главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (201) « Первая ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Шутки и выдумки о АвтоВазе и его авто, Чьи страшные истории победят?
Санта
посетители



ну пусть дует, раз так считаете )) - не у меня ж потечёт, а у ваших клиентов - им и впарите замену печи и новое ЭБУ ))
..
Горькое
31.01.10 - 01:59 #3223274
nitrozet
посетители



2Санта
QUOTE

Проверить можете просто - расширительный бачёк радиатора на таком автомобиле имеет "овальные стенки", т.е. его раздувает слегонца и если при прогретом работающем двигателе начать откручивать эту крышку и услышите как воздух начал "травить" - то меняйте крышку и больше не перетягивайте..

Я конечно не мастер, но однако если откручивать крышку расширительного бачка на работающем двигателе, то воздух и должен травить, слегонца. У меня во всяком случае так ;)
QUOTE

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери}. Он начинает открываться при давлении не менее 1,1 бар. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 бар (на остывающем двигателе).
(IMG:http://www.automan.ru/images/1118/1118-11-2.jpg)
31.01.10 - 02:00 #3223275
Санта
посетители



QUOTE
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка

в том то и дело, что её перетягивают и она "не качает" через себя..
31.01.10 - 02:11 #3223288
nitrozet
посетители



Не знаю, сколько не затягивал перетянуть не удавалось. А вот из-за того что клапан не держал, т.е. не поддерживал давление в системе на М-2141 движок грелся :(
31.01.10 - 02:16 #3223294
Борис.
автофорумцы



QUOTE
у пусть дует, раз так считаете )) - не у меня ж потечёт, а у ваших клиентов - им и впарите замену печи и новое ЭБУ ))
..
Горькое

При исправном двигателе давление должно быть 0.4-0,6 бара если достигает 1 значит что то неисправно и там уж чтобы ничего не рвало в дело пробка вступает, а то ведь только на калинах печко течет и блоки топит и дело не в крышке! на остальных тележках бачки дуются но ничего не лопается...... Да и искренне вам советую однажды рпробку разобрать чтобы понять что как ее не тяни перетянуть не сможешь.....
А насч клиентов то на калинах где блок утонул я новый на старое место не ставлю а имею отработаный метод его переноса в безопасное место благо проводки хватает....
31.01.10 - 02:19 #3223299
rezident93
строитель
автофорумцы



Тазофилы сорятся? :o
31.01.10 - 02:27 #3223309
dodge
посетители



QUOTE
Не знаю, сколько не затягивал перетянуть не удавалось.
Попробуй газовым ключом :ph34r: :D :D
31.01.10 - 02:30 #3223318
nitrozet
посетители



QUOTE (Борис. @ 31.01.10 - 02:19)
При исправном двигателе давление должно быть 0.4-0,6 бара если достигает 1 значит что то неисправно и там уж чтобы ничего не рвало в дело пробка вступает

Двигатели ВАЗ 2109 и далее, система охлаждения работает под давлением ;)
Читаем внематочно ;)
QUOTE

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери}. Он начинает открываться при давлении не менее 1,1 бар. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 бар (на остывающем двигателе).

2rezident93
Сможешь заехать завтра? Если сможешь, то с утра позвони ;)

2dodge
QUOTE
Попробуй газовым ключом  

Пробовал, поломал :(
ключ :)
31.01.10 - 02:36 #3223326
rezident93
строитель
автофорумцы



Петя на завтра уже планы, ты как нибудь немного заранее б напомнил :unsure: , голова засрата а ведь седни мимо ехал :unsure:
31.01.10 - 02:41 #3223334
nitrozet
посетители



:(
31.01.10 - 02:43 #3223340
Санта
посетители



а как тогда без пробки работает?

..
QUOTE
При исправном двигателе давление должно быть 0.4-0,6 бара если достигает 1 значит что то неисправно

ну вот из мурзилки:
(IMG:http://s39.radikal.ru/i086/1001/9c/754d14f52c03.jpg)

на практике же пробку перетягивают и этот клапан не работает.. видно не вылезая из салона просто - температура рабочая всегда выше 90"с и вентилятор срабатывать начинает только при "красной зоне" - хз почему..
Если приедет калинка ещё - проверьте - много времени не займёт - снять пробку и всё нормализуется - рабочая упадёт до нормы - 85-90 и вентилятор начнёт раньше включаться..
31.01.10 - 02:58 #3223358
Cadillac
отклоненные



Вот поэтому ,Санта , тебе иномарку и нельзя. При 102 градусах вода давно кипит. Чтоб не кипела есть вентилятор, который включается от своих датчиков.
Если на иномарке на работающем двигателе пробку открыть - будут варёные в тасоле уши.
31.01.10 - 03:39 #3223381
Санта
посетители



QUOTE (Cadillac @ 31.01.10 - 03:39)
Вот поэтому ,Санта , тебе иномарку и нельзя. При 102 градусах вода давно кипит. Чтоб не кипела есть вентилятор, который включается от своих датчиков.
Если на иномарке на работающем двигателе пробку открыть - будут варёные в тасоле уши.

ну иномарки в которых залита вода не только мне нельзя, но и остальным..
"тосол" (антифризы) так вам, для справки - это не вода, раз, кипит антифриз примерно от 115-120 градусов (разные бывают), два..
хотя к чему вы это вообще ляпнули остаётся загадкой.. мы тут про давление в системе охлаждения двигателя калин..
..
и ещё вот мне тут нравится - а как это вы все двигатели и проч уровняли под одно слово - иномарка? свято верите что всех на одном заводе чтоль делают?
открою вам секрет - нет.. т.е. на хонде (например) может быть и бахнет струйка, а на форде (тож как пример) может и ничего..
..
..
мне б по существу кто ответил бы, а не потрепался, как вы - для чего в системе "бачка" давление?
31.01.10 - 04:30 #3223395
Вадик Янчук
автофорумцы



сходи в школу, поучи физику, изучи зависимость температуры кипения от давления :D
31.01.10 - 12:25 #3223730
Борис.
автофорумцы



QUOTE
мне б по существу кто ответил бы, а не потрепался,

QUOTE
сходи в школу, поучи физику, изучи зависимость температуры кипения от давления biggrin.gif

Вадим садись умница 5!
Вадик перв пункт написал правильно! плюс к тому что темп кипения при высок давления выше есть такая тема как испарение вследствии чего уровень жидкости в негерметичных системах падает!
QUOTE
рабочая упадёт до нормы - 85-90 и вентилятор начнёт раньше включаться..

Вентилятор на калине при любом раскладе включается при одной температуре(103гр) тк срабатывает он от ДТОЖ.
Если желаете чтобы раньше включался приезжайте прошьем правильной прошивкой блок заодно и карлсона поправим по температуре тк у нас на юге 103 включение как то не айс..... А включается он так поздно отчасти для того чтобы тележка на более бедных смесях могла ехать....
31.01.10 - 12:51 #3223777
Cadillac
отклоненные



А чё - на иномарках разные моторы что-ли стоят?!
Я думал как в калинах - один на всех...
Пойду учить мат часть( материцца частично)
31.01.10 - 13:14 #3223813
Санта
посетители



QUOTE
включается при одной температуре(103гр) тк срабатывает он от ДТОЖ.

это понятно.. другое дело где этот датчик стоит и почему при давлении в системе движ успевает нагреться больше этих 103, а вентилятор ни алё..
..
QUOTE
сходи в школу, поучи физику, изучи зависимость температуры кипения от давления

QUOTE
Вадим садись умница 5!

долго думали? вам бы на "поле чудес" - там с таким умом можно телевизер выиграть!
я спрашивал о том - зачем в бачке давление, если без него работает система лучше, а не почему кипение под давлением случается "позже"..
..
QUOTE
Вентилятор на калине при любом раскладе

в том то и дело, что не при любом..
..
QUOTE
Если желаете чтобы раньше включался приезжайте прошьем правильной прошивкой блок заодно

спасибо, мне не требо..
31.01.10 - 14:00 #3223874
vic
автофорумцы



Я не понял....так че-не всегда пропеллер включается? Поясни. Это проблема датчика. Раньще на девятинах такое бывало-некоторые дурели-ставили тумблер на вентилятор и сами включали....В ручном так сказать режиме. Нет края желаниям себе мозг заморочить ;) ;) ;)
31.01.10 - 14:05 #3223885
Санта
посетители



QUOTE
Я не понял....так че-не всегда пропеллер включается? Поясни.

если в системе нет давления - карлсон срабатывает ровно как зашит, если давление есть - опаздывает градусов на десять..
..
QUOTE
Раньще на девятинах такое бывало-некоторые дурели-ставили тумблер на вентилятор и сами включали....В ручном так сказать режиме.

на калинах кондиционером можно )) не шучу ))
31.01.10 - 14:07 #3223888
vic
автофорумцы



Завязывай самодеятельность ;)
Про калину не знаю-но раз нормальный производитель герметично систему задумал-пусть будет.
Борис про перепрошивку подробнее. В самом деле-у нас юг. Вы занимаетесь? ;)
31.01.10 - 14:21 #3223906
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (201) « Первая ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос