главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (201) « Первая ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Шутки и выдумки о АвтоВазе и его авто, Чьи страшные истории победят?
kaiser
посетители



Интересно, мож на французких форумах так же обсирают французский автопром, в частности Рено, за то, что связались с Автовазом. Когда у самих проблемы....
21.02.10 - 14:40 #3269081
Санта
посетители



не, там наоборот радуются - мол наконец то рено чё нить на авто похожее выпускать начнёт ;)
21.02.10 - 14:59 #3269113
kaiser
посетители



Ну Санта, рассмешил блин.... :D :D :D
21.02.10 - 15:01 #3269118
Санта
посетители



:) на здоровье..
..
ну вон они опять машину за пол мульёна продавать придумали
QUOTE
Самая полная версия Сандеро будет стоить 482 610.
21.02.10 - 15:07 #3269126
Santjago
посетители



Почему я так люблю тазоводов. Часть 2. Продолжение........ (Часть 1 стр.104).

Мне импонирует бережное и трепетное отношение тазоводов к своим автомобилям.

Они их моют мешковиной и старым синим трико при -40 и +50, моют из ржавых ведер и алюминиевых канистр, бочек и корыт, из колодцев и прорубей, из луж и морей. Моют яичным шампунем и стиральным порошком. Они выкладывают вафельные полотенца себе под ноги - от грязи, и на «торпеду» - от солнца. Они протирают контакты чистым спиртом. Было время, когда они натирали салон нежнейшим салом и отечественным вазелином. Для блеску. Для глянца. Чтобы устранить неприятный запах – брызгали одеколоном «Шипр» и духами «Красная Москва», клали под сиденья корки от новогодних мандарин и лавровые листья. При появлении советского дерматина, они стали, в массовом порядке, шить великолепные и практичные чехлы на сиденья. С карманами. Отличным решением, впоследствии, стало появление «дивандеков», что сделало их салоны еще богаче и нарядней.

Меня восхищает их самозабвенная страсть к украшательству своих машин.
Когда тазоводы подсмотрели у цыган и молдован секреты украшения телег и лошадей, они начали внедрять самые смелые решения для акцентирования красоты Автопрома. Чего только стоят пластмассовые цветочки и веточки, монетки вокруг стекла и ковбойская бахрома с кисточками. При появлении отечественной цветной проволоки, они начали делать авторские работы по заплетению решетки радиатора и создания брелков на ключи зажигания. При возникновении первых медицинских капельниц, тазоводы, массово, стали мастерить загадочные фигурки и вешать их на салонное зеркало. Немного позже, великолепным решением для отражения сигналов вражеских радаров, послужили CD-диски, вставленные по периметру лобового стекла.

Тазоводы дали работу многочисленным советским зекам и подстегнули развитие народных ремесел, породив ажиотажный спрос на изделия из дерева в виде кобр и розочек из плексигласа для ручек переключения передач. А какими популярными, даже в наши времена, они сделали четки и массажеры из дерева для сидений!

Забота о своем автомобиле требовала полной самоотдачи и неусыпного контроля. «Дворники» приходилось снимать и забирать их домой. Вставлять отвертки в стекло, с внутренней стороны дверей. Для охраны автомобиля, в салон сажалась большая злая собака или спали взрослые люди, призывного возраста, по очереди. Из военного брезента на машины шились чехлы от метеорологических осадков. Для красоты колеса натирались сажей и углем. Крепкие багажники на крышу аккуратно прикручивались на резиночки, и бережно снимались после поездок на дачи. Для исключения забрызгивания грязью кузова, собственными руками изготовлялись красивейшие брызговики, и на них гордо писалось «ЛАДА» белой краской. Прикручивались велосипедные катафоты, клеились наклейки с орлом, различные металлические планочки находили свое достойное место. При появлении первых фаркопов, наши тазоводы стали повсеместно их устанавливать и искренне радоваться им, даже не имея прицепов. Хорошим тоном считалась обрезанная детская игрушка или кукла на этом самом фаркопе. Умиляет портативный вентилятор, прикреплявшийся на переднюю панель или на стекло с помощью присоски для облегчения жизни водителя при езде по пустыням. Для движения по снегу и льду, именно тазоводы, первые в мире придумали использовать собачьи цепи. Фотография Сталина на лобовом стекле открывала любые ворота и заставляла отдавать честь гаишников.

Увидев, у В.Высоцкого, на его первом в СССР Мерседесе шторки, тазоводы завалили заказами все швейные ателье страны для пошива аутентичных автомобильных шторок на бельевых резинках. Особым шиком считалось наличие за задним стеклом автомобиля милицейской фуражки и картонной упаковки от блока MARLBORO.

Заметив в фильме «Фантомас» первую в мире тонировку стекол, отечественные водители изощрялись в использовании цветных пленок, пластиковых козырьков, целлофановых пакетов и оргстекла. При появлении промышленной светозащитной тонировочной пленки, тазоводы полностью удовлетворили свои растущие потребности, вплоть до лобового стекла и зеркал заднего вида.

Как только они увидели, как производится антикоррозийная обработка магистральных трубопроводов, они сразу же взяли себе это на вооружение. Они начали мазать свои машины этой черной смесью - крылья, днище, пороги и бережно передавать этот секрет из поколения в поколение.

Подсмотрев из американских фильмов новые конструктивные элементы, наши люди стали повсеместно вырезать в капотах отверстия и вставлять туда муляжи воздухозаборников, аккуратно изготовленных из отечественной пластмассы и подсобного материала. Также весьма интересно становление отечественного антикрыла или спойлера. Достойное применение нашла и советская металлическая сетка для просеивания песка. Антенны, изготовленные из проволоки, вселяли оптимизм и зависть. Все это изготавливалось в поту проб и ошибок, в непримиримых спорах, и с помощью красивого сильного мата. Были выпиты декалитры спиртных и технических жидкостей, тазоводы пережили разводы и семейные скандалы, ЛТП и психушки, сексуальную революцию своих детей и падение Берлинской стены.........Стоит отметить, что введенные доработки неузнаваемо изменили неказистый облик отечественных машин и позволили существенно увеличить скорость автомобилей.

При появлении новых световых решений, наши мастеровые люди начали вставлять дополнительные лампочки и светодиоды в фары, стоп-сигналы и «поворотники», под днище и на капот, в салон, под сиденья и в двери. Различных форм и цветов. Впечатляют дуги и «кенгурятники» с люстрами от Камазов и Уралов.

Меня всегда удивляли их обширнейшие познания в истории мирового автомобилестроения, доскональные знания принципов работы и устройства ДВС всех типов и модификаций, знания всех внутренних узлов и агрегатов. Тазоводы наизусть знают все технологические жидкости, смазки, с закрытыми глазами определяют марку стали. Имеют опыт использования деталей от сотен заводов и кооперативов. Меня поражают способности простых, рядовых людей с блеском управляться со сложнейшими ремонтами, в течение всего каких-нибудь пары часов, имея из инструмента лишь маникюрный набор жены и инструменты от железного конструктора сына. Когда у них под рукой есть ножной привод от швейной машинки, шило и молоток – изготовление нужной детали не составляет труда. О том, что можно сделать с колготками, шпильками и брючным ремнем, ходят легенды. Мне безмерно нравится преемственность поколений тазоводов и их тяга к совершенству.

Благо, в последнее время нет пределу возможностей отечественного автотюнинга. Теперь, вполне легально и без очереди можно купить различные накладки, молдинги, дуги, «реснички», «фартуки», наклейки и другие необходимые «прибамбасы».......
Можно поставить литые диски на 19, прямоточный спортивный глушитель с двумя трубами, и форсировать двигатель до неограниченных характеристик.
На отечественных Тазах сегодня можно ездить, летать, плавать, преодолевать реки, горы и любые преграды. Тазы стали всепогодными. Они участвуют в любых мировых гонках и заездах. Их можно нежно любить и яростно ненавидеть. Ими можно восхищаться и проклинать. Если бы приложить все затраченные усилия наших пытливых людей в другое русло, мы бы уже жили в другом измерении и на другой планете........
Но все-же, не будем забывать - они дали нам ПРОШЛОЕ. Яркое, насыщенное, творческое. Мы его не забудем, никогда.
В заключение, мне хотелось бы, чтобы на новые Тазы давалась пожизненная гарантия. Чтоб не изменяли люди в них больше ничего, не «дорабатывали» и не тюнинговали. Чтоб ездили спокойно и ремонтировались только на своих гребаных станциях «Лада-Сервис», где-нибудь за городом, и в темное время суток. А при самовольном снятии с гарантии – чтоб было над ними надругательство, в жесткой форме, и зеленка на лоб..........
21.02.10 - 15:08 #3269129
vic
автофорумцы



Ну не знаю про пол ляма-а за 400 рублей нормальный сандер будет. Был я на днях в кералли-разговаривал с менегером.....Цена будет как у лохани. Может на рупь дороже и в конце февраля будут машины потрогать. Зато стоит клио-две дверная автомате....если в кредит-660 р. За кеш-550 кажись и скинут есчо...Вот тут дорого. Сандер я думаю калину зажмет ;)
21.02.10 - 15:11 #3269133
kaiser
посетители



К посту Сантьяго о тюнинге:

(IMG:http://s54.radikal.ru/i146/1002/3d/fb644ddfdc8c.jpg)

:D :D :D
21.02.10 - 15:20 #3269151
bio
колбасник
посетители



я уже в юморе постил ссылку, но продублирую скототюнинг
21.02.10 - 16:03 #3269212
Санта
посетители



QUOTE
Сандер я думаю калину зажмет

Как? он пустой стоит как Калина в полной стоимости (комплектация люкс) с движителем 1.6 v16..
уж разрыв в 100 штук минимум влиять будет..
21.02.10 - 19:59 #3269626
м068мм
автофорумцы



"Мерседесы" и "БМВ" воровали с заводов по частям
Немецкая полиция задержала в Мюнхене организованную банду преступников, которая воровала автомобили Mercedes-Benz и BMW довольно необычным способом. А именно, члены этой группировки выносили дорогостоящие узлы и детали автомобилей с заводов одноименных компаний, где преступники работали уже несколько лет. По оценкам полиции, за шесть лет под одеждой и в сумках было вынесено запчастей на несколько миллионов евро.
Самое забавное, что после того, как все необходимые узлы покидали предприятие, из них собирался готовый автомобиль, который затем продавался в странах Восточной Европы. Сколько автомобилей успели построить "производственные воришки" пока не известно.

По словам представителей полиции Мюнхена, расследование по этому делу длилось почти шесть месяцев, и в нем было задействовано 200 офицеров. Однако в ходе специального рейда, предпринятого полицией, было арестовано лишь три члена банды. Остальным удалось скрыться.

22.02.10 - 13:55 #3270993
Shell
посетители



QUOTE (Santjago @ 21.02.10 - 15:08)
Почему я так люблю тазоводов. Часть 2. Продолжение........ (Часть 1 стр.104).

Мне импонирует бережное и трепетное отношение тазоводов к своим автомобилям.


Седня во дворе видел обычную калину со спарковскими ковшами-слегка попутал
22.02.10 - 15:31 #3271138
Санта
посетители



бывает и такое ))
22.02.10 - 15:42 #3271156
kaiser
посетители



Вот она - правда....

(IMG:http://s005.radikal.ru/i211/1002/10/08ad74eac2e4.jpg)

:D :D :D
22.02.10 - 23:28 #3271878
Санта
посетители



QUOTE
kaiser
посетители
Вот она - правда....

Хотите поменяю на фото лады на бмв и слово "отечественный" заменю на "немецкий" ?
23.02.10 - 01:08 #3272089
Пьеро
автофорумцы



QUOTE (Санта @ 23.02.10 - 01:08)
QUOTE
kaiser
посетители
Вот она - правда....

Хотите поменяю на фото лады на бмв и слово "отечественный" заменю на "немецкий" ?

Аравасся, минецкий, равно, как и японческий, поддерживать не надо! Уж им то равных в России нет!
23.02.10 - 06:04 #3272283
kaiser
посетители



Че такое, не пойму. Пришел с работы, а тема аж на второй странице!!!! Непорядок! Напомню, что ВАЗ - ОТСТОЙ! Пруль - гамно! Такова общая идея темы...

Хотя лично по мне, так пруль - рулит!
23.02.10 - 23:15 #3273619
nitrozet
посетители



QUOTE (kaiser @ 23.02.10 - 23:15)

Хотя лично по мне, так пруль - рулит!

Шо :o :o :o
Переехали :o :o :o ???
23.02.10 - 23:28 #3273656
kaiser
посетители



QUOTE (nitrozet @ 23.02.10 - 23:28)
QUOTE (kaiser @ 23.02.10 - 23:15)

Хотя лично по мне, так пруль - рулит!

Шо :o :o :o
Переехали :o :o :o ???

Игра слов.... :D
23.02.10 - 23:58 #3273704
Санта
посетители



QUOTE
Такова общая идея темы...

не-а.. идея темы была - обсирание лад любыми способами, а моя задача в теме - опровергать байки сказочников..
..
можно краткий итог составить даж по слухам и байкам - из самого главного:
- ЭУР самовыражается на опелях корса, а не на калинах
- после 100.000 км пробега лады не разваливаются
- что удивительно - на ладах есть климат и абс с подушками
- лады стоят на 150т.р меньше рено логана и на 110т.р хундай акцента ))
- иномарки почему т ломаются, не смотря на откровения откровенных продавцов иномарок
- лады всегда сравнивают с автомобилями б\у на порядки выше классом и ценой - тут они проигрывают..
..
..
..
24.02.10 - 01:40 #3273851
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Санта @ 24.02.10 - 01:40)
- лады стоят на 150т.р меньше рено логана и на 110т.р хундай акцента ))

:D акцент тоже "выше" классом, он с приорой одноклассник
Еще скажи у тебя стекла атермальные в машине? Если нет то "климат" можешь смело удалять из плюсов.
QUOTE
после 100.000 км пробега лады не разваливаются

точно, они раньше сыпаться начинают. В очередной раз "порадовала" конторская Нива на прошлой неделе: потек сальник на заднем мосту, слесаря сказали "на кочку наехал", это на Ниве то. Машине 60 тык.

Про ЭУР.
Вот статейка из "За рулем" про ЭУР ТАЗов
Заводской дефект усилителя
А это вообще перл, тазофилы сами в гараже устанавливают ЭУРы на свои агрегаты
autilada
особенно понравились посты
QUOTE
"братва! не ругайте меня строго, я ж за вас радею! седни ГУР завтре АВС, после ваще турбореактивный на таз захочите? не дешевле ль купить чтонить готовое "все в одном флаконе" соответствующее вашим запросам, а не лепить козе баян?"

"Дешевле. Но зачем обязательно жить рационально  ?
Если руки чешутся и конкретно на Это сейчас хватает, а на новую тачку Не хватает, то почему бы и нет"


и напоследок Ростов как всегда жгет напалмом (IMG:http://s39.radikal.ru/i084/1002/0f/20091049e0dd.jpg)
24.02.10 - 03:14 #3273892
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (201) « Первая ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос