"Почему в России такие дорогие иномарки? Похоже, везде руководствуются известным правилом - «русские все схавают». А как еще объяснить тот факт, что в Россию поставляется все худшее, как продукты (большинство товаров такого качества там просто не употребляется в пищу) или ненужное, типа устаревших технологий и вышедших из моды механизмов, а если и стоящие вещи, то в три дорого. Коли здесь собрались любители автомобилей, то достаточно сравнить их стоимость в тех же штатах и у нас. Конечно, немалую роль в ценообразовании играют таможенные пошлины. Однако даже российские «наценки» не способны вдвое повысить стоимость того или иного автомобиля, что можно наблюдать на примере многих известных иномарок. Свою лепту в заоблачные цены на автомобили вносят и дилеры. И если «серые» не скрывают свои почти 20-процентные наценки на машины (в среднем около $10 000), то «официалы» всегда прибедняются, утверждая, будто имеют маржу в 5-7% (тогда как в Европе она составляет не больше 0,5-1%). Давайте, наконец, обратимся к цифрам. Если в штатах Jeep Compass прошлого модельного года стоит $18 055, то у нас - $35 380 (в 2 раза дороже!). Chrysler Sebring, например, у нас стоит $36 376, а у них - $18 445. Hummer H3 продается за 1 310 742 рублей (в базе). В США его отдают за $34 135 (по-нашему - 921 645 рублей). Новомодный Dodge Caliber - $25 421 против $13 850.
Впрочем, японцы и немцы тоже не стесняются «глушить» российского потребителя ценами на свою, безусловно, качественную продукцию. У нас Lexus LS460 идет минимум за $112 750 или 3 045 250 рублей, а американцу хватит и 71 000 «баксов», что в рублях составляет 1 917 000. За «шестисотый» в США запрашивают, по нашим меркам, адекватную цену: $139 900 - недешево, но для Mercedes-Benz S600 - нормально. Правда, русскому придется раскошелиться на $238 888 - на разницу полноприводный (4Matic) E-класс купить можно! BMW ведет себя поскромнее - цены на баварские автомобили у нас выше процентов на 50. Например, BMW 750i в штатах стоит $75 800, а в РФ - $112 200. Страны восходящего солнца завоевали американский авторынок. Ведь за седан премиум-класса там просят чуть больше «тридцатки» - модель G35 продается за $31 600, а не $59 820, как у нас.
Это связано, прежде всего, с тем, что заметно подорожали кредиты и пощлины, и теперь граждане вынуждены брать более дешевые машины (а российские по-прежнему доступнее), к тому же их последующее обслуживание менее затратное.
Остается только призвать наших сограждан научиться «голосовать» рублем, как это делают во всем мире, тогда и уважать их станут, причем, как иностранцы, так и свои".................
Санта - что ты на это скажешь? У нас з/п больше, или качество авто лучше? Нихера ты не скажешь, умного...........
А я тебе скажу - такие Санты и покупает это ушлепище Калино, поддерживают криворуких работников Автоваза, менеджеров и директоров этого гребанного завода............. Такие Санты - рады были повышению пошлин на иномарки и увеличению ТН для иномарок.........Просто счастливы!!! Всяких Сант - так и прет, когда вытягивают налоги у граждан, регулярно, годами, десятилетиями - и спокойненько так их пилят, чиновники и олигархи......... Эти Санты не хотят, чтобы его сосед ездил на машине, а не на уе%ище отечественного выплевка............
Ты Санта не знаешь тех времен (а я их помню) - когда частные дома можно было строить однотипными - коробок и крыльцо, максимум. 3 окна по фасаду (иногда, по повелению -4). Стандартная крыша. Труба. Все! Ты был бы просто счастлив, если бы вся страна ездила на Калинах..............
Не ту ты страну выбрал! Или тебя не там родили. Твоя вотчина - Северная Корея.............. |