главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (201) « Первая ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Шутки и выдумки о АвтоВазе и его авто, Чьи страшные истории победят?
Santjago
посетители



QUOTE (Шатун @ 10.02.10 - 23:35)
Ого... салон отделан карельской березой.... :ph34r:

Это по тех.паспорту.
На самом деле - ему опять впарили..................
Сосну...............
Тихо! Пускай счастливый ездиет..........
10.02.10 - 23:37 #3246048
Шатун
модэры



QUOTE (Santjago @ 10.02.10 - 23:37)

Это по тех.паспорту.
На самом деле - ему опять впарили..................
Сосну...............

Морилкой покрасили? :D :D :D
10.02.10 - 23:38 #3246050
Santjago
посетители



Чисто по-секрету:
гробовые доски...............
10.02.10 - 23:39 #3246055
Шатун
модэры



так и кузов тогда из них надо сразу сколачивать....
10.02.10 - 23:42 #3246062
kaiser
посетители



А обивку салона из красного бархата или веллюра. Красиво будет!
10.02.10 - 23:44 #3246070
nitrozet
посетители



QUOTE (Шатун @ 10.02.10 - 23:35)
И про антифриз тоже не ответил...
У меня на пассате Антифриз на 5 лет заливается.... Разве на Калине не так?

Не надо пытаться быть слишком умным, иногда это не к лицу ;)
Лучше почитай........
QUOTE
Срок службы ОЖ

При эксплуатации охлаждающая жидкость стареет - концентрация ингибиторов в ней постепенно снижается, теплопередача уменьшается, склонность к пенообразованию увеличивается, а незащищенные металлы интенсивно коррозируют. Ресурс жидкости прямо зависит от ее качества и пробега автомобиля.

Старение происходит особенно интенсивно, если в систему охлаждения попадают отработавшие газы или воздух. Поэтому нужно чаще проверять места возможных утечек жидкости, а также состояние и крепление шлангов. Срок замены антифриза предписывает автозавод или изготовитель ОЖ, Но иногда жидкость стареет раньше. При этом:

- образуется желеобразная масса на внутренней стороне горловины расширительного бачка, при незначительной отрицательной температуре (-1О...15°С) заметно помутнение (иногда как легкое облачко), выпадает осадок, а также чаще прежнего срабатывает электровентилятор радиатора. Когда появился хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить;

- жидкость становится рыже-бурой, значит, детали системы уже коррозируют. Такую охлаждающую жидкость нужно немедленно заменить независимо от того, сколько она прослужила. Плотность, температуры замерзания и кипения ОЖ, концентрация этиленгликоля в ней взаимосвязаны. Эти зависимости у разных жидкостей на основе этиленгликоля могут немного отличаться друг от друга.

В эксплуатации плотность ОЖ проверяют ареометром. Плотность косвенно указывает температуру начала кристаллизации (застывания) и кипения.
:P :P :P
10.02.10 - 23:45 #3246071
Шатун
модэры



QUOTE (nitrozet @ 10.02.10 - 23:45)
Не надо пытаться быть слишком умным, иногда это не к лицу ;)
Лучше почитай........

Ещё один, хотя ты, иногда казался адекватным.. а сейчас я путаюсь. То ли у тебя сегодня юмор такой. толи тебя санта укусил...
Читать надо руководство к своему автомобилю, а не советские журналы.. угу..
10.02.10 - 23:49 #3246083
Santjago
посетители



Прошу прощения, за черный юмор, но не могу удержаться:

http://www.autowp.ru/picture/197646

Лови, автолюбитель, что я читаю в микрофон -
Есть машина-тазик, машина-бидон:
Овальные колеса, велосипедные спицы,
Да этот автобред даже коррозия боится!
Такое ощущение - собирается рабами,
По уровню комфорта конкурирует с гробами!
Да мы б всего за месяц добрались до Берлина,
Распугивая немцев Ладою Калина!
Бесформенная шняга ударяет в лексус...
Из лексуса выходят два здоровых перца!
Вытаскивают за уши худого мужчину,
В котором узнают создателя Калины.
И на-на-на-на-на-на-на-на!
На-на-на-на-на-на-на-на!
На-на-на-на-на-на-на-на!
Ты больше не узнаешь создателя Калины!
10.02.10 - 23:51 #3246088
nitrozet
посетители



QUOTE (Шатун @ 10.02.10 - 23:49)
Ещё один, хотя ты, иногда казался адекватным.. а сейчас я путаюсь. То ли у тебя сегодня юмор такой. толи тебя санта укусил...
Читать надо руководство к своему автомобилю, а не советские журналы.. угу..

Мне честно говоря все эти споры до одного места! ;)
Но насчёт срока службы охл. жидкости лучше погугли ;)
Именно срок службы, т.к. всё таки охл. жидкость это так скажем смесь химикатов, а они увы не вечны, также как и масло..... ;)

P.S. ещё и тормозную жидкость надо менять периодически или для вас это тоже новость ;)

Это сообщение отредактировал nitrozet - 11.02.10 - 00:01
10.02.10 - 23:54 #3246095
Шатун
модэры



QUOTE (nitrozet @ 10.02.10 - 23:54)
Мне честно говоря все эти споры до одного места! ;)
Но насчёт срока службы охл. жидкости лучше погугли ;)
Именно срок службы, т.к. всё таки охл. жидкость это так скажем смесь химикатов, а они увы не вечны, также как и масло..... ;)

Та легко погуглил....
QUOTE
Прорыв в мире антифризов произошел недавно – в 90-х годах некоторые компании стали разрабатывать антифризы на основе карбоновых кислот. Помимо лучшей защиты металлов, эти такие антифризы выделяются стойкостью своих эксплуатационных параметров – 5 лет службы для них скорее правило, чем исключение. Однако, не взирая на полное отсутствие нитритов, силикатов, фосфатов и т.д., они полностью не совместимы с любыми другими антифризами на основе этиленгликоля.В условиях отсутствия единого стандарта для антифризов, в ход идет единая классификация, когда-то созданная VW: все антифризы делятся на группы G11, G12 и G12 plus – в зависимости от того, какие присадки и в каком количестве присутствуют в данной ОЖ. Антифризы группы G11 имеют голубой или зеленый оттенок, и требуют замены каждые 2 года, антифризы G12 зачастую красные, розовые или фиолетовые, и могут работать до 4-5 лет. При этом антифризы класса G11 и G12 категорически нельзя смешивать между собой
11.02.10 - 00:03 #3246111
Santjago
посетители



Все уже давно знают: кто такой Санта, как славно он катается по небу в новогоднюю ночь на оленях и дарит послушным детям подарки........

Прошли те времена, когда Санта ездил на оленьей упряжке, а Дед Мороз - на тройке лошадок. Теперь Санта вооружился непревзойденной Ладой Калиной и ни о чем нисколько не жалеет, а Дед Мороз пересел на иномарку...........

А послушные детки, с надеждой, смотрят новогоднее выступление президента...............
11.02.10 - 00:04 #3246114
nitrozet
посетители



QUOTE (Шатун @ 11.02.10 - 00:03)
Та легко погуглил....
QUOTE
Прорыв в мире антифризов произошел недавно – в 90-х годах некоторые компании стали разрабатывать антифризы на основе карбоновых кислот. Помимо лучшей защиты металлов, эти такие антифризы выделяются стойкостью своих эксплуатационных параметров – 5 лет службы для них скорее правило, чем исключение. Однако, не взирая на полное отсутствие нитритов, силикатов, фосфатов и т.д., они полностью не совместимы с любыми другими антифризами на основе этиленгликоля.В условиях отсутствия единого стандарта для антифризов, в ход идет единая классификация, когда-то созданная VW: все антифризы делятся на группы G11, G12 и G12 plus – в зависимости от того, какие присадки и в каком количестве присутствуют в данной ОЖ. Антифризы группы G11 имеют голубой или зеленый оттенок, и требуют замены каждые 2 года, антифризы G12 зачастую красные, розовые или фиолетовые, и могут работать до 4-5 лет. При этом антифризы класса G11 и G12 категорически нельзя смешивать между собой

Ну и что?
Скажи что я не прав..........
11.02.10 - 00:06 #3246122
Шатун
модэры



Я тебе, или не тебе, а вообще, говорил конкретно о моём Пассате. где применяется G12... И то, что говорится в руководстве пользователя.. А ты меня начал обвинять в дилетантстве. Вот где ты не прав.. (кстати, так же, как и про коробку передачь. На пассате типтроник, и она не требует замены масла. Там даже нет щупа..)
А про тазики и синий тосол я знаю, там конечно надо менять раз в год :D :D
Но, я-то думал, калина современный автомобиль.... :unsure:

Это сообщение отредактировал Шатун - 11.02.10 - 00:11
11.02.10 - 00:10 #3246131
kaiser
посетители



QUOTE (Шатун @ 11.02.10 - 00:10)
Но, я-то думал, калина современный автомобиль.... :unsure:

Был....в начале 90х! :(
11.02.10 - 00:12 #3246135
Шатун
модэры



QUOTE (kaiser @ 11.02.10 - 00:12)
QUOTE (Шатун @ 11.02.10 - 00:10)
Но, я-то думал, калина современный автомобиль.... :unsure:

Был....в начале 90х! :(

он ровесник прорыва в мире антифризов....
11.02.10 - 00:13 #3246142
nitrozet
посетители



QUOTE (Шатун @ 11.02.10 - 00:10)
Я тебе, или не тебе, а вообще, говорил конкретно о моём Пассате. где применяется G12... И то, что говорится в руководстве пользователя.. А ты меня начал обвинять в дилетантстве. Вот где ты не прав..  (кстати, так же, как и про коробку передачь. На пассате типтроник, и она не требует замены масла. Там даже нет щупа..)
А про тазики и синий тосол я знаю, там конечно надо менять раз в год  :D  :D
Но, я-то думал, калина современный автомобиль.... :unsure:

Вот про масло уж точно не верится!
Прям так и написано: "Замена масла не требуется"? :o

P.S. отсутствие щупа ещё не о чём не говорит...
11.02.10 - 00:27 #3246161
Santjago
посетители



Быль:

Дело было давно, никто не может вспомнить, когда именно. В психиатрической клинике на севере Скандинавии был пациент, страдавший тяжелой патологической формой автофобии и клаустрофобии. Он очень боялся оленей и требовал купить ему машину. Его отец, старый оленевод, еще в процессе воспитания ущербного мальчика пытался создать ему эффект открытого пространства, и запускал к нему в комнату оленей, которых юноша очень боялся.
Одна стена была прозрачной, что, надо сказать, стоило отцу очень много оленьих шкур и язычков. Мальчик решил бороться со своим заболеванием, и намеренно стал заключать себя в замкнутое пространство и пытался забыть об автомобилях. Много мук он испытал, залезая под кровать или за шкаф, в дымоход, или под кресло, но полюбить оленей никак не мог.
Поначалу отец вытаскивал его без сознания или в сильнейшем шоке. И в конце концов отдал в клинику, где врачи, установили еще один развивающийся недуг - клептоманию.
Маленький мальчик неосознанно начинал собирать разные безделушки и прятать их куда не попадя. Видимо, довольно бедное существование и постоянное недоедание сделало ребенка зависимым от материальных ценностей. Он это тоже понял и решил тем же способом изгонять порочный недуг. Стал пытаться подсовывать ворованные предметы окружающим людям. На фоне всего этого с учетом интереса мальчика к литературе он стал искать причину нахлынувших на него напастей.
Ущербный, убогий, с очень некрасивым лицом мальчик решил во чтобы то ни стало справиться со своей бедой. Страшный ответ зрел в голове. Он сын дьявола!
Но как же ему не хотелось быть порождением зла. Мальчик смотрел в лицо реальности. И решил он изгнать из себя зло, а вместе с ним и все пороки.
Но как? Только упорной борьбой самим с собой. Он украл в клинике кусок красной портьеры из лекционного зала и, выломав решетку окна, бежал из клиники.
Но оставил надпись на снегу: "Я буду святым клаустрафобом и автолюбом!"
Надпись была сделана мочой и выглядела кощунственно.
Естественно, все полицейские службы подняли в розыск мальчика.
В распространенном объявлении говорилось. "Психически неполноценный, опасный для общества молодой мужчина с очень некрасивым лицом разыскивается полицией. Может называть себя "Святым Клаустрофобом и Божественным поклонником машин" или производными от этого имени". Но этот юноша исчез бесследно.
Сначала поговаривали, что он быстро поседел, отпустил бороду, и обернутый в красную портьеру бегает по пригородам и живет воровством.
Стали пропадать олени. Люди искали его, но поиски результата не дали. Он исчез. И лишь спустя много лет, во всех уголках света пошли слухи, что какой-то седой бородатый мужчина, одетый в красное, на оленьей упряжке умудряется залезать в дымоход, и подсунуть детям какие-то бестолковые безделушки.
Сначала вызывали полицию, но потом из-за неуловимости странного чудака, называвшего себя Сантой, решили предоставить его самому себе.
Поговаривают, что если о чем-то его попросить, то он это для вас обязательно где-нибудь стащит! Это для него святое!
И вскоре, в конце 20 века, его все чаще и чаще стали замечать не на традиционных оленях, а на какой-то странной и некрасивой машине.
Поговаривают, что эта машина делается в далекой и снежной России, и название у нее незамысловатое - КАЛ&но, что скандинавам - непонятно и вызывает крайнюю степень озабоченности................
11.02.10 - 00:27 #3246164
kaiser
посетители



QUOTE (Santjago @ 10.02.10 - 23:51)
Прошу прощения, за черный юмор, но не могу удержаться:

http://www.autowp.ru/picture/197646

Лови, автолюбитель, что я читаю в микрофон -
Есть машина-тазик, машина-бидон:
Овальные колеса, велосипедные спицы,
Да этот автобред даже коррозия боится!
Такое ощущение - собирается рабами,
По уровню комфорта конкурирует с гробами!
Да мы б всего за месяц добрались до Берлина,
Распугивая немцев Ладою Калина!
Бесформенная шняга ударяет в лексус...
Из лексуса выходят два здоровых перца!
Вытаскивают за уши худого мужчину,
В котором узнают создателя Калины.
И на-на-на-на-на-на-на-на!
На-на-на-на-на-на-на-на!
На-на-на-на-на-на-на-на!
Ты больше не узнаешь создателя Калины!

Калине посвящяется:

Педаль газа в пол.
Извергает пламя, как вулкан, глушака ствол.
С рёвом грома летишь по трассе, нога на газе.
Рука на рычаге, ты в очаге шторма.
Обтекаемая "Калина", тринадцать дюймов железа и свобода.
Нехватка скорости тебе важней, чем недостаток кислорода.
Твоя судьба - дорога, а цель - всегда победа.
По возможности всегда быть первым - твоё кредо.
Обгоняя потоки ветра подобно львам и барсам.
Колёсами-когтями разрываешь полотно трассы,
Оставляя шрамы в виде тормозных путей,
На ней мерцая в свете фар и фонарей.
Ты прёшь вперёд ещё сильней и быстрей.
Мотор ревёт злей, чем дикий зверь.
В долях секундах меря время,
Что до финиша. Ещё чуток,
И вот она - черта, поздравь себя.
Ты победил, браток, дорога наша, старина. :D :D :D

(Не мое, NTL Драг-рейсинг, измененный)
11.02.10 - 00:30 #3246170
KNV
засранцы



QUOTE (nitrozet @ 11.02.10 - 00:27)
Вот про масло уж точно не верится!
Прям так и написано: "Замена масла не требуется"? :o

У меня написано, что проверка уровня и замена масла в КПП требуется только после проведения ремонтных работ. В графике ТО даже такой операции нет, как проверка уровня масла в КПП - только внешний осмотр.
11.02.10 - 00:57 #3246220
nitrozet
посетители



QUOTE (KNV @ 11.02.10 - 00:57)
QUOTE (nitrozet @ 11.02.10 - 00:27)
Вот про масло уж точно не верится!
Прям так и написано: "Замена масла не требуется"? :o

У меня написано, что проверка уровня и замена масла в КПП требуется только после проведения ремонтных работ. В графике ТО даже такой операции нет, как проверка уровня масла в КПП - только внешний осмотр.

Возможно!
Согласен... <_<
11.02.10 - 01:08 #3246238
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (201) « Первая ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос