИДК по конкретному контейнеру. Получит... На крайняк через суд выбьет (если там сумма солидная, чтобы заморочиться). Просто заморозит релиз на следущий контейнер(ы) - потому что счёт по кредитке просрочен будет...
Если порт прислал в линию счёт за перемещение и акт выполненных работ - линия по-любому перевыставит расходы на получателя (или его экспедитора) и будьте уверены свои деньги получит. Поэтому выпендриваться можно, но недолго. :)
Я видел парочку договоров линии с портом. И там написано, что расходы подтверждаются актами вып.работ. Так что...
Что касается счетов от автоперевозчиков - пример неудачный.
QUOTE
Если подтверждать все расходы только актами выполненных работ от субподрядчиков, то можно столько расходов нарисовать, что поплохеет.
Тут речь о взаимном доверии. Я думаю, что если линия/порт будет злоупотреблять этим (рисованием левых расходов), то быстро растеряет всех клиентов.
QUOTE (FWD)
случалось, и даже не единожды, что были акты, были отчеты, а по факту никто работы не осуществлял
- то есть факты есть. К сожалению такова схема работы. Нельзя идеально отладить видимо.

Бывает и наоборот - контейнер досмотрели, а счёт не сделала линия. Ну и все про него забыли... А был случай когда MSC прислало счёт за демередж через полгода после возврата ящика... Всякое бывает.

В отношениях линия/экспедитор всегда к сожалению сильнее линия. Взять тот же договор и поправки к нему. Какая линия принимает договор в редакции экспедитора? Линия без экспедитора проживёт, а вот наоборот...сомнительно. И в какой бы монструозной экспедиторской компании Вы ни работали, даже Панальпина или Kuehne+Nagel - это всё равно так. Всё что может сделать экспедитор - это перестать "возить" с линией. Вот и всё.

Кстати, вот как выглядит распечатка по МИДК из НМТП полученая по устному запросу:

(IMG:http://s005.radikal.ru/i212/1008/68/8505b88fa43dt.jpg)
22.08.10 - 11:15 #3692007
ali
посетители



to Хитрец: я же написал, что вопрос задал не для того чтобы письками с кем-нибудь померяться или показать какой я осведомленный, а только ради повышения собственной образованности с чужой помощью (за что всем спасибо еще раз).
Пример с ТТН более чем подходящий, т.к. понятен многим.

и за ваш скан спасибо.
22.08.10 - 22:21 #3693616
Elza
посетители



QUOTE (ali @ 19.08.10 - 22:34)
г-да (дамы тоже), а кто сможет рассказать убогому про МИДК - существует ли бумажка подтверждающая факт проведения МИДК как например акт досмотра (осмотра) для досмотров, взвешиваний и т.д.? Причем такая бумажка, которую таможня не прячет в своих архивах секретных, а которую реально можно стребовать (хотя что можно стребовать с зеленых человечков...).

PS речь не идет о заявке таможни порту, которую получить можно только у линии из НМТП без особых проблем, а у линий из НЛЭ можно только клещами раскаленными вытащить, а про НУТЭП вообще и говорить нечего хотя терминал самый продвинутый.
И эта, гугл не помог.

Осмотр/досмотр (сприменением и без применения спецсредств) в таможне всегда фиксируется Актом Таможенного Осмотра/Досмотра или Актом/Рапортом таможенного наблюдения, все зависит от поручения на досмотр.
Поручение на досмотр - документ внутреннний и получить его сложно. А вот АТД/АТО и Акт/Рапорт таможенного наблюдения всегда пишется в 2-х экземплярах: один таможне, второй декларанту. У линии или в порту (все зависит от того, чей работник подписывал АТД) дожен быть второй экз, или запросить у таможни официальным письмом.
28.08.10 - 08:33 #3708404
ali
посетители



to Elza: и какая из перечисленных бумажек составляется при проведении осмотра с применением ИДК ?
Поручение на досмотр не такой уж и внутренний документ, т.к. это заявка от таможни к ЗТК (к порту) обеспечить предоставление таких-то к-ров для осмотра/досмотра. При достаточном уровне шума эта бумажка всплывает из недр архивов.
30.08.10 - 11:32 #3711399
rommikk
посетители



Здравствуйте! Клиент возит через нас контейнерами. Хочет привезти груз фурой из Молдавии и растамаживать фурой. На каком посту его нужно будет оформлять?
30.08.10 - 13:59 #3711849
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (26) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос