QUOTE | особенности конструкции, материалы современных японских и тазо-моторов сравнивать будем?
или вело-балоболка опять все к флуду сведет?
|
ога , когда аргкментов 0, каквсегда прулисты на личности переходят. Есть чёткие требования к проведению капремонтов. ненужно сравнивать, нужно просто посмотреть документацию на авто , от производителя и всё. Там 100% указывается когда производить ППР-ы и когда КР-ы. Эти вещи не на глез делаются.
QUOTE | Что-то я не встречал в мануалах любых производителей регламентную _капиталку_. В сервисных книжках, и сервис-мануалах (которые ты не читал) описаны интервалы регламентных работ, но не написано когда мотор ибанет, ибо если это вдруг случится раньше по причине раздолбайства юзера, производителя засудят досмерти.
|
А нигде не написано что мотор должен ипануть. Для того чтобы он не ипанул , регламентируют время КР. Это везде так на любой технике как на великах, так и на бульдозерах. В техникуме об этом рассказывают. Обычно просто пишут, через 100 тыков обязательно КР. а через каждый 20 тыков например ППР.
|