QUOTE | хотя большинство, кто тут брезгует пропуканными сиденьями засунул бы себе язык в жёпу, если бы ему предложили 5-летний Х5 в обмен на его суперновую Калину. |
QUOTE | Но прулеводы то что спорят? Нормальный авто купить не могут, но гонора...... |
потому и спорят. Казалось бы всем понятно что каждый выбирает авто по своему кошельку - ничего такого, такая уж у нас жизнь. А тут такая ситуевина понимаишь, что очень хочется шильдик тойоты иметь, но кошелек не позволяет. Как бы пруль решение проблемы. Но если задуматься, откуда желание иметь значок тойоты? А оттуда, что автомобиль вообще и его марка в частности этож признак хорошего материального благосостояния. Базару нет, всем нам хочется быть лучше, или хотя бы казаться лучше. Тока вот незадача - значок тойота=круто, а пруль=экономия=некруто. Вот и начинают придумывать всякие байки про то, как от перемещения руля слева направо простая беспонтовая тиида становится супертачкой, которая не ломается, с возрастом становится только лучше, выходить на тротуар и бла-бла-бла, короче находится тысяча причин купить б/у пруль с целью скрыть одну самую главную - на самом деле хочется больше понтов за меньшие деньги. И именно на них и заточен весь маркетинг этих корол, тиид, кольтов и джазов - максимум видимых наворотов за минимальные деньги. Переворот в промышленности когда инженеры уступили место у руля маркетологам начался еще лет 10 назад, и к настоящему времени завершен целиком и полностью практически по всем отраслям начиная от автопрома и заканчивая медицинскими исследования. И это в общем привело к ощутимому снижению качества продукции и сроку ее службы. Потому что маркетологам не нужен товар, который купленный однажды, прослужит очень долго, им нужен товар который будет стоить дешевле чем у конкурентов, но на упаковке можно будет написать больше фич, больше возможностей, больше ватт, лошадиных сил, мегагерц, больше всего. Но фактически уже сложилась ситуация когда многие старые модели в реальности представляют большую практическую ценность чем новые. Хочется верить, что скоро люди наедятся говна в красивых обертках и станут разборчивее. Многие уже стали понимать эту восточную философию производства фекалий в красочной упаковке, как в свое время были прохаваны китайские товары. А пока тут на форуме половина рассуждающих о качестве высокотехнологичных игрушек ака афтамабиль на самом деле не в состоянии масло самостоятельно поменять, но зато шарят в нанотехнологиях, знают чем отличается втек от ввти и т.д. |