главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (201) « Первая ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 [198] 199 200 201  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Шутки и выдумки о АвтоВазе и его авто, Чьи страшные истории победят?
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (dodge @ 26.03.10 - 11:07)
ну щас пойдут схемы, чертежи в разрезах и все такое :D

не, ну раз к букварю апеллируют :D
26.03.10 - 11:08 #3343087
vic
автофорумцы



Разрезы меня чуть пугают :unsure:
не-тока не калино Санты....Все иномарки ломучее гам=но...с саморулящим механизмом. Калино остро рулятся и тормозят? конечно логан спонсирует чОрный пиар. Ктож есчо :D
26.03.10 - 11:12 #3343104
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
ща Санта тебе скажет, что этого не может быть, а ты проклятый империалист, которому за чорный пиар Калины проплатили продавцы Логана.

пожалуй, он не поверит, пока у него самого руль не заклинит или колеса самопроизвольно не начнут поворачиваться...
и с чего бы та рулю заклинивать??? Такое ощущение (только ОЩУЩЕНИЕ!!!) возникает когда отключается электроусилитель. У меня на кашкае было пару раз. Стремно первое мгновенье, пока не понял что случилось, так то руль крутится нормально, просто усилие больше.

QUOTE
Калино остро рулятся и тормозят? конечно логан спонсирует чОрный пиар.
логан в стоке рулится куда хуже тазика, очень валкий, как будто стабилизаторы вообще забыли поставить.
26.03.10 - 11:19 #3343144
AleksT
посетители



QUOTE
лучше расскажи почему она независимой не является


На автомобиле установлена торсионно-рычажная подвеска задних колес. Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединенных между собой упругим соединителем. Так как соединитель значительно смещен вперед от оси колес, то по своим кинематическим свойствам подвеска соответствует независимой подвеске на продольных рычагах.Независимость хода каждого колеса обеспечивается за счет скручивания усилителя, имеющего U-образное сечение, которое обладает большой жесткостью на изгиб и малой - на кручение.

Чего непонятного?
И кстати балок в такой подвеске нет - это всего-лишь гаражно-магазинный термин. Хотя он и прижился.
26.03.10 - 11:19 #3343147
Santjago
посетители



QUOTE (AleksT @ 26.03.10 - 11:19)
На автомобиле установлена торсионно-рычажная подвеска задних колес. Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединенных между собой упругим соединителем. Так как соединитель значительно смещен вперед от оси колес, то по своим кинематическим свойствам подвеска соответствует независимой подвеске на продольных рычагах.Независимость хода каждого колеса обеспечивается за счет скручивания усилителя, имеющего U-образное сечение, которое обладает большой жесткостью на изгиб и малой - на кручение.

Чего непонятного?

Кому еще что не понятно? Все предельно ясно и незамысловато...............

Вот только я одного не пойму - нафиг я, этот абзац, вообще читал??? Для каких целей мне эта информация?!
Прошу делать сноску - легковозбудимым - не читать....................
26.03.10 - 11:27 #3343184
Ген130
автофорумцы



блин, ну ты Сантьяго жжошь. :D

просто иногда не совсем осознаешь, что то, что тебе кажется простым и понятным, для других может быть тайной покрытой мраком.
26.03.10 - 11:40 #3343239
Vegas
автофорумцы



QUOTE (Santjago @ 26.03.10 - 11:27)
QUOTE (AleksT @ 26.03.10 - 11:19)
На автомобиле установлена торсионно-рычажная подвеска задних колес. Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединенных между собой упругим соединителем. Так как соединитель значительно смещен вперед от оси колес, то по своим кинематическим свойствам подвеска соответствует независимой подвеске на продольных рычагах.Независимость хода каждого колеса обеспечивается за счет скручивания усилителя, имеющего U-образное сечение, которое обладает большой жесткостью на изгиб и малой - на кручение.

Чего непонятного?

Кому еще что не понятно? Все предельно ясно и незамысловато...............

Вот только я одного не пойму - нафиг я, этот абзац, вообще читал??? Для каких целей мне эта информация?!
Прошу делать сноску - легковозбудимым - не читать....................

это ответ тебе за клинику :D :D
26.03.10 - 11:58 #3343311
Santjago
посетители



QUOTE (Ген130 @ 26.03.10 - 11:40)
просто иногда не совсем осознаешь, что то, что тебе кажется простым и понятным, для других может быть тайной покрытой мраком.

Полностью согласен. Нате, почитайте внимательно:

(IMG:http://s41.radikal.ru/i094/1003/de/e6c0dc2bd58f.jpg)
Судно, яхта подвержены действию сил и моментов сил, стремящихся наклонить их в поперечном и продольном направлениях. Способность судна противостоять действию этих сил и возвращаться в прямое положение после прекращения их действия называется остойчивостью. Наиболее важной для яхты является поперечная остойчивость.
Когда судно плавает без крена, то силы тяжести и плавучести, приложенные соответственно в ЦТ и ЦВ, действуют по одной вертикали. Если при крене экипаж либо другие составляющие массовой нагрузки не перемещаются, то при любом отклонении ЦТ сохраняет свое первоначальное положение в ДП (точка G на рис. 5), вращаясь вместе с судном.
В то же время вследствие изменившейся формы подводной части корпуса ЦВ смещается из точки Со в сторону накрененного борта до положения C1. Благодаря этому возникает момент пары сил D и gV с плечом l, равным горизонтальному расстоянию между ЦТ и новым ЦВ яхты. Этот момент стремится возвратить яхту в прямое положение и потому называется восстанавливающим.
При крене ЦВ перемещается по кривой траектории C0C1, радиус кривизны г которой называется поперечным метацентрическим радиусом, r соответствующий ему центр кривизны М — поперечным метацентром. Величина радиуса r и соответственно форма кривой C0C1 зависят от обводов корпуса. В общем случае при увеличении крена метацентрический радиус уменьшается, так как его величина пропорциональна четвертой степени ширины ватерлинии.
Очевидно, что плечо восстанавливающего момента зависит от расстояния GM — возвышения метацентра над центром тяжести: чем оно меньше, тем соответственно меньше при крене и плечо l. На самой начальной стадии наклона величины GM или h рассматривается судостроителями как мера остойчивости судна и называется начальной поперечной метацентрической высотой. Чем больше h, тем необходима большая кренящая сила, чтобы наклонить яхту на какой-либо определенный угол крена, тем остойчивее судно. На крейсерско-гоночных яхтах метацентрическая высота составляет обычно 0,75—1,2 м; на крейсерских швертботах—0,6—0,8 м.
По треугольнику GMN легко установить, что восстанавливающее плечо l=GN=hSinO. Восстанавливающий момент, учитывая равенство gV и D, равен:
Mв=DhSinO.
Таким образом, несмотря на то что метацентрическая высота изменяется в довольно узких пределах для яхт различных размерений, величина восстанавливающего момента прямо пропорциональна водоизмещению яхты, следовательно, более тяжелое судно оказывается в состоянии выдержать кренящий момент большей величины.
Восстанавливающее плечо можно представить как разность двух расстояний: lф — плеча остойчивости формы и lв—плеча остойчивости веса. Нетрудно установить физический смысл этих величин, так как lв определяется отклонением при крене линии действия силы веса от первоначального положения точно над C0, а lв — смещением на подветренный борт центра величины погруженного объема корпуса. Рассматривая действие сил D и gV относительно Со, можно заметить, что сила веса D стремится накренить яхту еще больше, а сила gV, наоборот,—выпрямить судно.
По треугольнику CoGK можно найти, что , где СоС— возвышение ЦТ над ЦБ в прямом положении яхты. Таким образом, для того чтобы уменьшить отрицательное действие сил веса, необходимо по возможности понизить ЦТ яхты. В идеальном случае ЦТ должен бы расположиться ниже ЦВ, тогда плечо остойчивости веса становится положительным и масса яхты помогает ей сопротивляться действию кренящего момента. Однако только немногие яхты имеют такую характеристику: углубление ЦТ ниже ЦВ связано с применением очень тяжелого балласта, превышающего 60% водоизмещения яхты, чрезмерным облегчением конструкции корпуса, рангоута и такелажа. Эффект, аналогичный снижению ЦТ, дает перемещение экипажа на наветренный борт. Если речь идет о легком швертботе, то экипажу удается сместить общий ЦТ настолько, что линия действия силы D пересекается с ДП значительно ниже ЦВ и плечо остойчивости веса получается положительным.
У килевой яхты благодаря тяжелому балластному фальшкилю центр тяжести находится достаточно низко (чаще всего—под ватерлинией или слегка выше нее). Остойчивость яхты всегда положительная и достигает максимума при крене около 90°, когда яхта лежит парусами на воде. Разумеется, такой крен может быть достигнут только на яхте с надежно закрытыми отверстиями в палубе и с самоотливным кокпитом. Яхта с открытым кокпитом может быть залита водой при гораздо меньшем угле крена (яхта класса «Дракон», например, при 52°) и пойти ко дну не успев выпрямиться.
У мореходных яхт положение неустойчивого равновесия наступает при крене около 130°, когда мачта уже находится под водой, будучи направленной вниз под углом 40° к поверхности. При дальнейшем увеличении крена плечо остойчивости становится отрицательным, опрокидывающий момент способствует достижению второго положения неустойчивого равновесия при крене 180° (вверх килем), когда ЦТ оказывается расположенным высоко над ЦВ достаточно небольшой волны, чтобы судно приняло вновь нормальное положение—вниз килем. Известно немало случаев, когда яхты совершали полный оборот на 360° и сохраняли свои мореходные качества.......




26.03.10 - 12:01 #3343320
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (AleksT @ 26.03.10 - 11:19)
QUOTE
лучше расскажи почему она независимой не является


На автомобиле установлена торсионно-рычажная подвеска задних колес. Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединенных между собой упругим соединителем. Так как соединитель значительно смещен вперед от оси колес, то по своим кинематическим свойствам подвеска соответствует независимой подвеске на продольных рычагах.Независимость хода каждого колеса обеспечивается за счет скручивания усилителя, имеющего U-образное сечение, которое обладает большой жесткостью на изгиб и малой - на кручение.

Чего непонятного?
И кстати балок в такой подвеске нет - это всего-лишь гаражно-магазинный термин. Хотя он и прижился.

ну что тут скажешь, объем изученого материала достоен уважения, но работа носит реферативный характер, садись, три. :D
26.03.10 - 12:51 #3343550
Санта
посетители



QUOTE
ща Санта тебе скажет, что этого не может быть

ну как выяснилось может, только на опеле корса он сам по себе крутиться, а тупо заклинить - были случаи - из за кривой установки сигнализации с автозапуском (не только на ладах)
26.03.10 - 12:52 #3343557
Mikhail_1980
посетители



Сантьяга, вот не по теме вопрос, но как к подкованому в лечении дуроломов, когда аватаром ставят портрет путина, это как характеризует персонажа?
26.03.10 - 12:57 #3343576
vic
автофорумцы



Корса конечно хуже калины.
Сантьяго не надо мстить-эта не красива :D
26.03.10 - 12:59 #3343582
Santjago
посетители



QUOTE (Mikhail_1980 @ 26.03.10 - 12:57)
когда аватаром ставят портрет путина, это как характеризует персонажа?

ИДОЛОПОКЛО́НСТВО (на иврите — עֲבוֹדָה זָרָה, авода зара; עֲבוֹדַת אֱלִילִים, аводат элилим; עֲבוֹדַת גִּלּוּלִים, аводат гиллулим; עֲבוֹדַת כּוֹכָבִים וּמַזָּלוֹת, аводат кохавим у-маззалот; буквально соответственно: `чужое служение`; `служение идолам`; `служение истуканам`; `служение звездам [планетам] и созвездиям`), в иудаизме — ОБОЖЕСТВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, животного, сил природы или неодушевленного объекта, поклонение им или их изображениям, а также служение какому-либо божеству, помимо Яхве. В Библии и раввинистической литературе идолопоклонство (включая изготовление идолов или символов божеств; см. Исх. 20:3–5; Лев. 26:1; Втор. 4:16–19) считается самым тяжким грехом, и борьба с ним (позднее и с другими монотеистическими религиями) занимает центральное место в религиозной жизни еврейского народа почти на всем ее протяжении. Термины, определяющие понятие «идолопоклонство» (см. также Аккум), встречаются впервые в Талмуде.
В переносном смысле идолопоклонство — это покло­нение таким «похотям», идеям, КУМИРАМ и целям в жизни, которые духовно ослепляют, унижают человека, делают его игрушкой собственной страсти. Идолы-страсти бесчислен­ны. Идеи всемирного господства, КУЛЬТА ДЕНЕГ, моральной вседозволенности и произвола под ЛИЧИНОЙ СВОБОДЫ и по­добные им идолы служат объектами часто гигантских по своим масштабам жертвоприношений. Идолослужением называют, например, страсть к богатству, «любостя­жание», чревоугодие («их бог — чрево»). Действительно, когда скупой ни о чем не думает, кроме наживы и денег, а честолюбец — ни о чем, кроме славы и почестей, и все свои силы отдают на достижение цели, то они в полном смысле слова являются идолослужителями. Когда идет прославление какого-либо человека, его чрезмерное почитание, с него ПИШУТ ИЗОБРАЖЕНИЯ - все это, безусловно - порок. Авва Дорофей указывает на три основных идола, которые порождают всех прочих: «Всякий грех происходит или от сластолюбия, или от сребролюбия, или от славолюбия».

Идолом для человека может стать любая страсть: теле­сная, душевная или духовная. И в этом смысле был прав Тертуллиан, когда писал: «Величайшее злодеяние рода че­ловеческого, заключающее в себя все другие злодеяния, злодеяние, составляющее причину осуждения или возвеличивания человека, есть идолопоклонство».

26.03.10 - 13:15 #3343649
Dimitrius
посетители



"Купил в кредит калину 111730 универ.в сентябре 2008г.Ездил по работе в командировки по россии все бы хорошо,только 25 марта 2009 на трассе Й-ола Казань заклинило рулевое управление и понесло на встречку.Столкнулся с Газелью,вырвал ей мост вместе с рессорами,карданом.У моей машины левая сторона вдребезги,сами не постродали,я был с напарником.По приезду инспекторов ДПС рулевое так и было заклинино,инспектор выключил зажигание,вытащил ключ из замка,потом вставил его обратно,повернул и руль снова стал вращаться как ни в чем не бывало.Просто уму не постижимо как с таким бракованным управлением выпускают в продажу машины,владельцы калин управляют своими тачками и не догадываются что может заклинить руль.У меня електрогур,а заклинила скорее всего защелка замка зажигания.Застрахован по каско,эксперт приезжал,осмотрел, молча все переписал и говорит, вам должно быть все равно кто будет востанавливать машину,какой автосервис,где .Только мне потом ещё и ездить на ней,рулевое так и останется таким же как и до аварии.может кто подскажет как по гарантии поменять замок и вообще установить причину блокировки рулевого управления.КАЗАНЬ."
про заклинивший руль
26.03.10 - 13:38 #3343719
Dimitrius
посетители



...
26.03.10 - 13:38 #3343720
suBEERman
посетители



многа букав, очень многа букав..........
26.03.10 - 13:56 #3343726
SELENGER
автофорумцы



подсмотрел недавно доджа с его "шерханом" :D :'(

http://www.youtube.com/watch?v=4LA_Se64dcU&feature=fvw
26.03.10 - 16:09 #3343761
Санта
посетители



QUOTE (Dimitrius @ 26.03.10 - 13:38)
"Купил в кредит калину 111730 универ.в сентябре 2008г.Ездил по работе в командировки по россии все бы хорошо,только 25 марта 2009 на трассе Й-ола Казань заклинило рулевое управление и понесло на встречку.Столкнулся с Газелью,вырвал ей мост вместе с рессорами,карданом.У моей машины левая сторона вдребезги,сами не постродали,я был с напарником.По приезду инспекторов ДПС рулевое так и было заклинино,инспектор выключил зажигание,вытащил ключ из замка,потом вставил его обратно,повернул и руль снова стал вращаться как ни в чем не бывало.Просто уму не постижимо как с таким бракованным управлением выпускают в продажу машины,владельцы калин управляют своими тачками и не догадываются что может заклинить руль.У меня електрогур,а заклинила скорее всего защелка замка зажигания.Застрахован по каско,эксперт приезжал,осмотрел, молча все переписал и говорит, вам должно быть все равно кто будет востанавливать машину,какой автосервис,где .Только мне потом ещё и ездить на ней,рулевое так и останется таким же как и до аварии.может кто подскажет как по гарантии поменять замок и вообще установить причину блокировки рулевого управления.КАЗАНЬ."
про заклинивший руль

Ну так и есть - сигналка у него с автозапуском - машину ей завёл, а разблокировать руль поворотом ключа ума не хватило.. Ну и доехал..
Олени на любых авто встречаются..
26.03.10 - 16:48 #3343949
Пьеро
автофорумцы



Санта, тебе нужна срочная госпитализация! Ты сам то понял, что написал? :angry:
26.03.10 - 17:20 #3344071
dodge
посетители



QUOTE (SELENGER @ 26.03.10 - 16:09)
подсмотрел недавно доджа с его "шерханом"  :D  :'(

http://www.youtube.com/watch?v=4LA_Se64dcU&feature=fvw

сел, это было давно, ну кто по молодости не ошибался :D зато какой паровоз получился :D

Сантьяго, я че-то про яхты не совсем понял, повтори еще раз :D
26.03.10 - 17:45 #3344151
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (201) « Первая ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 [198] 199 200 201  ответить | новая тема | опрос