Бенз у нас везде гавно. На АЗС. Чуть менее говно на ТНК. И то....Более менее бензин делают тут
http://www.kinef.ru/Клиенты. Так спецом снабжают себя своим бензом у нас в КР. крае. Везут через всю страну. И соляркой. Не покупают ни у луки ни у едроснефти. Их микстуру. Кстати по документам литр бенза в ЖД цистерне стоит 11 р. А с пистолета на АЗС уже чо та дороже.
Кстати могу успокоить. Года через три у нас будет дефицит бензина. У нас основная масса авто бензинки. А если учесть что с тонны нефтяги получаем 150 л бенза и 250 л соляры -то проблемы неизбежны. Остальное уходит в мазут. Наш мазут очень "вкусный" Очень много уходит на экспорт- там его гидрокрякают и выгоняют бензин. Который потом в "пластмассовых бутылках" отправляют москалям :D :D Европа больше имеет дизелей. ША бензинок. Так как мы теперь члены. Ну вто. То начнется скоро. Уравнивание цен. Те же хохлы. Почему у них бенз дорогой? А потому что импорт. Свои НПЗ у них практически стоят. Зато румынский и белорусский бенз на АЗС. Ну и наш. ;) Сам то бенз да и дизелька у нас не плохие на НПЗ. Ну как можно из нефти методом перегонки получить бенз хуже у нас чем так же перегнать в финляндии? :D Вот потом....Да и льют всякое гавно .Экты бустеры и тп. B)Ну если бенз 92 то нех из него 98 делать. Это как самогонку говняную табаком градус поднимать или карбидами всякими.
А так... Уверяю что на всех этапах топливо исследуется. Отбирают пробы. Не так все просто. А вот откуда гавно в бак льют. Отдельный разговор. :angry:
ПЫСЫ. Авто корейский. Лью на ЛУК и Роснефть. Када в крсндр еду или через баканку-лью на ТНК. Все норм. На ЛУК бенз дольше сохраняет качество. На подсолнухе быстрее "выветривается" ТНК....Да вроде чуть лучше чем ЛУК. Все примерно на одном уровне. Все крупные топливные компании серьезно относятся к качеству. Другое дело-человеческий фактор. Например на ТНК привезли солярку. Ну жарко. Чуть объем увеличился и в автоцистерне и в хранилище. Не влазит 200л. Что делать? Слили в бенз :D И это факт. Ничего страшного. B)