| QUOTE (GGG @ 02.02.10 - 18:19) |   | QUOTE (itman @ 02.02.10 - 17:44) |  |  Радоваться нужно, уважаемый, радоваться что наш город становится более цивилизованным.  |  
  Боюсь что цивилизацией там и не пахнет   :o  Просто обычные рабочие и рядовые инженерные должности стали малооплачиваемые. Я не вижу конечно ничего хорошо в том, что инженер в порту получал меньше докера, но  цивилизованным считаю повышение зарплаты инженера, а не уменьшение докера. А то что стали появляться вакансии - это не факт прихода цивилизации, а то что нормальные работники отказываются там работать. Если бы не монополистическое положение порта на юге и совсем дерьмовеньким рынком труда, то с таким отношением к работникам порт мог бы и разориться. А так сверхприбыли вскружили голову акционерам и менеджерам, которые считают что работник-быдло и можно любого  уволить, а на его место сбегуться сотни желающих. Чем меньше людей будет  хотеть работать в порту, тем быстрее повысят там зарплату!  
  |  
    Немного глубже проблема заработной платы, чем вы описали. Все верно, извлечение прибыли, может и сверхприбыли приносит деньги хозяевам этого предприятия, замечу , однако, государством там и не пахнет, только в лице РЖД, и то 25 процентный пакет акций(могу ошибаться), но это не критично, смысл  в том, что это практически частная организация, и соотвтетсвенно зарплаты такие какие они есть на сегодня.  Самое главное и страшное, что предприятие может в один миг стать банкротом, ну для примера, могу предположить, что если одномоментно куда-нибудь   уйдут(уволяться) высококвалифицированные крановщики( бригадиры) с большим опытом работы, тех кого надо холить и лелеить, а не гнобить низкими зарплатами, просто уволяться, а к причалу в это время поставят  контейнеровоз теусов так на 4000 шт., и возникает  резонный вопрос КТО будет обрабатывать этот суперлайнер,;никто, а если  и найдется кто то, то кто будет проплачивать вынужденный  простой этого судна или какую нибудь аварийную ситуацию, произошедшию по причине неопытности  и недостаточной квалификации? Грузчикам можно много и не платить, правильно, не  к чему, инженеру среднего звена, тоже можно найти аргумент, а вот  тем от кого зависит погрузочно-разгрузочные мероприятия обязаны платить достойно, потому как основа успешной работы порта именно в его оперативной,своевременной обработке груза.      |