главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (102) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Пруль -гамно, ВАЗ - отстой.(часть вторая), угу...
Вадик Янчук
автофорумцы



на те миллиарды что ухлопали в автоваз, можно было купить полную лицензию на любой автомобиль гольф-класса (Королла, Ланцер, тот-же Гольф), и купить несколько штук полностью автоматизированных заводов с _полным_ циклом производства

как в свое время в середине 80х сделали корейцы, купив лицензию на Опель Кадет

но нет, у нашей суверенной (откатно-распильной) демократии свой путь :D
15.01.10 - 00:21 #3178960
oRDoSS
автофорумцы



onehalf3554
Аааа, уписяться можно. Ото форды и прочая 50% (какие писят! больше, 70 не хотели, по аналогии с рашей!) рынка там занимали до кризиса в японии. Да если бы нонешние жыгули были как тоёта нонешняя, моквич как митсубиси, а газ как хонда, с таким же количеством моделей, надежностью, комфортом и качеством - хер бы я в жизни их на чето поменял, в том числе и на форды с шевролетами. Всякие форды с шевролетами просто занимали бы процентов 5-10 рынка для любителей экзотики. Как сейчас в японии.
Кстати, я сейчс присматриваюсь к короткобазному тайгеру. Но, цена, сцуко... 600 штук за нормальную комплектацию плюс допы... и автомата нету. тока на 3,2 моторе. а там 220 лысых и налоооооггг...
15.01.10 - 00:22 #3178967
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE (onehalf3554 @ 15.01.10 - 01:18)
Вообщето я лично не ура патриот, многие это подтвердят вот у Locust- а можно спросить. просто я за ЛЮБУЮ помощь автопрому нашему , которая даст какойто ощутимый результат. Если в РФ-ии стартанёт хоть какая-то промышленность всем нам станет лучше. Правда я почти уже не верю в это.

понимаешь, нынешним правителям заниматся экономикой сложно и непонятно (в КГБ этому не учили), лично у них все хорошо, они прочно сидят на нефтегазовой трубе,
а поддержка автоваза в виде трупа на системе жизнеобеспечения проводится частично из-за поддержки интересов владельцев автоваза (распил бабла) и частично из-за страха получить революционную ситуацию в одном отдельно взятом Тольятти

думаю бабло рано или поздно кончится, распихают часть рабочих по гос. учреждениям, и предприятиям, и помрет автоваз

саму торговую марку изговняли, не думаю что кто-то из буржуев будет рвать ж@#у чтоб ее купить, и точно уверен что никто никогда не повесит шильдик "Лада" на свои модели
15.01.10 - 00:34 #3179008
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Вадик Янчук
QUOTE

на те миллиарды что ухлопали в автоваз, можно было купить полную лицензию на любой автомобиль гольф-класса (Королла, Ланцер, тот-же Гольф), и купить несколько штук полностью автоматизированных заводов с _полным_ циклом производства

И что ? И выпускали бы ТОЛЬКО ланцеры,короллы, гольфы , которые уже устарели.
полный цикл производства выглядел бы так:
Мастер слесарю:
Вася , у нас тут новые изменения , нужно
изменить посадку вала xxx.yyy с подшипником с
D=70 h1/H0 на D=70 h0/H1

Ну и подшипник корпус:
100Н7/l6

Слесарь мастеру:
идите пожалуйста на йух, мы неможем настроить гитару станка XYZ
там всё только на японском , отправили перевдчику , он прислал бумажку:
для настройки обращайтесь пожалуйса на плоссьядь x%&дзиньтао пукасаки,
вызываёте инженера ,Хераки-Хуяки.
мастер главному инженеру:
вызовите пожалуйста Хераки Хуяки, для настройки станка XYZ.
главный инженер в юпонию звонит:
господа присылайте нам Хераки Хуяки станок нужно настроить.
ипонцы:
неможем , Хуяки ушёл в другую контору , а замену ещё не нашли.

В конечном счёте вал и подшипник заказывают в Задрочаки-Засираки.
Выходит проще чем искать японо инженера разбирающегося в мегастанках ипонских.

На вазе не все криворукие бракоделы. Есть же и нормальные люди.
15.01.10 - 00:35 #3179016
Вадик Янчук
автофорумцы



понятно, херня и флуд, дискуссию с тобой завязываю
15.01.10 - 00:38 #3179027
Санта
посетители



а чё все разоряются кстати авто производители? не просвятите?
15.01.10 - 00:40 #3179033
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Вадик Янчук
QUOTE

понятно, херня и флуд, дискуссию с тобой завязываю

Нда статьи Юлии Латыниной это не флуд а истина в последней инстанции.
:D :D :D
если тебе непонятно очём пишут, это незначит что написана херня и флуд
B)
Шо такое допуски , посадки и прочее можно в справочнике посмотреть.

2Санта
QUOTE

а чё все разоряются кстати авто производители? не просвятите?

C Вадиком не посоветовались:)
15.01.10 - 00:41 #3179034
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE (Санта @ 15.01.10 - 01:40)
а чё все разоряются кстати авто производители? не просвятите?

«АвтоВАЗ» опубликовал отчет по РСБУ за третий квартал 2009 г. Завод показал убытки на всех уровнях, а чистый убыток составил 19,7 млрд руб. За квартал он увеличился на 5,59 млрд руб.

Выручка компании за девять месяцев составила 60,8 млрд руб. (упала в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.). За девять месяцев завод продал 269 514 машин (снижение к аналогичному периоду 2008 г. на 43,5%).

Себестоимость производства оказалась на 2,5 млрд руб. выше выручки — 60,8 млрд руб. Расходы от простоя производства составили 7,68 млрд руб. (главный конвейер «АвтоВАЗа» стоял весь август, сейчас не работает на полную мощность).

http://www.vedomosti.ru/companies/news/2009/11/16/885018
15.01.10 - 00:44 #3179046
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Вадик Янчук
да и Опелю не здоровиться:)
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/430844/
QUOTE

После того, как автогигант GM отказался от продажи Opel, он намерен приступить к санации дочерней компании. В случае срыва реструктуризации глава GM пригрозил открыть процесс банкротства Opel.

После отказа от продажи Opel, американский концерн General Motors заявил о намерении санировать свою дочернюю компанию в Европе. По словам руководителя европейского подразделения GM Карла-Петера Форстера, за основу американский концерн намерен взять план санации, разработанный австрийско-канадской компанией Magna, сообщает в среду, 4 ноября, агентство DPA. На этот план правительство Германии собиралось выделить 4,5 млрд евро.


И ещё , хоть одна пердольня, форд, и прочие иномарки собираемые в РФ-ии имеют локализацию производства более 40% в РФ?:)
15.01.10 - 00:46 #3179050
Санта
посетители



QUOTE (Вадик Янчук @ 15.01.10 - 00:44)
QUOTE (Санта @ 15.01.10 - 01:40)
а чё все разоряются кстати авто производители? не просвятите?

«АвтоВАЗ» опубликовал отчет по РСБУ за третий квартал 2009 г. Завод показал убытки на всех уровнях, а чистый убыток составил 19,7 млрд руб. За квартал он увеличился на 5,59 млрд руб.

Выручка компании за девять месяцев составила 60,8 млрд руб. (упала в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.). За девять месяцев завод продал 269 514 машин (снижение к аналогичному периоду 2008 г. на 43,5%).

Себестоимость производства оказалась на 2,5 млрд руб. выше выручки — 60,8 млрд руб. Расходы от простоя производства составили 7,68 млрд руб. (главный конвейер «АвтоВАЗа» стоял весь август, сейчас не работает на полную мощность).

http://www.vedomosti.ru/companies/news/2009/11/16/885018

ну и?
..
QUOTE
«АвтоВАЗ» объявил о планах на 2010 г. и отчитался за 2009
Опубликовано: 14 янв, 08:00

Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" сообщил о том, что в 2009 г. было изготовлено 294 тыс. 737 автомобилей Lada, а в 2010 г. будет произведено 446 тыс. автомобилей.

Для экспорта "АвтоВАЗ" произвел 34 тыс. 756 автомобилей всех семейств Lada. Также было выпущено 43 тыс. сборочных комплектов, сообщила пресс-служба компании.

Лидером по объему производства стало семейство Lada Priora, было изготовлено более 91 тыс.этих автомобилей.  Как сообщает "АвтоВАЗ", в ушедшем году на рынок было выпущено две новых модели и ряд новых модификаций и комплектаций автомобилей Lada. 2010 г. начался для автоконцерна с реконструкции производства. Всего в новогодние каникулы было выполнено около 13 тыс. ремонтных и профилактических работ. Началась модернизация первой линии главного конвейера, на которой впоследствии должна быть организована сборка моделей по совместным проектам "АвтоВАЗа" и альянса Renault-Nissan. Семейство Lada Samara вместе с автомобилями классической компоновки с января собирается на второй линии конвейера.

План "АвтоВАЗа" по выпуску автомобилей на январь 2010 г. составляет около 15,3 тыс.автомобилей, сообщается в релизе. Предварительно утвержденный годовой план выпуска составляет около 446 тыс. автомобилей, в том числе около 40 тыс.автомобилей для экспорта). Также в 2010 г. планируется изготовить около 51 тыс.сборочных комплектов.

Напомним, в декабре сообщалось, что "АвтоВАЗ" может стать одной из площадок стартующей в 2010 г. программы поддержки автопродаж российских авто за счет утилизации старых машин. В США такая программа как раз и называлась cash-for-clunkers - "наличные за автохлам".

Самарская область, где расположен российский автогигант вошла в число субъектов, где будет проходить эксперимент по стимулированию приобретения новых транспортных средств взамен старых, сдаваемых "в утиль". Согласно сообщению правительства, на "АвтоВАЗе" "есть для этого и свободные производственные площадки, и квалифицированные кадры".

http://e-news.com.ua/show/206403.html
...
так а что у нас с тойотой в прошлом годе?
25.02.2009
QUOTE
Производство автомобилей Toyota в январе по сравнению с тем же периодом прошлого года снизилось на 43 процента — до 413 тысяч 285 машин. Финансовый кризис и последующее падение спроса на автомобили привели к тому, что объем выпуска машин практически сравнялся с уровнем 1987 года, сообщает агентство Bloomberg. Японские заводы выпустили в январе 209 тысяч 224 автомобиля, а американские — 38 тысяч 245 машин, что на 40 × 65 процентов соответственно меньше, чем за тот же период прошлого года.

Остальные японские автопроизводители также вынуждены сокращать производство. За первый месяц 2009 года компания Honda выпустила 226 тысяч 551 автомобиль, а Nissan — 145 тысяч 286 машин, что меньше прошлогодних показателей на 33 × 54 процента соответственно. По словам министра финансов Японии, общее падение продаж национальных автомобильных компаний в январе составило 46 процентов. Продажи машин на внутреннем рынке впервые за 35 лет опустились до такого уровня.

Руководство компании Toyota впервые за 71 год прогнозирует к концу финансового года, который закончится 31 марта, убытки в размере 4,95 миллиарда долларов.

т.е. тойота куда убыточное производство, чем автоваз? правильно я посчитал?
(5млрд долл куда больше чем 20 млрд руб, а именно гдет в 8 раз)
представляете какие посты сейчас у японцев на форумах токио?
что то типа - когда загнётся тоёта я всем саке поставлю.. разогнать этих бракоделов грёбанных и прочие нецензурные иероглифы :D

Это сообщение отредактировал Санта - 15.01.10 - 01:10
15.01.10 - 00:49 #3179064
Вадик Янчук
автофорумцы



а, типа у ваза дела идут лучше, чем у тойоты :D

мировые продажи, капитализацию, модельный ряд сравнивать будем?
15.01.10 - 01:07 #3179122
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Вадик Янчук
QUOTE

капитализацию

а о чём тебе говорит капитализация? B)
Мене она не говорит что у высокозакапитализированного предприятия дела шибко хорошо идут, у ПИК-а год назад капитализация была довольно большая, однакож.
15.01.10 - 01:10 #3179127
Санта
посетители



QUOTE
мировые продажи, капитализацию, модельный ряд сравнивать будем?

не-а, тут всё известно.. - тойота лидер мировой.. только толку с этого?
как компания занимающая львиную долю авторынка, от них мы должны ждать "новое японское чудо"..
а пока простому обывателю сложно объяснить, что автоконцерн производящий супер-пупер надёжные автомобили может кануть в лету..
..
Да и Вадик Янчук, с Вами не интересно дискуссии вести в таком русле - Вы продаёте поддержанные японские автомобили - Вы по определению себе "во вред" ничего написать не можете..
15.01.10 - 01:17 #3179145
МихаилСт
посетители



Сцуко, схавал огурчиков песдатых, с перчиком, блиааа. Продристался раз 5 за вечер. Даже посты не могу нормально прочитать. :blink: :unsure: :o
15.01.10 - 01:20 #3179150
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE

Сцуко, схавал огурчиков песдатых, с перчиком, блиааа. Продристался раз 5 за вечер.

надо уоткой с перцем запевать, шоб не дристать B)
15.01.10 - 01:25 #3179159
Ген130
автофорумцы



а в Тойоту тоже государство деньги налогплательщиков вбухивает?
в Джи-Эм Обама вливает бабло, но там же вроде в долг дает, а не просто так дарит?
15.01.10 - 01:31 #3179176
Cadillac
отклоненные



Джи-Эм отказались от псевдокризисной поддержки, но их, по-моему, сверху заткнули , чтоб контору не палили, и заставили на время взять. Конечно под проценты государству.
15.01.10 - 01:36 #3179179
Вадик Янчук
автофорумцы



ладно, баянисты, пишите исчо про чудеса совкопрома, а то я не в курсе, мы наверно в разных версиях нашей раши живем :D
15.01.10 - 01:38 #3179181
МихаилСт
посетители



Дык вотку не пил. Пефка накатил а потом коньячог. Вот и результат. Сцуко..... :'(
15.01.10 - 01:40 #3179185
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Ген130
QUOTE

в Джи-Эм Обама вливает бабло, но там же вроде в долг дает, а не просто так дарит?

потом найдут способ списать. Тоже делов куча.
15.01.10 - 01:45 #3179191
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (102) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос