главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (7) 1 2 3 4 [5] 6 7  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> РАБОТА В ОАО НМТП, кто что скажет
Dimitrius
посетители



QUOTE (Anat0ly @ 20.04.10 - 12:03)
ну например на складе №... дали квартальную... всем (!) , не только начальству

значит квартальная была не у всех.
ага нам годовую тоже дали - про ее размер даже не хочется говорить - засмеют. :angry:
20.04.10 - 11:38 #3405945
Гном
посетители



QUOTE (Dimitrius @ 20.04.10 - 11:38)
QUOTE (Anat0ly @ 20.04.10 - 12:03)
ну например на складе №... дали квартальную... всем (!) , не только начальству

значит квартальная была не у всех.
ага нам годовую тоже дали - про ее размер даже не хочется говорить - засмеют. :angry:

рублей 500? :D

а вот интересно материальная помощь сейчас сколько?
20.04.10 - 12:56 #3406147
Хитрец
клаббер
посетители



Да вы там в НМТП херово работаете - нечего Вам жаловаться!
:)
Лана, шучу :) Но в плане контейнерных грузов обработка конт-ов в НМТП огорчает.
Долго, дорого, компьютерного учёта нету, всё на бумажках (я имею в виду бунты в которых конты стоят) всё на доисторическом уровне, кранов контейнерных нету, да и народ в сервисном центре такой что :angry: :angry: :angry:
Да, и ворууууют. Сильно воруют! Тащат всё подряд! Им дай волю, они бы и слябы на спину закинули и потащили домой...
Хоть бы камеры поставили по порту над досмотровыми и следили бы... а то так...
20.04.10 - 13:27 #3406273
лилиана
посетители



В порту не хреново работают. Камеры стоят по всему порту, груз видеться не только на бумажках у нас это называют документ но и в компьютере. Сейчас не так воруют как раньше.Народ обыкновенный как и везде иной раз приходишь в магазин а продавец и два слова связать не может. В порту есть такие профессий о которых люди даже не знают( стивидор, тальман, см.зам.нач. склада B)) в вышке только не которые узнают или от знакомых. А Вы Хитрец где работайте? Давайте осудим предприятие где Вы работайте там тоже найдется много минусов. Может Вы тоже хреново работайте и воруете. Обработка контейнеров зависит не только от тальмана и магазинера но и от других лиц тоже.
20.04.10 - 14:22 #3406416
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Камеры стоят по всему порту, груз видеться не только на бумажках у нас это называют документ но и в компьютере.

оооо, ну что ж... смотрю уважение к бумажке у Вас развито. Документ! С большой буквы "Д" и никак иначе... Компьютер говорите у Вас есть? Круто!
Смотрим, что умеет НУТЭП:
http://portfwd.net/viewtopic.php?id=81 - читаем.
Что из этого может НМТП ? Хотя бы 1 % ? НУТЭП дает доступ к своей базе данных сервисных операций для всех желающих в режиме он-лайн! ДУ в электронном виде.. эх, да что говорить...
QUOTE
Камеры стоят по всему порту
Стоят-то они стоят, но видать никто в монитор не смотрит.
В порту Felixstowe можно к примеру наблюдать за досмотром контейнера из своего дома через-инет с помощью веб-камеры, установленной на досмотровой. Тебе выдаётся логин и пароль - и всё, ты подключён. Сидит грузополучатель дома у себя в Москве и смотрит через интернет как его контейнер досматривает таможня - кто сколько апельсинов себе в карман положил. Вот к чему стремиться надо. А не обижаться на критику. У нас в порту иной раз и фоткать-то запрещают... Непонятно как проводить досмотр без фото... :blink:
QUOTE
В порту есть такие профессий о которых люди даже не знают ... в вышке только не которые узнают
А в вышке - не люди ? ;) :)
Или Вы имели в виду что крестьяне на знают кто такой магазинер? ну им и не надо... В порту профессионалы должны работать, а не от сохи... Я все эти должности знаю, сам тальманил одно время в НМТП кстати :) слябы считал и маркировал :)
QUOTE
А Вы Хитрец где работайте?
Переход на личности? Несерьёзно :)
QUOTE
Давайте осудим предприятие где Вы работайте
Не давайте. Тема про НМТП.
QUOTE
там тоже найдется много минусов
И что? Теперь не критиковать вообще никого?
QUOTE
Обработка контейнеров зависит не только от тальмана и магазинера но и от других лиц тоже.
Дык кто ж спорит. Просто посмотрите сколько выгружается судно (контейнеровоз) на НУТЭПе и сколько на НМТП в сутках. Выводы делайте сами.
20.04.10 - 14:41 #3406466
лилиана
посетители



В НУТЭПЕ людям платят зарплату больше и с них спрос. У них и премию платят постоянно в порту как платили 5 лет назад так и платят стимул нужен людям. У меня дядя там работает так он 50000 руб. получает а в порту за такую же работу платят 35000 руб. и то не всегда.
20.04.10 - 14:54 #3406500
Хитрец
клаббер
посетители



лилиана -
QUOTE
В НУТЭПЕ людям платят зарплату больше и с них спрос.
- заблуждение.

Как Вы думаете, если увеличить зарплату таможенникам и ДПСникам - они перестанут брать взятки?
Если увеличить зарплату тётечкам из ТБЦ и железнодорожникам - они станут лучше работать?
Тоже и с портом - одной только зарплатой не объяснишь всей той разницы которая между НМТП и НУТЭПом. Я кстати, НУТЭП не идеализирую, но то, что у них инновации не пустой звук - это все видят.
План вывоза который оформляется на бумажке и подписываются семью начальниками или электронная постановка в план через интернет - что современнее?
Тут не в зарплатах дело, а в желании (точнее нежелании) руководства вкладывать в инфраструктуру, ну и кадровая политика конечно...
20.04.10 - 15:00 #3406519
лилиана
посетители



Не надо сравнивать НМПТ с НУТЭПом у них специализированный причал,у них специальные краны, компьютеры в кальмарах. А люди как брали взятки так и будут брать народу сколько не дай все мало.
20.04.10 - 15:19 #3406568
Ленивец
посетители



QUOTE (Хитрец @ 20.04.10 - 14:41)
Смотрим, что умеет НУТЭП:
http://portfwd.net/viewtopic.php?id=81 - читаем.
Что из этого может НМТП ? Хотя бы 1 % ? НУТЭП дает доступ к своей базе данных сервисных операций для всех желающих в режиме он-лайн! ДУ в электронном виде.. эх, да что говорить...

везде эта регистрация...... :angry:

Экспедиторы сами допускают и разрешают воровать грузчикам досмотровых бригад...
Экспедиторы сами не следят за ходом досмотра...
- 2 самых популярных ответа для того, что бы оправдать нехватку груза после досмотра... ;)
что про порт говорить то.., на портовой уже воруют, что плохо лежит....и не прикручено на мертво... :D
20.04.10 - 15:25 #3406581
Хитрец
клаббер
посетители



Ленивец, не смог пройти по ссылке?
Выкладываю тогда:
В рамках программы развития Информационной системы ОАО «НУТЭП» через Интернет-портал уже доступны следующие дополнительные услуги:

1. Предоставление информации о ДУ
В рамках этой услуги клиент может по номеру контейнера получить в электронном виде документ учета (ДУ) в формате PDF и распечатать его. Получить ДУ можно с момента его создания (с момента выгрузки последнего контейнера коносаментной партии) до момента убытия контейнера с терминала. Если ДУ еще не создан, или контейнер уже убыл с терминала, то система сообщает клиенту о том, что для данного номера контейнера ДУ нет в системе.

2. История пребывания контейнера на терминале (Импорт)
В рамках этой услуги клиент может по номеру контейнера, убывшего с терминала ОАО "НУТЭП", получить отчет о его прохождении через терминал. Информация о времени, когда произошли следующие события: План поступления, Создание ДУ, Взвешивание, Предписание на досмотр, Окончание досмотра, Разрешение Таможни на погрузку (ВТТ), Разрешение Таможни на выпуск (ВТТ), Разрешение Таможни (ГТД), Получение Релиз-ордера, Создание автовизита, Прибытие автомашины, Погрузка, Подписание ПСО, Убытие, - предоставляется в виде единого отчета на сайте после введения Вами номера контейнера и номера судозахода.

3. История пребывания трейлера на терминале
В рамках этой услуги клиент может по номеру автомашины (трейлера), убывшей с терминала, получить отчет о времени ее прохождения через терминал ОАО "НУТЭП". Предоставляется информация о времени, когда произошли следующие события: Прибытие автомашины на терминал, Погрузка или Разгрузка, Убытие автомашины с терминала.

И это не всё...

лилиана,
QUOTE
Не надо сравнивать НМПТ с НУТЭПом
Почему?
QUOTE
у них специальные краны, компьютеры в кальмарах.
Краны ведь не с неба упали и компьютеры в кальмарах не от сырости завелись ;) Закупают люди, модернизируют.
20.04.10 - 15:51 #3406676
Dimitrius
посетители



QUOTE (Гном @ 20.04.10 - 13:56)
рублей 500? :D

а вот интересно материальная помощь сейчас сколько?

почти в точку, ты знал!!! :D
материалка обычно в размере средней зарплаты за последние 12 месяцев.
20.04.10 - 15:55 #3406697
Гном
посетители



QUOTE (Хитрец @ 20.04.10 - 15:00)
лилиана -
QUOTE
В НУТЭПЕ людям платят зарплату больше и с них спрос.
- заблуждение.


Ну не совсем заблуждение. Простой пример. У бригады например норма 10 вагнов. Выполнили норму - все хорошо. По идее если бригада делает больше вагонов, то это уже привышение плана и должно премироваться. Но вот премию бригада получит если перевыполнит норму на 100 % то есть будет 20 вагонов. А теперь представим что под погрузку.разгрузку пригоняют 15,16,17 но не 20 вагонов. Получается что норму уже не перевыполнить. Поэтому никто и не торопится. Разгрузят за смену 10 не торопясь и хорошо. Кому охота бесплатно работать.
20.04.10 - 15:56 #3406702
Anat0ly
посетители



Хитрец

где-то в теме контейнерные линии люди не из НМТП отписывались по данному вопросу...
Смысл примерно такой - есть универсальные краны которыми грузят онтейнеры и прочее, в итоге когда контейнеры "рухнули" "НМТП" за счет универсальности перестроился и итог известен... А теперь представьте что было бы если бы стояли специализированные краны? В общем смысл такой Если Зим в Ново 3-й, а он весь в торговом, то зачем что-то менять?

По поводу электронных ду - вы же знаете что это не зависит от порта. Это ЦТП. Или я Вам америку открыл?

Хитрец а вы план вывоза видели этот хоть раз? Если бы он был без подписей постоянно шли бы претензии.
А что не так с сервисным центром? там требуют чего-то неположенного? Или не дают что-то положенное?
Пока не изменятся требования поста работать с НМТП значительно проще не станет. Или вы не согласны?

Кстати если вас не затруднит назовите пожалуйста 7 начальников подписывающих план вывоза :) Должности если можно...
23.04.10 - 14:37 #3415239
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
В общем смысл такой Если Зим в Ново 3-й, а он весь в торговом, то зачем что-то менять?
Чтобы лучше работало :) !
А так конечно можно на попе ровно сидеть.
QUOTE
А теперь представьте что было бы если бы стояли специализированные краны?

Ну а кальмары-то с компьютерами что мешает купить?
QUOTE
Хитрец а вы план вывоза видели этот хоть раз?
Видел как-то...
QUOTE
Если бы он был без подписей постоянно шли бы претензии.
Да один фиг претензий хватает.
QUOTE
А что не так с сервисным центром?
Там люди работают плохо.
QUOTE
там требуют чего-то неположенного?
Да! Требуют хорошую копию ГТД. Причём понятие "хорошая" означает "идеальная". Когда они меня достали окончательно я туда приехал с оригиналом ГТД и сказал: "Давайте, сделайте мне хорошую копию". Они пыжились-пыжились, но так и не смогли. Лично при мне (а был я там несколько раз) та девочка (которая Наташа кажись, сидит сразу как заходишь слева) играла всё время в компютер (что-то типа Zuma de luxe). Ох*енно они там делом заняты.А потом пишут "личка не видна".
QUOTE
Или не дают что-то положенное?
Да. ДУ не дают. Откроют датой подхода судна, а выдают только когда выгрузят конт-р. Т.е. иногда через 2 суток после даты "открытия".
QUOTE
Пока не изменятся требования поста работать с НМТП значительно проще не станет. Или вы не согласны?
НУТЭП с Юго-восточным хотя бы бодается. А НМТП просто покорно хавает всё.
QUOTE
Кстати если вас не затруднит назовите пожалуйста 7 начальников подписывающих план вывоза
Утрирую конечно, 7 не 7 но то, что он на бумаге это прошлый век ...
23.04.10 - 15:51 #3415479
Anat0ly
посетители



ну по пунктам так по пунктам...

QUOTE
Чтобы лучше работало


чтобы что лучше работало? По другому давайте, если не нужно вкладываться и есть результат, то зачем вкладываться? Кстати вложились в "Солво" кажется... С результатами пока хз - може т вы слышали?

QUOTE
Ну а кальмары-то с компьютерами что мешает купить?
Так вроде есть и то и другое. Или у вас другая инфа?

QUOTE
Видел как-то...

основной или доп? проблема в том что если план утвержден, но контейнер вывезти не смогли виноват терминал, потому и пытаются избегать таких случаев. А если бы план не согласовывался притензии шли бы постоянно.

QUOTE
Там люди работают плохо.
А плохо в чем выражается?

QUOTE
Да! Требуют хорошую копию ГТД. Причём понятие "хорошая" означает "идеальная". Когда они меня достали окончательно я туда приехал с оригиналом ГТД и сказал: "Давайте, сделайте мне хорошую копию". Они пыжились-пыжились, но так и не смогли. Лично при мне (а был я там несколько раз) та девочка (которая Наташа кажись, сидит сразу как заходишь слева) играла всё время в компютер (что-то типа Zuma de luxe). Ох*енно они там делом заняты.А потом пишут "личка не видна".
Может нужно обратиться выше? Вы не пробовали? Еще можно привезти оригинал если знаете требования и ожидаете доп вопросов. Вы же понимаете что это таможне нужно, ибо выпуск не закроют?

QUOTE
Да. ДУ не дают. Откроют датой подхода судна, а выдают только когда выгрузят конт-р. Т.е. иногда через 2 суток после даты "открытия".


Внимание по имеющейся информации :
1. Ду выдается только лицам имеющим доверенность от линии. Это требование линии.
2. Ду выдается после выгрузки по требованию таможни для выявления случаев несоответствия пломб... Зачем таможня выявляет это таким образом спросите АОС. Или ВСИ.
Храние начинается ведь с даты подписания генакта, а не с даты рейса судна...

QUOTE
НУТЭП с Юго-восточным хотя бы бодается. А НМТП просто покорно хавает всё.

Выбор есть? какой? сами говорите что ЮВ пост адекватен. А ЦТП?

QUOTE
Утрирую конечно, 7 не 7 но то, что он на бумаге это прошлый век ...

Ну... может это пока необходимость? К огромному сожалению линий, экспедиторов.
23.04.10 - 17:04 #3415658
yandex
автофорумцы



Кто в лес, кто по дрова. Тема создалась об общей работе НМТП, а не конкретно контейнерного направления.

Я сам работал там, и родители хренову тучу лет и сил отдали.Жаль, впустую.
Кто там сейчас остался работать. Пенсионеры? а также свято ждущие и верящие, что все будет заипись! Хрена! максимум орден сутулого и кучу болячек нервной и дыхательной системы, особенно работников восточного района касается.

Что там ранее было - пионерлагеря для детей (Альбатрос рулит!!!), база отдыха в прасковеевке (отличное место), выплаты, премии и т.д.
т.е. предприятие было заинтересовано в специалистах и работниках.
Что мы слышим сейчас - не нравится, валите. таких как вы за забором туева хуча.

Читаю выше - 13е зарплаты, кварталки и прочее.
-Мазохисты чтоли? по кайфу работать за 6 тыс в месяц (это, кстати моя зп была в 2004 году. в армии больше получают, нихрена не делая )))) и ждать тринадцатой (тысчи три), как с моря погоды или премии 2-3тыс , или работать спокойно в какой нить экспедиторской ( к примеру) компании и получать 15-20 ежемесячно, в зависимости от своих возможностей. Поверьте, в экспедиторских компаниях, это также есть.

Вопрос насчет техники, кальмаров с компутерами... ну купят, а далее кто будет на них работать и обслуживать? при мне на такую серьезную технику никто садиться не хотел. т.к. не дай что полетит, вычтут из твоей зп, а то и не из одной.



23.04.10 - 18:51 #3415905
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
По другому давайте, если не нужно вкладываться и есть результат, то зачем вкладываться?

Чтобы "результат" был лучше. И ещё желательно, чтобы не только количество перевалки было большим, но и качество соответствовало. Насчёт солво - не знаю. Вопросы не ко мне - результата нет, значит плохо работает. Значит не так и не туда вложили деньги.
QUOTE
Так вроде есть и то и другое.

Вы не поняли. :) Нужно не по отдельности. Нужен кальмар с компьютером в нём, а не отдельно кальмар и отдельно компьютер. Речь шла о более современных моделях перегрузочной техники.
QUOTE
проблема в том что если план утвержден, но контейнер вывезти не смогли виноват терминал,
А в чём его вина выражается? Может скидку по хранению сделают? Так нет же.. Приведу пример их "лояльности" в целом: 11*40'HQ в экспорте - завезли как положено - за 3 дня до подхода судна. Но тут бахнула непогода неожиданно. И судно не смогло долго встать к причалу. Потом встало, погрузилось частью контейнеров и опять отвели из-за непогоды, потом опять подвели. В итоге контейнеры (по факту, физически) успели погрузиться в 10-дневный свободный период, но порт всё равно выставил хранение, так как отсчёт хранения в экспорте закрывается по дате отхода судна. И в импорте по хранению они скидок не делают при непогоде - ссылаются на какие-то нормы 60-лохматого года... Просили - умоляли - пофиг... Даже Рускон в сад шлют.
Причём хранение ого-го сколько стоит...самое дорогое в Новороссийске... 48 usd за 40-ку - это как вообще? Скажете тоже таможня виновата?
QUOTE
А плохо в чем выражается?

В том, что вместо своей непосредственной работы (например корректировки ДУ, которыми занимается СЦ) тётечки гоняют чаи и играют в Зюма де люкс. И в итоге корректор ДУ по 2 дня делается...
QUOTE
Может нужно обратиться выше?

Если я пришёл в ресторан один раз и мне не понравилась еда и обслуживание, то может я и обращусь выше. Но если меня систематически будут там обсчитывать, кормить тухлятиной и хамить, то я пожалуй просто перестану туда ходить. Тоже ждёт и НМТП. ZIM уже подумывал сбежать в НЛЭ. Не получилось... Что ж, посмотрим что будет в будущем. Большинство клиентов прекрасно понимает, чем чреват приход груза в НМТП. Надеюсь скоро НМТП останется без клиентов.
QUOTE
Еще можно привезти оригинал
Ага, ещё чего. Потеряют, потом ищи-свищи...
QUOTE
Вы же понимаете что это таможне нужно, ибо выпуск не закроют?
Нет, не понимаю. ГТД подавалась и выпускалась в ЦТП. Какого чёрта таможня сама себя (свою же ГТД) проверяет через порт? Не проще ли таможеннику сканнировать ГТД которую он сам же выпустил и таким образом заводить её в систему выпуска из порта? Фантастика скажете? А на НУТЭПе так уже делают. И там проблем с нечитабельными личками нет.
QUOTE
1. Ду выдается только лицам имеющим доверенность от линии. Это требование линии.
2. Ду выдается после выгрузки по требованию таможни для выявления случаев несоответствия пломб... Зачем таможня выявляет это таким образом спросите АОС. Или ВСИ.
Храние начинается ведь с даты подписания генакта, а не с даты рейса судна...
Опустив детали получаем, что клиент может получить ДУ через 1-2 дня с даты её открытия, так? А то и 3 дня бывает. И эти 1-2-3 дня хранеия съедается, это факт. Линия отсчитывает хранение с даты открытия ДУ. А дата в ДУ всегда заведомо раньше, чем время её физической выдачи.
QUOTE
Выбор есть?

Какой выбор? Я говорю о том, что представители НМТП должны обратиться к представителям ЦТП с оф. письмом, что так мол и так, давайте совместно улучшать нашу работу так-то и так-то. НУТЭП периодически это делает, НМТП не делает.
QUOTE
Кто в лес, кто по дрова. Тема создалась об общей работе НМТП, а не конкретно контейнерного направления.

Контейнер всему голова ^_^ А вообще конечно ты прав. Я самоудаляюсь из этой темы.
24.04.10 - 21:37 #3418070
Гном
посетители



QUOTE (Хитрец @ 24.04.10 - 21:37)

QUOTE
Кто в лес, кто по дрова. Тема создалась об общей работе НМТП, а не конкретно контейнерного направления.

Контейнер всему голова ^_^ А вообще конечно ты прав. Я самоудаляюсь из этой темы.

А в детстве говорили что хлеб всему голова! Кто же врет?
24.04.10 - 21:51 #3418130
yandex
автофорумцы



QUOTE (Гном @ 24.04.10 - 21:51)
QUOTE (Хитрец @ 24.04.10 - 21:37)

QUOTE
Кто в лес, кто по дрова. Тема создалась об общей работе НМТП, а не конкретно контейнерного направления.

Контейнер всему голова ^_^ А вообще конечно ты прав. Я самоудаляюсь из этой темы.

А в детстве говорили что хлеб всему голова! Кто же врет?

контейнеры в данном случае - наш хлеб ;)
24.04.10 - 23:21 #3418402
Гном
посетители



А еще говорят что за последние 10 лет зарплата докеров почти не изменилась.
25.04.10 - 11:57 #3419040
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (7) 1 2 3 4 [5] 6 7  закрыто | новая тема | опрос