главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (201) « Первая ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93] 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Шутки и выдумки о АвтоВазе и его авто, Чьи страшные истории победят?
kaiser
посетители



Сантьяго....Перестань....Умру со смеху.... :D :D :D :D :D Нельзя же сразу так много..... :D :D :D



Дамы и Господа! Дамы и Господа!

В связи с тем, что Лада Калина Спорт не пользуется ожидаемым успехом на рынке, Автоваз рад представить вам новый класс автомобилей. Встречайте. Лада "Семера-Спорт" вашему вниманию!

(IMG:http://s005.radikal.ru/i209/1002/69/5b9d7be047f2.jpg)
16.02.10 - 00:10 #3256838
RUDOL"F
посетители



16.02.10 - 00:42 #3256878
kaiser
посетители



16.02.10 - 01:05 #3256906
Пьеро
автофорумцы



QUOTE (RUDOL"F @ 16.02.10 - 00:42)
Да ламеры вы колхозные... :P :D

Ну как бэ, тебе в тот же кабинет, что и Санте... :unsure:
16.02.10 - 01:28 #3256935
Санта
посетители



QUOTE
Салон темный, велюр.
2005 года
а пробег у моей Тииды 65 тыщ.

Тока не надо мне ща втирать,шо пробег смотан, или вот будет ей 120тыщ. тогда поговорим.
Недавно притащили Тииду, 2005 года, с пробегом в 190 тыщ. в идеальном состоянии, полагаю, твоя калина, уже дважды кап.ремонт поимеет. Санта, у меня ресурс свечи зажигания 90тыс. км, колодки задние 120 тыщ., моторесурс мотора 300тыщ. ну как бэ, ТАЗики уже рассыпаются на ходу, а тут тока первая капиталка светит...


1. раз салон тёмный велюр, то какого хрена вы фотку со светлой кожей выкладываете?

У мня кста тоже велюр, правда светлый..
Т.е. вся разница у нас по цвету велюра чтоль? ))
..
2. 2005г 65тыщ.. - за пять лет 65 тыщ? Я уже проехал 32 тыщи за полгода.. она у вас в ремонте чтоль постоянно или почему не ездит? На выставке, как гордость прулей? ))
..
3. у знакомого калина 2006г.в. пробег 250 гдет (3 мес назад был 238т.км когда диагностику всего и делали - сын папе машинку отдал) - компрессия и проч ходовые части в хорошем состоянии..
...
...
...
Немного про ниссан - отзывает 750 тыщ авто - брак рулевой..

Много про ниссан - сегодня чуть не "за#&енил" в районе "верхняя баканка \ горный" куб прульный - вылез млять камаз он обгонять на встречку.. цифры 242 серебристый - привет ему, если знаете..
16.02.10 - 02:24 #3256967
Пьеро
автофорумцы



QUOTE (Санта @ 16.02.10 - 02:24)


У мня кста тоже велюр, правда светлый..
Т.е. вся разница у нас по цвету велюра чтоль? ))
..
2. 2005г 65тыщ.. - за пять лет 65 тыщ? Я уже проехал 32 тыщи за полгода.. она у вас в ремонте чтоль постоянно или почему не ездит? На выставке, как гордость прулей? ))
..
3. у знакомого калина 2006г.в. пробег 250 гдет (3 мес назад был 238т.км когда диагностику всего и делали - сын папе машинку отдал) - компрессия и проч ходовые части в хорошем состоянии..
...
...
...
Немного про ниссан - отзывает 750 тыщ авто - брак рулевой..


Причем здесь цвет?
На Ниссане салон просторный и широкий, в Калине маленький и неудобный.


Я за год накатал только 10 тыс., просто далеко не езжу....



А вот это фонтастика...ну или капиталилась уже пару раз!




QUOTE
Много про ниссан - сегодня чуть не "за#&енил" в районе "верхняя баканка \ горный" куб прульный - вылез млять камаз он обгонять на встречку.. цифры 242 серебристый - привет ему, если знаете..


Гы, встречу на дороге, пожму руку!
Кстате, Санта, давай сюда фото своего чермета с гос.номером. Распечатаю фотку и буду тебя бояться...
16.02.10 - 09:44 #3257183
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Недавно притащили Тииду, 2005 года, с пробегом в 190 тыщ. в идеальном состоянии, полагаю, твоя калина, уже дважды кап.ремонт поимеет.
190 тысяч в идеальном состоянии не будет даже если она на тенде их крутить будет, не говоря уже о дорогах, каими бы хорошими они ни были. Сказочник-фантаст.
А что касается двигателя калины-приоры, то как юзать - и по 4 сотни ходит.
QUOTE
Санта, у меня ресурс свечи зажигания 90тыс. км, колодки задние 120 тыщ., моторесурс мотора 300тыщ. ну как бэ, ТАЗики уже рассыпаются на ходу, а тут тока первая капиталка светит...
про свечи поржал - если производитель на них такой срок службы дает, то можешь их ваще не менять. Задние колодки... ты б еще ресурс брызговиков написал - тоже вроде расходники. 300 моторесурс это совсем немного кстати. Это значит что через 300 тысяч тебе не просто впервые придется двигатель открыть, а капиталить его с перетрясом ШПГ, растачивать блок цилиндров, шлифовать колено, ремонтировать головку. Собственно главный вопрос: сколько такая капиталка обойдется денег и времени тебе и сколько затратит на ремонт воего коня владелец таза? Больше чем уверен что такая капиталка для тебя - страшный сон, и машину ты свою пренепременно продашь чтобы не дай бог на эту капиталку не попасть. Потому как для тебя свечи 90 тысяч не менять и то радость. А водитель таза наверное аж целую неделю без авто будет, пока двигатель откапиталят, и на все-провсе потратит денег скока на тииду наверное одни только прокладки и сальники стоят.
16.02.10 - 09:47 #3257190
Шатун
модэры



значит, когда иномарка ездит 200 тыщ, " это чермет свой ресурс выработала сыпется как зараза"
а Калина 250 тыщ - в хорошем состоянии? бу га га ..
16.02.10 - 09:53 #3257204
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Санта @ 16.02.10 - 02:24)


У мня кста тоже велюр, правда светлый..
Т.е. вся разница у нас по цвету велюра чтоль? ))
..

ну, что я говорил? :D
QUOTE
ща Санта скажет - не вижу разницы!
16.02.10 - 09:58 #3257210
Пьеро
автофорумцы



QUOTE (qpstrd @ 16.02.10 - 09:47)
190 тысяч в идеальном состоянии не будет даже если она на тенде их крутить будет, не говоря уже о дорогах, каими бы хорошими они ни были. Сказочник-фантаст.

QUOTE
Иридиевые свечи зажигания

   ...нет,никого не призываю сразу же после прочтения данной статьи бросаться искать и покупать иридиевые свечи зажигания...
Нет,просто прочитайте и - подумайте.
  

Посмотрим на рисунок:(IMG:http://efisakh.autodata.ru/image_moskau_2/photo_spark.jpg)
                                                            ,- это и есть "новое и революционное" достижение фирмы NGK,- иридиевая свеча зажигания.
В конструкции свечи применены новые технологические разработки и конструктивные изменения как,например,"супер" - тонкий центральный электрод:    диаметром всего 0.4 мм.Для примера посмотрите на
"обыкновенную",стандартную свечу зажигания:

Для изготовления такого тонкого электрода применена лазерная
                  технология,то есть,обработка ведется лазером:

   Да,это и есть новое поколение высокоэффективных свечей зажигания.
Срок службы таких свечей - около 100.000 километров. Потому что - иридий,который относится к благородным металлам.
Никакая кислота не способная изменить свойства этого металла,за исключением,пожалуй,расплавленной щелочи и перекиси натрия. Но в камере сгорания такого не предвидится,естественно...

Высокая температурная стойкость (точка плавления иридия - 2454 градуса Цельсия,платины -1769 градусов Цельсия,золота -1063 градуса
Цельсия),
Твердость и прочность ( твердость/HV 20 градусов Цельсия : Иридий - 240, платина - 40, золото - 25=== прочность kgf/mm2 : иридий - 112, платина - 14, золото - 13),

- именно по этим признакам фирма NGK и выбрала этот металл для  своих "революционных" свечей зажигания.
Наконечник этой свечи зажигания выдерживает температуру в камере сгорания от 2300 до 2500 градусов Цельсия. Что вполне и вполне достаточно...
Да,стоимость такой свечи зажигания будет,естественно,выше,чем у "обычной" или платиновой свечи.
Но все должно окупиться.
Хотя бы тем,что срок службы - больше,чем у "обычной".

  На ХХ двигатель работает "ровнее",стабильнее, запуск "на холодную" улучшается, приемистость автомобиля - тоже улучшается, что связано в первую очередь с тем, что центральный  иридиевый электрод диаметром всего 0.4 мм и боковой электрод срезанный "на конус" - способствуют созданию более сильного электрического потенциала (на 4-7 KW больше,чем у "обычной свечи зажигания), снижению температурных потерь...
16.02.10 - 10:03 #3257218
KNV
засранцы



Пьеро
Ты сам-то хоть веришь, что иридиевые свечки 100 тыс проживут?
16.02.10 - 10:06 #3257226
Шатун
модэры



Ген130, спасибо, поржал.... :D
16.02.10 - 10:07 #3257230
Ген130
автофорумцы



помню на 99 каждый месяц приходилось свечи менять.
конечно, может это и не машина, а свечи такие были...
16.02.10 - 10:09 #3257240
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
значит, когда иномарка ездит 200 тыщ, " это чермет свой ресурс выработала сыпется как зараза"
а Калина 250 тыщ - в хорошем состоянии? бу га га ..
как ни странно возможен и такой парадокс. Потому что до капремонта осталось немного. И если для тазика это неприятно, но не смертельно, то для аппарата типа тииды или кольта это почти фатально потому что можеть встать дороже самой машины. А возрасте 12-15 лет так и вовсе таз в лучшем тех состоянии чем среденей паршивости ино по той простой причине что текущее содержание таза и замена всяких мелочей типа ручек, которые женщины ногтями своими нарощенными царапают или клипс которые имеют свойство разбалтываться, капремонт ходовой, выпускная система и т.д. значительно дешевле иномарошных, и простой владелец может спокойно себе это позволить, а Пьеро врядли пойдет покупать фирменную банку глушителя ниссан или заедет на сто и разом неглядя поменяет все шарниры и сочленения в ходовой, 4 амортизатора и ремпкомплект рейки. Он на свечах-то 90 тысяч расчитывает проехать, какая уж там рейка. Да и попросту такие дилижансы не для ремонта сделаны, а проездить на них 5-7 лет и утилизировать. Или продать дуракам в россию. Они там будут на ней 10 тыщ в год ехать, аакуратно переступая через каждый камушек на дороге.
16.02.10 - 10:14 #3257255
Пьеро
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 16.02.10 - 10:06)
Пьеро
Ты сам-то хоть веришь, что иридиевые свечки 100 тыс проживут?

Верю, но поменяю намного раньше, ибо бензин у нас не тогось.....
выкручивали свечи на диагностике, показали, и сказали еще 15 тыщ точно ходить будут, а на спидометре то уже 65.....



QUOTE
И если для тазика это неприятно, но не смертельно, то для аппарата типа тииды или кольта это почти фатально потому что можеть встать дороже самой машины.

ну как бэ, ремонт иномарки, в среднем сопоставим с ремонтом жигулей...
в жигули каждый день по рублю, за год 365руб, в иномарку раз в год но 365 руб


QUOTE
Пьеро врядли пойдет покупать фирменную банку глушителя ниссан или заедет на сто и разом неглядя поменяет все шарниры и сочленения в ходовой, 4 амортизатора и ремпкомплект рейки

Прикинь, пойду и куплю новый!
16.02.10 - 10:16 #3257260
Ген130
автофорумцы



QUOTE (qpstrd @ 16.02.10 - 10:14)
а Пьеро врядли пойдет покупать фирменную банку глушителя ниссан или заедет на сто и разом неглядя поменяет все шарниры и сочленения в ходовой, 4 амортизатора и ремпкомплект рейки. Он на свечах-то 90 тысяч расчитывает проехать, какая уж там рейка.

ой, мля, а Тазоводы, блин, все по регламенту меняют...
ты сам-то таких видел?
угу...
то-то я смотрю на дорогах, одни Тазики с выломанными шаровыми стоят, видать только-только всю подвеску поменяли на новую.
16.02.10 - 10:28 #3257276
qpstrd
автофорумцы



QUOTE (Пьеро @ 16.02.10 - 10:03)
QUOTE (qpstrd @ 16.02.10 - 09:47)
190 тысяч в идеальном состоянии не будет даже если она на тенде их крутить будет, не говоря уже о дорогах, каими бы хорошими они ни были. Сказочник-фантаст.

QUOTE
Иридиевые свечи зажигания

   ...нет,никого не призываю сразу же после прочтения данной статьи бросаться искать и покупать иридиевые свечи зажигания...
Нет,просто прочитайте и - подумайте.
  

Посмотрим на рисунок:(IMG:http://efisakh.autodata.ru/image_moskau_2/photo_spark.jpg)
                                                            ,- это и есть "новое и революционное" достижение фирмы NGK,- иридиевая свеча зажигания.
В конструкции свечи применены новые технологические разработки и конструктивные изменения как,например,"супер" - тонкий центральный электрод:    диаметром всего 0.4 мм.Для примера посмотрите на
"обыкновенную",стандартную свечу зажигания:

Для изготовления такого тонкого электрода применена лазерная
                  технология,то есть,обработка ведется лазером:

   Да,это и есть новое поколение высокоэффективных свечей зажигания.
Срок службы таких свечей - около 100.000 километров. Потому что - иридий,который относится к благородным металлам.
Никакая кислота не способная изменить свойства этого металла,за исключением,пожалуй,расплавленной щелочи и перекиси натрия. Но в камере сгорания такого не предвидится,естественно...

Высокая температурная стойкость (точка плавления иридия - 2454 градуса Цельсия,платины -1769 градусов Цельсия,золота -1063 градуса
Цельсия),
Твердость и прочность ( твердость/HV 20 градусов Цельсия : Иридий - 240, платина - 40, золото - 25=== прочность kgf/mm2 : иридий - 112, платина - 14, золото - 13),

- именно по этим признакам фирма NGK и выбрала этот металл для  своих "революционных" свечей зажигания.
Наконечник этой свечи зажигания выдерживает температуру в камере сгорания от 2300 до 2500 градусов Цельсия. Что вполне и вполне достаточно...
Да,стоимость такой свечи зажигания будет,естественно,выше,чем у "обычной" или платиновой свечи.
Но все должно окупиться.
Хотя бы тем,что срок службы - больше,чем у "обычной".

  На ХХ двигатель работает "ровнее",стабильнее, запуск "на холодную" улучшается, приемистость автомобиля - тоже улучшается, что связано в первую очередь с тем, что центральный  иридиевый электрод диаметром всего 0.4 мм и боковой электрод срезанный "на конус" - способствуют созданию более сильного электрического потенциала (на 4-7 KW больше,чем у "обычной свечи зажигания), снижению температурных потерь...

Пьероо, да не надо нам рекламные слоганы постить:) Я сам на ниссане езжу на этих самых иридиевых свечках:))) По сервисной книжке замена каждые 15 тыков. я на это дело подзабил, проехал уже на своих около 28. И уже пора менять - по утрам плохо схватывает, на холостых пропуски слышны. Ты не рекламу свечек читай, а мануал по машине хотя бы, если не сечешь сам. Чтоб свеча приехала из-за того что центральный электрод сгорел, это скажем нечастый случай. Чаще всего тупо пробивает изолятор, отчего и получаются пропуски вспышек в цилиндре.
Про электрический потенциал поржал - он как бе в вольтах измеряетсяа не в ваттах:)) Это уж не говоря о том, что форма электродов изменять его на значения с приставкой Кило- уж точно не может - такие свечи должны тогда сами искру неплохую давать, без катушки зажигания :D

QUOTE
выкручивали свечи на диагностике, показали, и сказали еще 15 тыщ точно ходить будут, а на спидометре то уже 65.....
ух ты! небось дядя с умным видом на свечи посмотрел, рентгеновским взглядом оценил наличие трещин в изоляторе и вынес вердикт - 15 тыщ?? :D :D :D

QUOTE
ну как бэ, ремонт иномарки, в среднем сопоставим с ремонтом жигулей...
в жигули каждый день по рублю, за год 365руб, в иномарку раз в год но 365 руб

нет дорогой, это плановое ТО иномарки соспоставимо с ремонтом жигулей. Вот когда она у тебя поломается, то ее ремонт будет сопоставим с покупкой жигулей, а не с ремонтом.

QUOTE
Прикинь, пойду и куплю новый!
да? а на вскидку, куда пойдешь? и сколько он там стоит "орижинал"????
16.02.10 - 10:31 #3257280
MEXAHNK
свои пацаны



Вы ж тогда и цены озвучивайте. Иридиевые свечи в шесть раз дороже обычных хороших свечей. И где выгода?
16.02.10 - 10:31 #3257281
kaiser
посетители



(IMG:http://s56.radikal.ru/i153/1002/fb/55b599aaddd8.jpg)

(IMG:http://s51.radikal.ru/i134/1002/ff/8100d37011a4.jpg)

Про Автоваз....
ссылка
Я никогда не сяду за руль этой консервной банки, даже если мне будут предлагать за это деньги: не потому даже, что мне не нравится ее дизайн и паршивые технические характеристики, а потому, что меня заставляют все это полюбить. Насильно мил не будешь, и тем более не выйдет никакой любви, если вам садистски выкручивают руки. и заставляют это сделать

Они нас имеют и хотят иметь дальше при помощи государства...Зачем?? лабировать интересы этого завода с помошью пошлин и введение специальных законов?
А то, дурное, не понимает что НЕ УМЕЕМ мы делать машины для людей, НЕ УМЕЕМ. Зачем мучать своих граждан ради паршивого ВАЗа? Сколько можно поддерживать производителя дерьма, тем более, что он частник и имел и время и деньги для развития, но обкакался. Каждый в современном мире должен делать только то что умеет! А тратить деньги на дерьмо просто нерационально!

Но я очень надеюсь, что в скором времени ситуация изменица и автоваз обонкротится так как уже происходит затоваривание машинами этого завода складов дилеров, их уже никто не берет!
Автоваз канешно попытаеца выпустить на рынок кокое нибуть новое недоделаное уе""ще аля приора (вместо того чтоб улучшить качество ), но перед смертью, как известно, не надышишься. а работать как не хотели так и не хотят! хотят только получать бабки ! но слава богу, нисмотря ни на, что есть альтернатива и многие люди сегодня выбирают другие марки.

Дауж чего говорить черное -это черное, а белое оно белое и так все ясно... и не надо путать божий дар с яичницей!! Я Презираю! автоваз!
Дорогой Автоваз - позорный пережиток советской плановой экономики!! умри поскарее. Не позорь Россию




"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство."
А.С. Пушкин
16.02.10 - 10:32 #3257283
MEXAHNK
свои пацаны



Я тоже на иридиевых, но только потому, что купил за чужой счет. А на счет стоимости ремонта можно спросить например у Neon'а, во сколько ему обошлась капиталка одного только движка. При этом у него будет мотор после ремонта, а я за эти деньги смогу купить себе два(!) новых дви гателя.
16.02.10 - 10:36 #3257292
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (201) « Первая ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93] 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос