главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (201) « Первая ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Шутки и выдумки о АвтоВазе и его авто, Чьи страшные истории победят?
Мойша Бескозыркин
посетители



а я вчера видел следующую картину - убитий убитий шоха, во всех атрибутах классического аратюнинга, буксировал прульную ниссан примеру.. вот воистину где сошлись говно с отстоем! :D
25.02.10 - 12:33 #3277419
Санта
посетители



а во время поездки хозяин примьеры самовнушал себе - "это просто не повезло, просто не повезло, не повезло - японцы не ломаются".. :D
25.02.10 - 12:37 #3277439
Шатун
модэры



QUOTE (Санта @ 25.02.10 - 12:14)
нашим та за что - они такого брака в таких масштабах не допускают..

та мы помним...." нет технической возможности" (с) Санта
25.02.10 - 13:06 #3277550
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
у вас есть такой бренд, иномарка что ли?
или мерс с500 и беха 525 трёхлетки калине конкурент и витсу за разом?
Санта, к сожалению еще далеко не все понимают, что не все то золото, что блестит. И азиаты этим успешно пользуются. А нормальные производители от этого страдают.
Я работаю в сфере, далекой от автомобильной промышленности, но иногда имеет место быть аналогичная ситуация. Появляются некие супер-пупер фирмы возрастом без году неделя, с обещанием свернуть горы и все в три раза дешевле (ну то есть тииду или цивик, все опции есть а почти вдвое дешевле ауди А3 аналогичных опций). Большинство клиентов сам процесс представляют себе очень отдаленно из кресла московского офиса, и не могут понять, почему они должны отказываться от предложения номинально тех же опций, но значительно дешевле (ну то есть большинство автолюбителей не шарят как там устроены двигатели современные, трансмиссии, ходовки, гуры-эуры, датчики-шматчики. Для них оно просто или есть или нет). Только на поверку оказывается что схемы реализации содержат на порядок более высокие риски, и даже если услуги не окаазались "китайскими" и фаталити не случилось сразу, то на 5-10й поставке все-таки наступит тот риск, который с лихвой сэкономит сэкономленные средства. Те клиенты, которые знают что такое сервис надлежащего качества, возвращаются к нормальным компаниям, а те которые не знают, считают что им просто не повезло, и терпят текущего партнера или ищут аналогичного, дешевого, но низкокачественного.
25.02.10 - 13:23 #3277616
Шатун
модэры



Паша, тебе кашака твоего под страхом с ерти всучили, или сам покупал?
25.02.10 - 13:27 #3277633
vic
автофорумцы



Корочее передумал я у qpstr кашкая покупать-че то в самом деле он у него геммор на колесах :unsure:
Точно пытали перед покупкой :'(
Санта-ты же знаешь что у нас таз самый кач-ный ;) потому его и не отзывают так как тойоту :P иба все надо отозвать и бульдозерами сверху :o
Что приводить какие то примеры-у всех были в свое время тазы-потом люди одумались и купили иномарки. Один -два остались в розовых воспоминаниях-хотелось бы увидить того же Павла (извиняюсь за )) который продаст своего кашака и купит калину :D :D Или других зашитников автотаза....Нифига-не купят. Ну нет денег на ауди-купят фолькс. А на приорду не вернутся-хотя заунывно вспоминают))) ;)
25.02.10 - 13:38 #3277667
suBEERman
посетители



+стотыщщщщ
прям мою автобиографию рассказал,
большинство как и я начинают с классики марки таз, потом передний привод марки таз(у меня нива) а как появляеться чучуть бабосиков начинают думать, чтоб этакое выбрать, садяться на ино и уже врядли по своей воли с ино слезут (и не важно какой руль)
25.02.10 - 13:52 #3277706
vic
автофорумцы



Да это и понятно-че то не хочется))другое дело что дорого у нас ино купить. особенно новую. Вот народ и начинает выворачиваться ;)
25.02.10 - 13:56 #3277717
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Санта @ 25.02.10 - 12:14)

..
QUOTE
Вот бы наши так оправдывались,

нашим та за что - они такого брака в таких масштабах не допускают..

ну то, что новые тазики ТО не проходят по разности тормозных сил (читай, неисправна тормозная система) - это тоже байка и происки конкурентов... ;)
25.02.10 - 14:32 #3277806
Santjago
посетители



QUOTE (dodge @ 24.02.10 - 19:54)
QUOTE (vic @ 24.02.10 - 19:42)
Вон есчо камазц есть....И патриот...

Оооо, а давайте КамАЗ пообсираем! Уж мне то есть что рассказать об этоой технике :D :D :D

Получайте:
Крупнейший российский производитель грузовиков КАМАЗ открывает 28 января 2010 года завод по производству грузовиков в Индии. С конвейера этого предприятия «КАМАЗы» будут сходить с правым рулем.
http://balaganoff.wordpress.com/2009/11/24...bb%d1%8c%d0%bd/

P.S. Терпеть не могу КАЛины...............
И калиноводов...............
25.02.10 - 14:37 #3277812
suBEERman
посетители



они еще и по свету не проходят
25.02.10 - 14:37 #3277813
Пьеро
автофорумцы



qpstrd , блин, ну сколько тебе повторять! Купи нормальную, японскую машину и забудь, что такое ремонт!!!

По твоим замечаниям, по Тииде скажу одно: завод заводу рознь!! Японское качество для внутреннего рынка на порядок выше, чем для внешнего.

И вообше, кашак придуман для европы и собирается не в япии.
25.02.10 - 16:23 #3278125
Ленивец
посетители



Прикол про Ваз10!! автопилот!!! !!!

Это сообщение отредактировал Ленивец - 25.02.10 - 16:46
25.02.10 - 16:43 #3278181
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE (Пьеро)
Японское качество для внутреннего рынка на порядок выше, чем для внешнего.


диалог роботов на японском заводе:
- 10101011110010111
- 11110110101011000

перевод:
- это для европы, можешь недозакручивать
- это для нас, обязательно всё закрути как следует!!

эту сказку рассказывали мне ещё в садике..
капитализм уже устаревает.. наша эра настаёт.. первые плоды уже есть B)

Пьеро, не знаю как там в япии, но мне, будь я роботом, было бы побоку, для какого рынка эта продукция :D да и рыночную экономику никто не отменял..

вы тут срётесь, считаете себя мегамозгами и супер аналитиками, а взглянуть вглубь проблемы никто не может, тут не только нормы и ОТК играют роль, а ещё политика и экономика.. на рынке нет места гостам и эмоциям, там только деньги.. большие деньги.. и производителю абсолютно побоку евро это или доллары, главное они ИХ..
:)
25.02.10 - 17:03 #3278233
nitrozet
посетители



QUOTE (Пьеро @ 25.02.10 - 16:23)
........завод заводу рознь!! Японское качество для внутреннего рынка на порядок выше, чем для внешнего.

Т. е.
В лампочки - меньше ксенона,
В шины - меньше каучука,
В обивку сидений - нитки погнилее...
В движке - зазоры побольше и т.д.
:P :P :P
25.02.10 - 17:13 #3278255
Пьеро
автофорумцы



QUOTE
Пьеро, не знаю как там в япии, но мне, будь я роботом, было бы побоку, для какого рынка эта продукция biggrin.gif да и рыночную экономику никто не отменял..

Приведу пример на своем авто!
Моя Тиида собрана в Японии для внутреннего рынка(праворулька), Тиида моего друга собрана в Мексике(леворулька).
Так вот, Мексиканка имеет ряд проблем, которые не имеет Японка...
1. Подрамник
2. тормозные диски
3. Пластик
4. Отделка салона
Так же есть много внешних отличий....сравните фото....
Пример намбер 2: Форд собранный в России значительно хуже форда собранного в Штатах...
И таких сравнений немеренно!

Вот теперь и думайте, разговаривают роботы или нет!!!

В Японии, очень мало собирается машин с левым рулем! :unsure:
25.02.10 - 17:24 #3278281
Shell
посетители



QUOTE (nitrozet @ 25.02.10 - 17:13)
QUOTE (Пьеро @ 25.02.10 - 16:23)
........завод заводу рознь!! Японское качество для внутреннего рынка на порядок выше, чем для внешнего.

Т. е.
В лампочки - меньше ксенона,
В шины - меньше каучука,
В обивку сидений - нитки погнилее...
В движке - зазоры побольше и т.д.
:P :P :P

смешно,обмочиться прям можно-моторы тоже бывают четвертой категории комплектности,которые расточке не подлежат. У меня был патруль испанской сборки,в первом и втором цилиндрах от оч.умелой эксплуатации оказались задиры-когда померяли диаметр,то оказалось,шо все,пипец-только замена блока,т.к. протачивать дальше некуда.А на сафари-они почему-то идут нулевой категории. А про качество отделки салонов японских и европейских аналогов вообще молчу,и речь не о гнилых нитках,а о применении совсем разных материалов.
25.02.10 - 17:31 #3278303
BIG Krot
автофорумцы



Пьеро, открою небольшой секрет))
Тиида латио - сингапурка :) только хэтчбеки собираются в япии ;)
вин в студию :)

про русские машины тоже многое говорят, но при равном пробеге, моя старая волжанка намного лучше себя ведёт, чем волжанка моего одноклубника.. он в свою уже много вложил ;) раз на раз не приходится..

QUOTE
Пример намбер 2: Форд собранный в России значительно хуже форда собранного в Штатах...

а что пишут на форуме фокусоводов по этому поводу ;)
ещё раз напишу, предприниматель, будь он японский, мексиканский, американский, он работает на прибыль ;)

Пьеро, ну не верю я в это)) я хоть и юн, но на многих машинках поездил)) у многих есть "душа", свои болячки, несмотря на место рождения!!

и ещё раз повторюсь, на рынке нет своих/чужих.. на рынке тока деньги)))

лан)) я погнал)) меня ждёт покупка чуда японской инженерии но китайского пр-ва :D

Это сообщение отредактировал BIG Krot - 25.02.10 - 17:38
25.02.10 - 17:32 #3278305
KNV
засранцы



QUOTE (BIG Krot @ 25.02.10 - 17:03)
Пьеро, не знаю как там в япии, но мне, будь я роботом, было бы побоку, для какого рынка эта продукция :D да и рыночную экономику никто не отменял..

Если бы у товарища Пьеро хватало пиастров на новый Кашкай, навряд ли он бы купил прульную Тииду, несмотря на "настоящееяпонскоекачество"...
25.02.10 - 17:34 #3278316
nitrozet
посетители



QUOTE

- Ох, Японамама, не бережете Вы себя, все о прулях думаете. Отдохнуть Вам надо бы.
- Некогда мне отдыхать, покуда в мире леворукое отрепье по дорогам рулить ...

25.02.10 - 17:39 #3278328
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (201) « Первая ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос