QUOTE (dodge @ 23.03.10 - 18:01) | Mikhail_1980, а что за тачка такая, если не секрет? |
я ж писал, акцент на автомате, 1,6 тьфу, 1,5 (сходил в паспорт посмотрел), увалень на мягкой подвеске. Порылся в инетах, вот нашел статейку из авто ревю, специально из контекста ничего вырывать не стану:
QUOTE | Если не подсматривать за дисплеем ноутбука нашего прибориста Андрея Мохова, то по ощущениям самым динамичным автомобилем кажется Hyundai Accent. И дело не в том, что его полуторалитровая «четверка» — номинально самая мощная, 102 л.с. Просто Accent создает ощущение ровного и напористого разгона. Даже несмотря на то, что передаточные числа здорово растянуты: вторая ступень разгоняет Accent немного за 120 км/ч по спидометру, а третья — вообще до максимальных 180 км/ч. Темпа разгона вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя и в городском потоке, и на трассе. И звучит мотор не противно: простенько, но азартно. «Автомат» довольно мягко переходит на высшие ступени где-то на 5000—5200 об/мин. О четвертой передаче коробка вспоминает, только если сбросить газ. А если нажать в торце рычага кнопочку «overdrive off», то высшая ступень вообще будет изъята из обращения — и теперь можно эффективнее тормозить двигателем. Понравилось и то, как Accent следует за педалью газа, как плавно, хотя и с задержками, коробка реагирует на «kick-down», и то, как хорошо прогнозируются переключения. |
а вот ссылка на всю статью авто-ревю |