главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (201) « Первая ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Шутки и выдумки о АвтоВазе и его авто, Чьи страшные истории победят?
Cadillac
отклоненные



Да и вообще - зачем ЭУРу Санта - оно само знает,когда заворррачивввать
28.01.10 - 21:40 #3217848
Шатун
модэры



QUOTE (Санта @ 28.01.10 - 21:37)
А теперь думаем головой - зачем ЭУРу датчик скорости подключать?

От ты конь упертый.. Это я тебе привел цитаты, с форумов Каловодов, у которых ЭУРы барахлят и отключаются, и в сторону дергается. Если у тебя не случилось, молодец, но это не значит, что этого нет. И потом,
QUOTE
зачем ЭУРу датчик скорости подключать?

Да не ЭУР его отключает, а если датчик не работает, то и ЭУР отключается..
писец. как можно было такие выводы сделать, из четко написанного текста :D :D :D
28.01.10 - 21:41 #3217850
Санта
посетители



QUOTE
как можно было такие выводы сделать, из четко написанного текста

я ж о том же - вы привели список неисправностей, а не режимы работы ЭУРа..
не путайте..
QUOTE
. Если у тебя не случилось, молодец, но это не значит, что этого нет.

на форуме калина клуба про выкручивающийся руль байка давно ходит - эт хохма такая..
28.01.10 - 21:43 #3217856
МихаилСт
посетители



ЭУРУ -РУ датчик скорости чтоб меньше прилагать усилие при повышении скорости машины
28.01.10 - 21:45 #3217862
Шатун
модэры



Я тебе привел варианты, когда ЭУР отключается.. но там нет фразы - отключается на ходу.. :D
28.01.10 - 21:45 #3217864
Cadillac
отклоненные



Датчик скорости нужен для регулировки усилия загрузки , что б ты на 195кмч не мог резко руль на 3 оборота повернуть,потому как если хватило ума на приобретение Этого, то может ты и в кувырок захочешь с горя или ещёпочемута :D
28.01.10 - 21:46 #3217866
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Санта @ 28.01.10 - 20:54)

могу сказать за одно место уверенно - с ними работаю уже 6 лет - такого не бывает и в принципе исключено..
..
Ежели вы пытаетесь провести параллель, то не удачно - ночные клубы и проч бары не конкурируют друг с другом находясь в разных городах например, а вот перекупщики вынужденны - так как покупателю легко купить авто по цене ниже, дальше от дома, чем "под калиткой" и дороже - т.е. если на витса (например) средняя цена 250т.р. (например), то перекупу и нужно ориентироваться на цену 250 как минимум в своём регионе (т.е. поставив цену например 300р он его оч долго продавать будит)..
Т.е. заведомо "потолок цены" известен - 250р
Начинает искать (работать по своей профессии которая ему и приносит хлебушек насущный) автомобиль намного дешевше 250р, т.к. самому кушать что то нужно..
Итак наш виртуальный перекуп нашёл расшатанного витса который ему с доставкой и прочим встанет в 180р например..
Что он имеет - разница сейчас 70р, но ушатка никто не купит.. делается косметика и проч мелкий ремонт (наример 20р) - итого на ушатанного витса потрачено 200р..
Выгоняется эта блестящая конфетка на рынок (объявления, иннет, газеты и проч) по цене 250.. Он уходит успешно..
Наш перекуп продал за 245 например, а потратил 200, итого = 45т.р. он положил себе в холодильник..
Покажите мне человека со средним достатком, который за 45 т.р. не будет говорить, что его товар оч надёжен и весьма хорош..
..
QUOTE
Кстате, понятно что японец заморачиваться с машиной не будет перед продажей, кто-ж тогда заморачивается, вылизывая машину как игрушечку когда она уже у нас? смотришь на нее, а она как будто вчера с завода вышла ? Неужто пакистанцы

ваш вопрос не видал, но ответил ))

если ты знаешь кого-то кто достаточно порядочный, и знаешь кого-то кто нечист на руку, будет ли это означать, что тот порядочный тоже не чист на руку?

всё верно, есть нечистоплотные продавцы, более того, я бы тоже предпочитал не связываться с перекупами на рынке.
но ведь есть и другие схемы привоза авто - менее сомнительные.
и нельзя всех ровнять под одну гребенку.
насколько мне известно, Вадик работает по схеме более открытой и которой можно доверять. ты сам выбираешь автомобиль на аукционе, Вадик тебе привозит за фиксированную плату - что выбрал, то и привезет.
это - первое.
теперь второе.
из тех, кто отписывается в этой теме, специализируется на продажах автомобилей (не только праворульных) только Вадик Янчук.
и пишем мы здесь свое негативное мнение про ТАЗ, не потому, что как-то в этом заинтересованы материально или еще как-то, а потому, что действительно так считаем.
мы ведь не обвиняем тебя в том, что ты нахваливаешь Калину с Приоро потому, что тебе дилеры ТАЗа за это доплачивают и у тебя есть в этом материальная заинтересованность.
кроме того, здесь уже неоднократно и не один человек говорил о том, что, как только ТАЗ начнет выпускать качественные, комфортные, надежные автомобили по приемлемой цене, так сразу же большинство б/у иномарок перестанут быть востребованными.
я тебе тоже могу сказать то же самое - выпустит ТАЗ аналог хотябы Тииды и по цене Тииды в Японии, я тут же его куплю.
28.01.10 - 21:47 #3217870
МихаилСт
посетители



QUOTE (Cadillac @ 28.01.10 - 21:46)
Датчик скорости нужен для регулировки усилия загрузки , что б ты на 195кмч не мог резко руль на 3 оборота повернуть,потому как если хватило ума на приобретение Этого, то может ты и в кувырок захочешь с горя или ещёпочемута :D

При желании такой финт можно захерачить и без ЭУРа, и ГУРом и вообще просто без нихера :D
28.01.10 - 21:48 #3217872
Cadillac
отклоненные



Так эур и нужен для предотвращения,но он не работает на скорости у Санты.
28.01.10 - 21:52 #3217883
Шатун
модэры



QUOTE (Cadillac @ 28.01.10 - 21:46)
Датчик скорости нужен для регулировки усилия загрузки , что б ты на 195кмч не мог резко руль на 3 оборота повернуть,потому как если хватило ума на приобретение Этого, то может ты и в кувырок захочешь с горя или ещёпочемута :D

:D :D :D
QUOTE
Когда в 1996 году предсерийные образцы проходили последние доводочные испытания, этот автомобиль можно было назвать современным, но в продажу первые «Калины» попали только в 2005-м. Почти за десять лет дизайн и конструкция успели изрядно устареть.

Писец, вот оперативненько :D :D
QUOTE
Кузов автомобиля довольно жесткий, и более 49% его деталей, по заверениям завода, выполнены из оцинкованной стали. Так что коррозии подвержены лишь оставшиеся (51%). Для Kalina ржавчина на стыках деталей, по кромкам дверей и крыльев еще не признак аварийного прошлого, так же как и неравномерность кузовных зазоров — они и на новых автомобилях далеко не всегда соответствуют нормам.

О... ачуметь, на заводе узнали про гальванику? :o :D :D
QUOTE
Особо надежными моторы назвать нельзя, при этом и характерные «болячки» определить крайне сложно. Все очень сильно зависит от времени сборки и качества партии комплектующих: один может проехать 150 000 км без проблем, а другой, точно такой же, перебирают по гарантии уже на первых тысячах. Поломки бывают самые разные — от смещения вкладышей и разрывов поршневых колец до трещин в плохо отлитой или неравномерно притянутой головке цилиндров.

При покупке подержанной машины очень полезно убедиться в равномерности компрессии во всех цилиндрах. Впрочем, так желательно проверить и новую Kalina. Ремень ГРМ лучше менять каждые 50 000 км, а генератора — по мере износа. Оригинальные ремни навесного оборудования ходят порядка 30 000 км.

Эталон надежности и долговечности :D :D
28.01.10 - 21:56 #3217895
МихаилСт
посетители



Кстате ЭУР хорошая задумка, он проще, проще обслуживание, меньше занимает места, нет гидросистемы и соответственно возможности утечек и прочее. Но наши извращенцы испортили и эту идею х%$вым воплощением. Первые партии вазов шли с китайскими ЭУРами и на них основная масса нареканий. Но сама идея нашла воплощение на последнем форде-фокусе по-моему.
28.01.10 - 21:57 #3217901
Cadillac
отклоненные



QUOTE (Шатун @ 28.01.10 - 21:56)
49% его деталей, по заверениям завода, выполнены из оцинкованной стали. Так что коррозии подвержены лишь оставшиеся (51%

У ржавчины контрольный пакет акций завода
28.01.10 - 21:59 #3217907
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Cadillac @ 28.01.10 - 21:59)
QUOTE (Шатун @ 28.01.10 - 21:56)
49% его деталей, по заверениям завода, выполнены из оцинкованной стали. Так что коррозии подвержены лишь оставшиеся (51%

У ржавчины контрольный пакет акций завода

гы-гы, только не завода, а кузова...
а впрочем...
28.01.10 - 22:03 #3217920
Шатун
модэры



QUOTE (Cadillac @ 28.01.10 - 21:59)
QUOTE (Шатун @ 28.01.10 - 21:56)
49% его деталей, по заверениям завода, выполнены из оцинкованной стали. Так что коррозии подвержены лишь оставшиеся (51%

У ржавчины контрольный пакет акций завода

Сотоняка :D :D :D

QUOTE
Кстате ЭУР хорошая задумка, он проще, проще обслуживание, меньше занимает места

ага.. только потребеление тока 55А :D :D
28.01.10 - 22:03 #3217921
Cadillac
отклоненные



ЭУР - плохо (крошка сын итд.)
Поэтому на Кадиллак 77 года его не ставили.
28.01.10 - 22:05 #3217931
МихаилСт
посетители



Но зато нет компрессора, гидромотора, трубок и прочей херни B) Проще влепить генератор помощнее и вперед ;)
28.01.10 - 22:06 #3217933
Cadillac
отклоненные



А потом оно на скорости не работает, или наоборот, как человек с Москвы писал- самостоятельно помогает, аж пальцы выворачивает.(ремонт 27 тыщ руб - цена акп автомат на кадиллаке)

К ниже написавшемуся:
Двигатель V-8 5,7л занимает лишь четверть подкапотного пространства, поэтому даже для деревянных компутеров места скока хочишь


(IMG:http://s42.radikal.ru/i097/0910/25/1578022d2cdc.jpg)
28.01.10 - 22:11 #3217948
МихаилСт
посетители



QUOTE (Cadillac @ 28.01.10 - 22:05)
ЭУР - плохо (крошка сын итд.)
Поэтому на Кадиллак 77 года его не ставили.

Патамушта блок управления ЭУРом на лампах в аккурат занял бы пол-кадиллака :D Кстате есть такая система сельсин-датчиков. Принцип ЭУРа в чем-то, на некоторых буксирах применялся в качестве управления пером руля или лопатками движителей.


Ну так в москве конские цены на все. его проще купить новый, по-моему 12 тыр стоит :)
28.01.10 - 22:11 #3217949
Санта
посетители



QUOTE
Вадик работает по схеме более открытой и которой можно доверять.

Мне как то всё ровно как Вадик работает.. - он тут причём? Я про общую картину пишу, а не - там кто то такой та.. Я и Вадика та в глаза не видал никогда..
..
QUOTE
Я тебе привел варианты, когда ЭУР отключается.. но там нет фразы - отключается на ходу..

Повторяю ещё раз - список неисправностей и режимы работы - понятия разные.. - т.е. по тому списку причин ДОЛЖНА гореть лампочка - неисправность ЭУР.. на ходу эта лампа (если авто исправен) не загорается..
..
QUOTE
Но наши извращенцы испортили и эту идею х%$вым воплощением. Первые партии вазов шли с китайскими ЭУРами и на них основная масса нареканий.

не китай, а махачкала - чёрти шо они делали.. от их комплектующих быстро отказался Автоваз и начал закупать сей девайс в Калуге..
28.01.10 - 22:31 #3218004
Cadillac
отклоненные



А звучало - как будто ты субару ненавидишь.
28.01.10 - 22:33 #3218007
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (201) « Первая ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос