главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (201) « Первая ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Шутки и выдумки о АвтоВазе и его авто, Чьи страшные истории победят?
kaiser
посетители



Народ, кто-нибудь знаком с этим ВАЗ 21083-34?

http://ladaonline.ru/catalog/index.php?SEC...LEMENT_ID=12620

А со стихами....Всем зачет! Не перевелись значит у нас еще таланты!
27.01.10 - 23:56 #3215440
Ген130
автофорумцы



QUOTE
Идея этой машины - сочетание прочного полноприводного шасси с комфортабельным легковым кузовом.

мля... :'(
28.01.10 - 00:08 #3215462
kaiser
посетители



QUOTE (Santjago @ 27.01.10 - 21:17)
Санта - грузовики вытягивает,

Похоже, что он там основательно застрял, и надолго.....
28.01.10 - 00:21 #3215491
Ген130
автофорумцы



QUOTE
Британцы составили список самых надежных подержанных машин

По мнению британцев, самыми надежными подержанными автомобилями являются машины японских марок Honda, Mazda, Toyota и Subaru - им достались первые четыре места в рейтинге надежности. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного страховой компанией Warranty Direct, сообщает The Daily Telegraph.
Для того, чтобы определить самые надежные автомобили, эксперты составили рейтинг, учитывающий частоту поломок и стоимость последующего ремонта машин. В исследовании приняли участие более 250 моделей в возрасте от трех до шести лет 30-и автомобильных марок, сообщает

Пятое место в рейтинге досталось машинам компании Smart, следом за ней идут марки Nissan, Mitsubishi, Lexus, MINI и Porsche. Замыкают список автомобили таких брендов, как Land Rover, Renault, Saab, Jeep, Audi, Seat, MG, Chrysler, Volvo и Mercedes-Benz.

Несмотря на то, что в рейтинге надежности автомобилей марка Honda заняла первое место, самая низкая стоимость ремонта (с учетом наиболее распространенных поломок) принадлежит автомобилям Skoda (355 долларов), Citroen (375 долларов) и Renault (410 долларов). Среднестатистический ремонт автомобиля Honda обходится владельцу в 485 долларов, а Porsсhe и Jeep - в 1300 и 890 долларов соответственно.

Как сообщалось ранее, в 2006 году в том же рейтинге японским машинам достались первые 12 мест.

28.01.10 - 00:25 #3215501
oRDoSS
автофорумцы



QUOTE (kaiser @ 28.01.10 - 01:21)
QUOTE (Santjago @ 27.01.10 - 21:17)
Санта - грузовики вытягивает,

Похоже, что он там основательно застрял, и надолго.....

Шо поделать, у него ведь не субару, а калино. Пока трахтур доджется для грузовика, пока вытяшат грузовик. пока подремонтирует таз...
28.01.10 - 00:31 #3215510
kaiser
посетители



QUOTE (oRDoSS @ 28.01.10 - 00:31)
пока подремонтирует таз...

Так уже вроде же доказано, что у Санты единственная Калино, которая не ломается!
28.01.10 - 00:36 #3215521
vic
автофорумцы



QUOTE
Народ, кто-нибудь знаком с этим ВАЗ 21083-34?

Не знаком и знакомится не желаю.....После слов-
QUOTE
сочетание прочного полноприводного шасси с комфортабельным легковым кузовом.
Если оно такое же прочное как комфортное- то нах оно нада.
QUOTE
Похоже, что он там основательно застрял, и надолго.....  --------------------

QUOTE
Шо поделать, у него ведь не субару, а калино.

QUOTE
у Санты единственная Калино, которая не ломается!

Застрял конечно надолго-двадцать км разделить в среднем на один каматз-таскать не перетаскать
;) куда зубаре против Сантовой калины-поломается сразу....
Иномарки они же -..ломкие ..ужастно :D :D :D :D :D :D
28.01.10 - 00:52 #3215550
oRDoSS
автофорумцы



QUOTE
доказано, что у Санты единственная Калино, которая не ломается!

Гм... Че-то я очкую© :ph34r: . Единственная нива которая не ломается, сами знаете у кого. Санта? Вы таки точно с Крымска? Дмитрий Анатольевич, залогиньтесь.

QUOTE
Он охарактеризовал "Ниву" как "хорошую машину, вполне пригодную для российских дорог, особенно для использования на селе, в горных условиях или зимой".
Путин отметил, что несмотря на спад производства на «АвтоВАЗе», «Нивы» все же продаются неплохо. Он объяснил этот парадокс дешевизной и качеством этих автомобилей.

Чует моя попа, што там от нивы один внешний вид, остальное от звездного разрушителя и чугунной молнии.

Это сообщение отредактировал oRDoSS - 28.01.10 - 01:17
28.01.10 - 00:55 #3215553
kaiser
посетители



QUOTE (oRDoSS @ 28.01.10 - 00:55)
Единственная нива которая не ломается, сами знаете у кого. Санта? Вы таки точно с Крымска?

Мож Санта с "знаете кем" друзья? Вот ему и сделали эксклюзивную версию Калино, которая не ломается?
28.01.10 - 01:03 #3215571
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE (kaiser @ 28.01.10 - 00:56)
Народ, кто-нибудь знаком с этим ВАЗ 21083-34?

http://ladaonline.ru/catalog/index.php?SEC...LEMENT_ID=12620

А со стихами....Всем зачет! Не перевелись значит у нас еще таланты!

подвеска задняя из элементов передней -
это ужаснах, кто ниву чинил знает какой это геморрой менять на ней шаровые или пружины
:D
28.01.10 - 01:03 #3215572
Санта
посетители



QUOTE
Ездить на автомате удобнее по пробкам-да у меня к примеру типтроник-надо-переключайся.

шо вы всё в пробках да в пробках.. навигатор себе прикупите в конце та концов.. - процентов на 70 по времени перестаните в них торчать..
..
QUOTE
У меня вот вопрос к Санте. Мож я че - то пропустил, но тем не менее. Санта, а вы ездили на чем-нибудь другом кроме тазиков?

да.. на многих, кроме китайцев - на них только смотрел.. с недоверием ))
..
QUOTE
А Приоры и Калины в Европу уже поставляют??? Просто не видел еще ни одной здесь.

да, давно.. в дойчеленде кажись салун главный..
..
QUOTE
Мы купили Приору, поменяли в ней свечи,
Заменили трамблер,
..
Ну хватит! А то загоржусь еще!

Рано.. - нет там трамблёра в приоре.. работайте лучше ))
..
QUOTE
санта наверно калиной зерновозы тягает...А остальные?

не.. они ж рус автопром все - не ломаются..
..

QUOTE
Мож Санта с "знаете кем" друзья? Вот ему и сделали эксклюзивную версию Калино, которая не ломается?

дядя раньше министром работал, но он тут нипричём и живёт он в мскве.. )) ух жеж пинкертоны ))
..
не, я честно - в салоне выбрал из трёх для меня подходящих (комплектация + цвет)..
а первую если вспомнить калинку (б\у брал), то приехал в новоросс, посмотрел, проехался, через два дня мне выдали вод.права - приехал - купил..
в июне первую продал обратно в новоросс )
28.01.10 - 02:33 #3215645
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Санта @ 28.01.10 - 02:33)
выдали вод.права - приехал - купил..

так вон оно чего, комплекс то откуда растет. потеря водительской девственности так сказать глубоко отпечаталась на неокрепшей психике
28.01.10 - 02:43 #3215650
Санта
посетители



эт какой ещё девственности? я не из ваших..
...
QUOTE
GM предложил льготы владельцам "проблемных" автомобилей Toyota


Американский автомобилестроительный концерн General Motors (GM) предложил ряд льгот владельцам автомобилей Toyota в США. Таким образом GM хочет завлечь потенциальных покупателей, которые, возможно, захотят избавиться от приобретенных автомобилей японского производителя с неисправностью педали газа.

В частности, GM готов предложить беспроцентный кредит сроком на 60 месяцев на большинство своих моделей. Концерн также обещает владельцам автомобилей конкурирующей компании "добавить" 1 тыс. долл. к первоначальному взносу на автомобили GM и выплатить им такую же сумму за досрочное погашение кредита. Предложения будут действовать до конца февраля 2010г., передает Associated Press.

Накануне японская Toyota Motor объявила о том, что приостанавливает продажу на рынке США восьми моделей автомобилей с выявленными дефектами педали газа. Соответствующее решение в Toyota приняли после недавнего отзыва из Соединенных Штатов 2,3 млн автомобилей. Основной проблемой тогда стало возможное застревание педали газа автомобиля в ковровом покрытии. Осенью 2009г. Toyota была вынуждена отозвать 3,8 млн машин с рынка США по той же причине.

4 млн.авто надёжных.. :D
Вазу если даже разрешат такой брак делать - и то не смогут ))
итить его на лево..
28.01.10 - 02:49 #3215655
Mikhail_1980
посетители



ну "застревание педали в ковровом покрытии" у ТАЗа и за брак то не считается, это конструктивная особенность:D
28.01.10 - 03:11 #3215664
Санта
посетители



ага, когда машина сама набирает обороты до максимума ))
хорош смешить ))
раз вы так хаете ваз и за поломку такое не считаете, то желаю вам оказаться в такой тоёте с включенным Д..
без обид.. - это ж не поломка совсем..
28.01.10 - 03:16 #3215668
Шатун
модэры



QUOTE (Санта @ 28.01.10 - 03:16)
ага, когда машина сама набирает обороты до максимума ))
хорош смешить ))
раз вы так хаете ваз и за поломку такое не считаете, то желаю вам оказаться в такой тоёте с включенным Д..
без обид.. - это ж не поломка совсем..

на автомате это пох. Все решает педаль тормоза.... :D
28.01.10 - 08:45 #3215785
nitrozet
посетители



Вот Вам тема :)
Апсирайтесь :P :P :P
QUOTE


Подержанные автомобили из Японии

Сколько сказок окружает подержанные автомобили, привезенные из Японии! Впору издавать их отдельным разделом в сборнике «Мифы современности». Попробуем?

Как такового автомобильного рынка в Японии нет. Гражданам запрещено продавать подержанные машины друг другу, и их путь только к дилерам. Дальше более-менее живые автомобили попадают на аукционы. А вот у проблемных экземпляров (битые, с большим пробегом) вариантов будущего гораздо больше. В массе своей они находят пристанище на стоянках-площадках, откуда после «подшаманивания» идут на экспорт. Стоянки эти в основном держат пакистанцы. А о том, какие чудеса происходят в этих отстойниках, ходят легенды. Известны случаи, что там снимается с внедорожника мост с блокировкой и взамен ставится пустой. При этом предприимчивые пакистанцы не заморачиваются совпадением передаточных чисел в обоих мостах.

Второй путь у аварийного автомобиля – на разборку, в так называемые «скрабы» – магазины агрегатов. Оттуда попадают на наш и другие рынки запчасти, называемые «контрактными». Третий путь – под пресс – ждет только те экземпляры, с которых и снять уже особо нечего. То есть завязанные в узел после аварий или ушатанные «в хлам».

ПЛАТА ЗА БИОГРАФИЮ
Аукцион аукциону рознь. Но в любом случае за аукционную машину просят больше, чем за продаваемые на стоянках. Потому что чистая биография стоит денег. Вся подноготная машины отражается в аукционном листе. Кто был владельцем – частное лицо или прокат, дата окончания сякена (техосмотра), состояние кузова, салона, покрышек. На торги машины выставляются с честным пробегом. Ведь за скручивание одометра предусмотрено уголовное наказание. Да и не стыкуется данная операция с менталитетом японцев. К тому же пробег фигурирует и в страховых документах, и в компьютерах сервисных станций, так что его особо не скроешь. Аукционные машины получают оценки после тщательного изучения экспертом всех бумаг и детального осмотра самого автомобиля. Но в зависимости от аукциона возможны небольшие различия в оценках. К тому же верить им безоговорочно не стоит. Например, из-за незакрепленной клеммы на аккумуляторе стартер щелкает, а мотор не запускается. Оценщик ставит низшую цифру 1 – имеются серьезные повреждения. Соответственно и цена такого лота минимальна.

Есть мнение, что, поскольку в Японии очень жесткие требования к техосмотру, владельцы скрупулезно посещают сервисные станции. Делают регулярные плановые ТО и в целом не экономят на обслуживании. Но, как говорится, «в действительности все не так, как на самом деле». Случается, что на машине с пробегом тысяч 70 масляный щуп еле вытаскивается – прикоксовался. При этом такой с роду необслуживаемый экземпляр может щеголять хорошим дорогим тюнингом.

Еще в Стране восходящего солнца не принято поддерживать чистоту в салоне. Сплошь и рядом на аукцион выкатывается автомобиль с прожженным сигаретами салоном, весь усыпанный пеплом и залитый напитками. Это скорее норма, чем исключение.

ГЛАМУРНЫЙ ТЮНИНГ
В Японии поездить на внедорожнике где хочешь нельзя. Добро пожаловать в специально отведенные места и полигоны. Нетрудно догадаться, что в целом сложности с использованием внедорожного потенциала способствуют хорошей сохранности проходимцев.

Бывает, что к нам попадают тюнингованные, на первый взгляд серьезно заряженные внедорожники, мелькавшие на страницах популярного японского каталога «4х4». На поверку они оказываются «сырыми» в плане переделок. То есть на них установлен фирменный тюнинг-комплект, и все. Никакого усиления, сварки, все на крепеже, все «обратимо». Все можно легко демонтировать и вернуть штатную конструкцию. В результате при встрече с реальным бездорожьем нередки фиаско этих «тюнинговых решений». Например, трещины в крепком, не гнилом кузове под 15-сантиметровой проставкой боди-лифта. В общем, тюнинг этот больше пафосный, чем по делу.

ПЕРЕПЛАТА ЗА СПОКОЙСТВИЕ
Напоследок о самом интересном. О ценах. Действительно хорошая машина обойдется с доставкой в центральную часть РФ чуть ли не дороже, чем леворульный аналог. Вот совсем свежий пример. Honda CR-V 2002 года выпуска с левым рулем в Москве в среднем стоит $22–23 тысячи. Такая же Honda, но с правым рулем, «на круг» обошлась покупателю в $25 тысяч. Но она была с реальным пробегом 30 тыс. км и идеальным кожаным салоном. Причем он не платил посредникам, поскольку лично покупал эту CR-V на аукционе. Можно сказать, что такая переплата авансировала беспроблемную будущую эксплуатацию.

КОНСТРУКТОР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Хотелось бы отметить еще один момент. Несмотря на дороговизну таможенных пошлин на машины старше семи лет, существует способ уменьшить затраты. Называется это ввоз «конструктором». То есть под имеющиеся документы, скажем, на старую Toyota Land Cruiser 60 ввозится Land Cruiser 80. Соответственно растаможиваются кузов отдельно, двигатель отдельно. Потом в имеющемся ПТС оформляется замена номерных агрегатов и все собирается обратно. Кстати, так ввозят не только семилетки.

То, что привозится для продажи в Россию не с аукционов, это дешево купленные машины там, уже изрядно побитые жизнью. На Дальнем Востоке функционирует целая индустрия придания свежего вида потрепанному авто. Ну а поддельные аукционные листы и скрученные пробеги это просто проза жизни.

ТАНДЕМНАЯ ЛОГИСТИКА
Тут еще хотелось бы рассказать про доставку машин из Японии в центральную часть РФ. Самый дешевый и сердитый способ – «самогон». Казалось бы, что такого. Подумаешь, ну прибавится пробег на пять–семь тысяч километров. Но федеральная трасса «Амур» – не дорога, а направление. Яма на яме, пыль столбом, топливо из бочек. К тому же логистики-перегонщики частенько цепляют к первой машине вторую на жесткую сцепку. И таким тандемом несутся по «федералке» с очень приличными скоростями. А почему бы не нестись, если ГАИ там нет вовсе. Да и поговорка «закон–тайга» не потеряла своей актуальности. Также существует способ доставки железной дорогой и на кораблях до черноморского побережья. Но эта транспортировка становится все дороже. Например, за перевозку небольшого внедорожника из Владика до Москвы железной дорогой придется заплатить по минимуму 54 тыс. руб.

Отношение к правому рулю у нас заметно отличается по регионам. Как бы то ни было, спрос на внедорожники с таким рулем есть. Ведь на трассе высокая посадка частично компенсирует неудобства при обгонах, а на бездорожье вообще все равно, с какой стороны руль, был бы автомобиль хороший.
28.01.10 - 10:58 #3216099
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Санта @ 28.01.10 - 03:16)
ага, когда машина сама набирает обороты до максимума ))
хорош смешить ))
раз вы так хаете ваз и за поломку такое не считаете, то желаю вам оказаться в такой тоёте с включенным Д..
без обид.. - это ж не поломка совсем..

без обид, но все свои познания в области "Ужасных" дефектов зарубежного автопрома Вы выказали историей про порваную цепь ГРМ, проникающую в салон! (ужас, как представлю мороз по коже, вам сценарии к фильмам ужасов писать).
28.01.10 - 11:56 #3216257
KNV
засранцы



Откровения владельца : УАЗ Патриот в Краснодаре
28.01.10 - 12:21 #3216325
GoodSpeed
автофорумцы



В тему Ипонских УАЗов!
http://www.uaz.jp/
28.01.10 - 12:28 #3216344
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (201) « Первая ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос