Родные чиновники же ведут себя так, словно их это не касается: то "мерседес" закажут, то дополнительную комплектацию с игровой приставкой и аудиосистемой из 8 динамиков и сабвуфера.
Всего в ходе поисков были обнаружены тендеры на 818 иностранных авто, за которые заказчики готовы выложить в общей сложности 476,9 млн руб., то есть в среднем по 583 000 руб. за машину -- это соответствует Ford Focus без наворотов. Ford же оказался и самой популярной иномаркой у отечественных чиновников -- в октябре на федеральном сайте были размещены заказы на 272 машины этой марки на общую сумму 163,4 млн руб. Наиболее востребованной моделью оказался, естественно, Focus (254 шт.), который, похоже, стал в сознании чиновников чем-то вроде народного автомобиля. На втором месте идет в полтора-два раза более дорогая Toyota Camry (54 шт.). Судя по уровню заказчиков, эту машину столоначальники почитают за представительское авто умеренной крутизны.
Geely -- 1 шт., 0,4 млн руб.; Daewoo -- 2 шт., 0,6 млн руб.; SsangYong -- 1 шт., 0,7 млн руб.; Hyundai -- 30 шт., 21,9 млн руб.
Subaru -- 1 шт., 0,5 млн руб.; Suzuki -- 1 шт., 0,7 млн руб.; Honda -- 1 шт., 0,7 млн руб.; Mazda -- 1 шт., 0,9 млн руб.; Mitsubishi -- 9 шт., 8,5 млн руб.; Toyota -- 54 шт., 66,6 млн руб.;
Chevrolet -- 5 шт., 5,3 млн руб.; Ford -- 272 шт., 163,4 млн руб.;
Opel -- 2 шт., 1,4 млн руб.; Audi -- 3 шт., 8,8 млн руб.; Mercedes Benz -- 2 шт., 9,5 млн руб. Volkswagen -- 11 шт., 11,2 млн; Skoda -- 24 шт., 19,2 млн руб.; BMW -- 24 шт., 42,9 млн руб.;
Неопознано -- 13 машин, 9,0 млн руб.Дискуссия в журнале |