QUOTE | у вас есть такой бренд, иномарка что ли? или мерс с500 и беха 525 трёхлетки калине конкурент и витсу за разом? |
Санта, к сожалению еще далеко не все понимают, что не все то золото, что блестит. И азиаты этим успешно пользуются. А нормальные производители от этого страдают. Я работаю в сфере, далекой от автомобильной промышленности, но иногда имеет место быть аналогичная ситуация. Появляются некие супер-пупер фирмы возрастом без году неделя, с обещанием свернуть горы и все в три раза дешевле (ну то есть тииду или цивик, все опции есть а почти вдвое дешевле ауди А3 аналогичных опций). Большинство клиентов сам процесс представляют себе очень отдаленно из кресла московского офиса, и не могут понять, почему они должны отказываться от предложения номинально тех же опций, но значительно дешевле (ну то есть большинство автолюбителей не шарят как там устроены двигатели современные, трансмиссии, ходовки, гуры-эуры, датчики-шматчики. Для них оно просто или есть или нет). Только на поверку оказывается что схемы реализации содержат на порядок более высокие риски, и даже если услуги не окаазались "китайскими" и фаталити не случилось сразу, то на 5-10й поставке все-таки наступит тот риск, который с лихвой сэкономит сэкономленные средства. Те клиенты, которые знают что такое сервис надлежащего качества, возвращаются к нормальным компаниям, а те которые не знают, считают что им просто не повезло, и терпят текущего партнера или ищут аналогичного, дешевого, но низкокачественного. |