главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (201) « Первая ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Шутки и выдумки о АвтоВазе и его авто, Чьи страшные истории победят?
bio
колбасник
посетители



AleksT - тролль? :)
09.02.10 - 15:37 #3242852
GoodSpeed
автофорумцы



где? :o
09.02.10 - 15:45 #3242870
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE
Знакомый купил новый Мондео и отжал движку за пол года, и что все Лрули херовые?


дайте мне новую мондеу и я отожму ее движку за полдня :D
09.02.10 - 15:49 #3242881
AleksT
посетители



QUOTE
у моей сесттры тойота 1991 года, в России с 1995 до сестры у этой машины было два хозяина она брала машину "поучиться ездить" так вот учиться на ней в течении 4-х лет с заменой только расходников и с пробегами в волгоград, белгород, питер, ростов (регулярно) по 2 раза в год, Что она не так делает?

Ну что за привычка пробеги скрывать? Чего стесняться-то?
При нормальном пробеге 30 тык/год (хотя мне тут кто-то говорил что 30 тык/год это мало, типа я берегу Патриота, не ездию) получается эта тойота 600 тык набежала? И менялись только расходники? ГЫГЫ.
QUOTE
у бати кореец 1997 года крутит на нм уже 5 лет, за все время только помпа потекла (наверно тоже не праильно эксплуатирует)

Помпа потекла ведь - значит правильно :)
QUOTE
Зачастую иномарка за 2-3 года после попадания в РФ ездиет без проблем, не требует капиталовложений

Все правильно, проблемы потом начинаются.

И не равняйте машины 91-х годов и 2000-х.
Те машины действительно долго ходили. И ремонтопригодность их была куда выше. И не надо думать что в Японии манагеры дураки сидят. Сейчас ресурс машин совсем другой - иначе как постоянно впаривать машины "нового модельного года".
09.02.10 - 15:55 #3242897
rusikJr
посетители



QUOTE (AleksT @ 09.02.10 - 15:16)
В итоге 10 летний Пруль запускается так, что его ремонтировать просто тупо нерентабельно, потому что в нем надо делать ВСЕ. И когда едешь в такси на таком (а их полно в такси) так не хочешь - прийдется блевать - ушатанная в хлам подвеска с мертвыми стойками очень этому способствуют. И если на ТАЗе для ремонта достаточно нескольких килорублисов, то ремонт такого пруля может запросто достичь половины цены, за которую машина куплена, а то и выше.
Поэтому тактика вполне оправдана - купил Пруля - проездил 2-3 года пока ниче не наебнулось по серьёзному - продал следующему лоху естественно "БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ" - взял следующего пруля "БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ". И начинай сначала. Ну и само-собой ГАИ-техосмотры-страховки-оформления - квест довольно забавный получается. Ну зато хоть не скучно.

Такси это отдельная тема. Они с машины последнее выжимают. По уму если разье...ая такси, нехрен выпускать, упырям на техосмотре, ее на линию.
Вот у меня TOYOTA COROLLA 91 года лев руль сделана в японии. двигатель 1.3 карбюратор 75 л.с. при таком же крутящем моменте по какому меряют ваз 2109 она превосходит немного по мощности 2109 карбюраторную.
Вот тебе цены на запчасти:
1)картридж передней стойки 1500р оригинал 1100 токико
2 колодки передние 350р задние 450р японские кашияма, а не то говоно что делают вам кооперативы вблизи автоваза.
3) фильтр маслянный оригинал 200р по другое даже говорить не хочу ну можно ман за 110р поставить
набор прокладок оригинал верхний с прокладкой гбц, и сальниками клапанов 1200р.
4) поршень немецкий 600р кольца 500р коплект на 4. недавно был оригинал по такой же цене.
диск сцепления валео корея 600р корзина 1000р
Остальное (то которое невостребовано и не производится(отделка салона и все в этом роде)можно найти на форуме. примеру я купил себе там комплект задних ремней за 1000р.(то есть 600р сорри)
Машинка приятная в ремонте, все болты с завода посажены на стоп резьбу. откручивается все и очень удобно и продуманно! машине 19 лет! Делаю все сам. за два года эксплуатации не одной поломки! не было такого чтоб я остановился включил аварийку. Зато у меня были 2103 древняя и 2106 такого же года и нае...ся я с ней прилично. переделал много. половина болтов напрочь ржавеют внутри. кузов одна шпаклевка. Про удобные сидения шестерки и элементы декора в салоне я промолчу..
Алекс Т при всем твоем уважении к Российскому устарелому автопрому не надо до усрачки доказывать что ваз или уаз лучше качественнее в разы сделанной иномарки. тем более японской.
Брал я ее за 85 р. в японии такие уже на свалках нету. предложи мне Нашу машину за 85 тысяч. посмотрим приемущества..
09.02.10 - 15:56 #3242902
AleksT
посетители



А троль - это хто?
И вообще - это хорошо или плохо?

Про Мондео в тему вспомнили. У нас в конторе была - пробежала гарантию без проблем (100 тык) - потом как по команде рассыпаться начала. Да и собрана хреновастенько была, хотя и не в РФ. Глюки с электрикой нет-нет выползали.

Про расход масла. Из руководства по эксплуатации Логана: допустимый расход масла до 0,5 л /1000 км.
09.02.10 - 16:01 #3242910
rusikJr
посетители



М :(лин стока про волгу писал и експорер выкинул меня... :(
Ну вообщем смысл такой что удобная машинка. но при пробеге 40 000км поломки несоизмеримые...Жалко
09.02.10 - 16:30 #3242965
Сахалин
посетители



Интересная вещь, читая эту бодягу, поймал себя на мысли, что защитники тазопрома (которых мало) как-то адекватнее ведут себя, грамотнее излагают свои глубочайшие мысли, просто культурнее. Любители же пруля, правда за редким исключением, в основном грубияны, двоечники, просто мягко говоря нервные люди. Почему?! Чтобы было ясно мое мнение на данный вопрос, мы безнадежно отстали в автопромышленности, но пруль - гавно...
09.02.10 - 16:31 #3242971
bio
колбасник
посетители



троль
Тролль (бояр. смутьян) — человек, занимающийся троллингом. Изначально так называлось само провокационное сообщение или действие. Целью тролля является производство лулзов для себя и посетителей, раскусивших его, за счёт менее догадливых посетителей, тратящих время и силы на борьбу с ним.
09.02.10 - 16:38 #3242984
rusikJr
посетители



Пруль - гавно крылатая фраза. Если бы чем нить обосновать то Сахалин бы тоже попал бы в список культурных людей.
Я вот что скажу : з...бались люди ездить на убогих творениях руского автопрома и начали покупать иномарки. а японские потому как дешевле и в качестве иногда даже лучше.
Если б не было конкуренции со стороны ПРУЛЯ вы бы на советскоми говне ездили бы ВЕЧНО! так как рестайлинг делают или новые модели выпускают только из за того когда старые никто нах не покупает...
Себестоимость современной, безопасной и красивой, надежной иномарки такая же как у нашего чуда бюджетного уровня. раз вы такие патриоты тогда выкиньте из под капота калины топливную BOSCH. Че наши не могли сами сделать? Ума не хватило форсунки нормальные самим сделать? Под капот волги залез движок от крайслера, под капот Уазика от Ивеко. А дальше что будет? Наши двигателя будут в музеях выставлять... А все могло бы быть по другому.
09.02.10 - 16:44 #3242994
Сахалин
посетители



Насчет обоснования, полностью согласен с доводами товарищей-тазоводов, как по безопасности дорожного движения (сам был не раз свидетелем опаснейших маневров на трассе и в городе), так и по политическим мотивам, хватит быть всемирной помойкой...
09.02.10 - 16:49 #3243008
AleksT
посетители



QUOTE
М sad.gifлин стока про волгу писал и експорер выкинул меня... sad.gif

А я ответ тебе писал и случайно с буфера стер :(
Коротко - расходнеГГи на ино дешевые, как правило. Хотя не факт. Фирменная лампочка в фару на Мицубиси Оутлендер стоит 8 килорублей.
А вот стоимость нерасходных запчастей легко может превысить половину цены покупки машины.
И ты говорил про тойоту 91 года. Сейчас уже так машины не делают. Никто в них такие ресурсы не закладывает и о ремонтопригодности не думает.

Ну и кратко основная мысль еще раз, дабы кривотолков избежать:
Пробег 100 тык на НОВОЙ КалинкО или ПриоркО обойдется дешевле пробега 100 тык на пруле, взятом за ТУ ЖЕ ЦЕНУ
Про УАЗеГГ вообще молчать можно.
09.02.10 - 16:55 #3243018
bio
колбасник
посетители



AleksT что значит пробег обойдется?
09.02.10 - 17:13 #3243051
AleksT
посетители



QUOTE
з...бались люди ездить на убогих творениях руского автопрома и начали покупать иномарки.

Что убогого в ПриоркО по сравнению с Логаном (сравниваем машинки за одну цену).
QUOTE
Себестоимость современной, безопасной и красивой, надежной иномарки такая же как у нашего чуда бюджетного уровня.

Что за бред. Патриот в 4 раза дешевле иномарки такого же уровня. Сцылко приводил уже. И где ВНЯТНОЕ обоснование, что он в 4 раза хуже?
QUOTE
выкиньте из под капота калины топливную BOSCH

Тогда и из под капота Вольвы заодно.
QUOTE
Че наши не могли сами сделать? Ума не хватило форсунки нормальные самим сделать?

Ну почему сразу ума? Зачем оскорблять людей, говорящих с вами на одном языке. Ума-то у нас хватает. А вот мощностей может не быть. Станки могут быть не по-карману заводу. Да и форсунки не завод ведь делает. Откройте свой завод по выпуску только форсунок, если все так просто, и продавайте их для КалинкО.
QUOTE
под капот Уазика от Ивеко.

Ивеко или ЗМЗ на выбор. Мой выбор однозначно ЗМЗ.
QUOTE
А дальше что будет?

Посмотрим что будет.
QUOTE
AleksT что значит пробег обойдется?

Проехать 100 тык будет дешевле на новой КалинкО/ПриоркО чем на таком же по цене пруле
09.02.10 - 17:16 #3243059
bio
колбасник
посетители



AleksT с чего это вы взяли? у меня пробег через год будет в районе 100тыщ.. не замечаю чтото чтоб авто разваливалось
09.02.10 - 17:22 #3243069
Mikhail_1980
посетители



09.02.10 - 17:26 #3243073
Пьеро
автофорумцы



Не ВАЗ, но все же наш автопром....
QUOTE
Новый ГАЗ 5000 GL ( 2 фото)
Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL.
Известно, что данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.
09.02.10 - 17:26 #3243074
AleksT
посетители



Проехать 100 тык будет дешевле на новой КалинкО/ПриоркО чем на таком же по цене пруле проехать 100 тык ПОСЛЕ ЕГО ПОКУПКИ
То что НОВЫЙ пруль за 100 тык не развалится это понятно.
09.02.10 - 17:27 #3243076
Пьеро
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 09.02.10 - 17:27)
Проехать 100 тык будет дешевле на новой КалинкО/ПриоркО чем на таком же по цене пруле проехать 100 тык ПОСЛЕ ЕГО ПОКУПКИ
То что НОВЫЙ пруль за 100 тык не развалится это понятно.

Б/у тоже не развалится, в отличие от новой приорко/калинко :unsure:
09.02.10 - 17:31 #3243086
bio
колбасник
посетители



AleksT ваши слова не имеют под собой никаких фактов...
09.02.10 - 17:35 #3243092
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (201) « Первая ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос