главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (26) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Экспедиторы и их деятельность.., Вопросы, обмен опытом..
Хитрец
клаббер
посетители



перетарка в НМТП ?
Но зачем? :blink: Скоропорт што ле?
Затаможенный груз ? Ничего не понимаю...
13.07.10 - 17:00 #3599994
Lihos
посетители



Может он имел ввиду "на лево грузчикам" за досмотр объемом 100%? Обычно на НМТП это очч-чень проблематичная затея :)
14.07.10 - 18:26 #3602421
kot_
мартовский
посетители



QUOTE
кто сколько платит налево за перетарку контейнеров на 17 складе НМТП???


угу, вот так сразу все и сказали. + ФИО и номера телефонов приложили. "Левая" перетарка на НМТП не всякому даже за деньги доступна.
23.07.10 - 23:19 #3623143
Lihos
посетители



Обычно начальство не очень охотно платит людям за досмотр "чтоб по-быстрее"... Крутишься как можешь, даешь товаром..
24.07.10 - 15:45 #3624047
A.D.I.D.A.S.
кайтер
посетители



коллеги, подскажите, никто не сталкивался с организацией охраны
груза в контейнере во время доставки, на пример, до Москвы. Режим - ГТД.
Есть у нас какие-нить охранные конторы, которые могут это делать?
28.07.10 - 11:37 #3632780
yandex
автофорумцы



QUOTE (A.D.I.D.A.S. @ 28.07.10 - 11:37)
коллеги, подскажите, никто не сталкивался с организацией охраны
груза в контейнере во время доставки, на пример, до Москвы. Режим - ГТД.
Есть у нас какие-нить охранные конторы, которые могут это делать?

кстати тоже недавно задался данным вопросом. если что узнаешь, дай знать, пжл.
28.07.10 - 12:54 #3633046
A.D.I.D.A.S.
кайтер
посетители



узнал, если нужна инфа - пиши в личку, расскажу...
29.07.10 - 14:27 #3635891
Lihos
посетители



Охрана груза, который едет в опломбированном контейнере? Чтобы по дороге не открыли и на ходу при скорости в 90 км/ч не стали выгружать груз? :)
30.07.10 - 19:58 #3639043
FWD
посетители



Lihos, есть масса умельцев, которые вытаскивают груз из ящиков, которые идут в транзите под пломбами ФТС ;) Про растаможку я вообще молчу :D
или по-твоему авто крутит 24 часа в сутки нон-стопом? :blink:

Ты в какой стране живешь? :D
30.07.10 - 21:02 #3639152
Azzi
посетители



а когда уж машины целиком испаряются на пространствах Родины... )))))
02.08.10 - 10:25 #3643853
ASTRAL AXIS
посетители



С 1 июля 2010 года вступило в силу Соглашение таможенного союза по санитарным мерам.
В соответствии со статьей 5 Соглашения ввоз и обращение подконтрольных товаров на таможенной территории таможенного союза осуществляется при наличии документов, подтверждающих безопасность продукции (товаров), а именно:
- санитарно-эпидемиологического заключения.
- свидетельства о государственной регистрации.
Единые формы документов, подтверждающих безопасность продукции (товаров) можно скачать здесь:
http://rospotrebnadzor.ru/files/directions...t/28946_210.zip

Действие Соглашения распространяется на подконтрольные товары, включенные в Единый перечень товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе таможенного союза, который можно скачать здесь:
http://rospotrebnadzor.ru/files/directions...t/28946_204.zip

В течение трех дней после постановки судна необходимо предоставить в территориальный отдел Роспотребнадзора коносаменты для принятия решения о ввозе. В случае если товары принадлежат вышеуказанной группе, вместе с коносаментами должны быть предоставлены документы, подтверждающие безопасность продукции. В противном случае ввоз будет запрещен Роспотребнадзором и товары, в соответствии со статьей 13 Таможенного кодекса РФ (Соблюдение запретов и ограничений при перемещении товаров через таможенную границу), должны быть вывезены с таможенной территории Российской Федерации в течение трех суток (реэкспортированы).

Подробности так же можно прочесть на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
http://www.rospotrebnadzor.ru/directions_o...tivity/evrazes/

19.08.10 - 11:55 #3684753
Хитрец
клаббер
посетители



Лучше бы про дефицит автотранспорта написал :(
И СЭЗ мозги лечит... :(
И срок оформления ТД до 2 дней сократили, а отозвать это башкой тронуться можно :(
Со всех сторон засада!
Про МИДК И ЦТП я молчу...потому что только матами могу выражаться...

Как же тяжко стало в НМТП / ЦТП - каждое взвешивание - расхождение, гемороя немерено...
Достало :(
19.08.10 - 17:23 #3685988
cowbell
посетители



солидарен :(
19.08.10 - 18:28 #3686111
FWD
посетители



НМТП - с(т)ран(н)ый терминал...
Вчера две машины полтора часа вялились в ожидании погрузки, пока не зарядили бабки докерам.
Сегодня та же хрень, но уже сдать не можем, визит на погрузку в НУТЭП в ж@#у...
Но сегодня гардемарины и работать не хотят, и бабки не берут :(

Экспедиторы, и как вы там вообще работаете??? Тут раз в пятилетку ящик попадет, не дай Бог, проклинаешь всех и вся... :blink:
19.08.10 - 19:45 #3686387
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (FWD @ 19.08.10 - 19:45)
сегодня гардемарины и работать не хотят, и бабки не берут :(

Экспедиторы, и как вы там вообще работаете??? Тут раз в пятилетку ящик попадет, не дай Бог, проклинаешь всех и вся... :blink:

У них второй стакер поломался. Остался один. И они судно выгрузить должны, а то их премий лишат или хз что им там сделают. Вот и не грузят машины. А у нас вчера контейнер заявлен был, сегодня машина заехала в порт днём (!!!) думали осмотрится и оформим и поедет она. А тут такая засада. В итоге транзитка аннулируется, завтра перезаявляется, хрен его знает теперь сколько времени это займёт.
Итак с авто трудно и тут ещё чёрт-те что... Я уж молчу, что там хранение на 40-ку капает по 144 USD в сутки (да, стоит он долго) демередж 50 USD в сутки. итого каждый день проведённый ящиком в порту это 194 USD !!!
Просто пиндец какой-то...

И всё взвешивают и взвешивают и нет на них управы. Взвешивают вместе с контейнером, потом вычитают тару порожнего которая на самом контейнере написана. Мало того, что на весах типа "Магнус" погрешность +/- 40 кг, так и сам порожняк тоже простите меня весит не ровно 3900 кг точь-в-точь (это я про 40-ку)... В общем в итоге почти в 100% случаев расхождение по весу. А потом вытариваешь и сходится с пакингом до киллограма. И что делать? Ведь таможня в акте написала свою цифру и ты ей с пред. осмотром не указ.
Е*атня какая-то!!! И грузчиков на пред .осмотр порт (НМТП) не даёт. Просто не даёт и е*ись как хочешь. А сторонних туда не пускают. И разрешение на ком. деят-ть в порту требуют... Короче говоря я зол как никогда!!!
19.08.10 - 19:57 #3686427
FWD
посетители



нет терминала лучше НУТЭПа, имхо

PS. везде есть свои недостатки, не спорю, но по сравнению с НЛЭ и НМТП....

Это сообщение отредактировал FWD - 19.08.10 - 20:00
19.08.10 - 19:58 #3686429
Cinnamon
посетители



А мне тут вещали, СКОЛЬКО всего поменялось в лучшую стороную в торговом: и экспорт на МИДК не отправляют, и импорта по МИДК совсем чуть-чуть идет, и скоро Солво уже будет работать, и что проблем вообще нет. И с таможней все зашибись.... Ясен пень, что не поверила :)
19.08.10 - 20:20 #3686472
Хитрец
клаббер
посетители



Да тут ещё и адекватность таможни немало значит... Ну и загруженность, тех. оснащение.
Поговаривают что CMA-CGM планирует освоить НУТЭП .... Вот тогда и там станет несладко..
QUOTE
на импорт по МИДК совсем чуть-чуть идет

На МИДК с последней лодки ЗИМа прямо с выгрузки столько конт-ов отправили, что на А4 еле уместился список в три колонки :o
И насколько я знаю в транзите там приказ по 100% МИДК при оформлении ТД.
QUOTE
экспорт на МИДК не отправляют
в смысле порожние, эвакуируемые линией перестали светить? ;)
19.08.10 - 20:21 #3686475
Cinnamon
посетители



нет, разговор шел про груженый экспорт ( в свете того, что на НУТЭПе они ОЧЕНЬ любят светить экспорт при оформлении поручений на погрузку)
19.08.10 - 20:26 #3686495
ali
посетители



г-да (дамы тоже), а кто сможет рассказать убогому про МИДК - существует ли бумажка подтверждающая факт проведения МИДК как например акт досмотра (осмотра) для досмотров, взвешиваний и т.д.? Причем такая бумажка, которую таможня не прячет в своих архивах секретных, а которую реально можно стребовать (хотя что можно стребовать с зеленых человечков...).

PS речь не идет о заявке таможни порту, которую получить можно только у линии из НМТП без особых проблем, а у линий из НЛЭ можно только клещами раскаленными вытащить, а про НУТЭП вообще и говорить нечего хотя терминал самый продвинутый.
И эта, гугл не помог.
19.08.10 - 22:34 #3686927
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (26) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос