главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (201) « Первая ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Шутки и выдумки о АвтоВазе и его авто, Чьи страшные истории победят?
Trinity
пацанка
автофорумцы



QUOTE
все равно что об ворота головой биться

Тогда мы новые ворота, а онбаран , которые в них стучиться
10.02.10 - 12:21 #3244477
AleksT
посетители



QUOTE
а комфорт простите при этом от езды и там и там одинаковый? smile.gif

В пруле за цену ТазеГГа будет отличаться только наличием АКПП.
Это различие видно сразу и решение можно принять сразу, что кому важнее.
И не надо здесь выставлять людей, покупающих новую технику полными идиотами. Многие из них кстати пересаживаются с бу ино. Люди не собираются менять машину каждые два года и просто трезво и гарантированно оценивают свои будущие расходы, что сделать при покупке бу котов в мешке невозможно в принципе.
А качество КалинкО/ПриоркО теперь вполне позволяет проехать 100 тык, гарантированно не попадая на деньги.
БУ пруль гарантировать этого ну никак не может, хотя и предоставляя чуть больший комфорт. За цену КалинкО именно чуть и то не факт.
Что кому важнее каждый сам решает.
10.02.10 - 12:24 #3244487
GoodSpeed
автофорумцы



Щас я миф о прулях разломаю в пух и прах!

получил свою с пробегом 50
через 3 месяца поменял ступичные подшипники (гудели, поменяли криво как оказалось) и навесной ремень(свистел)
на 115 тыках ремонт коробаса (срезало болты на планетарке - старты с двух педалей)
на 122 второй ремонт коробаса (срезало зубья в диффе - старты с двух педалей) + замена подшипника на ступице, и привода (при придыдущей кривой замене слизали резьбу на приводе и гайке, пришлось взять привод целиком)

цена ремонта
подшипники 2*800 замена бесплатно
ремень 700р замена 200р
1-й ремонт коробки запчасти 7000, масло+фильтр 2500 работу делал сам - бесплатно
2-ой ремонт коробки сателиты - 1000р маслофильтр 2500, работа бесплатно
Привод 2000р подшипник 800р.

Итого за 80 тыков 18300 рублей!
Это 0,23 рубля километр или 230 рублей 1000 км!

Дорого?

плюс регламентные замены расходников!
10.02.10 - 12:25 #3244494
Trinity
пацанка
автофорумцы



QUOTE
В пруле за цену ТазеГГа будет отличаться только наличием АКПП.

а что. комфорт заключается только в наличии АКПП??? по-моему вы сбрендили. а внутренняя отделка салона? панели, удобные сиденья и так далее?

и я не думаю, что ПЭП все 33 удовольствия идут за тту цену, которую вы покупаете новый ТАЗ. Некоторые вещи у них идет как доп опция, за которую нужно платить
Столкнулась пару раз в автосалонах с такой хренью.

а по сборке автомобиля, хотите сказать что тазики впереди планеты всей???
на первых местах Япония и Немцы. ну а РФ где то ниже.
Я ощутила разницу на ТЙТ Камри (последний кузов) Питерской и японской сборки. Разница есть... причем и ценник разится в 700 тыров
10.02.10 - 12:27 #3244501
Forza
посетители



QUOTE (Trinity @ 10.02.10 - 12:27)
по-моему вы сбрендили. а внутренняя отделка салона? панели, удобные сиденья и так далее?

на пруле то? :) посиди в немце, или хотя бы французе
10.02.10 - 12:29 #3244505
AleksT
посетители



Логика тех, кто покупает Пруль мне в принципе понятна. Они свой выбор сделали - это их право.
Но вот почему-то они наотрез отказываются понять логику тех, кто покупает новые автомобили. Хотя здесь логика тоже есть и понять ее нетрудно и она по меньшей мере не менее очевидна чем при покупке бу. Не понимаете? Ну дело ваше. Только на оскорбления из-за этого переходить тоже не стоит.
10.02.10 - 12:30 #3244507
Ген130
автофорумцы



QUOTE (RUDOL"F @ 10.02.10 - 12:17)
QUOTE
AleksT

а кого то только могила исправит... ИМХО

не волнуйся, кое-кого даже могила не исправит... ;)
у горбатого, есть хоть какой-то шанс на хирургическое вмешательство.
у долбойопа - этот шанс равен 0.
10.02.10 - 12:30 #3244508
Мойша Бескозыркин
посетители



про француза порвало :D делал я тест-драй тех же с4 и с5 - типичное уг, разве что у с5 пневмоподвеска :D
10.02.10 - 12:32 #3244515
RUDOL"F
посетители



QUOTE
а онбаран , которые в них стучиться

По себе людей не судят,и на личности переходить не стоит...

Пся... сколько не читаю ваши высеры,удивляет то как четко и правельно человек формулирует свои высказывания,не оставляя прулеводам и шанса,что им в итоге кроме как отгавкиваться нелепыми аргументами приходиться... ;) :D

QUOTE
на пруле то?  посиди в немце, или хотя бы французе

Согласен,пруль и рядом не катился... ;)
10.02.10 - 12:33 #3244520
Forza
посетители



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 10.02.10 - 12:32)
про француза порвало :D делал я тест-драй тех же с4 и с5 - типичное уг, разве что у с5 пневмоподвеска :D

француз в мильен раз лучше чем херня с рулем в бардачке :(
10.02.10 - 12:33 #3244521
Ген130
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 10.02.10 - 12:30)

Но вот почему-то они наотрез отказываются понять логику тех, кто покупает новые автомобили.

как раз логика этих людей нам понятна.
нам не понятна логика тех людей, которые новые Тазики покупает...

QUOTE
француз в мильен раз лучше чем херня с рулем в бардачке

не знал, а то нам тут пытаются втулить, что даже Приоро в мильен раз лучше Логана.
а оказывется, вон оно чё, Михалыч...
10.02.10 - 12:34 #3244522
GoodSpeed
автофорумцы



Жду откровений по поводу ТАЗов с пробегом 130 тыков! Небось на одни лампочки стопарей на 1000 р потянет!
10.02.10 - 12:35 #3244530
gastorbayter
посетители



В.Путин: Власти намерены привлечь 54,8 млрд руб. для АВТОВАЗа
Государство планирует привлечь на рынке для поддержки ОАО "АВТОВАЗ" 54,8 млрд руб. Об этом сообщил сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании в Ново-Огареве. Он уточнил, что в эту сумму входит и расчистка невозвратных долгов АВТОВАЗа на сумму 38 млрд руб. При этом В.Путин подчеркнул, что предприятие нуждается в средствах на развитие производства, создание нового модельного ряда и его обновление в долгосрочной перспективе. "На это, как минимум, для начала потребуется 12 млрд руб.", - сказал премьер
:o :) :D
10.02.10 - 12:35 #3244531
AleksT
посетители



QUOTE
Щас я миф о прулях разломаю в пух и прах!

получил свою с пробегом 50
через 3 месяца поменял ступичные подшипники (гудели, поменяли криво как оказалось) и навесной ремень(свистел)
на 115 тыках ремонт коробаса (срезало болты на планетарке - старты с двух педалей)
на 122 второй ремонт коробаса (срезало зубья в диффе - старты с двух педалей) + замена подшипника на ступице, и привода (при придыдущей кривой замене слизали резьбу на приводе и гайке, пришлось взять привод целиком)

цена ремонта
подшипники 2*800 замена бесплатно
ремень 700р замена 200р
1-й ремонт коробки запчасти 7000, масло+фильтр 2500 работу делал сам - бесплатно
2-ой ремонт коробки сателиты - 1000р маслофильтр 2500, работа бесплатно
Привод 2000р подшипник 800р.

Итого за 80 тыков 18300 рублей!
Это 0,23 рубля километр или 230 рублей 1000 км!

Дорого?


Ну вот и попался. Дорого конечно. На УАЗе те же 80 тык. дешевле обошлись. Хотя и ненамного. Хотя машины мягко говоря не совсем одного класса.
Старт с двух педалей тоже часто практикую. Правда по другой причине - для имитации межколесных блокировок в тяжелых дорожных условиях. По этой причине две недели назад сломал раздатку (ездил за 7 ветров снежные сугробы таранить). Отремонтировал сам за 3 килорубля и один день, включая время покупки з/ч.
Больше серьёзных поломок не было.
А замена ступичных подшипников на 50 тык. - это вообще лихо.
10.02.10 - 12:36 #3244535
Trinity
пацанка
автофорумцы



QUOTE
посиди в немце, или хотя бы французе

от француза я не в восторге.
Про немцев.
Я больше 5 лет ездила на немце - БМВ. водителем за ней была 3 года.
Против немцев ничего не имею. Конкретно протим БМВ. Ездила зарулем и Меседеса (модеь не помню, но огромный такой самолет, 3-х годовалой давности), ина пруле.
Поеэтому и говорю, что японцы и немцы лучше всех. а Таз у меня вообще на последнем месте снизу.

QUOTE
Логика тех, кто покупает Пруль мне в принципе понятна. Они свой выбор сделали - это их право

Логика заключалась в финансовом вопросе и выборе нормального авто за эту цену. Извни. Немца брать нормально за эту сумму возможности небыло, а японца отличного качества и комфорта да.
На Таз даже не заглядывалась. Отсталая и мрально устаревшая машина.
Ну придумали калину и приору..и на этом прогресс встал. а дальше? калину сколько лет назад придумали?? а приору? за это время иностранные конкуренты уже новый модельный ряд выдумаи и пускают в производство - а наши все н м ест. причем нового они "придумали" только оболочку. в техническом аспекте я не думаю, что там масса новвоведений.

Так что не знаю о какой лгике ты подумал. моя логика упиралась в финансы
10.02.10 - 12:39 #3244544
GoodSpeed
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 10.02.10 - 12:36)
QUOTE
Щас я миф о прулях разломаю в пух и прах!

получил свою с пробегом 50
через 3 месяца поменял ступичные подшипники (гудели, поменяли криво как оказалось) и навесной ремень(свистел)
на 115 тыках ремонт коробаса (срезало болты на планетарке - старты с двух педалей)
на 122 второй ремонт коробаса (срезало зубья в диффе - старты с двух педалей) + замена подшипника на ступице, и привода (при придыдущей кривой замене слизали резьбу на приводе и гайке, пришлось взять привод целиком)

цена ремонта
подшипники 2*800 замена бесплатно
ремень 700р замена 200р
1-й ремонт коробки запчасти 7000, масло+фильтр 2500 работу делал сам - бесплатно
2-ой ремонт коробки сателиты - 1000р маслофильтр 2500, работа бесплатно
Привод 2000р подшипник 800р.

Итого за 80 тыков 18300 рублей!
Это 0,23 рубля километр или 230 рублей 1000 км!

Дорого?


Ну вот и попался. Дорого конечно. На УАЗе те же 80 тык. дешевле обошлись. Хотя и ненамного. Хотя машины мягко говоря не совсем одного класса.
Старт с двух педалей тоже часто практикую. Правда по другой причине - для имитации межколесных блокировок в тяжелых дорожных условиях. По этой причине две недели назад сломал раздатку (ездил за 7 ветров снежные сугробы таранить). Отремонтировал сам за 3 килорубля и один день, включая время покупки з/ч.
Больше серьёзных поломок не было.
А замена ступичных подшипников на 50 тык. - это вообще лихо.

ну а шо делать, машина с северного района Ипонии, дожди-снега-химия, походу размыло! всеравно неайс!
10.02.10 - 12:40 #3244546
RUDOL"F
посетители



Так шо опять раскатали прулеводов.... :D :D :D
10.02.10 - 12:40 #3244548
GoodSpeed
автофорумцы



QUOTE (RUDOL"F @ 10.02.10 - 12:40)
Так шо опять раскатали прулеводов.... :D :D :D

Ну да, прули 2000-х ломучие ипать колотить!
10.02.10 - 12:42 #3244554
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 10.02.10 - 12:31)
У меня лично был только один пруль.

дальше можно не читать, вот вам пожалуйста, при этом человечище уверенно говорит о _всех_ прулях :D

у меня были тазы 06, 08, ездил на всех отечественных ведрах,
и на почти всех япошках что ввозились в Новороссийск, выводы сделаны :D
10.02.10 - 12:42 #3244555
AleksT
посетители



QUOTE
Жду откровений по поводу ТАЗов с пробегом 130 тыков!

От вы опять за свое начинаете.
Вам это и объяснить пытаются. Значительную часть своего и без того теперь куцого ресурса прули в Японии вырабатывают. На РФ уже мизер остается.
А ТАЗеГГ покупается НОВЫМ, с полностью заложенным в него заводом ресурсом. За ТЕ ЖЕ деньги.
Отличие только в комфорте. И то за цену ТАЗеГГа совсем чуть-чуть.
Что кому важнее - гарантированный РЕСУРС или КОМФОРТ каждый сам решает.
Тем более объективно ТАЗеГГ отстает по комфорту от прулей за ТУ ЖЕ цену только наличием АКПП. ПЭП, климат, парктроники, ГУР и т.п. - все это уже давно ТАЗеГГе есть.
10.02.10 - 12:43 #3244560
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (201) « Первая ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос