QUOTE (Mikhail_1980 @ 04.03.10 - 23:27) | вентилятор срабатывает "ниже" потому что кипеть она начинает раньше, систему на то замкнутую и делвют чтобы повысить температуру кипения охлаждающей жидкости. ... А Борис с тобой как раз одного поля ягода, тоже сказки любит :D |
температура кипения антифриза примерно 120'с и датчику температуры ОЖ несказанно пофиг под давлением система или нет - он не это меряет, а именно температуру у "себя".. допустим стоит срабатывание вентилятора на 105'c: если система под давлением, то вентилятор начинает срабатывать по прибору около 115'с а не "ниже", а ежели убрать это давление, то всё в норме, т.к. и должно быть по идее.. ..
QUOTE | Так что то что ты еще не вскипятил машину это охрененное везение, больше того сейчас зимой она у тебя не догревается до рабочей температуры что тоже не айс . Ну а летом если попадешь в пробку жди поведенную головку блока. |
если бы это способствовало кипячению, то давно бы эт случилось, так как уже на второй машине с продырявленой пробкой езжу и не только зимой - конкретно эту, на чём сейчас катаюсь, купил 19 июня - не выезжая из салона ещё пробочку просверлил, т.е. всё лето наше откатал.. Про холод - всё нормально прогревается до рабочей t.. ... В чём же такая "фишка", т.е. откуда "у неё ноги растут" я и хотел узнать у Бориса, но видимо не к тому обратился.. .. я предполагаю, что это давление мешает циркуляции ОЖ по "большому" кругу (как х.з.) и как раз датчик на сработку карлсона стоит в термостате, который видимо и не открывается из за давления.. но эт так, просто мысли..
|