главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (201) « Первая ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Шутки и выдумки о АвтоВазе и его авто, Чьи страшные истории победят?
THEGOD
посетители



QUOTE (Пьеро @ 12.02.10 - 10:17)
Вот реальное уродство......

Ну это реально дорого... Зачем же?
12.02.10 - 10:43 #3249113
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
пару дней назад смотрел по ящику педерачу по ЛендКрузер в Канаде....
интересное дело. значит пумедведа и едросов - это зомбоящик для алекст, а как про канаду и пруль так сразу передача?;) А вдруг это Вадим проплатил трансляцию?;)
Я на всякий случай телевизор вообще не смотрю. Интернет почитываю. В частности статейку про жЫпы читал, гелендваген там был, кукурузер, патрол и что-то еще - кукурузер, как и все остальные, вполне себе ломается, при регулярном использованиии вне дорог, как раз те самые блокировки сжирают раздатку или чо то там. Требуется регулярное обслуживание мостов. Короче ничем таким он не выдается, и, как любой механизм на этой планете, для высокой отдачи требует соотвествующих вложений. Все эти рассказы про то, как машину только убивают, а она не ломается, относятся к серии сообщений про вечный двигатель и машины времени.
QUOTE
тоже говорят - были у нас леворукие Крузеры, для североамериканского рынка, не устроили.
только у праворуких Кукурузеров есть принудительные межосевые и межколесные блокировки дифференциалов и еще что-то там, чего нет на леворуких.
так вот за такое поведение наказывать нужно производитьеля и гнобить как автоваз. А вы "пидарасов" понабралди и только тем себя и тешите, что у авто с нормальной ориентацией руля чего-то не поставляется. Это особо присуще русскому народу - похрен что себе не айс, главное чтоб соседу лучше не было.

Гы, получается ежели пошлины подняли то выбора лишают, а то что некоторые опции доступны только в правом руле - это типа айс? :D смешные вы, своих грязью поливаете, а фашиков узкоглазых боготворите.
12.02.10 - 11:01 #3249164
Sky177v
посетители



QUOTE (Пьеро @ 12.02.10 - 10:17)
Вот реальное уродство......

(IMG:http://www.sever66.ru/photo/2905.jpg)

А полная машина народу это шоб из лужи вытаскивать? :o
12.02.10 - 11:08 #3249186
AleksT
посетители



QUOTE
Кстати мостики на патриоте(последнее фото) от 66го....тяжеленные..а на патроле свои. На родных уазовских мостах с такими лаптями обрывает полуоси. Проверено на трэколе. Я думаю ты знаешь что это.

Конечно знаю. Собственно полуоси точно также сворачиваются и на Патрулях. Уродство это все - на легковой автомобиль 44-е тапки тулить.
Кстати, читал на каком-то приморском внедорожном форуме. Чел. забрался на Патруле с 44-тапками в глухомань какую-то и там порвал мост конкретно. Говорит, хорошо неподалеку какая-то база была, там 66-й стоял мертвый заброшенный. За сутки говорит приварил мост шишкин на Патруль и дальше спокойно поехал. Потом машину полностью на шишкомосты поставил. Ну не уживаются родные мосты с 44 тапками, давно проверено.

А на Патриот, элеметарнейшим образом ставятся уазовские редукторные мосты, дающие на 35 катках такой же клиренс, как обычные мосты на 42-44.
А еще в них и принудиловки есть:
(IMG:http://www.bloksport.ru/pict/price/57.jpg)

Ну а бампер - здесь вообще не вижу темы для споров. С полностью стальным бампером автомобиль завод просто сертифицировать не сможет, сейчас на все новые модели автомобилей в мире ставят пластмассовые бампера.
12.02.10 - 11:23 #3249223
RainMan
посетители



QUOTE
Итальянский автопроизводитель Fiat и российская компания “Соллерс” создают в России совместное предприятие по выпуску легковых автомобилей. Речь идет о девяти моделях на платформе Fiat и Chrysler Jeep.


Неплохо было бы озвучить и цену на эти авто...
Еще пишут что к 2016 году этот завод должен выйти по валу продукции на уровень Автоваза...
12.02.10 - 11:47 #3249285
AleksT
посетители



QUOTE
Вот реальное уродство......

Абсолютно с вами согласен. Я же и написал, что уродство.
Вот тут более толково подготовленный автомобиль, который легко проедет по всем местам, перечисленным Шатуном без боязни оторвать бампер или расширители.
Редукторные мосты, силовые бампера, пороги, расширители. Лебедка, 35 колеса (просвет как на обычных мостах с 42-44).

(IMG:http://www.uazmadi.ru/item_images/479.jpg)

Или на нем тоже в лес нельзя?

Ну а вот и краткая выдержка с одной из приморских экспедиций:
Nissan terrano - порвали раздатку, тирано остался полностью недвижим! Тянули на прицепе больше сотни км по бездорожью! Выручил лось, и жесткая сцепка!
Toyota Surf - Срезало задний редуктор, по пути ломало рулевую тягу переднюю, и один раз срезало шпильки шкворневые! Все устранили, кроме редукора. Тянули сурфа на прицепе до речки Ука, дальше поменяли редуктор передний на задний, сурф на заднем приводе пошел гораздо лучше. Но все же иногда приходилось подтягивать!
P.S. На Уке получили: Две раздатки ГАЗ-69! для Nissan Terrano, две крузаковкские рулевые тяги, редуктор для сурфа. жаль не тот что нужно. Нужен с передаткой 4.8 а прислали стандартный. Потому сурф пока едет на заднем приводе.

Это к постулату: Иномарки не ломаются.
12.02.10 - 11:54 #3249306
Шатун
модэры



АлексТ, ценник этого патриота в студию.... :D
все перечисленные мною места, и мнооие не перечисленные, были пройдены на штатном уазе, штатной резине.
Вывод: ты можешь его готовить к поездке, делать профилактику, но никогда не знаешь, что и когда у тебя сломается... обиднее всего, когда на пустяковом месте, у тебя ломается крестовина на заднем мосту, а хабы на передке умерли, хотя за неделю до этого проверяли и все работало. и стоишь ты в речке, а мимо минивэн тойоты едет... :(
12.02.10 - 12:07 #3249345
AleksT
посетители



QUOTE
АлексТ, ценник этого патриота в студию.... biggrin.gif

Именно этот (2007 г.в.) продавался за 400 тыр. Ушел очень быстро.
QUOTE
Вывод: ты можешь его готовить к поездке, делать профилактику, но никогда не знаешь, что и когда у тебя сломается... обиднее всего, когда на пустяковом месте, у Теля ломается крестовина на заднем мосту, а эабы на передке умерли, хотя за неделю до этого проверяли и все работало. и стоишь ты в речке, а мимо минивэн тойоты едет...

Тоже мне вывод. А тойоты типа не ломаются. ГЫГЫ.
12.02.10 - 12:39 #3249420
V.A.A.
посетители



для AleksT. Извиняюсь за оффтоп.
Нужно лифтануть судзучку для охоты. Подскажи где лучше купить(заказать) все пречендалы.
Лучше в личку...дабы не засерать тему.

12.02.10 - 13:11 #3249505
Santjago
посетители



Где самый главный чпокальщик Аккордов - Санта Клаус? Не хотит нам праздник устроить..........
12.02.10 - 13:14 #3249516
kaiser
посетители



Калина, Приора, УАЗ, ГАЗ - все отдыхает, по сравнению с этим:

(IMG:http://za-cccp.narod.ru/img/Za-CCCP.narod.ru_Avto.jpg)

На мой взгляд, 21-е Волги и Победы, самые лучшие тачки нашего автопрома!
12.02.10 - 13:33 #3249577
Санта
посетители



QUOTE
, по сравнению с этим:

а Победы такой нет?
12.02.10 - 13:37 #3249595
kaiser
посетители



2 Санта:
Не знаю, а "Волжанка" понравилась?
12.02.10 - 13:43 #3249611
Санта
посетители



ну как сказать - тюнинг интересный ))
победа бы на таком тюнинге смотрелась бы по "злее" :)
тем более у неё кузов русский народный - хечбек :D
..
недалеко от меня дедушка один живёт - у него старенькая копейка и там вместо тех осмотра портрет сталина висит размером а4 ))
12.02.10 - 13:56 #3249653
kaiser
посетители



Нда...Портрет вместо талона ТО - это оригинально. А интересно, он у него вообще есть? Или он ментам портрет показывает?

Кстати, в Википедии прочел, что у Победы кузов был - "фастбэк". Не знал этого.
12.02.10 - 13:57 #3249657
Шатун
модэры



QUOTE
Именно этот (2007 г.в.) продавался за 400 тыр. Ушел очень быстро.

я возможно не ясно выразил свою мысль... прошу прощения.
Я конечно имел ввиду, суммарную стоимость машины и переделки...
Понятно, что продать можно по любой цене, особенно если цена, низкая...
12.02.10 - 14:00 #3249663
Санта
посетители



не общался - просто часто вижу
..
но копьё "вылизанное" по внешнему виду..
12.02.10 - 14:01 #3249665
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (kaiser @ 12.02.10 - 13:33)
Калина, Приора, УАЗ, ГАЗ - все отдыхает, по сравнению с На мой взгляд, 21-е Волги и Победы, самые лучшие тачки нашего автопрома!

на фото Чичваркина "волга", это порш кайен на самом деле, на шасси которого натянули стеклопластиковый кузов повторяющий формы 21-й, детали оформления подозреваю оригинальные. У нас в городе покрасивее есть, в идеально оригинальном виде, серо голубого цвета.
12.02.10 - 14:15 #3249700
kaiser
посетители



Может быть, но смотрится красиво! А в городе не видел.....
12.02.10 - 14:16 #3249704
AleksT
посетители



QUOTE
Я конечно имел ввиду, суммарную стоимость машины и переделки...

Мосты барс - 60 рублей.
Вот тут например барыжатся: Барсуки
Родные за 30-50 реально продать.
Бодик, ну пусть 5 рублей.
Сделать все самому реально.
Остальное - лебедка, колеса, обвес - это уже по желанию. Цена тут от машины мало зависит.
Тоже не самая худшая машина
(IMG:http://inetauto.ru/uploads/posts/2008-12/thumbs/1229268474_zim_1_4_n.jpg)

Одной из самых оригинальных моделей в истории ГАЗа была машина серии 12, именовавшаяся на протяжении первых семи лет своей жизни ЗиМом.

В мае 1948 года Горьковский автозавод имени Молотова получил правительственное задание на разработку шестиместного легкового автомобиля, которому предстояло занять промежуточное положение между престижным ЗиС-110 и массовой "Победой".
На все работы, включая выпуск "нулевой" серии, отводилось 29 месяцев — срок, небывалый для нашего автопрома. Чтобы уложиться в него, нужно было либо полностью скопировать аналогичную зарубежную машину (заводу настоятельно предлагался американский Buick), либо создавать свою, максимально используя в ее конструкции имеющиеся на заводе агрегаты, в первую очередь — двигатель. И к чести газовских конструкторов, возглавляемых Андреем Александровичем Липгартом, несмотря на мощный прессинг со стороны руководителей Министерства автопромышленности, был выбран второй вариант.

Наиболее приемлемым для сравнительно большого автомобиля мотором, выпускавшимся на ГАЗе, была рядная нижнеклапанная "шестерка" рабочим объемом 3,48 л, разработанная еще в 1937 году. После войны она появилась на грузовых ГАЗ-51 и ГАЗ-63. Мощность двигателя, устанавливаемого на грузовиках, составляла 70 л.с. Увеличить ее без ущерба для надежности мотора можно было максимум до 95 "лошадок" — явно маловато для машины планируемых размеров, имеющей обычную рамную конструкцию.

И тогда горьковчане пошли на шаг, не имевший аналогов в мировой практике, — применили на шестиместном автомобиле с колесной базой в 3,2 м несущую конструкцию кузова. Это позволило снизить снаряженную массу машины, по сравнению с рамными "одноклассниками", минимум на 220 кг. Кузов стал самым важным конструктивным элементом при создании нового ГАЗа, ибо, если бы не удалось разрешить все проблемы, возникавшие при его проектировании, о постановке нового автомобиля на конвейер в директивные сроки можно было бы забыть.

Впервые в отечественном автомобилестроении на ЗиМе взамен маховика была применена гидравлическая муфта, через которую крутящий момент передавался от коленчатого вала на ведущий диск сцепления. Гидромуфта обеспечивала плавное трогание с места на второй скорости без опасности заглушить мотор при недостаточном нажатии на педаль газа и позволяла машине двигаться без переключения передач в диапазоне скоростей 0 — 80 км в час. Первая передача включалась только при трогании на подъеме или при движении в тяжелых дорожных условиях; прямая третья использовалась на шоссе.
12.02.10 - 14:36 #3249734
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (201) « Первая ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос